Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.01.2008 18:42

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Рецензии на игры КРИЛ-2007

Предлагаю эту ветку для публикования рецензий на игры КРИЛ-2007.

Не желательно читать тем, кто боится СПОЙЛЕРОВ.

Неактивен

0    0    #2
15.01.2008 18:44

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Кащей
7\10

> открыть флакон
Я не знаю как открыть флакон от духов.

Видать бессмертие очень негативно вляет на мозг.

Возможно, если покопаться в этой куче книг, можно найти что-нибудь полезное...

>копаться в книгах
С помощью чего Вы хотите копать это?

>руки
К сожалению, слово "руки" мне неизвестно.

>искать книги

Зачем было использовать слово "покопаться", если потом не использовать его в действии?

>чахнуть
Над чем ты хочешь чахнуть?

>чахнуть над совком
Никто в здравом уме не станет чахнуть над совком...

А-ха-ха! Пять баллов! (:

К сожалению застрял. После того, как не удалось почахнуть над златом обошёл весь свой замок, но так ничего и не нашёл, никуда не продвинулся. ):

Бриг Крик

3\10

"Двуглавового" - не должно быть такого слова.
"Отхлёбываться" от воды нельзя. Можно отплёвываться водой.
"Преступать" можно закон, а никак не к делу.

Задолбало плавать. Скучно. В топку.

Холмсов и Ватсонов

2\10

Вероятно это можно как-то использовать на благо человечества, но на игру это мало похоже. Возможно мешает интерфейс, изобилующий ненужными для игрока цифрами.

Холод

4\10

Невнятный парсер, действия не влияют на локации (взяв какой-то предмет в описании локации он остаётся), многие действия вообще не прописаны, сокращений практически нет, а где есть - очень неудобные.
В игре много рекламы. "Настоящий кофе - растворимым не бывает" (с) Ночной Базар.

Вода в кране то холодная, то чуть тёплая...

Наливая кофе в стакан мы тем самым клонируем стакан. Один пустой, другой с кофе.

Наконец, открыв большую металлическую дверь, ты можешь пройти в зал.
>  идти в зал
Дверь в зал закрыта. Надо ее открыть.

Интересный расклад.

Всё-таки зайдя в зал я понял, что игра - комедия. В шкафах сидят злые псы, отчаянно мотяющие хвостами. Видимо автор никогда не видел злых собак.

Поскольку вертолета нет, то кроме ничего кроме снега здесь нет.

Надоело бороться с интерпретатором, забил. Автору могу посоветовать удалить свою платформу вместе с исходниками и пользоваться RTADS.

Последняя Мечта

9\10

Его великодушие было безгранично и разврат безудержен.

Рыдаю вместе с жителями той страны.

откромсал нещастному жрецу голову.

Ну вот, очередная комедия от автора.

с примерзкой козлиной бородатый

Примерсзкая козлина - это орган какой-то?

тускло мелькает.

Свет не умеет мелькать.

Всё-таки люблю я "менюшные" игры. Сиди себе, читай текст да тыкай в кнопочки. А в этой игре ещё иногда и в мини-игры поигрывай - благодать.
До сюжета не доиграл, но хорошё провёл время. Обязательно продолжу сохранённую игру, как будет свободное время.

000

1\10

Эта игра во всей своей необъятности показывает всю интернациональную природу IF. Даже обитатели других планет не чужды этого исскуства. Вот, Вогоны с ВогСферы, даже написали свою собственную игру. Правда играть в неё человеку, не зная их языка, не рекомендуется. И хорошё, что в игре нет вогонских стихов...

Любовь

5\10

Занятная игра, но, почему-то, играть не очень интересно. Может быть тема подкачала. Никогда не чуствовал в себе маньяка-игромана.

Шорохи

3\10

> встать
Вы встаёте с кровати. Теперь вы встаты.

Хорошё ещё, что мы не "вставлены"...

Задолбало издевательство над игроком. Многие вещи можно было бы делать в автоматическом режиме. Например осматривать холодильник при его открытии.
Почему про существование тумбы и пластинок я узнаю только когда пытаюсь сделать невозможное действие?

Играть неудобно, сохраниться нельзя, сюжет тупой.

Отредактировано elmortem (15.01.2008 19:04)

Неактивен

0    0    #3
15.01.2008 19:20

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

elmortem написал:

Шорохи

3\10

> встать
Вы встаёте с кровати. Теперь вы встаты.

Хорошё ещё, что мы не "вставлены"...

Напрасно-напрасно. Это (да и не только это) намеренное искажение, автор(ы), на мой взгляд, очень удачно использует некоторые неологизмы.  получилось забавно. Непонятно другое - там где кончается шарушения, там собственно должна начинаться игра. только от нет ее .... пока(?)

Зачем было использовать слово "покопаться", если потом не использовать его в действии?

хмм. т.е если автор бы использовал вместо околожаргонного "покопаться"  "навести ревизию "  ты бы пытался
> навести ревизию ? smile

Отредактировано zerrr (15.01.2008 19:25)

Неактивен

0    0    #4
15.01.2008 19:27

fireton
некто с бородой (+285, -78)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1078
Вебсайт

Тон

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

хмм. т.е если автор бы использовал вместо околожаргонного "покопаться"  "навести ревизию "  ты бы пытался
> навести ревизию ? smile

Ну... Наверное, стоило реализовать. Добавить еще один глагол - синоним не так уж сложно. Другое дело, что игра - как ремонт. Ее нельзя закончить делать, можно только прекратить... smile

Неактивен

0    0    #5
15.01.2008 21:20

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

zerrr написал:

Напрасно-напрасно. Это (да и не только это) намеренное искажение, автор(ы), на мой взгляд, очень удачно использует некоторые неологизмы.  получилось забавно. Непонятно другое - там где кончается шарушения, там собственно должна начинаться игра. только от нет ее .... пока(?)

Мне показалось это не очень удачным. Особенно в рамках и так не особо интересной игры. Хотя я допускаю, что кому-то эта игра могла принести больше удовольствия. Думаю это будет видно по финальным оценкам.

zerrr написал:

хмм. т.е если автор бы использовал вместо околожаргонного "покопаться"  "навести ревизию "  ты бы пытался
> навести ревизию ? :)

А как же вы хотели? Если я вижу на локации стол, то я должен иметь возможность осмотреть его повнимательнее. А если мне говорят, что можно покопаться, то почему этого я сделать не могу?

Отредактировано elmortem (15.01.2008 21:25)

Неактивен

0    0    #6
16.01.2008 06:11

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

elmortem написал:

Мне показалось это не очень удачным. Особенно в рамках и так не особо интересной игры. Хотя я допускаю, что кому-то эта игра могла принести больше удовольствия. Думаю это будет видно по финальным оценкам.

Ну, вобщем - да, любая игра дело вкуса. А игры, тут ты прав, пока собственно и нет. Эта бета, и бета, к тому же, части игры. Я бы, честно говоря, не стал бы допускать ее на конкурс. Я  вступился за литчасть, которая, на  мой взгляд, на очень хорошем уровне.

И, кстати:

Почему про существование тумбы и пластинок я узнаю только когда пытаюсь сделать невозможное действие?

Вот уж не знаю:

> осм радиолу
Проигрыватель пластинок стоит на тумбочке. В нем же вмонтирован радиоприемник.

> осм тумбу
Нижняя часть радолы представляет из себя тумбу для пластинок.

> откр тумбочку
Я открываю тумбу с пластинками.Я заглядываю в тумбу с пластинками.Хм, солидная коллекция пластинок! Аж четыре штуки .....

никаких невозможных действий не треба.

Отредактировано zerrr (16.01.2008 06:15)

Неактивен

0    0    #7
16.01.2008 15:21

goraph
Участник (+603, -222)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 514

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Буду по возможности краток.

 спойлер…

Отредактировано goraph (16.01.2008 16:50)

Неактивен

0    0    #8
16.01.2008 16:35

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Господа игроки! Пожалуйста, прячьте свое мнение под СПОЙЛЕР - есть же специально такая функция в форуме??!!

Неактивен

0    0    #9
16.01.2008 19:46

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

goraph

 спойлер…

А так я согласен с твоим рейтингом, только Кащея и Последнюю мечту поменял бы местами. Может потом поподробнее изложу свое мнение.

Неактивен

0    0    #10
16.01.2008 21:24

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

goraph написал:

 спойлер…

tongue Была у меня таможня. Были контрабандисты. Теперь таможни нет, контрабандистов нет.

goraph написал:

 спойлер…

Буду очень признателен за беглое описание в личку.

zerrr написал:

А игры, тут ты прав, пока собственно и нет.  Эта бета, и бета, к тому же, части игры. Я бы, честно говоря, не стал бы допускать ее на конкурс.

Это не то чтобы часть игры, а скорее teaser. В нём всё развивается немножко не так, как в основной версии. Ну, и, разумеется, та подлиннее будет.
В условиях конкурса было отмечено, что уважаемому жюри играть в конкурсную игру следует не больше двух часов. 
Из этого я и исходил.

goraph написал:

 спойлер…

Собственно, лично для меня это и есть лучшая оценка. Спасибо.smile


Основная версия будет выставлена на всеобщее обозрение на форуме к ближайшим выходным.
Кстати говоря, сэйвов не будет и в ней.
(>увернуться от летящих камней со стороны сторонников сэйвов
У вас не получилось, и камень сторонников сэйвов попал вам в голову.)
Нет, не в силу движка - движок позволяет с успехом делать всяческие сэйвы; - в силу моей яростной несимпатии к этой фиче в текстовых играх. Равно как и undo. Да, это жестко. Но вполне оправданно.
Те (очень немногие) игры, которые я с полным погружением и восторгом проходил до конца, не вынуждали меня пользоваться ни тем ни другим. Ибо даже если я погибал, то у меня возникало желание пройти с начала и пережить всё заново. А ошибочные (как казалось) поступки, всё равно приносили ценный опыт и знания. (Как правило, если я начинал сэйвиться, это означало что игра скоро будет либо отложена на потом, либо заброшена. )
Поэтому как автор я ставлю себе задачу - увлекательность в чтении (и сюрпризы даже при многократном прохождении), а не стремление игрока как можно быстрее найти концовку и не сделать неверных действий. (Почти уверен, что даже в конкурсной версии многие игравшие нашли далеко не всё) wink

Вот у вас в жизни есть сэйвы? На каком диске храните? Можно скачать и попробовать пройти за вас?
А undo часто пользуетесь?
Хороший текст, по моему глубокому ИМХО, позволяет воплотить гораздо больше реализма в ощущениях чем графическая игра.

Отредактировано oleksus (16.01.2008 23:47)

Неактивен

0    0    #11
16.01.2008 22:46

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Обзоры писать пока не буду, скажу только про самописные парсеры и их GUI.
1) Почему окно не тянется? Почему если у меня разрешение 2560х1600, я должен всматриваться в окошко в 1/16 часть от площади экрана? Неужели трудно сделать по событию ресайз окна перерасчет размеров элементов интерфейса? Это относится к "Холоду" и "Последней мечте"
2) Почему эти (самописные) парсеры такие плохие? Авторы, вы что, не видите, что ваши парсеры не понимают простейших "см", "осм", "смотреть", "посмотреть" и т.п.? (Это опять-таки к "Холоду")

2oleksus:
Блин, сейвы нужны не только для анду! Не у всех есть время сидеть не отрываясь по несколько часов... Далеко не у всех.
Бывает так, что игра очень затягивает, но надо куда-то бежать, и тут обнаруживаешь отсутствие сейвов...

Отредактировано Hind (17.01.2008 00:02)

Неактивен

0    0    #12
17.01.2008 00:05

fireton
некто с бородой (+285, -78)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1078
Вебсайт

Тон

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Те (очень немногие) игры, которые я с полным погружением и восторгом проходил до конца, не вынуждали меня пользоваться ни тем ни другим. Ибо даже если я погибал, то у меня возникало желание пройти с начала и пережить всё заново. А ошибочные (как казалось) поступки, всё равно приносили ценный опыт и знания. (Как правило, если я начинал сэйвиться, это означало что игра скоро будет либо отложена на потом, либо заброшена. )

Ну, если ты игру пишешь исключительно для себя... то такой подход имеет право на жизнь. Я обычно играю в несколько заходов. Как и книги читаю, кстати. smile

Вот о чем мне хотелось бы попросить почтеннейшую публику, так о том, чтобы писали лог при прохождении моей игры и присылали его мне. Это, я прям даже не знаю насколько, было бы ценно. И моя благодарность не имела бы границ (в пределах разумного). smile

Неактивен

0    0    #13
17.01.2008 00:11

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

oleksus
Я согласен с Hind и fireton, что в любой игре сложнее Тетриса должны быть сэйвы. Не важно в каком виде. Если такой ярый противник всяких undo и restore_после_смерти, то ты мог бы сделать сэйвы в стиле ADOM, когда сохраниться можно только при выходе из игры, а сам сейв стирается при проигрыше (убийстве персонажа, например).
Конечно обойти можно и этот способ, но тут уже человеческая психология - те, кому нужно просто сохранить прогресс игры, чтобы отлучиться от компьютера - обходить такие сэйвы не будут, а иные - просто не будут играть.

Неактивен

0    0    #14
17.01.2008 02:12

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

RE: сэйвы

ZX Spectrum. Вот что приходит на ум. Да, сэйвы там были, но из-за перемотки кассет такие геморные (и часто нечитаемые), что я, например, ими вообще в итоге обламывался пользоваться. И что же? Да, приходилось каждый раз при отрыве (или сбое) проходить всю игру заново. Но каждая такая игра буквально отожглась в памяти как незабываемый экспириенс (равно как текстовые так и нетекстовые).

Так что я скорее за разделение слишком длинных игр на отдельные короткие главы (с паролем на продолжение), чем за сэйвы.

Можете ругать и спорить, но я при всем уважении останусь таковым.

Я и сейчас осознаю, что редко какой PCgame рубил так беспощадно и до глубины души, как старина Спек. (о современных игровых поделках я вообще молчу)

Неактивен

0    0    #15
17.01.2008 02:40

fireton
некто с бородой (+285, -78)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1078
Вебсайт

Тон

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Я и сейчас осознаю, что редко какой PCgame рубил так беспощадно и до глубины души, как старина Спек.

Хы. Ясное дело. Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее, и девки моложе. smile

Неактивен

0    1    #16
17.01.2008 06:13

Нонат
Участник (+198, -218)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 161

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Как автора "Приключений Холмсова и Ватсонова" меня крайне удивили претензии, что, мол, не игра. Настолько неуместная формулировка! Я уж не говорю о том, что толковый человек везде может найти основу для играния (ну, прям как свинья грязи! - и это я, к счастью, про себя, рецензаторы!), а о том, что игра в "Приключениях Холмсова и Ватсонова" присутствует самым явным образом - это ж игра "быки и коровы"! Или игру-то вы и не приметили?

В-общем, намного уместнее было бы от вас замечание, что "Приключения Холмсова и Ватсонова" - дескать, не игра ЖАНРА INTERACTIVE FICTION. Надеюсь, слова, выделенные заглавными буквами всё-таки вам в глаза бросятся...

(Ремарка в сторону: и как вы только при таком грубоватом обращении с языком литературную сторону представленных игр оцениваете? Я вон себя вечно браню за слабость литературного языка, за пренебрежение словами, а тут на фоне ваших простецких речевых оборотов даже почувствовал себя писателем).

Почему я всё-таки заявил "Приключения Холмсова и Ватсонова" на конкурс игр жанра interactive fiction? Во-первых, развлечение (поиск грязи, как говорилось выше, а то свою всю уже поистратил!). Во-вторых, литературную интерактивность лично я понял так, что читатель может своими действиями влиять на развитие сюжета литературного произведения. У меня вроде бы действия читателя-игрока влияют...

В предлагаемых мною действиях слишком много цифр? Значит, у нас с вами несостыковка по соотношению способов мышления. Что поделать - меня вечно не устраивает какой-то один способ. Я даже кандидатскую диссертацию позащищал на стыке гуманитарных, точных и естественных наук. В каждой отдельной науке, если честно, я лишь немногим более нуля, но зато в междисциплинарности - я такой же осёл, как и вы! А что? Очень даже похоже!

Действия читателя-игрока должны диктоваться исключительно из литературного текста? Вот тут я каюсь - да, я решил, что пускай у меня цифры и текст будут дополнять друг друга так же, как полушария головного мозга. То есть каждое из полушарий вроде и самодостаточно, но зато при их взаимодействии получается много лучше. У меня в игре в этом смысле планировалось, что в тексте будет информация, дополняющая цифровые данные и, следовательно, помогающая совершать игроку правильные действия. В полной мере, к сожалению, это не было реализовано. Ни сил уже не было, ни времени на то, чтоб наделать намеченное. От задуманного существует только то, что в тексте появляются предложения, свидетельствующие об ошибках действий игрока-читателя, но эти ошибки почему-то, по моему желанию, приписываются Холмсову или Ватсонову (хотя они-то как раз ни в чём не виноваты!). Данный механизм завуалированных сообщений об ошибках игрока действовал долгое время безошибочно. А в самый последний момент, уже перед последним компилированием программы, я, исправляя одну ошибку, сделал другую, сказавшуюся как раз на этих сообщениях. Так что сейчас они появляются не тогда, как надо. И лишь только поэтому из текста почерпнуть полезную для игровых действий информацию сейчас невозможно. Но пусть и ошибочная, но всё же такая информация наличествует. Почему об этом элементе интерактивности не написал в инструкции к программе? Я много чего не наделал! А ещё я, может, не подумал, что работу с цифрами не посчитают за игровую активность читателя!

Должен был сначала довести до конца программу, а потом уже хвалиться ею на разных конкурсах? Не знаю, не знаю, если б не конкурс, я б вообще неизвестно когда даже начал бы её, не говоря уж о том, чтоб хотя бы так закончить. К тому же я в неё поиграл, и мне даже немножечко понравилось. Мне, правда, как раз столь кое-кому неприятная работа с цифрами была привлекательна.

Ничего-ничего! Как моя игра не слишком легла на ваш ум, так и ваши игры, скажу откровенно, даются мне с трудом. У меня, видимо, мозг так устроен, что требует несколько иной интерактивности. Типа, чтоб я не ходил, а меня садили на санки и катали. А я бы с санок только и разглагольствовал о своей могучей активности. А что? Очень даже похоже!

Неактивен

0    0    #17
17.01.2008 15:13

goraph
Участник (+603, -222)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 514

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Flint написал:

А так я согласен с твоим рейтингом, только Кащея и Последнюю мечту поменял бы местами. Может потом поподробнее изложу свое мнение.

Ну это зависит от того наверное, понравились ли тебе мини-игры и система боя smile Если бы мне понравились мини-игры, я бы тоже наверное поменял, но оно меня почему-то раздражает.

2Олексус
Дело конечно твое, но сейвы делать надо. Могут выключить свет, может придти налоговая, может быть надо идти встречать бабушку и т.п. Ты уверен, что сможешь сделать настолько интересно, что я буду готов каждый раз начинать сначала? Если ты хочешь чтоб в твою игру поиграло больше, чем два-три человека, лучше сделать сейвы
На спектруме игры разбивали на части не из идейных соображений, а из-за того что не всегда удавалось поместить все целиком в 48кб. Зато точно помню, как в журнале ZX-Ревю, в инструкции о том, как играть в текстовые игры, я прочитал, что "если игра не имеет возможности сохранения, не играйте в нее, это очень плохая игра". И я стараюсь следовать этому правилу.
Баги вышлю в личку позже, тут нужен серьезный подход smile Ничего крупного там нету, но ряд "встаты"-like вещей, по которым есть впечатление что игру нормально не потестили, присутствуют. И проблемы с тумбой у меня кстати тоже были, как и у элмортема.

2Нонат
Я не собираюсь спорить, что есть игра и что нет, и что такое интерактивная литература. Моей кошке и пылесос игра, а шахматы холодильник подпирают, чтоб не шатался. Я выражаю только собственное и очень субъективное мнение. Таких игр как "Холмсов и Ватсонов" я раньше не видел. Да, забавно посмотреть что "быки и коровы" соединены с генератором рассказа. Но играть в это, я не могу, не хочу, и никто меня не заставит smile
Если подходить буквально, это безусловно интерактивная литература, но под иф обычно подразумевается текстовое приключение, а не генератор текста.

Я ограниченный человек, я не понимаю например красоты картины Малевича черный квадрат. А также священной войны против сейвов олексуса, поэтики игры 000, новаторского подхода "холмсова", и гениальности мини-игр Алдуды. Если вы думали, что это понравится всем, чтож, вы ошиблись.

Неактивен

0    0    #18
17.01.2008 16:52

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

goraph написал:

Ничего крупного там нету, но ряд "встаты"-like вещей, по которым есть впечатление что игру нормально не потестили..

Ай-яй.

Ладно, исправлю на "Сейчас вас уже встато."

С. Михалков, "От двух до пяти."
- Какой ты страшный спун! Чтоб сейчас же было встато!

Классику почитать забыл. big_smile

Шутка, конечно, но у меня нет комментариев.  Видимо, отношение к языку круто изменилось. Падонкафский деструктивизм идет на ура, в то время как забавная морфология, похоже, уже никого не забавляет. Жесткое время. Все как-то резко посерьезнели, и если уж смеются, то истерически, над унитазом и с коликами в животе, как в камедиклабе. А потом снова резко серьезнеют до почернения.

Отредактировано oleksus (17.01.2008 16:56)

Неактивен

0    0    #19
17.01.2008 17:38

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

oleksus написал:

С. Михалков, "От двух до пяти."

Я тебя наверно огорчу, но большинству здесь от 16 и старше. Смайл вставь по-вкусу.

oleksus написал:

Падонкафский деструктивизм идет на ура, в то время как забавная морфология, похоже, уже никого не забавляет. Жесткое время. Все как-то резко
посерьезнели, и если уж смеются, то истерически, над унитазом и с коликами в животе, как в камедиклабе. А потом снова резко серьезнеют до почернения.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #20
17.01.2008 18:05

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Нонат написал:

(Ремарка в сторону: и как вы только при таком грубоватом обращении с языком литературную сторону представленных игр оцениваете? Я вон себя вечно браню за слабость литературного языка, за пренебрежение словами, а тут на фоне ваших простецких речевых оборотов даже почувствовал себя писателем).

шепотом: обязательно, обязательно станете писателем ...  как только забудете про "играние" и про междуиметее "типа".

Пардон, мосье, а мы что тут профессиональные рецензенты? К тому же здесь форум, а не ай кью контест.  Рецензии в магазине напротив. Не смотрите на название топика - это просто оценки с комментариями, не больше. Что же до вашей неадекватной реакции на критику ... не рановато ли заводимся? Пока всего два игрока выставили оценки. Это раз. Практически на любую игру будут отзывы как положительные, так и отрицательные тем более на такую  ... далекую от стандартной. Это, собственно, два.
И еще:  если не хотите критики - пишите игры для друзей. они добрые.

Нонат написал:

Ничего-ничего! Как моя игра не слишком легла на ваш ум, так и ваши игры, скажу откровенно, даются мне с трудом.

А вы это ... оценку поставьте. Глядишь полегчает.


ЗЫ Нет, друзья, напрасно вы затеяли публично-досрочную раздачу слонов и материализацию духов. Закройте топ, пока не превратился он в преждевременное ледовое убоище.

Отредактировано zerrr (17.01.2008 18:24)

Неактивен

0    0    #21
17.01.2008 18:56

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

zerrr написал:

oleksus написал:

С. Михалков, "От двух до пяти."

Я тебя наверно огорчу, но большинству здесь от 16 и старше.

О боже. Всё, я умолкаю.

Неактивен

0    0    #22
17.01.2008 20:04

mihawww
Участник
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщений: 63
Вебсайт

Идушие на смерть приветствуют тебя!

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Нонат написал:

Как автора "Приключений Холмсова и Ватсонова" меня крайне удивили претензии, что, мол, не игра. Настолько неуместная формулировка! Я уж не говорю о том, что толковый человек везде может найти основу для играния (ну, прям как свинья грязи! - и это я, к счастью, про себя, рецензаторы!), а о том, что игра в "Приключениях Холмсова и Ватсонова" присутствует самым явным образом - это ж игра "быки и коровы"! Или игру-то вы и не приметили?

В-общем, намного уместнее было бы от вас замечание, что "Приключения Холмсова и Ватсонова" - дескать, не игра ЖАНРА INTERACTIVE FICTION. Надеюсь, слова, выделенные заглавными буквами всё-таки вам в глаза бросятся...

(Ремарка в сторону: и как вы только при таком грубоватом обращении с языком литературную сторону представленных игр оцениваете? Я вон себя вечно браню за слабость литературного языка, за пренебрежение словами, а тут на фоне ваших простецких речевых оборотов даже почувствовал себя писателем).

Почему я всё-таки заявил "Приключения Холмсова и Ватсонова" на конкурс игр жанра interactive fiction? Во-первых, развлечение (поиск грязи, как говорилось выше, а то свою всю уже поистратил!). Во-вторых, литературную интерактивность лично я понял так, что читатель может своими действиями влиять на развитие сюжета литературного произведения. У меня вроде бы действия читателя-игрока влияют...

В предлагаемых мною действиях слишком много цифр? Значит, у нас с вами несостыковка по соотношению способов мышления. Что поделать - меня вечно не устраивает какой-то один способ. Я даже кандидатскую диссертацию позащищал на стыке гуманитарных, точных и естественных наук. В каждой отдельной науке, если честно, я лишь немногим более нуля, но зато в междисциплинарности - я такой же осёл, как и вы! А что? Очень даже похоже!

Действия читателя-игрока должны диктоваться исключительно из литературного текста? Вот тут я каюсь - да, я решил, что пускай у меня цифры и текст будут дополнять друг друга так же, как полушария головного мозга. То есть каждое из полушарий вроде и самодостаточно, но зато при их взаимодействии получается много лучше. У меня в игре в этом смысле планировалось, что в тексте будет информация, дополняющая цифровые данные и, следовательно, помогающая совершать игроку правильные действия. В полной мере, к сожалению, это не было реализовано. Ни сил уже не было, ни времени на то, чтоб наделать намеченное. От задуманного существует только то, что в тексте появляются предложения, свидетельствующие об ошибках действий игрока-читателя, но эти ошибки почему-то, по моему желанию, приписываются Холмсову или Ватсонову (хотя они-то как раз ни в чём не виноваты!). Данный механизм завуалированных сообщений об ошибках игрока действовал долгое время безошибочно. А в самый последний момент, уже перед последним компилированием программы, я, исправляя одну ошибку, сделал другую, сказавшуюся как раз на этих сообщениях. Так что сейчас они появляются не тогда, как надо. И лишь только поэтому из текста почерпнуть полезную для игровых действий информацию сейчас невозможно. Но пусть и ошибочная, но всё же такая информация наличествует. Почему об этом элементе интерактивности не написал в инструкции к программе? Я много чего не наделал! А ещё я, может, не подумал, что работу с цифрами не посчитают за игровую активность читателя!

Должен был сначала довести до конца программу, а потом уже хвалиться ею на разных конкурсах? Не знаю, не знаю, если б не конкурс, я б вообще неизвестно когда даже начал бы её, не говоря уж о том, чтоб хотя бы так закончить. К тому же я в неё поиграл, и мне даже немножечко понравилось. Мне, правда, как раз столь кое-кому неприятная работа с цифрами была привлекательна.

Ничего-ничего! Как моя игра не слишком легла на ваш ум, так и ваши игры, скажу откровенно, даются мне с трудом. У меня, видимо, мозг так устроен, что требует несколько иной интерактивности. Типа, чтоб я не ходил, а меня садили на санки и катали. А я бы с санок только и разглагольствовал о своей могучей активности. А что? Очень даже похоже!

Мне кажется Нонат, это слишком острая реакция на обычную критику. Мне очень жаль что я не могу сыграть в твою игру, так как вот уже месяц как не имею доступа к интернету с компа. Не исключаю что игра бы мне понравилась. Но такой пост надо писать когда все оценки уже выставлены... А лучше не писать вообще!

Неактивен

0    0    #23
18.01.2008 12:11

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

elmortem написал:

"Двуглавового" - не должно быть такого слова.
"Отхлёбываться" от воды нельзя. Можно отплёвываться водой.
"Преступать" можно закон, а никак не к делу.

1 слово как не искал - не нашел. Нашел следующее:  "поглавовое ... приключение". Спешу Вам сообщить, что данное слово, если даже оно и отсутствует в ваших словарях, Т9, орфографии АБВ и/или сознании, существует, и, хоть и редко, но используется многими современными и, возможно, классическим литераторами.
Примеры.
"Поглавовая рецензия", "Идет поглавовая печать", "Читать необходимо поглавово".
Не должно быть такого слова, но есть! wink

2 слово: Почему же нельзя? Человек ЗАхлебнулся водой, так почему бы ему после этого не начать ОТхлёбываться от воды? Вероятно ошибаюсь. smile

3 слово: Полностью согласен. Прошу всех прощения за нелепую ошибку. roll

Спасибо за оценку!!! smile

Отредактировано Agent_007 (18.01.2008 12:12)

Неактивен

0    0    #24
18.01.2008 13:05

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Рецензии - дело доброе. Но писем с оценками пришло на конкурсный ящик пока только 2. Я не имею права выцеплять Ваши мнения из форума, господа! Жду оценок.

С уважением. Korwin

Неактивен

0    0    #25
18.01.2008 14:49

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Re: Рецензии на игры КРИЛ-2007

Agent_007 написал:

1 слово как не искал - не нашел. Нашел следующее:  "поглавовое ... приключение". Спешу Вам сообщить, что данное слово, если даже оно и отсутствует в ваших словарях, Т9, орфографии АБВ и/или сознании, существует, и, хоть и редко, но используется многими современными и, возможно, классическим литераторами.
Примеры.
"Поглавовая рецензия", "Идет поглавовая печать", "Читать необходимо поглавово".
Не должно быть такого слова, но есть! ;)

Да, мой косяк, видать мозг бы изъеден плаванием на бревне. (:

Agent_007 написал:

2 слово: Почему же нельзя? Человек ЗАхлебнулся водой, так почему бы ему после этого не начать ОТхлёбываться от воды? Вероятно ошибаюсь. :)

Отхлёбывают "вовнутрь". Наружу - отплёвывают. (:

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru