|
Игра:
Ссылки: |
Обычно делают неинтерактивный пролог, а потом идут игровые действия. Здесь выглядит всё как будто с точностью наоборот - интерактивный пролог, а потом неинтерактивный текст. Мне такая новаторская идея понравилась! Как-нибудь надо попробовать сделать нечто подобное. Только вместо пролога сделать интерактивным эпилог.
Оригинальный текст П.Боровика меня, если честно, с литературной точки зрения мало впечатлил. Что-то меня покорябало, как только я натолкнулся на фразу «Она глядела прямо на замок и ее упорство было вознаграждено». Упорство в глядении?
И игровая часть так себе.
Надел КрШа. Но в меню инвентаря по-прежнему остался висеть выбор «надеть [КрШа].
Крокодил проглотил пирог вместе с веткой. Однако ветка у девочки всё равно осталась.
Почему после того, как я всего лишь посмотрел в корзинку и обнаружил там пирожки, пирожки стали держаться отдельно от корзинки (корзинка оказалась пустая)?
Неактивен