To Row
Выбирать дейсвия из списка например такие
пройти на север, на юг, запад, восток
взять то, что явно можешь взять
выбросить, сказать, посмотреть, изучить
да и кучу всего самого стандартного и технически необходимого, что должно быть по умолчанию.
А полет IF мысли можно также с легкостью реализовать в парсере. В итоге менюшка это вполне нормальное дополнение, а не гвоздь программы...
Неактивен
To HIman:
То, что ты говоришь, реализовано в версиях интерпретаторов под КПК, так как там труднее набивать текст. Поэтому там есть всплывающие меню и ряд кнопочек с сторонами света. Но это только дань необходимости. Если игрок может, то он должен всё набирать сам, не сосредотачиваясь на разных кнопках и меню. Иначе возможности парсера почти никогда не будут использоваться.
Неактивен
To GrAndrey
А это задача автора не всю игру перекладывать в менюшки, а лишь технически необходимую и бОльшую часть игры реализовать на парсере.
Неактивен
Посмотри работу WildWizarda:
http://www.taplap.ru/WildWizard/worldb.zip
Если хочешь, покажу то, что можно сделать в ТАДС, за счёт ссылок. Сочетание картинок и ссылок можно вообще использовать для создания пиксел-хантинговых графических игр. А этого точно нельзя сделать на менюшных платформах.
Неактивен
GrAndrey написал:
Посмотри работу WildWizarda:
http://www.taplap.ru/WildWizard/worldb.zip
Если хочешь, покажу то, что можно сделать в ТАДС, за счёт ссылок. Сочетание картинок и ссылок можно вообще использовать для создания пиксел-хантинговых графических игр. А этого точно нельзя сделать на менюшных платформах.
Не надо мне ничего показывать. И не надо вести со мной диалог, когда я молчу — про пиксел-хантинговые игры вообще разговор не вёлся. Мне процитировать тебя? Ты спросил: "Что нельзя реализовать парсером, но можно только менюшками?", я ответил. Возможно, я некорректно понимаю слово "парсер", тогда дай, пожалуйста, его определение, чтоб я больше не заблуждался.
Заранее прошу прощения за возможную резкость в словах.
Неактивен
То использование парсера которое мы наблюдаем в "Васях", можно назвать извращённой формой менюшных игр. Также нехитрый код позволяет запомнить разные действия на цифровые клавиши и таким образом осуществлять выбор совершенно аналогично меню. Я говорю о том, что система с хорошим парсером и ООП может почти всё. Извиняюсь за обильный флейм.
Неактивен