Добро пожаловать на Конкурс Русскоязычной Интерактивной Литературы 2018!
КРИЛ 2018…закончен! Результаты: https://kril.ifiction.ru/2019/01/28/kril-2018-results/
Правила: https://kril.ifiction.ru/rules/
Требования по основной номинации: https://kril.ifiction.ru/original/
Требования по номинации переводов: https://kril.ifiction.ru/translations/
Требования вне конкурса: https://kril.ifiction.ru/unrated/
Призы: https://kril.ifiction.ru/prizes/
Как оформлять заявку: https://kril.ifiction.ru/sending/
Игрокам: https://kril.ifiction.ru/players/
Микроблог (Twitter): https://twitter.com/kril2018
Микроблог-ретрансляция (Telegram): https://t.me/KRILcontest
Микроблог-ретрансляция (Mastodon): https://mastodon.gamedev.place/@kril
Объявления о конкурсе:
Сторонние объявления
Статьи в новостях
Неактивен
Поигрался с калькулятором) Мне интересно, почему при текущем призовом фонде (11т.р.) при 6-8 играх два призовых места, при 9-10 играх одно, а больше 10 опять два)
UPD: а при 100 играх 20-е место получает больше чем все остальные
Отредактировано Agent_007 (16.08.2018 11:43)
Неактивен
В номинацию «вне конкурса» могут также приниматься игры с элементами других жанров (платформер, RPG, point-and-click). Например, нетекстовыми мини-играми.
Не совсем понятно про элементы других жанров, принята ли была бы на конкурс игра Земли Адама, которая по большей части рпг?
Неактивен
Заметил интересную особенность калькулятора, с увеличением призового фонда количество призовых мест сокращается.
То есть, если автор не максималист(придерживается правила лучше синица в руках чем журавль в небе), чтобы сократить риски, ему следует кроме основной игры, с которой он надеется попасть в призовые места, послать на конкурс также несколько игр просто для увеличения числа игр. Это если судить по логике калькулятора)
Неактивен
По поводу 20% призеров в основной номинации это конечно не работает, почти при любых реально возможных условиях в призовых 3-4 места не зависимо от количества игр. К чему было сказано про эти 20% не понятно. Может быть это ограничение на максимум при малом количестве игр и большом призовом фонде, когда 5 игр и 1 призовое место, что крайне маловероятно.
Неактивен
1. выделяем 1/5(с округлением вниз) первых мест
2. нумеруем эти места в обратном порядке
3. распределяем призовой фонд пропорционально присвоенному номеру, каждый раз с округлением вниз до 100руб
4. весь остаток докинуть первому месту(победителю КРИЛ))
Не успел выложить пример экселя как вижу это сообщение, в точности повторяющее вариант с распределением призовых. Кроме того, в экселе есть вариант с геометрическим распределением.
UPD: Ах да, еще минимальный приз есть. Все параметры можно менять на лету.
UPD2: онлайн просмотр: https://vk.com/doc58972959_473640086?ha … 36c82cbf1e
Отредактировано Agent_007 (05.09.2018 14:14)
Неактивен
johnbrown написал:
=ЕСЛИ(R5C<=RC2;R2C3+ОКРУГЛВНИЗ((R1C3-(RC2*R2C3))*(RC2-R5C+1)/(RC2*(RC2+1)/2);-R4C3);"")
Как мы раньше-то без этого жили, аж страшно...
Если выдрать формулу из контекста, то конечно понять не реально. В экселе каждая переменная формулы выделено цветом и указывает откуда берется.
Если прочитать, то звучит примерно так:
Если "Номер занятого игроком места" меньше или равен "количеству призовых мест" то:
"Минимальный приз" + с округлением вниз до 100 следующее ( "Размер призового фонда" Минус ("Минимальный приз" Умножить на "количество призовых мест" ) Умножить на отношение "номер призового места в обратном порядке" к "сумме номеров призовых мест" )
"номер призового места в обратном порядке" это если номер места 1 из четырех будет равно 4-м, 2 из четырех равно 3, 3 из четырех равно 2, 4 из четырех равно 1.
"сумме номеров призовых мест" если 4 призовых место то 1+2+3+4. Вычисляется по формуле "суммы N мест" (N*(N+1)/2) (указано в Экселе)
Тоесть отношение "номер призового места в обратном порядке" к "сумме номеров призовых мест" для 4-х призовых мест будет 4/10 для 1-го места, 3/10 для 2-го места, 2/10 для 3-го места, 1/10 для 4-го места.
Для геометрического распределения чуть сложнее, но меняется только это последнее отношение.
В принципе я с помощью экселя расписал тоже самое, что устно сказал qwerty.
Неактивен
Хотелось бы еще статистику по изменению средней оценки с течением времени. Понять, как повлияли обновления игры в процессе голосования. Если есть такая возможность...
Неактивен