Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Я не программист, поэтому буду писать простым "юзерским" языком
1. изменение значения переменной по переходу для удобства диалогов, как минимум.
2. постоянные ссылки, типа "карты" и "инвентаря", к которым можно обратиться из любой локации и без проблем вернуться обратно в текущую.
3. вот еще! добавление текст одного параграфа в другой - можно ли сделать возможность, чтобы он появлялся сверху, дабыне прокручивать много текста, если таких ссылок несколько. но это на уровне удобства, не сильно критично.
Неактивен
1. изменение значения переменной по переходу для удобства диалогов, как минимум..
Надо крепко думать, как это сделать, но я подумаю
2. постоянные ссылки, типа "карты" и "инвентаря", к которым можно обратиться из любой локации и без проблем вернуться обратно в текущую.
Да, пока это проблема и я думаю над ней. Но она скорее относится к теме "Про макрос <<back>> и кнопку "Назад".
3. вот еще! добавление текст одного параграфа в другой - можно ли сделать возможность, чтобы он появлялся сверху, дабыне прокручивать много текста, если таких ссылок несколько. но это на уровне удобства, не сильно критично
Можно, конечно. Вопрос, не будет ли это путать читателя потом, ведь последовательность текста нарушится.
Неактивен
3. вот еще! добавление текст одного параграфа в другой - можно ли сделать возможность, чтобы он появлялся сверху, дабыне прокручивать много текста, если таких ссылок несколько. но это на уровне удобства, не сильно критично
Можно, конечно. Вопрос, не будет ли это путать читателя потом, ведь последовательность текста нарушится.
Можно сделать как раз тот же бэк, который возвращает старую локацию
Неактивен
Можно, конечно, но будут ли они востребованы? Есть идея по их применению?
Неактивен
А что, кстати, с массивами?
Неактивен
Пока ничего. Если без них можно обойтись, то зачем усложнять жизнь непрограммистам?
Есть идея по их применению?
Неактивен
Нужны сохранения в закладки, как в твибоксе. Не в куки или куда-то (уж не знаю что там планируется, у меня счас сохранения вообще никак не работают), а именно ссылкой на состояние. Из-за онлайна аудитория очень расширяется, и играть будут разные странные люди, далекие от интерактивной литературы, которые застряв в где-то в середине хотят отложить чтобы доиграть под настроение когда-то потом, через недели, когда кукисы уже просрочены и очищены. Одну из моих игр на твибоксе, знакомая девушка проходила два с половиной месяца.
Неактивен
Хорошая идея, спасибо.
P. S. Сейчас сохранения пока не работают, в меню пустые ссылки.
Неактивен
Просто спросила Идеи есть, но они не критичны. Гопаздо критичнее бэк, инвентарь и смена переменных по переходам. Без последнего я вообще не могу писать полноценные игры.
Неактивен
Ajenta, остановись!
Неактивен
Вета написал:
Просто спросила Идеи есть, но они не критичны. Гопаздо критичнее бэк, инвентарь и смена переменных по переходам. Без последнего я вообще не могу писать полноценные игры.
внезапно обнаружил видеоответ в твиттере Адженты - https://twitter.com/Ajenta_Arrow/status … 7900264448
Неактивен
И ещё несколько предложений чисто по оформлению - хочется, чтобы была возможность ставить желаемый фон (картинку на задник) и использовать музыку.
Плюс, хотелось бы, конечно, изменений переменных при переходе по ссылке (это уже написали, но действительно критичный момент) и возможность регулировать способ добавления текста через actions: появление вверху, внизу, с отделительными звёздочками и без них.
Всем привет, кстати.
Отредактировано Secret51 (09.07.2012 20:46)
Неактивен
Насчет массивов. Попробовал написать, и оно, вроде, работает:
<<set $inv = new Array({"name":"Патроны","count":6},{"name":"Деньги","count":99})>>
<<set $inv[0].count++>>
<<set $inv[1].count-=10>>
<<print $inv[0].name>> (<<print $inv[0].count>>)
<<print $inv[1].name>> (<<print $inv[1].count>>)
Собственно, циклы как раз для перебора массивов и пригодились бы.
Неактивен
Зря начальную тему закрыли. Теперь весь флуд в "технические темы" полезет.
Честно говоря, не вижу необходимости в массивах и циклах. Если вы спокойно оперируете этими понятиями, можно игры на ПхП или С++ писать, зачем тогда нужен редактор?
Чувствую, что спонсоры угадали с призом на КРИЛ, схватка разгорится не шуточная. Для меня показатель уже то, что Браславский будет в судейском коллективе.
DoubleDragon
Вы никак не отреагировали на мой пост
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 212#p24212
Ничего полезного я не написал? Или не обратили внимания?.
Хотя бы ответьте, возможен ли Импорт текста?
Неактивен
Да. Массивы могут работать. Но сейчас мы их не поддерживаем, поэтому используйте их на свой страх и риск.
2Ergistal. Да, в Вашем посту всё по делу, я приму к сведению. По импорту. В принципе можно открыть sm файл в любом редакторе с проверкой орфографии и проверить его там.
Неактивен
Как уже писал, просто необходимы удобные невозвратные переходы. Ещё бы удобный arrange параграфов, а то все в шахматном порядке по неизвестному принципу упорядочиваются. Кроме того, при выходе сделайте в окне сохранить "да" "нет" кнопку ДА фокусной, а не НЕТ
Неактивен
А что значит удобный arrange?
Неактивен
Я имею ввиду упорядочивание параграфов. Было бы приятно, если бы связанные параграфы рядом выстраивались, чтобы видеть карту игры. А простое шахматное упорядочивание не интересно.
Неактивен
Да, Вета права. Просто необходимо обработка переменных "в пути" между параграфами.
Ситуация такая. У меня в игре идёт обратный отсчёт. 100-99-98 в определённые моменты игры.
Посмотреть, сколько осталось можно в меню "Лист Персонажа".
Вот в параграфе идёт команда.
<<set $Дата = $Дата - 1>>
И если из этого параграфа посмотреть любое окошко меню, значение переменной уменьшается. Сколько раз зайдёшь, на столько и уменьшится. А у персонажа можно сказать жизнь проходит!
Неактивен