Xlomid[оманад] написал:
goraph написал:
Xlomid[оманад] написал:
Гор, другими словами, что бы я тебе ни поставил, ты все равно счел бы мои оценки предвзятыми?
Естественно.
А это, по-твоему, не предвзятость с твоей стороны?
я не член высокого жюри, а потому имею полное право быть предвзятым
Неактивен
goraph написал:
Xlomid[оманад] написал:
goraph написал:
Естественно.
А это, по-твоему, не предвзятость с твоей стороны?
я не член высокого жюри, а потому имею полное право быть предвзятым
Да будь на здоровье, я совершенно не против. Я только к тому, что твои достаточно категоричные утверждения не являются истиной в последней инстанции, а точнее - так же субъективны, как... ну, как и у всех остальных людей, наверно.
Отредактировано Xlomid[оманад] (17.07.2008 01:17)
Неактивен
Желаю показать, что в чужие игры я играю. Играю, правда, не так уж и страстно.
Парсерные даются с трудом. У меня всё время там разные мысли, что неплохо бы почесать стены, к примеру. Мол, тайник откроется. Или ещё что такое же. Менюшные в этом плане резко ограничивают мою фантазию и не позволяют слишком уж застрять.
Впечатления от игр, которые тут обсуждаются, у меня те же. Например, из нынешнего конкурса про капитана Блуда произвело наибольшее впечатление.
И проблемы те же. Вылетал из Крыльев, застревал в Семирамиде в серверной.
И вот по поводу Семирамиды как раз хочу заметить, по-моему, новое: я в серверной не полез в шкаф из принципа, а просто взял лом. Далее отправился в наблюдательный пункт или как его там. Вскрыл дверь. Несмотря на то, что в шкаф к скелету я не лазил, компьютер смог запуститься "благодаря карте Константина", которой, естественно, не было.
Еще однажды Роман почему-то не выдал стихов. Двоеточие и далее пустота. Хорошие стихи.
Можно вроде как одновременно брать газировку и по карте Константина, и угрожая бластером.
Про хомяка Семена еще могу сказать, что как-то нелепо у меня получилось обращение с пружиной или чем-то там (деталей уже не помню, но, надеюсь, понятно, о чем речь). В том плане, что на какую-то надпись нажал, а реакции вообще не случилось. Или это я так вяло нажал?
Стараюсь проходить на все концовки, только устаю очень. Жаль, что так мало описаний прохождений.
Неактивен
Нонат, спасибо за отзыв. Насчет "почесать стены" - это круто! Такое в голову бедному автору не пришло... Вообще, складывается ощущение, что хорошие парсерные игры должны писаться годами... с учетом всех возможных реакций.
спойлер…
Извини - твою игру сегодня гляну...
Неактивен
Вчера вечером собрался с силами и поел рисовой каши. После чего раз двадцать на разные лады прошел за хомяка тот упомянутый ранее непонятный участок. И удостоверился.
Не знаю, насколько целесообразно использовать в данном случае спойлер, но скажу, что речь не о резинке, а о пружинке. Взводить пружину мне совсем не потребовалось. Это так и надо?
Неактивен
Я ошибаюсь, или почти все члены уважаемого жюри злобно проманкировали своими обязательствами написать обзор? На сайте конкурса их (обзоров) нет как нет...
Неактивен
fireton написал:
Я ошибаюсь, или почти все члены уважаемого жюри злобно проманкировали своими обязательствами написать обзор? На сайте конкурса их (обзоров) нет как нет...
ошибаешься. дэдлайн обзоров 31.07. свои мини-впечатления постараюсь сегодня-завтра выложить.
Неактивен
Ребята, спасибо вам большое за чудесные, подробные, мотивирующие обзоры.
Без них большинство авторов, наверное, уже умерло бы от дистрофии мозга.
uux как всегда валит наповал своей эрудицией, не устаю поражаться.
После прочтения прямо жалко стало, что не сделал игру на конкурс, потому что сразу захотелось увидеть такие замечательные обзоры на свое детище :-)
Неактивен
Обзоры - это пять. С плюсом! Огромное спасибо. Была бы возможность - бросил бы работу и делал бы квесты. Ради того, чтобы их вот так "обозрели". Великолепный аккорд в заключение конкурса.
Неактивен
Обзоры - это пять. С плюсом! Это поэма. Огромное спасибо. Была бы возможность - бросил бы работу и делал бы квесты. Ради того, чтобы их вот так "обозрели" еще разочек. Великолепный аккорд в заключение конкурса.
Неактивен
Выложил наконец обзоры Xlom[idomanad]'а. К прочтению обязательны!
Неактивен
uux написал:
Выложил наконец обзоры Xlom[idomanad]'а. К прочтению обязательны!
- подтверждаю. Xlom - шляпу я уже давно снял перед Goraph'oм и авторами предыдущих обзоров, могу только ее погрызть. Я плакал.
Но отчасти оттого, что никто не хочет ассоциативно мыслить - или от осознания своего бессилия вызвать эти ассоциации. Бумеранг летает и возвращается, не достигнув цели. Герой квеста Крылья стремится летать и вернуться - у меня лично ассоциации были явные. Аналогично с Хомяком - там кстати есть загадка, но в силу меню проходится с лету, - он возвращается подобно бумерангу. Чтобы исполнить свое предназначение. И даже может немного полетать! Ну что же мне, чтобы навести игрока на эти моменты писать открытым текстом: "Эти возвращения назад, после каждого промаха, меня порядком утомили - думаешь ты. В конце концов хомяк - не бумеранг!"
впрочем, игрок прав. Буду править.
Неактивен
Korwin написал:
Я плакал. Но отчасти оттого, что никто не хочет ассоциативно мыслить - или от осознания своего бессилия вызвать эти ассоциации.
Ну, насчет никто - Корв, ты погорячился;).
Korwin написал:
Бумеранг летает и возвращается, не достигнув цели. Герой квеста Крылья стремится летать и вернуться - у меня лично ассоциации были явные.
Ну, у меня не возникло ассоциации, что он куда-то стремился вернуться. В "Крыльях" как раз вообще не очень понятно, к чему ГГ стремится,
спойлер…
Korwin написал:
Аналогично с Хомяком - там кстати есть загадка, но в силу меню проходится с лету, - он возвращается подобно бумерангу. Чтобы исполнить свое предназначение. И даже может немного полетать! Ну что же мне, чтобы навести игрока на эти моменты писать открытым текстом: "Эти возвращения назад, после каждого промаха, меня порядком утомили - думаешь ты. В конце концов хомяк - не бумеранг!"
А вот хомяк у меня ассоциировался с бумерангом напрямую (даже если бы бумеранга в игре не было). В конце концов, игра называется "Возвращение хомяка Семена"! Кстати, Хлом в своем обзоре так и написал
обзор Хлома написал:
«самая философская» концовка вызывает соответствующие ассоциации.
(имеются в виду, очевидно. ассоциации с бумерангом).
Korwin написал:
впрочем, игрок прав. Буду править.
А зачем править именно данный аспект? Конкурс-то уже кончился, а вне его контекста такая правка теряет смысл.
Отредактировано uux (31.07.2008 06:20)
Неактивен
Korwin написал:
uux написал:
Выложил наконец обзоры Xlom[idomanad]'а. К прочтению обязательны!
- подтверждаю. Xlom - шляпу я уже давно снял перед Goraph'oм и авторами предыдущих обзоров, могу только ее погрызть. Я плакал.
Но отчасти оттого, что никто не хочет ассоциативно мыслить - или от осознания своего бессилия вызвать эти ассоциации. Бумеранг летает и возвращается, не достигнув цели. Герой квеста Крылья стремится летать и вернуться - у меня лично ассоциации были явные. Аналогично с Хомяком - там кстати есть загадка, но в силу меню проходится с лету, - он возвращается подобно бумерангу. Чтобы исполнить свое предназначение. И даже может немного полетать! Ну что же мне, чтобы навести игрока на эти моменты писать открытым текстом: "Эти возвращения назад, после каждого промаха, меня порядком утомили - думаешь ты. В конце концов хомяк - не бумеранг!"
впрочем, игрок прав. Буду править.
тут уж плакал я. рыдал даже.
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) австралийский (индийский и т.д.)
Подобно бумерангу - он (они,она, оно) изогнутый
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, эьо) деревянный (пластиковый, металический, эбонитовый .... )
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) метательное оружие
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) предназначен для охоты
ну, и наконец:
Подобно бумерангу - он (они,она, оно) *вставить нужный цвет*
Отредактировано zerrr (31.07.2008 07:51)
Неактивен
zerrr написал:
тут уж плакал я. рыдал даже.
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) австралийский (индийский и т.д.)
Подобно бумерангу - он (они,она, оно) изогнутый
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, эьо) деревянный (пластиковый, металический, эбонитовый .... )
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) метательное оружие
Подобно бумерангу - он (они,она, оно, это) предназначен для охоты
ну, и наконец:
Подобно бумерангу - он (они,она, оно) *вставить нужный цвет*
zerrr, все же главные свойства бумеранга, поражающие воображение в наибольшей степени, это криволинейный полет и отсюда - способность возвращаться. Все остальное - происхождение, материал, цвет, назначение и форма - несущественные характеристики.
Неактивен
zerrr, все же главные свойства бумеранга, поражающие воображение в наибольшей степени, это криволинейный полет и отсюда - способность возвращаться.
Также как "Австралийская" принадлежность и знаменитая изогнутая форма. Возможность возврата к владельцу отнюдь не уникальна, взять хотя бы йо-йо
я, конечно, несколько абсурдировал, пытаясь "мысить образно" но ровно настолько , насколько "крылья" можно ассоциировать с бумерангом. Подобно бумерангу гг возвращается в стартовую локацию, подобно бумерангу он залезает на дерево и возвращается обратно ... эдак любую из игр можно подвести под "БуКо". ассоциации надо проводить все-таки немного ближе к телу и подоступнее общей массе.
Отредактировано zerrr (31.07.2008 10:25)
Неактивен
Во исполнение данных ранее обещаний остановлюсь коротко на игре Ноната.
Прежде всего, автору в какой-то степени повезло, что он опоздал на конкурс - игру бы я все равно дисквалифицировал за несоответствие теме;). Дело в том, что эта игра могла бы называться и "История про потерянный цветочный горшок", и "История про потерянный легкоатлетический молот" - смысл ее от этого ни капельки бы не поменялся.
Теперь о самом произведении. Во многом оно похоже на "Холмсова и Ватсонова" - это тоже, по сути, программа автоматической генерации рассказа. На развитие событий игрок влиять не может, только на стиль. Как я понимаю, принцип был такой: была разработана сюжетная канва, которая затем была расчленена на множество мелких эпизодов. Каждый эпизод затем был прописан в n-ном числе вариантов. Причем варианты разбиты на подмножества в зависимости от стиля - обычного (простого), романтического и "ужастика". В итоге рассказ выводится порциями-эпизодами, а игрок может после каждой порции нажать кнопку для выбора стиля, и следующий эпизод будет (в простейшем случае) выбираться из вариантов, соответствующих стилю, указанному игроком. Про "простейший случай" говорю потому, что в игре возможен режим, когда стиль эпизода меняется программой самостоятельно случайным образом с заданной вероятностью. Вот, собственно, и все взаимодействие с игрой...
В остальном же, повторюсь, мы видим здесь все те же черты, что в "Холмсове": блестящий абсурдистский юмор и безупречный стиль. Рассказ я почитал в нескольких вариациях и с удовольствием. Особое уважение вызывает то, что все это многообразие вариантов было написано автором, как я понял, за сравнительно непродолжительное время. И все-таки ИЛ-игрой в привычном понимании это произведение назвать нельзя.
И напоследок - нескромный вопрос: Нонат, Вы же (без дураков) замечательно пишете. Конечно, чатботы и т. п. - это здОрово, но неужели Вам не хотелось попробовать опубликовать... хм... более традиционное литературное произведение? У Вас бы получилось как минимум неплохо, я почему-то уверен;).
Правда, возможен и такой вариант, что Нонат - уже достаточно известный писатель, просто никому не говорит своего настоящего имени;).
Неактивен
Про бумеранг, по-моему, всё-таки у меня было. Да, подавляющую часть без разницы, что за предмет терялся. Но в некоторых концовках обыгрываются уже именно отличительные свойства бумеранга.
Идея была вообще такая, что все виденные мною представители интерактивной литературы какие-то сплошь материалистические. Нужно ходить, брать предметы и т.д. Вот я и подумал, а ведь есть ещё и кое-что другое. Представил, что вот влюбленный и невлюблённый по-разному ходят, берут предметы... Почему бы не повлиять на эту разность точно так же, как сейчас влияют на разность в сюжете? Ещё я решил, что раз уж перемена чувств производит целостные перемены в поведении, то я лучше и вмешательство в текст устрою соответствующее.
Ничего, ничего! Теперь вот сижу и думаю над очередным новаторством - над традиционным взглядом на интерактивную литературу. Чтоб меньше выпендриваться. Придётся осваивать какую-нибудь распространенную платформу. А то и две-три. Хотя не факт, что это меня остановит. Обычную литературу ведь пробовал. Но я и там умудрялся натворить такое, что читателей трясти начинало. Кого от смеха, кого от возмущения, кого просто так - за кампанию.
Нет, я не славный писатель, скрывающий своё имя.
Неактивен
Нонат написал:
Про бумеранг, по-моему, всё-таки у меня было. Да, подавляющую часть без разницы, что за предмет терялся. Но в некоторых концовках обыгрываются уже именно отличительные свойства бумеранга.
Ну, честно скажу - всех 27 концовок я не видел, так что, может быть, и неправ насчет несоответствия теме.
Нонат написал:
Ничего, ничего! Теперь вот сижу и думаю над очередным новаторством - над традиционным взглядом на интерактивную литературу. Чтоб меньше выпендриваться. Придётся осваивать какую-нибудь распространенную платформу. А то и две-три. Хотя не факт, что это меня остановит. Обычную литературу ведь пробовал. Но я и там умудрялся натворить такое, что читателей трясти начинало. Кого от смеха, кого от возмущения, кого просто так - за кампанию.
Ну... Успехов Вам! Действительно интересно будет посмотреть, то у Вас получится;).
Неактивен
С огромным опозданием, за которое приношу извинения, публикую обзоры noname.
Да, и всех с наступающим Новым годом!
Неактивен
и ещё:
о парсерные квесты, я вас любил,
любовь, ещё быть может,
в груди моей угасла не совсем...
но ёлы-палы, надежда на добротный
парсерный квест уровня Семирамиды-
убита нафик
noname, я плакал! Я постараюсь...
Неактивен