Два друга отправляются в давно запланированный поход. Идут они ко всеми забытой заброшке посреди леса.
#### - нажать чтобы продолжить
Нажав на имя персонажа открываем картинку с ним.
Платформа html
Сделано на Twine, в формате SugarCube
Запускать в браузере, чтобы были картинки и звуки, папки с ними должны быть в одной папке с игрой.
Список изменений (Changelog):
спойлер…
|
Игра:
Видео: |
Ошибки и всевозможную критику присылайте пожалуйста на nooby-pl@yandex.ru
Игра достаточно вариативная, для того чтобы отмотать действия назад есть кнопка в меню движка, так же есть сохранения.
Так же мне хорошо бы знать как ее проходят, можете отправить на почту на какую концовку вышли вы.
Неактивен
Спасибо за отклик!!!
Да, это проблема. Был вариант выдавать текст сразу, но получались большие блоки, что мне кажется сложнее для восприятия. Буду думать как сделать так чтобы можно было при клике или нажатии клавиши, убирать эти задержки.
Если вдруг кто знает где в твайн зашили макросы(или где оно) для этих задержек использую макрос timed может его можно модифицировать. Ну или есть способ по щелчку отменить его действие? Сам я пока решения не обнаружил.
johnbrown написал:
До конца не прошел. Не очень понравилась задержка в выводе текста. Арты хороши.
Отредактировано Nooby (09.02.2021 19:09)
Неактивен
Пройдя игру аж целых два раза могу с уверенностью заявить: это - некий ранний альфа билд, а не полноценная игра.
Стилистика текста сильно прыгает от предложения к предложению: потенциально неплохие повествовательные моменты внезапно перемежаются абсолютно безграмотным потоком сознания, невероятно затрудняющим восприятие происходящих событий. Такое ощущение, что мистер Редактор отметился лишь в части текста. Предложения из явно не редактированных кусков являют собой возмутительное издевательство над всеми существующими правилами русского языка. В итоге (особенно к концу игры) повествование воспринимается как ненамеренный абсурд.
Несколько последних экранов перед концовкой вовсе являют собой некое скомканное месиво. Как будто всё вдохновение автора выплескалось на полпути, но он во что бы то ни стало поставил перед собой цель - выдавить из себя ну хоть какой-нибудь финал.
Добрая четверть игры абсолютно бессмысленна:
спойлер…
В середине игры обнаружен гейм-брейкинг баг, вынуждающий отматываться назад и выбирать другой путь:
спойлер…
Ближе к развязке начинают проявляться озадачивающие артефакты, которые могли бы, в ином контексте, позиционироваться как намеренный приём, призванный сломать четвертую стену. Увы, это - лишь ошмётки неких исходных кодов, бесстыдно выдающие общую недоделанность игры:
спойлер…
Однако, есть и плюсы, которые уже были отмечены одним из предыдущих комментаторов: арты хороши. Отчасти психоделичные изображения персонажей на мгновение обескураживают, чтобы затем очаровать своей самобытностью и неким особым шармом.
В итоге мы имеем очень сырое творение, созданное художником, не имеющим ни капли писательского таланта. Оценку выносить не буду; лишь посоветую уважаемому автору:
1. Привлечь в своей проект человека с писательским даром, для существенной переработки сценария и придания тексту литературного стиля (чтобы повествование представляло из себя нечто большее, чем "Ты пришёл на автобусную остановку. Ты ждёшь автобус. Ты дождался автобуса. Ты сел в автобус. Ты едешь в автобусе. Автобус приехал. Ты вышел из автобуса").
2. Посвятить ещё очень много времени техническим моментам. Хотя бы протестировать её по-человечески.
Неактивен
Версия игры обновлена.
Вы играли в старую версию.
В новой версии убрал задержки между появлением текстовых блоков, убрал названия локаций на ссылках перехода(с моей замечательной орфографией). Ну и еще некоторые правки.
спойлер…
Благодарю вас за критику если это возможно, пожалуйста опишите личным сообщением или на е- мэйл nooby-pl@yandex.ru по каким путям вы шли.
Неактивен
Игра обновлена до версии 1.3
Поиграть онлайн в новую версию можно будет позже, пока можно скачать архив.
Спасибо Elona за ссылку на видео с прохождением!
Спасибо Виталию Блинову за глубокий фидбэк по игре!
спойлер…
Отредактировано Nooby (23.02.2021 21:55)
Неактивен
Понравились иллюстрации и эдакие бродилки в духе игр второй половины XX-го века. Не понравились многочисленные ошибки, проблемы с сюжетом (видно, что есть замах на историю, но подана она и раскрывается довольно слабо) и не до конца завершённая любовная линия. К примеру...
спойлер…
Тем не менее проект определённо не лишён очарования. Будь у автора больше времени и фантазии, он наверняка мог бы замутить что-то действительно крутое, эпичное и романтичное. В текущем виде, увы, игра довольно средняя. Однако плохой едва ли смог бы её назвать:)
Неактивен
В Саратовском университете одна студентка, страдая от совершения многочисленных ошибок в правописании, переписала вручную «Войну и мир». Справедливости ради - не весь роман, а только первый том. Но и этого, говорят, ей хватило, чтобы подправить грамотность. Потому что при переписывании грамотного текста поработала и зрительная, и моторная память.
С другой стороны, «Война и мир» и при своём создании переписывалась полностью восемь раз (отдельные главы - до 25 раз). Но наиболее муторная нагрузка по переписыванию велась ведь не столько самим Львом Николаевичем, сколько его женой! А Толстой за своё творчество зато на Нобелевские премии всячески претендовал да измывался над феминистскими ценностями...
Это я всё к тому, что самое первое впечатление - это когда при читании раздела «Об игре» я натыкался на словообороты «отмотать действие зазад», «в большенстве», «Обротимоедействие действие». Много схожих отклонений от привычных норм литературного русского языка я встречал и по основному тексту.
За счёт многократного переписывания раз за разом одного и того же можно не только грамматику подтянуть, но и стилистику. И тогда может даже статься, что повествование, например, то от первого лица, то от третьего станет изысканным литературным приёмом. Встречал такое у признанных писателей...
Прошёл игру в какой-степени трижды.
Первый раз - не поддавшись уговорам Юры, никуда с ним не отправился. Повествование, естественно, быстренько закончилось. Но закончилось очень интересно: уведомление обо всех прошедших мимо меня событиях расположилось ровно на том же самом чёрном фоне, как и изложение снов...
Второй раз - походил полностью вместе с Юрой. Третий раз - походил и вместе с Юрой, и без него.
В обоих этих случаях я не добивался не то что раскрытия сюжетных загадок, но даже и особой задумчивости героев о причинах произошедшего или об аналитическом разборе последствий. В идеале, если я что-то важное как игрок при прохождении не узнал, то в конце стоило бы вложить в эпилог какую-нибудь мыслишку, что такая-то тема так и терзала главного героя своей неразгаданностью до самой его глубокой старости в 23 года...
Ещё иногда авторы для жаждущих достижения самого дна игроков могут в описании игры указывать, сколько и примерно каких концовок предусмотрено (например: пять ложных, две истинных, причём из истинных одна - положительная, вторая - отрицательная).
Инвентарь. Продуман он сейчас так, что если высвечивается выбор что-либо взять, то фактически не дается оснований для сомнений в целесообразности такого взятия. Для инвентаря можно было бы на самом деле сделать придумку с ограничением. Условно - что можно взять не более 5 предметов, или предметов массой не более 10 килограмм, или предметов в пределах габаритов 55x40x20. Иногда делают это в виде пасьянса. То есть выбор инвентаря в самом начале игры делает не игрок, а компьютер на основе рандомайзера. Игрок же потом должен обдумывать, какие себе действия выбирать с учётом такого инвентаря.
Пара мелочей
Встретились три реплики Влада подряд:
Хорошо, я собираюсь.
Что-то это попахивает самодурством.
Мне не нравится такое манипулирование!!!
И я сразу в воображении: это Влад реально все три фразы произнёс? Или озвучил он первую, а две последующие - это просто его мысли «про себя»? Внутреннюю речь удобнее было бы выделять кавычками.
В одном месте встретился такой диалог:
Веста:
У нас есть тетя в городе, мы поедем к ней.
div style="background: rgba(46, 139, 87, 0.1); text-align: right;">Юра:
Как ты? </div>
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 92
Альфина
Самым интересным моментом в этой игре для меня стало хождение по карте на время — разные типы местности (лес, поляна, озеро) ограничивают перемещение героя, превращая эту секцию в полноценную головоломку. А ещё звуки, даже самый простой фоновый эмбиент, очень разнообразят игру и помогают создать атмосферу, чувство места лаконичными приёмами.
Увы, не везде автор совладал с форматом: на крошечный ромбик, в большинстве мест выступающий в роли кнопки «дальше», неудобно нажимать; портреты героев врываются в повествование как-то внезапно, посреди реплик; и ремарки к репликам оформлены так же, как и сами оные (а они вообще так ли нужны при подобном оформлении диалога?). Впрочем, это всё технические мелочи. Видно, что фантазия у автора есть. Может, и в качестве сюжета взять менее классическую крипипасту?
Увлекательность: 5/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 4/10
Антон Ласточкин
Мрачноватый мультях какой-то со скрежетом на фоне. Автор, извините, не понял, о чем шла речь в игре. Какие-то невнятные диалоги, высотки, потом болото...
Увлекательность: 3/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 2/10
Литературный стиль: 5/10
cheshire
Запоминается…
Много ошибок: грамматических, стилистических, программных.
Оформление диалогов.
Слишком долгий и неконтролируемых вывод текста.
Интересная идея с картой.
Отличные иллюстрации.
Отличный звуковой ряд.
Хотелось бы…
Вычитки.
Итоговый вердикт…
Сумбурное произведение, за неуклюжими текстами которого проглядывает замысел чего-то большего и интересного.
Увлекательность: 7/10
Геймплей: 4/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 4/10
goraph
Запоминается…
Кнопки "дальше" которые исчезают не сразу, а через две секунды после нажатия на них. То, что автор поупражнялся в программировании, и продемонстрировал нам, что он может сделать карту из псевдографики, по которой перемещается фигурка главного героя.
Хотелось бы…
Чтобы автор ещё поупражнялся и в тестировании, и исправил ошибки синтаксиса, существование которых в игре, состоящей на 99% из кнопок дальше, мне кажется довольно необычным.
Итоговый вердикт…
Из хорошего - картинки действительно хороши. А вот с текстом, и особенно с орфографией есть проблемы, несмотря на то что у игры был ещё и редактор текстов.
Увлекательность: 3/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 3/10
techniX
Звонок вашего друга Юры выдёргивает вас из странного сна. Вас зовут Влад. Впереди - поездка на заброшку и приключения в лесу… или нет.
Игра живо воскрешает в памяти воспоминания о походах в заброшенные места, и, надо сказать, хорошо передаёт ту самую атмосферу и ощущения. Автобус, лес, заброшенный санаторий - местами буквально ощущаешь, будто находишься там. Да и описания сюрреалистических снов тоже неплохи. Увы, текст написан довольно неряшливо, и это несколько смазывает впечатление.
Интерактивная составляющая сюжета выглядит довольно спорно. В игре есть несколько сюжетных веток разной длины, и только одна из них более-менее раскрывает суть происходящего. Остальные же оставляют игрока в недоумении “что это было и о чём?” Возможно, стоило сюжетную ветку с дедом сделать основной и чуть детальнее прописать концовку.
Автор дорабатывал игру по ходу конкурса, и это пошло ей на пользу. Вывод текста по таймеру - не самая удачная идея, и хорошо, что автор от неё отказался. Также в первой версии можно было пропустить описание условных обозначений на карте и бродить среди загадочных символов, пытаясь понять, какой из них - игрок, а какой - конечная цель путешествия. Но тем не менее, даже в версии 1.3 осталось много шероховатостей, есть ещё над чем поработать.
В общем, игра получилась атмосферная, но, увы, сюжетно пустая. Однако с ней стоит ознакомиться, несмотря на все недостатки.
Увлекательность: 5/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10
yandexx
Могу объяснить такое низкое качество игры (в каждом её аспекте) лишь неопытностью и поспешностью автора. Звуки неплохо подобраны, разве что.
Увлекательность: 2/10
Геймплей: 2/10
Сюжет: 2/10
Литературный стиль: 1/10
Неактивен