Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
19.04.2003 18:18

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

На менюшных платформах хорошо создавать интерактивные рассказы.

Неактивен

0    0    #27
21.04.2003 09:08

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

To Row
  Выбирать дейсвия из списка например такие
пройти на север, на юг, запад, восток
взять то, что явно можешь взять
выбросить, сказать, посмотреть, изучить
да и кучу всего самого стандартного и технически необходимого, что должно быть по умолчанию.
  А полет IF мысли можно также с легкостью реализовать в парсере. В итоге менюшка это вполне нормальное дополнение, а не гвоздь программы...

Неактивен

0    0    #28
21.04.2003 10:51

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

To HIman:
То, что ты говоришь, реализовано в версиях интерпретаторов под КПК, так как там труднее набивать текст. Поэтому там есть всплывающие меню и ряд кнопочек с сторонами света. Но это только дань необходимости. Если игрок может, то он должен всё набирать сам, не сосредотачиваясь на разных кнопках и меню. Иначе возможности парсера почти никогда не будут использоваться.

Неактивен

0    0    #29
21.04.2003 13:46

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

To  GrAndrey
А это задача автора не всю игру перекладывать в менюшки, а лишь технически необходимую и бОльшую часть игры реализовать на парсере.

Неактивен

0    0    #30
21.04.2003 20:27

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

А что ты подразумеваешь под "технически необходимой(!)"
частью? Что нельзя реализовать парсером, но можно только менюшками?  ???

Неактивен

0    0    #31
22.04.2003 00:52

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

GrAndrey написал:

Что нельзя реализовать парсером, но можно только менюшками?  ???

Интерактивный рассказ.

Неактивен

0    0    #32
22.04.2003 12:23

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

Посмотри работу WildWizarda:
http://www.taplap.ru/WildWizard/worldb.zip
Если хочешь, покажу то, что можно сделать в ТАДС, за счёт ссылок. Сочетание картинок и ссылок можно вообще использовать для создания пиксел-хантинговых графических игр. А этого точно нельзя сделать на менюшных платформах.

Неактивен

0    0    #33
25.04.2003 01:46

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

GrAndrey написал:

Посмотри работу WildWizarda:
http://www.taplap.ru/WildWizard/worldb.zip
Если хочешь, покажу то, что можно сделать в ТАДС, за счёт ссылок. Сочетание картинок и ссылок можно вообще использовать для создания пиксел-хантинговых графических игр. А этого точно нельзя сделать на менюшных платформах.

Не надо мне ничего показывать. И не надо вести со мной диалог, когда я молчу — про пиксел-хантинговые игры вообще разговор не вёлся. Мне процитировать тебя? Ты спросил: "Что нельзя реализовать парсером, но можно только менюшками?", я ответил. Возможно, я некорректно понимаю слово "парсер", тогда дай, пожалуйста, его определение, чтоб я больше не заблуждался.

Заранее прошу прощения за возможную резкость в словах.

Неактивен

0    0    #34
25.04.2003 08:43

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Обмен квестами и кое-что об AD&D

То использование парсера которое мы наблюдаем в "Васях", можно назвать извращённой формой менюшных игр. Также нехитрый код позволяет запомнить разные действия на цифровые клавиши и таким образом осуществлять выбор совершенно аналогично меню. Я говорю о том, что система с хорошим парсером и ООП может почти всё. Извиняюсь за обильный флейм.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru