Я считаю, что для того чтобы сделать действительно хорошую текстовую игру, надо делать немыслимые для жанра вещи -- использовать картинки и анимацию(!), комбинировать парсерный и менюшный вводы, добавлять больше музыки и тд.
Суть игр от этого не изменится(если использовать вышеупомянутые фишки разумно), но возрастет степень погружения.
Неактивен
elmortem написал:
А вот я считаю, что фильмы просто необходимо снабжать листингами пояснительного текста. ибо погружения в фильм совсем нету. И побольше анимированных и разноцветных слов!
Бред.
Я ЖЕ ГОВОРЮ -- В РАЗУМНЫХ(!) ПРЕДЕЛАХ!
Неактивен
uux написал:
Ну так, уважаемый mihawww, сделайте такую игру, чтобы все ахнули. Какой смысл в пустом теоретизировании?
Просто я вспомнил одну игру -- gаmer. Я прошел ее за 4 часа, играл непрерывно, и только потом понял что это была текстовая игра. А все потому, что там каждое действие игрока отрисовывалось в виде анимации или картинки!
Неактивен
SolitaryPilgrim написал:
mihawww написал:
Я считаю, что для того чтобы сделать действительно хорошую текстовую игру, надо делать немыслимые для жанра вещи -- использовать картинки и анимацию(!), комбинировать парсерный и менюшный вводы, добавлять больше музыки и тд.
Суть игр от этого не изменится(если использовать вышеупомянутые фишки разумно), но возрастет степень погружения.Как в спектрумной игре Lord of the Ring?
Не играл, не знаю. Но зато играл в нашу русскую спектрумную игру -- "Звездное Наследие", которая изобиловала всевозможной графикой(8 bit color;). И от этого мое впечатление от игры нисколько не ухудшилось, скорее наоборот.
Неактивен
Nex написал:
CJ Tisak, очень наивно.
Текстовые игры приобретут большую популярность, если в них напихать побольше картинок?
Чтобы дать отдохнуть мозгу тупого, не умеющего читать описания игрока?
Зачем?
Мы лучше будем писать для тех, кто любит и умеет читать.
Nex, CJ Tisak!
B чем-то вы оба правы, а в чем-то не правы. Надо найти грань, где заканчивается текстовая игра и начинается графическая. И исходить из этого. Я думаю текста должно быть намного больше чем всего остального. Но одна, небольшая картинка, может воспалить воображение игрока и направить его мысли в нужное русло! В конце концов в книгах ведь есть иллюстрации.
ЗЫ Спасибо что тему возродили
Неактивен
mihawww написал:
Я считаю, что для того чтобы сделать действительно хорошую текстовую игру, надо делать немыслимые для жанра вещи -- использовать картинки и анимацию(!), комбинировать парсерный и менюшный вводы, добавлять больше музыки и тд.
Суть игр от этого не изменится(если использовать вышеупомянутые фишки разумно), но возрастет степень погружения.
Вы ребята меня не так поняли. И приходится цитировать самого себя. Вы видите сдесь слова "разумно" и "суть не изменится"?
Я с момента создания этого топика многое осознал. Смысл картинок в ИФ не в том чтобы украсить, а в том чтобы направить игрока, немного помочь, как это делает иллюстрация в книге. А музыка и все прочее вообше не нужно.
Неактивен
bormo1ey написал:
Да,это так!Но есть люди которые играют в текстовые игры,с не любовью читать.Я их знаю предельно мало,но всё таки,многие из них имели иллюстрации.Они действительно помогали мне погрузиться в этот.От чего интерес к ним у меня всё и больше и больше.
Таварисч Бармалей наверное имел ввиду "Да,это так!Но есть люди которые играют в текстовые игры,с не любовью читать.Я знаю предельно мало ]текстовых квестов], но всё таки, многие из них имели иллюстрации.Они[иллюстрации] действительно помогали мне погрузиться в этот[игру].От чего интерес к ним[текстовым квестам] у меня всё и больше и больше." и писал это в ответ файертону.
Неактивен
Nex написал:
А впрочем, может у него русский язык - не родной?
Конечно не родной. С 3-х лет парень говорит на олбанском. :-D.
Неактивен
Nex написал:
А впрочем, может у него русский язык - не родной?
Конечно не родной. С 3-х лет парень говорит на олбанском. :-D.
Неактивен