Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
19.05.2012 11:27

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Вообще я никогда этими штуками не пользовался, но насколько я понимаю разница только в том, что в отличие choice (где просто надо выбрать что-то одно из списка) в actions список выводятся только ссылки на непосещенные локации.
А дальше как обычно: нажимаешь на ссылку из списка - все другие становятся неактивными и выводится локация по ссылке.

Вот как это выглядит, если понажимать ссылки в примере из мануала: http://plut.info/scr/273147b83a2bdc863c521566f1ec.png

Отредактировано Евг (19.05.2012 11:43)

Неактивен

0    0    #52
20.05.2012 10:15

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Ну вроде все макросы реализовал. Компилятор в целом готов, теперь надо известные мне ошибки подчищать. Пару дней буду этим заниматься, потом выложу версию с компилятором на ваш суд.

А пока суть да дело, обновил образец скомпилированной истории. Там из второй локации есть ссылка на примеры макросов: http://sm.axmasoft.com/examples/story.html

Неактивен

0    0    #53
23.05.2012 07:46

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Выкладываю первую бета-версию с разблокированным компилятором (v 0.5.0) http://sm.axmasoft.com/ru/.

Компилятор поддерживает все макросы Twee, за исключением <<silently>> и <html></html>, которые игнорируются.
Вот список макросов:
<<back>>
<<set $var = expression>>
<<if $var>> One <<else>> Two <<endif>>
<<display 'Passage name'>>
<<print 'text'>>
<<actions 'Passage name 1' 'Passage name 2' 'Passage name N'>>
<<choice 'Passage name' 'Link text'>>

В принципе программой уже можно пользоваться, но это пока не релиз (см. ниже ToDo). И ошибки наверняка найдутся.

В текущей версии добавлено:

1. Компиляция истории (Ctrl+R или по кнопке "Тестировать").
2. Сохранение скомпилированной истории в локальный HTML-файл (кнопка "Публикация").
3. Вставка шаблонов макросов (см. в окне редактирования параграфа по кнопке <>).
4. Уведомление о лицензии программы.
5. Багфиксы.

С завтрашнего дня я буду в отпуске, в Москву вернусь 3 июня и продолжу.

ToDo на сразу после отпуска:

1. Прикрутить Undo.
2. Написать Help.
3. Публикация на сайт.
4. Сохранение состояния.
5. Возврат назад более чем на один параграф.

Буду рад услышать очередные пожелания и разумную критику smile

Отредактировано DoubleDragon (04.06.2012 08:31)

Неактивен

0    0    #54
23.05.2012 15:23

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Вот, с компилятором уже куда интереснее! smile

Пара вопросов:
- Есть ли в планах прикрутить музыкальные возможности?
- где посмотреть весь синтаксис, который реализован?

Неактивен

0    0    #55
23.05.2012 15:29

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Да, планы по музыкальным возможностям есть. Думаю, как сделать это удобно. Если есть идеи - с удовольствием выслушаю.

Синтаксис будет позже в Help, сейчас проще всего разобраться в нём - это смотреть примеры и юзать шаблоны макросов (в окне редактора параграфов по кнопке <>).

Неактивен

0    0    #56
23.05.2012 15:54

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Я пока не понял, реализованы как-либо действия при переходе. Например, я нажимаю ссылку на переход в другую локацию, при этом должны выполниться какие-нибудь действия (изменения переменных и т.д.)
Не совсем понимаю принцип actions, choise, display (не знаком с Twine)
Как добавить картинку, в редакторе этого не нашёл.
Наверное подожду хелпа. smile

Неактивен

0    0    #57
23.05.2012 15:58

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Ну тогда уже в начале июня. А вообще в тех тестовых нескольких параграфах, которые создаются при запуске всё это есть smile

Неактивен

0    0    #58
23.05.2012 17:05

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Я запустил, скомпилил, все заработало. Эту версию вообще надо более подробно смотреть чем прошлые.  Тут уже надо писать реальную игру, чтобы понять, что там правильно работает, что удобно, а что нет :) Если соберусь, от меня пойдут предложения :) А пока поздравляю с первым рабочим релизом :)

Отредактировано Евг (23.05.2012 17:06)

Неактивен

0    0    #59
23.05.2012 17:37

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

2Евг. Спасибо за добрые слова.

Есть тут у нас ещё одна идея по популяризации жанра IF. После отпуска напишу тебе в личку. Если получится запустить процесс, тогда обнародуем идею.

Неактивен

0    0    #60
23.05.2012 19:16

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Сорри, но сейчас нашёл одну глупую ошибку и не удержался - поправил и перезалил как версию 0.5.1. Ничего серьёзного, но мне глаза мозолило smile

Неактивен

0    0    #61
04.06.2012 08:51

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Вернулся в Москву. Пишу хелп. В конце недели кину ссылку на то, что получится.

Неактивен

0    0    #62
04.06.2012 10:46

Нафанин
Модератор (+87, -8)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщений: 175
Вебсайт

Прокрастинация и отвага.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Ждем smile

Неактивен

0    0    #63
11.06.2012 13:25

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Да, ждем. Я в прошлый понедельник скинул тебе свой емайл в ЛС, пока мне никто ничего не написал :)

Неактивен

0    0    #64
11.06.2012 15:09

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Да, я знаю. Просто из-за некоторых мероприятий все планы сдвинулись на недельку, но всё обещанное в силе.

Неактивен

0    0    #65
16.06.2012 19:34

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Завтра выложу онлайн хелп - на него чуток больше время ушло, чем планировали. Через дней пять - новую версию. Всё идёт по плану smile

Неактивен

0    0    #66
16.06.2012 23:42

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Ура. Ждем.

Неактивен

0    0    #67
17.06.2012 10:35

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Ну вот. Двухнедельные мучения smile вроде закончены. По этой ссылке можно посмотреть "Руководство пользователя AXMA Story Maker":
http://sm.axmasoft.com/ru/help.html

Возможно, мы что-то упустили из виду, возможно есть ошибки, если что-то найдёте - пишите сюда.

Теперь буду заниматься самой программой.

Неактивен

0    0    #68
17.06.2012 12:35

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

О, отлично.

Я бы еще в "Списке всех макросов" расставил ссылки на странички с подробности о этих командах.

Мелкие придирки. В примере с белкой про if/else мы теоретически можем попасть на текст "Белка смотрит на Вашу руку с орехами" даже если у нас нет орехов и поблизости нет белки :)

По ходу написания поста заметил, что со страницы нельзя скопировать текст. Это как-то странно :) А если я хочу в свой код закопировать пример из хелпа? Надо все перепечатывать?
Или как поделится с другом понравившейся цитатой из игры?

Неактивен

0    0    #69
17.06.2012 12:46

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Да, ссылки на описания макросов расставим, просто торопились выложить то, что есть.
Про белку. Да, ты прав. Имелось в виду, что белка по-любому уже в локации, хотя зачем тогда проверка на название зверя wink. Но это же просто пример операторов, хотя если подскажешь, как его красиво изменить, буду рад.
Про выделение - очень хороший вопрос. Надо думать, чтобы этот момент всех устроил. Нам-то проще снять запрет выделения, а как авторам? Хотя понятно, что это не панацея.

Неактивен

0    0    #70
17.06.2012 14:26

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

DoubleDragon написал:

Про белку. Да, ты прав. Имелось в виду, что белка по-любому уже в локации, хотя зачем тогда проверка на название зверя ;). Но это же просто пример операторов, хотя если подскажешь, как его красиво изменить, буду рад.

Красиво даже не знаю, все равно получатся вложенные ифы (обрамить все это <<if $белка and $орехи>>). Да просто else из этого примера убрать, и сделать для него какой-нибудь отдельный: У вас в кармане <<if $орехи>>лежат орехи<<else>>пусто<<endif>>.

DoubleDragon написал:

Про выделение - очень хороший вопрос. Надо думать, чтобы этот момент всех устроил. Нам-то проще снять запрет выделения, а как авторам? Хотя понятно, что это не панацея.

Может сделать настройку при компиляции?

Отредактировано Евг (17.06.2012 14:29)

Неактивен

0    0    #71
17.06.2012 14:30

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

 спойлер…

Отредактировано Евг (17.06.2012 14:34)

Неактивен

0    0    #72
17.06.2012 14:30

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Может сделать настройку при компиляции?

да, наверное, это самое правильное.

Неактивен

0    0    #73
18.06.2012 14:44

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Очень интересно движется проект. А скажите, планируется ли макрос <<elseif>>, которого так досадно не хватало в Twee? Из-за его отсутствия приходилось по-дурацки изворачиваться с логикой.

Ещё из идей и пожеланий: интересно было бы развить тему StoryMenu, сделав её отдельным блоком, висящим где-нибудь сторонке. В этом меню можно было бы выводить например, список основных действий игрока (в зависимости от ситуации), как-то "осмотреться", "поговорить с" и т.д. Например, если речь идёт о локации, в которой присутствует другой персонаж, в меню есть вариант "поговорить". А если персонажа нет - то это действие не выводится.

Отредактировано sosiskin (18.06.2012 14:54)

Неактивен

0    0    #74
18.06.2012 15:02

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

С elseif проблем особых нет, думаю сделаем на днях. Про StoryMenu - всё это можно, вопрос только интерфейсный, не хочется загромождать экран, тем более для мобильных утройств.

Неактивен

0    0    #75
18.06.2012 15:18

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

DoubleDragon написал:

С elseif проблем особых нет, думаю сделаем на днях.

yeeaah! боги услышали молитвы, к которым упорно оставался глух Крис Климас smile

DoubleDragon написал:

Про StoryMenu - всё это можно, вопрос только интерфейсный, не хочется загромождать экран, тем более для мобильных утройств.

Маленькая такая менюшечка. Где-нибудь сверху её влепить, как у Twee историй в формате Jonah, сверху справа. Тут уже задача автора: если не злоупотреблять и выводить в меню не большё трёх позиций, вполне допустимо.
Просто другое дело, что в твях не было никакой логики связанной с этим меню, просто выводились пассажи. А если добавить логику - это уже мощный инструментарий для игры.

А, и по макросам, можно ли использовать старый твяшный макрос очистки экрана?

Код:

:: Hello macro [script]
macros['clrscr'] =
{
handler: function()
{
removeChildren($('passages'));                           
}
}

Отредактировано sosiskin (18.06.2012 15:21)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru