Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Колобок и компания

Авторы: Ersaider, Пашка · Год: 2021 · Платформа: Аперо · Ценз: 12+ · Скачиваний: 321 · ID:133

Вы попали в сказку! Игра - бродилка от первого лица с открытым миром.


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

Видео:

Прохождения:

0    0    #2
24.02.2021 18:46

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Колобок и компания (2021, Ersaider/Пашка, Аперо, 12+)

Видеопрохождение от Виталия Блинова

Неактивен

0    0    #3
28.02.2021 20:39

Enola
Участник (+465, -141)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 325

Re: Колобок и компания (2021, Ersaider/Пашка, Аперо, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 104

Альфина
(Нет отзыва)

Увлекательность: 5/10
Геймплей: 4/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 6/10

Антон Ласточкин

Ну что сказать, фирменный стиль Аперо-игр. Меня приятно удивило взаимодействие через один клик! Общение, выстрелы, просто реактивная механика! Если бы её в хорошее окружение, да сюжет, то была бы тема...
Однако сюжет отсутствует, литературный стиль не комментируем. К сожалению, для текстовых игр, я считаю, сюжет должен быть максимально сильным. Если делать слабый сюжет, то супер-игромеханику со спецэффектами. В общем из игры запомнились супер-клики и имя Колобол.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 3/10

cheshire
Запоминается…
Большое количество разной по стилю графики.
Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12.08.1995 N 144-ФЗ.
Картинки-кнопки с непредсказуемыми действиями.

Хотелось бы…
Большей предсказуемости каждого предпринимаемого шага. В текущем виде совершенно невозможно предугадать, что будет при клике на ту или иную ссылку.

Итоговый вердикт…
Есть такая штука в теории видеоигр, называется «агентивность». Так вот тут её нет и в помине.
Не рекомендую.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 6/10

goraph
Запоминается…
В основном отдельные моменты, и не всегда хорошие. Бой с лешим, кот Баюн, разные помощники, что прикольно, и, к сожалению, тормоза аперы и общая забагованность игры.

Хотелось бы…
Чтобы игру нормально оттестировали до конкурса. Ладно, плывёт кое-где разметка и картинки, но в тупики я попал несколько раз, и это плохо. Апера сама по себе не справляется, и откровенно тормозит. Так же, хотелось бы, чтобы мне с самого начала дали какое-то задание, вводную, а не просто сказали - "Иди куда хочешь". Но это, уже, вкусовщина.

Итоговый вердикт…
Могло бы получится неплохо. Прикольная бродилка по русским сказкам, где текста немного, постоянно встречаются различные мини-игры, и мне это понравилось. К сожалению, игра рандомом выпала у меня первой в списке, и я поиграл сразу же после релиза. Авторы честно предупреждают про баги, но от этого не легче. Не скажу, что вообще неиграбельно, но нужно очень много терпения, сейвов, и на многое закрывать глаза, чтобы вообще хоть как-то поиграть. Надеюсь, оттестируют и исправят все ближе к концу конкурса.

Увлекательность: 7/10
Геймплей: 8/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 5/10

techniX
Вы оказались в Лукоморье вместе с Колобком. Можете идти куда вздумается!

Да, это вся завязка игры.
И что? Нет, правда, что я должен теперь делать? Какая цель у игрока?
Методичным прокликиванием всех доступных на экране картинок выясняется, что открытый мир игры населён сказочными персонажами, некоторые из которых могут дать вам квесты. Зачем игроку выполнять эти самые квесты - неясно.
Квесты оказались нескольких видов. Для поимки кота Баюна потребовалось прочесть одноименную статью в Википедии - хотя, наверное, можно было бы просто перебрать десятки возможных вариантов экипировки. Второй вид квеста - угадать комбинацию навыков. И третий, наиболее распространённый - кликать по картинке нужное количество раз, чтобы прокачать опыт или выполнить квест.
Мир игры представляет собой лоскутное одеяло из сказочных героев, Робин Гуда, кентавра и фабрики роботов. Впрочем, некоторые герои и события описаны колоритно и с юмором.
Эта игра мне особенно запомнилась. У меня сдали нервы на стрелковом турнире -- настолько раздражающий гринд в играх нужно ещё поискать. Если б не обязанность доигрывать до конца, я бы бросил игру в этот момент и больше к ней не возвращался.
Само по себе наличие открытого мира в игре не является преимуществом или уникальной “фишкой”, ради которой люди будут играть. Этот мир должен быть ещё и интересным, у игрока должна быть цель его исследовать - например, как в другой игре на Аперо, “Домовой поможет”. Здесь же автору ещё есть над чем поработать.

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 6/10

yandexx
Уродливо, неудобно, хаотично. Написано плохо. И Аперо как сервис работает один раз из пяти.

Увлекательность: 2/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 1/10
Литературный стиль: 2/10

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru