|
Игра:
Ссылки: |
Невнятная аббревиатура, отсутствие описания. Типичный урк.
Что-то вообще ппц, сэкономили даже на кнопках и игроку предлагается тыкать в предметы в инвентаре, в котором лежит крокодил, мост и все остальное. После пары нелогичных действий игра выдает быстро прокручивающееся полотно текста, который я конечно не читал. Финиш. Полный финиш.
Неактивен
Платформа Урка и автор Сэйнт - этого в принципе уже достаточно, чтобы предположить, что внутри будет микроскопический трешак. Качаем, запускаем и убеждаемся, что правило работает и в этот раз. Глупая пародия на Красную шапочку с кучей тупых моментов, которые автор считает шутками.
Об этой игре дольше говорить, что она ничего из себя не представляет, чем в нее играть. Просто 1 балл и все, обсуждать больше нечего.
Неактивен
2 балла только за юмор. Не увидел тут интерактивной литературы.
Неактивен
Линейный рассказ с одним нелогичным пазлом. Текст и задумка, вопреки ожиданиям, не так уж и плохи, но единственная сценка для целой игры - это прямо вау, конечно... 2/10. Могла бы стать неплохим проектом по типу "Криминальной Сказки", но автора хватило только на практически бесполезный огрызок. А жаль!
Неактивен
История в игре достаточно хорошая. Нет, правда. Она бы отлично смотрелась цельным куском текста в каком-нибудь паблике ВК в духе "Недетских сказок".
Но уже в здешней интерактивности я смысла не вижу. Она не влияет на прохождение, не раскрывает сюжет, даже не заставляет думать. Серьезно? Понажимать все кнопочки, чтобы дверь открыли изнутри?
Об интерфейсе и оформлении сказать нечего, кроме того, что их нет.
Итого 2 балла, только за историю.
Неактивен
Игра обладает своей атмосферностью, но какая то тяжелая. Не в смысле трудная, а в смысле давящая. В сравнении с другими разве что 2 из 10.
Неактивен
Вся проблема в том, что история не новая, несмотря на название. И опубликована давным-давно https://pikabu.ru/story/krasnaya_shapochka_3662213 Для "игры" лишь добавлена пара кнопочек ни на что не влияющих. Считаю, что данное произведение нарушает правила КРИЛа о новизне. Даже если организатор КРИЛа со мной не согласен. Таким образом, в любой рассказ известного писателя можно добавить кнопочек "далее" для перелистывания страниц и выдавать за новую и оригинальную игру на КРИЛе. Поэтому 1 балл.
Неактивен
Ну, по-сути это такое зарождающееся направление, как "интерактивизация литературы". Берем произведение и добавляем свои концовки и квесты, главное чтобы с авторскими правами проблем не было. В конце указан автор оригинального текста. По сути одна головоломка на всю игру, а потом огромная кат-сцена. Спасибо, что упомянули меня в антисписке бета-тестеров Единственное, не очень люблю коверканье народных сказок, хотя это сейчас в тренде, как мультик "Правдивая история Красной Шапки".
Неактивен
Начали переводить текст (спасибо Enol'е за ссылку) в игру — и бросили после первой же локации (автор исходной истории не предоставил свободы манёвра, а авторы игры сами ничего не допридумали). И в таком виде отправили на КРИЛ, не потрудившись даже по знакам препинания пройтись. Не надо так делать.
Согласен с Enol'ой, что правило о новизне нарушено, хотя формально по правилам это можно оспорить.
Неактивен
Антон Ласточкин написал:
Ну, по-сути это такое зарождающееся направление, как "интерактивизация литературы". Берем произведение и добавляем свои концовки и квесты, главное чтобы с авторскими правами проблем не было. В конце указан автор оригинального текста.
А вот теперь меня это заинтересовало, после отзывов-то. Как оно выглядит со стороны, когда это делает кто-то другой. Значит, поиграю и увижу. По сути я занимался (и занимаюсь) тем же самым: с сюжетами и/или с комбинированными вставками непосредственно заимствованного текста или отдельных фраз/образов. Полагаю, если оставить за рамками правила конкурсов, негодование или равнодушие общественности, авторы этой игры не имели гнусных/корыстных и подобных оскорбительных мотивов, а готовили игру побуждаемые лишь неудержимой симпатией к исходнику.
Неактивен
Не увидел логики в решении головоломки, просчитать и спланировать получилось только отдельные фрагменты цепочек действий. Похоже на некоторые игры Instead, где после действия если не сделать "контрольное" осмотреть, то результата оно не принесет, хотя в других случаях игра отчитывается о результате важного действия сразу. Оценку ставить не буду, по причинам изложенным выше. Сами заимствования никак на мне лично не отразились, так как я не был знаком с оригиналом и специально его сейчас не читал. Даю здесь лог моего (не первая попытка) прохождения до самого победного конца, дублирую еще и вложенным файлом. Вероятно, логику увидит кто-то другой, или наоборот - увидит отсутствие логики в моих игровых действиях или в самом этом комментарии.
спойлер…
Отредактировано Wol4ik (06.01.2019 01:31)
Неактивен
Об играх КРИЛ - или хорошо, или ничего:). Особенно, когда всё уже сказано до тебя:).
Отредактировано uux (06.01.2019 00:55)
Неактивен
Обычно делают неинтерактивный пролог, а потом идут игровые действия. Здесь выглядит всё как будто с точностью наоборот - интерактивный пролог, а потом неинтерактивный текст. Мне такая новаторская идея понравилась! Как-нибудь надо попробовать сделать нечто подобное. Только вместо пролога сделать интерактивным эпилог.
Оригинальный текст П.Боровика меня, если честно, с литературной точки зрения мало впечатлил. Что-то меня покорябало, как только я натолкнулся на фразу «Она глядела прямо на замок и ее упорство было вознаграждено». Упорство в глядении?
И игровая часть так себе.
Надел КрШа. Но в меню инвентаря по-прежнему остался висеть выбор «надеть [КрШа].
Крокодил проглотил пирог вместе с веткой. Однако ветка у девочки всё равно осталась.
Почему после того, как я всего лишь посмотрел в корзинку и обнаружил там пирожки, пирожки стали держаться отдельно от корзинки (корзинка оказалась пустая)?
Неактивен
Не сразу до меня дошло, что играем за Красную Шапку, ну юмор забавный но странный и своеобразный.
Не понятно, что делать с самого начала, и как Крокодил вообще в инвентаре оказался.
А потом после входа в замок начался длинный диалог, который я случайно прокликала и не поняла, как вернуться.
Да и какая-то история неинтересная и грязная на мой взгляд, только порча сказок. В общем, игровой процесс был веселее, чем текст, но и он методом тыка проходился... не понравилось.
Неактивен