Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #101
28.02.2008 17:44

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

goraph написал:

Nex написал:

кавычки есть в русской раскладке, нет апострофа.

Тут дело не в кавычках, переключаеш раскладку все-равно изза того что name на английском.

Да, один раз. Если заключать в апострофы, то два раза.
Т.е. я про то, что разница между первым и вторым примером гораздо больше, чем в два раза.

Неактивен

0    0    #102
29.02.2008 18:50

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Народ, если я уберу тэги, то СТК станет ничем не лучше QSP или URQ, а может даже стать сложнее для понимания и восприятия.

В равнозначных (насколько я понимаю синтаксис СТК) примерах:

<имя>
Антон
</имя>

и

name = "Антон"

в корне не верно.

Правильно выглядит вот так:

Код:

//если задаем актера
<Актер имя = "Антон">//в данном случае значение атрибута название равно значению атрибута имя
</Актер>
//по другому (не в СТК) будет так:
Актер Антон;
Антон.имя (название) = "Антон"

Почему так правильно? Потому, что тело тэга несет в себе либо код, либо внутренний тэг.
В отличие от ЯРИЛ, в СТК, кроме тэгов, есть команды. К тому же, тэги сокращают написание кода. Мне не нужно париться над синтаксисом объекта, т.к. он основан на тэгах, только помни, какие тэги и куда вставлять (также и в командах у всех платформ). Да и в объекте уже прописываются некоторые св-ва, автоматически, без использования лишнего синтаксиса.

Как задавать переменные и ежу ясно - это делается через команды СТК.

Выражаясь точнее тэги используются для описания, а команды для управления. Т.о. облегчается, как сам синтаксис (не надо забивать себе голову о правилах объявления объектов, локаций, думать об их очередном считывании), так и в восприятии синтаксиса. Попробуйте написать актера с описанием и сложным характером (т.е. составным) на СТК, а потом на вымышленном языке по традиционной схеме, как вы и указываете. Заранее скажу, что в вашем варианте актера читать будет труднее, особенно для не программиста (у меня ориентир к авторам ближе).

Подводя итог, можно сказать, что синтаксис тэга намного легче синтаксиса  команды и всегда одинаков. К тому же, кому захочется опять программировать квест, когда можно отделить два процесса друг от друга?
З.Ы.
Все шероховатости с раскладкой, всегда легко устранимы, как самим пользователем (напирмер копи-пасте), так и программным путем (с помощью редактора).

Неактивен

0    0    #103
29.02.2008 20:47

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

IMHO, проблема с угловыми скобками надуманна. Достаточно макроса (хоткея) в IDE, например, "Ctrl + б = <" и "Ctrl + ю = >" и пользуйтесь.
Изучают же люди vim... big_smile Так что уж с этим проблем быть не должно.

Неактивен

0    0    #104
29.02.2008 21:17

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Код:

//если задаем актера
<Актер имя = "Антон">//в данном случае значение атрибута название равно значению атрибута имя
</Актер>
//по другому (не в СТК) будет так:
Актер Антон;
Антон.имя (название) = "Антон"

Мне лично второе кажется удобней и легче читается. Я ж не компьютер, это для компьютера XML проще понимать...

Неактивен

0    0    #105
01.03.2008 10:54

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Я ж не компьютер, это для компьютера XML проще понимать...

Компьютер вообще на людей косо смотрит, у него язык вес языкам, язык - это машинный. Так, что XML он ни чера не понимает, к тому же у меня не XML (там строже и алфавит только латинский). А человеку, намного проще.

fireton, а ты, случаем не увлекаешься линейным и процедурным программированием? Если да, тогда все понятно.wink

Достаточно макроса (хоткея) в IDE, например, "Ctrl + б = <" и "Ctrl + ю = >" и пользуйтесь.

Оригинальная идея!wink
У меня всегда, в голове летает одна мысль. Может стоит сделать спец. файл на XML, чтобы можно было поменять названия команд и поддерживаемый язык, при условии, что его символы есть в UNICODE. Но это только в версии final.hmm

Неактивен

0    0    #106
01.03.2008 16:35

goraph
Участник (+648, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Заранее скажу, что в вашем варианте актера читать будет труднее, особенно для не программиста (у меня ориентир к авторам ближе).

И где хотя бы один автор-непрограммист, кроме тебя, который считает так же?
Высказывания что это сложно и неудобно, и именно от авторов-непрограммистов, я видел.

Неактивен

0    0    #107
01.03.2008 16:40

goraph
Участник (+648, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Hind написал:

IMHO, проблема с угловыми скобками надуманна. Достаточно макроса (хоткея) в IDE, например, "Ctrl + б = <" и "Ctrl + ю = >" и пользуйтесь.
Изучают же люди vim... big_smile Так что уж с этим проблем быть не должно.

Насколько я понимаю, целевая аудитория платформы в большинстве своем никогда не слышала даже слова IDE.

Неактивен

0    0    #108
01.03.2008 17:24

tadsloser
Участник
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщений: 16

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

fireton, а ты, случаем не увлекаешься линейным и процедурным программированием? Если да, тогда все понятно.wink

Интересно узнать что ты понимаешь под линейным программированием?

Неактивен

0    0    #109
02.03.2008 00:49

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

И где хотя бы один автор-непрограммист, кроме тебя, который считает так же?
Высказывания что это сложно и неудобно, и именно от авторов-непрограммистов, я видел.

(Заговорщечски) Слышь, goraph, а ты где надыбал машину времени,а?lol

Скажем по понятнее, а где ты видел первую бэту? у кого? Ей вообще светит появиться только либо этой весной, либо этим летом. Поэтому, чтобы так критиковать ее еще надо пощупать, а не таращить глаза от своих доводов и домощенных фантазий.cool

Во всем остальном, полезно будет, если будете задавать вопросы о поддержке совместимости с другими платформами, как поддерживается общепринятые понятия в ИЛ (локации/комнаты, актеры и т.д.) и т.д. - эти вопросы на данный момент актуальнее остальных.big_smile

автор-непрограммист, кроме тебя,

Здесь упущено, я, как автор, так и программист.

Интересно узнать что ты понимаешь под линейным программированием?

Класические языки Паскаль и СИ - это чисто линейные языки.

Неактивен

0    0    #110
02.03.2008 10:47

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

fireton, а ты, случаем не увлекаешься линейным и процедурным программированием? Если да, тогда все понятно.

Я случаем зарабатываю программированием на жизнь себе и своей семье.

Этэн, упорство - это хорошо, но не тогда, когда оно граничит с глупостью. Ты делаешь мертворожденную платформу, которая никому не будет нужна. И вместо того, чтобы прислушаться к советам, ты начинаешь критиковать и огрызаться на тех людей, которые все-таки обратили внимание на твое творение. Тогда избавь нас от анонсов. Нафига ты выставляешь на всеобщее обозрение то, по чему не хочешь никакой критики?

Неактивен

0    0    #111
02.03.2008 17:52

ASBer
Модератор (+162, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Класические языки Паскаль и СИ - это чисто линейные языки.

Тогда нелинейные это очевидно SQL и Пролог?
Насколько я понимаю XML считывается линейно за один проход. В этом его удобство и прелесть.
Вобщем я опять ничего не понял smile

Неактивен

0    0    #112
02.03.2008 18:47

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Нафига ты выставляешь на всеобщее обозрение то, по чему не хочешь никакой критики?

Я тоже матерился и кртиковал СИ шарп, когда переходил на него с Си++. СТК - это совершенно другой язык. А раз так, то какой смысл говорить об этом?

Если вам трудно, представить, что возможен и мой вариант, то это нормально. Сначало будет трудно, а потом раз плюнуть.

С другой стороны, привидите мне хотя бы один язык, который похож с моим и потерпел не удачу.

Неактивен

0    0    #113
03.03.2008 00:32

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Если вам трудно, представить, что возможен и мой вариант, то это нормально. Сначало будет трудно, а потом раз плюнуть.

Понимаешь, у нового продукта на рынке (тут ведь тоже своего рода конкуренция) должно быть некое конкурентное преимущество. А если оно заключается только в "смотрите, еще и так можно извратнуться", то сильно сомневаюсь, что твой "язык" будет кому-то нужен...

С другой стороны, привидите мне хотя бы один язык, который похож с моим и потерпел не удачу.

Имя им легион. Только их никто уже не помнит...

Неактивен

0    0    #114
03.03.2008 10:30

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Я тоже матерился и кртиковал СИ шарп, когда переходил на него с Си++. СТК - это совершенно другой язык. А раз так, то какой смысл говорить об этом?

Если вам трудно, представить, что возможен и мой вариант, то это нормально. Сначало будет трудно, а потом раз плюнуть.

С другой стороны, привидите мне хотя бы один язык, который похож с моим и потерпел не удачу.

Дорогой Eten! Вам и очень вежливо, и сдержанно, и очень грубо (т.е. всеми возможными способами) разные люди (и авторы, и программисты, и игроки) неоднократно пытались объяснить, что в сообществе нет проблемы с платформами, на которых можно писать произведения интерактивной литературы - их уже много.

Лучшие из них (отмеченные мной в Rus_IF_FAQ) достигли профессионального уровня в результате большого количества вложенного в них труда многих людей. Эти платформы уже имеют сложившееся сообщество людей, которые готовы на них работать и при этом поддержать новичков, большое количество игр, могущих служить образцами, неплохие хелпы. Годы работы позволили вычистить эти платформы от глюков, багов и серьезных проблем, остальные успешно решаются по ходу дела.

Чуть выше Gremour упоминал очень хороший язык D, который несомненно лучше C++, хотя бы потому, что сделан с учетом опыта последнего. Вопрос: Как Вы думаете, каковы шансы у этого самого D вытеснить C++ из обращения? Скажу честно - небольшие. Потому что люди УЖЕ ПРИВЫКЛИ работать на том, что есть, и не имеют желания "критиковать и материться" при переходе с одного на другой. Действует принцип: Лучшее - враг хорошего. То, есть, даже если  СТК будет действительно лучше RTADS, RINFORM, ADRIFT, TKP 2, QSP, URQ, 6days, это не будет означать одновременного и массового перехода авторов и игроков на эту платформу.

НО! Судя по Вашим постам, 1-я версия СТК и не обещает каких-либо серьезных плюсов по сравнению с "лидерами жанра". 2-я будет неизвестно когда и неизвестно что. Кроме того, как показывает опыт, очень немногие вещи в этой стране были доведены до успешного конца после громкого анонса, чаще всего получалось "как всегда".

Я уважаю Ваше упорство, и мне очень не хотелось бы, чтобы эти усилия, "достойные лучшего применения", пропали втуне. Сходным проектом в свое время занималась группа по разработке ЯРИЛ 2 на yahoo.com
Почему бы Вам не объединить усилия? Быть может тогда и родится русский ИНФОРМ 7?

Неактивен

0    0    #115
03.03.2008 10:43

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Почему бы Вам не объединить усилия?

Потому что делают эти платформы - для себя, для удовольствия. Кому охота своим удовольствием делиться?

Сколько раз предлагали объединяться, или направить усилия в более полезное русло - столько раз и отказывались. Каждый велосипедист в свою сторону едет.

Неактивен

0    0    #116
03.03.2008 13:57

goraph
Участник (+648, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Скажем по понятнее, а где ты видел первую бэту? у кого? Ей вообще светит появиться только либо этой весной, либо этим летом. Поэтому, чтобы так критиковать ее еще надо пощупать, а не таращить глаза от своих доводов и домощенных фантазий.cool

А для чего ж ты тогда создал эту тему ДО выпуска первой беты? Если не нравится, то надо было сначала написать бету, а уже потом тему для обсуждения создавать. Учти когда станешь писать следующую платформу smile
Готовый синтаксис в готовой платформе, не может быть более понятным чем примеры которые ты написал. Он может быть или хуже (если ты чтото при проектировании забыл) или такой же (в идеальном случае).
Так а на чем же все-таки основывается утверждение, что твой синтаксис будет "точно понятнее авторам и особенно непрограммистам"? Или это было просто бездумное хлопанье челюстью?

Korwin написал:

Вам и очень вежливо, и сдержанно, и очень грубо (т.е. всеми возможными способами) разные люди (и авторы, и программисты, и игроки) неоднократно пытались объяснить, что в сообществе нет проблемы с платформами

Корвин, если человек не уважает себя до такой степени, что продолжает ходить на форум, где над ним уже откровенно издеваются все кому ни лень, есть ли смысл ему что-нибудь объяснять?

Неактивен

0    0    #117
03.03.2008 18:37

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Народ без обиды - это конкретный наезд, который я оставлю без коментариев.

Если сказал, что выпущу первую бэту, значит выпущу. Вас никто не заставляет пользоваться этой платформой.

Тэги - это не отъемлемая часть СТК так, что она останется без всяких вопросов.

Те кто не читал всех моих постов, обязательно прочтите.

Я не пишу новую платформу, я пишу другую платформу.

Если что-то в платформе сразу не заладится, то первый блин, как говорится комом.

Да и к тому же поглядев первые исходники популярных платформ скажу, что моя платформа ничуть не хуже остальных.

Я явно уверен, что моя платформа, будет еще одним хорошим дополнением для сообщества.

Потому что люди УЖЕ ПРИВЫКЛИ работать на том, что есть, и не имеют желания "критиковать и материться" при переходе с одного на другой.

Такое говорят, только ржавые консервные банки.

Так что, чтобы вы там ни говорили, платформу я не брошу и доведу до нужной кондиции. А, тем кому не нравится, прошу не лезть.
З.Ы.
Этого поста достаточно, чтобы отразить свое отношение  к странной реакции (возможно сговорившихся ) людей. mad

Неактивен

0    0    #118
04.03.2008 11:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Это заговор! Антивелосипедное движение наносит скрытый удар!

Не мог удержаться. Так смешно.


Eten, больше пиши кода и меньше теории, рассуждений на форуме - тебя сразу зауважают.
Говори с нами релизами, исполняемыми файлами, исходниками, тех. документацией - этот язык гораздо внятнее.

Неактивен

0    0    #119
04.03.2008 11:49

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Народ без обиды - это конкретный наезд, который я оставлю без коментариев.

А то что ниже, это что? wink

Eten написал:

Если сказал, что выпущу первую бэту, значит выпущу.

Уважаю. И еще больше буду уважать, когда это случится.

Eten написал:

Тэги - это не отъемлемая часть СТК так, что она останется без всяких вопросов.

Не возражаю. Рад что у тебя своя точка зрения на этот мир. Тем не менее, еще раз советую ознакомиться с трудами RealSonic на yahoo.com - группа по IFML. Они, вроде бы, тоже хотели использовать XML или что-то похожее. Там ты мог бы, наверное, найти единомышленников, и именно там твоя энергия могла бы оказаться полезной.

Eten написал:

Те кто не читал всех моих постов, обязательно прочтите.

Прочел. Не полегчало.

Eten написал:

Я не пишу новую платформу, я пишу другую платформу.

Не вижу разницы.  Или не понял: ты что, пишешь другую старую платформу?

Eten написал:

Да и к тому же поглядев первые исходники популярных платформ скажу, что моя платформа ничуть не хуже остальных.

Твоих исходников, тем более беты пока еще никто не видел, Eten.

Другие - работают, и хотя бы этим они лучше.

Кроме того, соревноваться, тебе, дружище, предстоит не с "первыми исходниками", а с отлаженными, достаточно мощными платформами последних версий.

Eten написал:

Потому что люди УЖЕ ПРИВЫКЛИ работать на том, что есть, и не имеют желания "критиковать и материться" при переходе с одного на другой.

Такое говорят, только ржавые консервные банки.

А вот это уже конкретный наезд и конкретно на меня. Я ведь могу обидеться и Saruman'a выпустить. Тогда я с тобой буду разговаривать исключительно в стиле Goraph'a

Имеющий уши, да слышит.

Неактивен

0    0    #120
02.07.2009 16:54

ASBer
Модератор (+162, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

эээ... а как успехи? smile есть ли прогресс? smile

Неактивен

0    0    #121
03.07.2009 13:56

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

ASBer написал:

эээ... а как успехи? smile есть ли прогресс? smile

Кхе-кхе, я и не думал, что кто-то вспомнит. tongue

Хех, из успехов, пока переписываем все что не удовлетворяет требуемым нормам (кривость выкладывать не стану), чтоб потом не пришлось еще дольше возиться. Наконец-то уже начала проглядываться четкая грань в разделении одной программы на три, т.е.: проигрыватель (получается, как некая вирт. машина), компилятор (генерирует на выходе код квеста на языке проигрывателя) и редактор (без наворотов, только необходимое). Компилятор и редактор между собой имеют непосредственную связь, также и проигрыватель с компилятором.

И как говорится: "Кто ищет, тот всегда найдет". Я искал умную книгу по компиляторам, интерпритаторам и т.д. и нашел, давно уже сижу, читаю и смотрю, где у меня слабые места, да меняю.

В плане показать или выкладывать, пока смысла не вижу (дорабатывать надо). Да, к сожалению инфа о проекте устаревает быстрее, чем можно ее описать, так что на это время предпочитаю не тратить (лучше после выхода). Поэтому, что в нем щас есть, а чего нету смысла говорить тоже нет (см. абзац выше). Насчет сроков, как видите, ничего точного сказать не могу, главное что дело не стоит на месте (пусть даже об этом и не говорится). Как созреет до нужной кондиции, так и выложу. tongue

Неактивен

0    0    #122
03.07.2009 14:08

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Потому что люди УЖЕ ПРИВЫКЛИ работать на том, что есть, и не имеют желания "критиковать и материться" при переходе с одного на другой.

Кхм, помнится кто-то писал это предложение. Кто именно, сейчас уже не важно, но важно будет одно. Никто им не мешает свободно и виртуозно осваивать различные вариации платформ и писать не хуже опытного программиста, кроме них самих. И далеко не секрет, что для такой гибкости, надо хорошенько поработать над собой. Поэтому выражение "Такое говорят, только ржавые консервные банки." - прямая характеристика консервативных по этой части людей, не хотящих сколько-нибудь улучшить самих себя (самим же проще будет!). Обижаться на подобную критику смысла нет, разве что она попадает прямо в точку (в данном случае, такую обиду можно отнести в разряд хитроумных глупостей).

З.Ы.
Написал для справки на скрижалиях форума. Возможно в данном случае моя позиция покажется жесткой, но это вгзляд с позиции человека самореализации и только. wink

Неактивен

0    0    #123
03.07.2009 18:49

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Eten написал:

Написал для справки на скрижалиях форума. Возможно в данном случае моя позиция покажется жесткой, но это вгзляд с позиции человека самореализации и только. wink

Этен, позиция может быть жесткой, а вот формулировки хамскими (как у тебя про консервные банки) не должны бы быть...

Неактивен

0    0    #124
07.07.2009 12:21

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

uux написал:

Eten написал:

Написал для справки на скрижалиях форума. Возможно в данном случае моя позиция покажется жесткой, но это вгзляд с позиции человека самореализации и только. wink

Этен, позиция может быть жесткой, а вот формулировки хамскими (как у тебя про консервные банки) не должны бы быть...

Если хамские, то будь добр, напиши нормальные формулировки. Только без лебезения, иначе отличия от моих точно не будет (для крайность нет разницы, плюс или минус, главное - это край). Вот тогда и признаю, твой вариант, а так .... wink

Неактивен

0    0    #125
07.07.2009 13:47

ASBer
Модератор (+162, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: О новой платформе текстовых квестов - СТК

Можно быть категорически несогласным с оппонентом, но при этом уважать его как личность.
Можно просто быть согласным и уважать.
А можно быть несогласным и не уважать...
И даже можно быть согласным, но при этом не уважать.

Все эти отношения и их оттенки обычно легко передаются словами.
Может быть у тебя с уважением что-то не так? smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru