Жизнь в сказочном лесу стала совсем другой год назад, когда сюда пришли волки. Они изменили самобытный уклад и установили свои правила. И тогда Милли - отважная охотница в красной шапке, встала на тропу войны. Она пообещала изгнать всех волков из своего леса, но хватит ли ей сил осуществить задуманное?
Игра представляет собой смесь квеста и визуальной новеллы в юмористическом стиле. Но как мы все знаем, в каждой шутке есть доля шутки. И, может, проблема вовсе не в волках, а в чем-то другом?
Запуск: скачать, распаковать. Для Windows версию red_hood-win.zip (запускаем red_hood.exe), для linux соответственно red_hood-linux.taz.bz2 (sudo sh red_hood.sh)
|
Игра:
Видео: |
Концепция интересная, диалоги интересные, декорации приятные. Еще не прошел (проиграл), но точно пройду.
П.С. Прошел. Понравилось.
Но лично мне после удачного прохождения не интересно открывать другие концовки.
Отредактировано Виктор (09.02.2021 08:21)
Неактивен
Спасибо за прохождение! А какую концовку получили, если не секрет?
Неактивен
Вета написал:
Спасибо за прохождение! А какую концовку получили, если не секрет?
Сначала меня заговорил психолог, а потом концовка №6 (как я понял, это самая положительная концовка).
Неактивен
У меня пятая любимая
Неактивен
Прошёл игру несколько раз, увидел четыре концовки из семи.
В целом, игра хорошая. Это качественный квест с интересными персонажами, у каждого из которых есть характер. С первых минут игры у меня возникло ощущение сюрреализма происходящего с девушкой Милли. Сюжет отличный: это вроде бы сказка, но при внимательном прохождении можно заметить элементы из повседневной жизни. Мир придуман интересно, с юмором. Несмотря на то, что эта игра - квест, здесь есть некоторая нелинейность прохождения и побочные задания. Надо сказать, что нелинейностью в последние годы не балуют авторы дорогих ролевых игр. В части игрового процесса мне не хватило каких-нибудь фоновых мелодий в локациях или звуков при совершении того или иного действия.
Игра "Красная шапочка: охота на волков" строго рекомендуется к прохождению!
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 167
Альфина
В этой работе есть заявка на серьёзную игру (в смысле такую, которую можно выпустить и продавать за деньги), хотя, конечно, до этого этапа работы ещё много — и с визуальной стороной, и со звуком, которого нет.
Ядро игры я бы назвала бойким. Шуточки-прибауточки, многочисленные волки разных смешных типов, забавные фразочки типа «сделать невинных волков винными», бабушка с сорока кошками. Игра сама к себе относится несерьёзно, поэтому её недочёты (вроде забаговавшего у меня диалога невинного волка, повторившегося десяток раз, или проблем с орфографией) хочется прощать.
Увлекательность: 7/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 6/10
Антон Ласточкин
Такой включаю я визуальную новеллу. Думаю, ну ладно, прокликаю полчасика. А тут бам, система навигации дом/улица. Читаю справочник, ну ладно, добавили инфу по игровому миру. Выхожу к вонючке, а тут еще и боевая система! Гляжу дальше - станок для крафта!!! Обалдеть, ну и графон соответствующий. Я был очень приятно удивлён. Хочется такую вещь рекомендовать. До конца не прошел, немного не мои предпочтения, но всё на очень достойном уровне.
Увлекательность: 8/10
Геймплей: 9/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 8/10
cheshire
Запоминается…
Почему шапочка красная.
Как при встрече с первым волком перехотелось пить чай.
На болоте пристал невинный волк и кликов двадцать заговаривал зубы так, что я решил, что это баг. Но отпустило.
Гринд.
Прогрессивная бабушка.
Хотелось бы…
Более реалистичного сеттинга.
(И продолжения «Аркхема»!)
Итоговый вердикт…
Характерное для авторов студии Dreamora произведение. Если вы знакомы с их «сказочным» творчеством, то уже примерно представляете атмосферу этой игры.
Со своей стороны, не являясь поклонником этих «сказочных» сеттингов, хочу отметить крепкую геймплейную основу игры: загадки логичны и многоуровневы, предметов много и у некоторых — несколько применений.
Увлекательность: 5/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 7/10
goraph
Запоминается…
Волки, особенно волк-психолог и тот волк, что живёт в моей голове. А так же новая для меня информация о том, куда поливать помидоры.
Хотелось бы…
Чтобы невинный волк тоже оставлял какой-то трофей!
Итоговый вердикт…
Очень своеобразная, но прикольная игра с авторскими иллюстрациями. Это конечно какой-то арт-хаус, но по стилю выдержано отлично.
Увлекательность: 8/10
Геймплей: 8/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 8/10
techniX
Вы - Милли, 26 лет, интроверт, живёте в лесу, и у вас проблемы с волками. Хотя на самом деле это у волков проблемы с вами...
Очередное переосмысление старой сказки, на этой раз в виде юмористического квеста. Эта игра не раз заставила меня улыбнуться. Заметки о волках, где про жирных волков написано жирным шрифтом, диалоги с бабушкой, отношения с Дровосеком - авторы постарались на славу, выписывая всё это.
Квестовая часть игры хороша, хотя комбинирование предметов сделано несколько неинтуитивным способом. С путешествиями по лесу местами было непросто - не всегда понятно, куда приведёт та или иная лесная тропа. Поэтому, несмотря на линейность локаций, мне пришлось рисовать карту на бумаге.
Концовок у игры несколько, и в основном они зависят от того, насколько хорошо вы подготовились к битве с волком-боссом. Но особенно хотел бы отметить концовку №6, которая связывает оставшиеся непонятными сюжетные элементы, вроде “волка в голове”. Несмотря на то, что использованный в ней приём мне не очень нравится, именно здесь он очень к месту. Если бы это была единственная концовка, эффект был бы ещё сильнее.
В целом, хорошая игра, прошёл с удовольствием.
Увлекательность: 7/10
Геймплей: 9/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 9/10
yandexx
Вполне сносный квест, но скорее графический, чем текстовый. Милые бэкграунды. Навигация могла быть лучше, со стрелочками, указывающими направление, например (На болото ↗).
Увлекательность: 6/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 5/10
Неактивен