Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

КрШа: Новая история со старыми персонажами

Авторы: Saint, Павел Боровик · Год: 2018 · Платформа: FireURQ · Ценз: 0+ · Скачиваний: 338

Общая оценка 1
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Текстовка
Геймплей
Оформление
Оценка КРИЛ'18

Игра:

Ссылки:

2    1    #2
09.12.2018 15:50

Irremann
Участник (+336, -198)
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщений: 224

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Невнятная аббревиатура, отсутствие описания. Типичный урк.
Что-то вообще ппц, сэкономили даже на кнопках и игроку предлагается тыкать в предметы в инвентаре, в котором лежит крокодил, мост и все остальное. После пары нелогичных действий игра выдает быстро прокручивающееся полотно текста, который я конечно не читал. Финиш. Полный финиш.

Неактивен

2    1    #3
09.12.2018 17:25

Alcohol
Забанен (+329, -585)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 166

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Платформа Урка и автор Сэйнт - этого в принципе уже достаточно, чтобы предположить, что внутри будет микроскопический трешак. Качаем, запускаем и убеждаемся, что правило работает и в этот раз. Глупая пародия на Красную шапочку с кучей тупых моментов, которые автор считает шутками.

Об этой игре дольше говорить, что она ничего из себя не представляет, чем в нее играть. Просто 1 балл и все, обсуждать больше нечего.

Неактивен

3    0    #4
10.12.2018 03:20

Игорь Стрижак
Участник (+51, -3)
Зарегистрирован: 06.12.2018
Сообщений: 18

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

2 балла только за юмор. Не увидел тут интерактивной литературы.

Неактивен

1    2    #5
10.12.2018 22:58

De@th K!d
Участник (+151, -42)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 75
Вебсайт

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Линейный рассказ с одним нелогичным пазлом. Текст и задумка, вопреки ожиданиям, не так уж и плохи, но единственная сценка для целой игры - это прямо вау, конечно... 2/10. Могла бы стать неплохим проектом по типу "Криминальной Сказки", но автора хватило только на практически бесполезный огрызок. А жаль!

Неактивен

5    1    #6
11.12.2018 14:26

Йерне Хэтчет
Участник (+14, -5)
Зарегистрирован: 07.12.2018
Сообщений: 3

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

История в игре достаточно хорошая. Нет, правда. Она бы отлично смотрелась цельным куском текста в каком-нибудь паблике ВК в духе "Недетских сказок".
Но уже в здешней интерактивности я смысла не вижу. Она не влияет на прохождение, не раскрывает сюжет, даже не заставляет думать. Серьезно? Понажимать все кнопочки, чтобы дверь открыли изнутри?
Об интерфейсе и оформлении сказать нечего, кроме того, что их нет.

Итого 2 балла, только за историю.

Неактивен

1    2    #7
14.12.2018 11:07

Binki Edwards
Участник (+16, -8)
Зарегистрирован: 01.12.2018
Сообщений: 6

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Игра обладает своей атмосферностью, но какая то тяжелая. Не в смысле трудная, а в смысле давящая. В сравнении с другими разве что 2 из 10.

Неактивен

10    1    #8
25.12.2018 08:20

Enola
Участник (+299, -135)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 147

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Вся проблема в том, что история не новая, несмотря на название. И опубликована давным-давно https://pikabu.ru/story/krasnaya_shapochka_3662213 Для "игры" лишь добавлена пара кнопочек ни на что не влияющих. Считаю, что данное произведение нарушает правила КРИЛа о новизне. Даже если организатор КРИЛа со мной не согласен. Таким образом, в любой рассказ известного писателя можно добавить кнопочек "далее" для перелистывания страниц и выдавать за новую и оригинальную игру на КРИЛе. Поэтому 1 балл.

Неактивен

0    0    #9
25.12.2018 23:53

Антон Ласточкин
Участник (+279, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 131

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Ну, по-сути это такое зарождающееся направление, как "интерактивизация литературы". Берем произведение и добавляем свои концовки и квесты, главное чтобы с авторскими правами проблем не было. В конце указан автор оригинального текста. По сути одна головоломка на всю игру, а потом огромная кат-сцена. Спасибо, что упомянули меня в антисписке бета-тестеров smile Единственное, не очень люблю коверканье народных сказок, хотя это сейчас в тренде, как мультик "Правдивая история Красной Шапки".

Неактивен

5    0    #10
04.01.2019 15:45

Olegus t.Gl.
Участник (+981, -234)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2819
Вебсайт

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Начали переводить текст (спасибо Enol'е за ссылку) в игру — и бросили после первой же локации (автор исходной истории не предоставил свободы манёвра, а авторы игры сами ничего не допридумали). И в таком виде отправили на КРИЛ, не потрудившись даже по знакам препинания пройтись. Не надо так делать.

Согласен с Enol'ой, что правило о новизне нарушено, хотя формально по правилам это можно оспорить.

Неактивен

0    3    #11
05.01.2019 02:12

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Антон Ласточкин написал:

Ну, по-сути это такое зарождающееся направление, как "интерактивизация литературы". Берем произведение и добавляем свои концовки и квесты, главное чтобы с авторскими правами проблем не было. В конце указан автор оригинального текста.

А вот теперь меня это заинтересовало, после отзывов-то. Как оно выглядит со стороны, когда это делает кто-то другой. Значит, поиграю и увижу. По сути я занимался (и занимаюсь) тем же самым: с сюжетами и/или с комбинированными вставками непосредственно заимствованного текста или отдельных фраз/образов. Полагаю, если оставить за рамками правила конкурсов, негодование или равнодушие общественности, авторы этой игры не имели гнусных/корыстных и подобных оскорбительных мотивов, а готовили игру побуждаемые лишь неудержимой симпатией к исходнику.

Неактивен

0    2    #12
05.01.2019 02:50

Wol4ik
Участник (+288, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 220

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Не увидел логики в решении головоломки, просчитать и спланировать получилось только отдельные фрагменты цепочек действий. Похоже на некоторые игры Instead, где после действия если не сделать "контрольное" осмотреть, то результата оно не принесет, хотя в других случаях игра отчитывается о результате важного действия сразу. Оценку ставить не буду, по причинам изложенным выше. Сами заимствования никак на мне лично не отразились, так как я не был знаком с оригиналом и специально его сейчас не читал. Даю здесь лог моего (не первая попытка) прохождения до самого победного конца, дублирую еще и вложенным файлом. Вероятно, логику увидит кто-то другой, или наоборот - увидит отсутствие логики в моих игровых действиях или в самом этом комментарии.

 спойлер…

Отредактировано Wol4ik (06.01.2019 01:31)


Прикрепленные файлы:
KrCHa-2018.000.log, Размер: 4,172 байт, Скачано: 93

Неактивен

5    0    #13
06.01.2019 00:55

uux
Участник (+837, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1583

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Об играх КРИЛ - или хорошо, или ничего:). Особенно, когда всё уже сказано до тебя:).

Отредактировано uux (06.01.2019 00:55)

Неактивен

2    2    #14
19.01.2019 14:33

Нонат
Участник (+198, -218)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 161

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Обычно делают неинтерактивный пролог, а потом идут игровые действия. Здесь выглядит всё как будто с точностью наоборот - интерактивный пролог, а потом неинтерактивный текст. Мне такая новаторская идея понравилась! Как-нибудь надо попробовать сделать нечто подобное. Только вместо пролога сделать интерактивным эпилог.

Оригинальный текст П.Боровика меня, если честно, с литературной точки зрения мало впечатлил. Что-то меня покорябало, как только я натолкнулся на фразу «Она глядела прямо на замок и ее упорство было вознаграждено». Упорство в глядении?

И игровая часть так себе.
Надел КрШа. Но в меню инвентаря по-прежнему остался висеть выбор «надеть [КрШа].
Крокодил проглотил пирог вместе с веткой. Однако ветка у девочки всё равно осталась.
Почему после того, как я всего лишь посмотрел в корзинку и обнаружил там пирожки, пирожки стали держаться отдельно от корзинки (корзинка оказалась пустая)?

Неактивен

3    1    #15
21.01.2019 19:00

AnnTenna
Участник (+91, -99)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 72
Вебсайт

Re: КрШа: Новая история со старыми персонажами (2018, Saint/Павел Боровик, FireURQ, 0+)

Не сразу до меня дошло, что играем за Красную Шапку, ну юмор забавный но странный и своеобразный.

Не понятно, что делать с самого начала, и как Крокодил вообще в инвентаре оказался.

А потом после входа в замок начался длинный диалог, который я случайно прокликала и не поняла, как вернуться.

Да и какая-то история неинтересная и грязная на мой взгляд, только порча сказок. В общем, игровой процесс был веселее, чем текст, но и он методом тыка проходился... не понравилось.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru