Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #276
30.10.2012 19:31

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Спасибо за идеи. Принято к размышлению.

Неактивен

0    0    #277
30.10.2012 20:31

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Limbo написал:

И, что мне сейчас очень интересно притворить в жизнь: Я хочу, чтобы мой рассказ появлялся последовательно - читаешь начало, делаешь выбор, и ниже появляется продолжение. Сейчас есть подобное [[+глава]] но, есть одно НО. Мне нужно, чтобы одновременно работала функция "невозврата". Тоесть при выборе одного из двух (трёх) пунктов остальные отключались и становились недоступны.

В twine это делает функция <<choice 'глава1'>> <<choice 'глава2'>>. В вашей же я подобного не нашёл.

Да, можно и просто повесить переключение глав, безвозвратных, но, сами понимаете, против воображения сложно переть))

P.S. В twine этот пункт тоже недоработан. Там работают лишь прямые ссылки (<<choice 'глава1'>>), а вот через ярлык (<<choice 'вперёд|глава1'>>) не работают.

Спасибо за отзыв о программе. Мы думаем о том, чтобы добавить такой макрос, который обеспечивал бы переход только по одной из предлагаемых ссылок. Думаю, это появится в ближайших версиях.

Неактивен

0    0    #278
01.11.2012 07:14

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Доступна версия 1.5. Подробности здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 486#p25486

Неактивен

0    0    #279
02.11.2012 14:20

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Мб, ввести многострочное комментирование? Возможно, путаю термин, но для такого комментирования в паскале фигурные скобки используются.

Неактивен

0    0    #280
02.11.2012 14:21

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

В принципе можно, если востребовано. Там вариантов много в разных языках.

Неактивен

0    0    #281
03.11.2012 16:39

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Это я как пример привел. Комментирование я использую, и местами у меня строчек пять подряд закомментировано. Думаю, авторам масштабных игр оно бы пригодилось, а я и так могу обойтись.

Неактивен

0    0    #282
03.11.2012 18:03

perum2008
Участник
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщений: 12

Re: Предложения по новому функционалу

.

Такие предложения:

1.  -  "впилить" возможность вставки видео ( инфрэйм )
2. - Лог Событий ( внизу как чат вывод последних событий персонажа )

Неактивен

0    0    #283
03.11.2012 18:19

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я уже писал в какой-то теме, что вставить видео проблем нет. Проблемы с поддержкой кучи форматов. Авторам придется делать видео в разных форматах для совместимости со всеми браузерами. А просто вставлять iframe это не вариант, так через него можно загрузить страницу с любой бякой smile

Лог - идея в общем неплохая, но её надо долго обсасывать, чтобы сделать удобно и понятно.

В любом случае - спасибо за идеи!

Неактивен

0    0    #284
03.11.2012 20:39

perum2008
Участник
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщений: 12

Re: Предложения по новому функционалу

боковые поля не заняты , да это дает простоту и легкость

но функционалу минус


идеально подходит для заполнения статистическими данными отображение жизней персонажа и т.д и т.п .


как вариант было бы здорово увидеть такую возможность :

- каждый игрок может загрузить свою фотографию ( для большего погружения в игру) как раз сбоку отображение персонажа и под ним инвентарь
- Персонажу сделать слоты для предметов
- внизу инвентарь , а теперь как движку понять разницу что у персонажа предмет в руке а не в голове и соответственно вывести эту разницу
если реализовать привязку номер слота ( идентификация 1 значит голова 2 нога и т.д. .) то будет не сложно привязать какой то илюстрированный предмет ( допустим в такой слот допускаются вставка изображений разрешением таким то ... ) получится с позиции Автора мы можем присвоить любому предмету номер соответственно взяв этот номер - изображение оно отобразится у нас или в Инвентаре или на самом персонаже . программе нужен плавающее значение тоесть если слот пуст да ему присваеваеться значение слота а если его надо заменить или положить в инвентарь то ставится иное .. дальше при попадании на какое то событие проверяется взаимоджействие именно определенного слота ( номера ) с этим предметом если предмет в руке отлично мы можем например сражаться достать что то и т.д..  если у нас предмет не в руке .. ( да же в инвентаре пусть будет ) все равно пропишется чувак болты .. тоесть получится усложнение игры в целом за счет возможности применения таких ходов .. ну как бы логическое развитие возможностей , в дальнейшем к персонажу и к игре можно что еще можно будет прикрутить ... 

блин мудрено походу написанно но идею думаю будет понятно .. надеюсь )

Неактивен

0    0    #285
03.11.2012 21:32

Cheshire
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 329
Вебсайт

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Предложения по новому функционалу

perum2008 написал:

боковые поля не заняты , да это дает простоту и легкость

но функционалу минус

Такая конфигурация идеально выглядит на экранах телефонов.

Неактивен

0    0    #286
03.11.2012 21:34

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

perum2008, ну, и понесло тебя. При низком разрешении места практически нет по бокам.

Неактивен

0    0    #287
03.11.2012 21:50

perum2008
Участник
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщений: 12

Re: Предложения по новому функционалу

Можно переделать все то же самое но :

Теперь есть  - Ник Перса

Ник: указываем в Начале Игры

Нажимаем по Нику - раскрывающимся списком Выводится перс в низу кнопка нажимаем еще раз уезжает обратно ( если хотим можем оставить в раскрытом виде )  - продолжаем читать комфортно Игру

хз возможно с раскрывающимся списком с его реализацией слишком много гемора , но в теории вроде норм ..


ну раз уж начал расписывать в самом начале предлагали : Персонаж - Карту - Инвентарь и реализовать отдельно.


Вверху событий отдельным выделенным текстом всегда находятся эти пункты ( горизонтально )

нажав на каждый из них мы не переходим а как бы раскрываем то есть не нужно переходить на отдельную страницу что может здорово напрягать

нажал выехал нужный пункт сделал что то убрал ..

блин в идеале вижу такую фгню как ... ( онлайн Текстовая Игра не будем рекламить ) 
с прикрученными еще возможностями , там карта сделанна без карты , просто запоминаешь где находишься единственно есть навигация в виде компаса север юг запад восток,  северо - запад и т. д ....

то есть фактически самому прописывать получается не надо привязку просто идем дальше в определенном направлении если хотим какое то событие дополняем текстом ..

к стати так же отлично и телефонами поддерживается,

а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой , то есть если ввести такой компас , что это даст :

- уберет необходимость в ручную вставлять и прописывать название перехода допустим заходим в режим Автора жмем далее все у нас Автоматически создается привязка к этому блоку дальше просто называем блок но не прописываем переход за нас это делает редактор

это сильно упростит создание таких связок , так же поможет быстро ориентироваться и запоминать юг юг запад северо - запад , ( пример ) так проще самому представлять всю картину пути , чем Можжевельник, Ельник , Сосна, Девяти этажный дом ( то есть переменные которые постоянно меняются )

Отредактировано perum2008 (03.11.2012 22:19)

Неактивен

0    0    #288
03.11.2012 22:14

Kot
Участник
Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщений: 4

Re: Предложения по новому функционалу

Всем привет.
Скажите пожалуйста, а есть ли возможность как-то сделать однократное звучание мелодии/звука, чтобы 1 раз проиграло, и автоматически остановилось, а не повторялась снова и снова? Если нет такой возможности, можно ли ввести в программу? А то очень уж нужно.

Неактивен

0    0    #289
03.11.2012 22:19

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Нет, сейчас такого нет. Музыка сделана в качестве фоновой, а там зацикливание как раз в тему. Если надо сделать озвучку каких-либо действий, то надо добавлять в программу какую-то другую команду. Или в чём цель однократного проигрывания? Можно пример?

Неактивен

0    0    #290
03.11.2012 22:22

perum2008
Участник
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщений: 12

Re: Предложения по новому функционалу

пардон сообщение не в тему оставил ...

что то совсем поверхностно изучил возможности редактора ..

Отредактировано perum2008 (03.11.2012 22:28)

Неактивен

0    0    #291
03.11.2012 22:24

Kot
Участник
Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщений: 4

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Нет, сейчас такого нет. Музыка сделана в качестве фоновой, а там зацикливание как раз в тему. Если надо сделать озвучку каких-либо действий, то надо добавлять в программу какую-то другую команду. Или в чём цель однократного проигрывания? Можно пример?

Да, всё верно, нужна озвучка конкретных действий. А то я уже изломал голову, как можно сделать. Был бы архи признателен за такую команду в редакторе.

А за зацикливание фоновой музыки в редакторе в том виде в котором есть сейчас отдельное и огромное спасибо.

Неактивен

0    0    #292
03.11.2012 22:44

perum2008
Участник
Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщений: 12

Re: Предложения по новому функционалу

perum2008 написал:

Можно переделать все то же самое но :

Теперь есть  - Ник Перса

Ник: указываем в Начале Игры

Нажимаем по Нику - раскрывающимся списком Выводится перс в низу кнопка нажимаем еще раз уезжает обратно ( если хотим можем оставить в раскрытом виде )  - продолжаем читать комфортно Игру

хз возможно с раскрывающимся списком с его реализацией слишком много гемора , но в теории вроде норм ..


ну раз уж начал расписывать в самом начале предлагали : Персонаж - Карту - Инвентарь и реализовать отдельно.


Вверху событий отдельным выделенным текстом всегда находятся эти пункты ( горизонтально )

нажав на каждый из них мы не переходим а как бы раскрываем то есть не нужно переходить на отдельную страницу что может здорово напрягать

нажал выехал нужный пункт сделал что то убрал ..

блин в идеале вижу такую фгню как ... ( онлайн Текстовая Игра не будем рекламить ) 
с прикрученными еще возможностями , там карта сделанна без карты , просто запоминаешь где находишься единственно есть навигация в виде компаса север юг запад восток,  северо - запад и т. д ....

то есть фактически самому прописывать получается не надо привязку просто идем дальше в определенном направлении если хотим какое то событие дополняем текстом ..

к стати так же отлично и телефонами поддерживается,

а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой , то есть если ввести такой компас , что это даст :

- уберет необходимость в ручную вставлять и прописывать название перехода допустим заходим в режим Автора жмем далее все у нас Автоматически создается привязка к этому блоку дальше просто называем блок но не прописываем переход за нас это делает редактор

это сильно упростит создание таких связок , так же поможет быстро ориентироваться и запоминать юг юг запад северо - запад , ( пример ) так проще самому представлять всю картину пути , чем Можжевельник, Ельник , Сосна, Девяти этажный дом ( то есть переменные которые постоянно меняются )

возможно ли реализовать что то похожее в редакторе ?
и как навигацию в самой игре ?

- блоки связывались между собой автоматически, когда мы нажимаем выбранную стрелку , при чем:
если мы выбираем направление которое должно нас вернуть на другой блок именно так и происходит эти блоки связываются в двух направлениях.

Пример: Создаю Блок: юг - юго восток
после этого мне нужно связать путь в обратном направлении еще раз юго восток - юг

нажимаю на "компасе" отдельную кнопку ( что то вроде установить обратную связь )  при этом нажимая только на стрелки не прописывая отдельно название связующего блока

получится что из это локации могу вернуться и обратно

так же автоматически образовывался пересекающийся путь если бы сделал движение в одном направлении а потом на какой то локации путь пересекся с другой потому что это совпало бы с направлением другой локации

как то так .

на сегодня все , спамить не буду )

Отредактировано perum2008 (03.11.2012 22:52)

Неактивен

0    0    #293
03.11.2012 22:57

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

perum2008 написал:

а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой

Такую бродилку с компасом можно реализовать уже сейчас на одном-единственном параграфе smile используя отображение текста по условию и присваивание при переходах
Если нужны конкретные советы, добро пожаловать в соответствующую тему.

Неактивен

0    0    #294
04.11.2012 06:33

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Kot написал:

Да, всё верно, нужна озвучка конкретных действий.

в принципе да, можно подумать. В первую очередь надо решить, на какие действия повесить обработчик звуков. Есть конкретные мысли по этому вопросу?
Да, и конечно это будет возможным только после окончания КРИЛ.

Неактивен

0    0    #295
04.11.2012 11:12

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Мне кажется, речь идёт о новом макросе, что-то вроде <<sound 'effect.mp3'>> который можно поставить где угодно, и который при выполнении будет проигрывать означенный звук строго один раз.

Неактивен

0    0    #296
04.11.2012 12:17

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, это реально и полезно. Думаю, можно сделать. Например, игрок заходит в пещеру и слышит крик.

UPD. Да, но только во многих мобильных браузерах звук слышен не будет, из-за запрета на autoplay.

Можно, конечно, выводить текстовый аналог звука, типа того: <<sound 'effect.mp3' 'Вы услышали крик'>>.

Неактивен

0    0    #297
04.11.2012 12:39

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

во многих мобильных браузерах звук слышен не будет, из-за запрета на autoplay.

Это лишний повод переиграть в игру ещё раз на ПК. smile
А если игрок по сюжету игры должен обязательно знать, что только что был крик, можно просто ниже это дописать. Ведь даже если эффект и проиграется, то на компьютере может быть просто выключен звук. Особенно, если кто-то играет на работе. smile

Неактивен

0    0    #298
04.11.2012 12:43

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Главное, чтобы не забывали дублировать текстом, а то может быть ничего не понятно.

Неактивен

0    0    #299
04.11.2012 13:19

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Это да! Отметил в "хороших манерах".

Неактивен

0    0    #300
04.11.2012 13:55

Kot
Участник
Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщений: 4

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

Мне кажется, речь идёт о новом макросе, что-то вроде <<sound 'effect.mp3'>> который можно поставить где угодно, и который при выполнении будет проигрывать означенный звук строго один раз.

Да, именно это я и имею ввиду. Очень уж нужна эта функция... А совсем-совсем нереально её реализовать до окончания КРИЛ? Никаких наворотов не нужно, просто чтобы строго 1 раз проиграла, а дописать в описании произошедшего можно и текстом...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru