Ergistal написал:
Аджента, приятный голос. %) Я включил на минутку, послушать. Потом понял что сижу и слушаю явно не из-за описания игры.
О, кому-то ещё предстоит открыть для себя «Сару Фаерман 2»
Неактивен
Zeantar написал:
Kaschey2011 написал:
Дабы избежать раздела шкуры того самого убитого "The Bear"
ну знаешь, меру-то знай. Недовольство судейством одно, но зачем так обижать Адженту? Это некрасиво.
(и потом это не твое дело кто с кем живет и почему)
Ты будешь последним, кого я спрошу о том, что мне делать, а что нет, умник. Теперь немного разжую для слабонервных:
1. В конце моих слов аж тройной смайлик, знаешь, что это означает? Подсказываю: шутливый тон.
2. Адженту никто не обижал ни единым словом. Наоборот защищал от фетишистов
3. Евга я знаю более 12 лет и имею право спрашивать, что угодно, даже похлеще
4. Недовольство мои слова вызвали только у тебя, и то, скорее всего по причине психоза, свзяанного с тем, что несколькими постами раньше тебя поставили на место, заставив "взять свои слова обратно".
5. Судейством я абсолютно доволен, а предложение ввести несколько судей, было ответом на предыдущие посты.
Отредактировано Kaschey2011 (18.08.2012 18:39)
Неактивен
Евг написал:
Аджента отправила призы тем, от кого получила координаты. По-прежнему ждем адреса Джанки и Корвина.
А еще она записала прохождение Вжж! игр
...
Спасибо, Аджента!
Глянул пока только первый обзор. Очень понравилось.
Неактивен
Мои краткие обзоры по итогам прохождения.
1. Eireen, "Волшебная палочка" [FURQ-exe]
Хорошая жизненная вжж игра со смыслом
2. maks-s15, "Крутая Мошка в Песчаных Пещерах" [Квестер]
Супер крутая полу-графическая игра про крутую мошку Всело.
3. Kaschey & Saint, "Тайна заброшенной фермы" [FURQ]
Большая обстоятельная игра. Вот только гг плавает и повествование всё время от разных лиц.
Ну и концовки нет. Видимо это первая часть. Но явно не на вжж, а на какой-нибудь смии или крил.
4. Вета, "Фоббс и логово вампиров" [QSP]
Надо бы переиграть ещё раз, а то я не поняла как-то роль гг во всём этом безобразии.
Эта игра так же лучше бы смотрелась на более крупном конкурсе.
5. JunkieHipsta, "Самолет Мтунгу" [AeroQSP]
Грустная игра с обнадёживающим концом. Так же не вжж формата. Даже немного несправедливо ибо рассказ был написан задолго ранее. Но в общем и целом да, игра атмосферная и душещипательная. Слезу выбила, автор молодец.
6. Ergistal, "Охота на девственницу или тайна последнего Единорога" [Онлайн-игра]
Ну как бы баги. Но в целом забавно.
7. Jhekasoft, "Память" [INSTEAD (1.5.3+)]
Хорошая вжж игрушка - на мой взгляд лучшая на этом конкурсе. Всё на месте, сюжет закончен.
8. Antipod, "Пятьдесят восемь мокрых енотов" [QSP]
Весёлый трэш про енотов - доставил массу удовольствия Ничего не поняла, но посмеялась от души.
9. Korwin, "Любовь на сеновале!" [FURQ]
Мда, игра заставляет проявить фантазию и воображение по максимуму.
Ну, чёрный квадрат Малевича вроде как шедевр, так что...
10. Зинтар, "История о плотнике" [своя]
Была бы лучшей игрой этого вжж, если бы автор не слил конец, так позорно превратив хорошую игру в трэш. Ну и баги.
11. Dorevolutsionerъ и Коъ, "Komissarъ" [INSTEAD 1.3.3]
Полный угар про комиссара, корову и зомби. Ничего не понятно, не смешно и вообще как-то... странно.
В общем, игры с вжж6 меня категорически порадовали.
Всё, что тут написано, это лично моё мнение, обидеть никого не хотела.
Всем желаю дальнейших творческих успехов.
Отредактировано Ajenta (20.08.2012 16:12)
Неактивен
Прежде всего хочу сказать всем кто поучаствовал, победил он или нет, огромное спасибо! Каждый из вас доказал себе, что он может создать нечто уникальное под давлением заковыристых ограничений и за такой короткий срок. Вы молодцы!
На обзоры с огоньком меня что-то не хватает, так что ограничусь краткими ощущениями
1. Eireen, "Волшебная палочка" [FURQ-exe]
Занятная миниаютра, написаная в стиле как бы краткого описания всего происходящего со стороны. Язык простой, локации коротенькие без изысков, все только по делу. При этом, половину игры я улыбался, настолько все казалось забавно. "Я волшебник Иванов и у меня проблема" Практически никогда не возможно было предугадать, что будет происходить дальше. Ну, и концовку Ирина вырулила отлично, с жизненным таким твистом. При этом, как я понимаю, все это было написано со скоростью света Хороший урк-дебют.
2. maks-s15, "Крутая Мошка в Песчаных Пещерах" [Квестер]
Автор умудрился не только успеть написать игру на квестере, но еще и нарисовать к ней картинок. А уж фраза "слава супер-пупер бревну" вообще настроила меня на миролюбивый лад
3. Kaschey & Saint, "Тайна заброшенной фермы" [FURQ]
Очень приятно было по прошествии стольких лет открывать новую игру Кащея и понимать, что человек не утратил своей фантазии, таланта и работоспособности. Неторопливое задушевное повествование, полудетская приключенческая атмосфера, древесный спирт... И самое неожиданное, никаких смертей! Видимо, сказывается плодотворное влияние замечательного соавтора
И, я не знаю, было ли это намеренно или это неосознанные Кащеевы фишки, но мне показалось, что я обнаружил в игре многочисленные отсылки к Древнему Кинжалу. Например, эпизод с вручением отвертки или сцена с просовыванием рук в темное отверстие, столь памятная мне с ДК2 Правда, там каждый неверный шаг карался неминуемой смертью, а здесь все так по доброму. И спирт!
4. Вета, "Фоббс и логово вампиров" [QSP]
Абсолютно чумовая локация "О себе". Эту локацию можно петь. Я ее и в игре прочитал, и процитировал всем кому только можно... А потом еще и насладился тем, как Аджента пыталась ее прочесть в своем видео и никак не могла осилить. Да что там, это пожалуй лучший эбаут, что я видел в ифне
5. JunkieHipsta, "Самолет Мтунгу" [AeroQSP]
Прекрасная игра с четко выдержанной атмосферой захватила меня буквально с первой локации. Оформление, слог, все здесь работает на историю. И работает хорошо. Сама история оказалась пронзительной полу-притчей, былью, завернутой в сказку. Концовка сильная, причем, оформление там действительно к месту. И, если, на протяжении всей игры, иллюстрации давали лишь немного для поддержки стиля и общего настроения, то тут оформление выстрелило - одновременно вызвало улыбку и тронуло.
Действительно хорошая вещь получилась.
6. Ergistal, "Охота на девственницу или тайна последнего Единорога" [Онлайн-игра]
Генераторы генерили генерили, да не выгенерили. Но, в принципе, это была интересная мысль - попробовать реализовать игру полностью на генерации, местами даже получилось забавно.
7. Jhekasoft, "Память" [INSTEAD (1.5.3+)]
Игрушка очень добротно сделана, чувствуется набитая рука. Но вот по сюжету... не сказать, что цепануло. Единственное, мне здесь понравилось само применение бревна.
8. Antipod, "Пятьдесят восемь мокрых енотов" [QSP]
Смелый результат агрессивного фрирайтинга
9. Korwin, "Любовь на сеновале!" [FURQ]
Корвин, собственно, оказался тем самым человеком, который сумел воплотить в себе истинный дух Вжж!
История создания игры трагична и поучительна - череда поспешных ошибок и злоключений в борьбе с почтой и кодом, но мы, несмотря ни на что, будем наслаждаться результатами его творчества.
Перед нами открывается абсолютно черный экран.
Очевидно любому, что действие происходит ночью и на сеновале темно так, что хоть глаз выколи. Название игры дает подсказку происходящему и постепенно все действие разворачивается перед нашим внутренним взором с заманчивой ясностью. Чего можно лишится ночью на сеновале в такой обстановке и эвфемизмом чему может являться бревно я оставляю на волю ваших фантазий.
В этой игре, как ни в какой другой, может пробудиться воображение игрока. А воображение, как известно, самая сильная часть тела ифера, так что вообразим себе, что перед нами одна из лучших концептуальных игр Корвина
10. Зинтар, "История о плотнике" [своя]
Задумка игры, в принципе, неплохая - показать кусочек жизни папы Карло до появления на свет Буратино, через призму восприятия Зинтара. Но я, пожалуй, воспринял эту игру больше как демонстрацию нового движка.
11. Dorevolutsionerъ и Коъ, "Komissarъ" [INSTEAD 1.3.3]
"Я гляжу ей вслед - ничего в ней нет. А я все гляжу..."
Несмотря на едва набросанный сюжет и лаконичную реализацию, игра мне пришлась по душе. Я честно пытался анализировать почему, но до конца в этом так и не разобрался
Язык прост, но субъективно кажется таким бодрым, что, хотя в игре практически нет ничего, кроме нескольких идущих друг за другом локаций, хочется читать еще и еще. Знал бы, кто на самом деле автор, обязательно скачал бы и другие его игры для тщательного ознакомления Вот чувствую в этом слоге потенциал. И хочу, кстати, сказать спасибо автору, что приложил нужную версию Инстеда прямо в архив - для меня это было просто манной небесной.
Отредактировано Евг (18.08.2012 23:40)
Неактивен
Древний самострел, на поверку, оказался не таким и уж древним. По описаниям (сам его пока не видел) это конец XX начало XXIвв. Забавная штука... В глубоком детстве развлекались такими... Спасибо.
Еще хочется сказать отдельное, персонально спасибо Евг'у и Адженте за такой мгновенный, неожиданный, забавный, вдохновляющий конкурс: ВЖЖ. Сутки это необычайно мало, как показала практика, для написания полноценной игры ( А в моем случае было не более двенадцати часов ) тем не менее сутки в напряженной работе мозга, нервов, и пальцев были незабываемыми! Спасибо!
Отредактировано Saint (22.08.2012 15:59)
Неактивен
Вот я и рассмотрел девайс полученный на почте! Как сын подростет - не будет покоя бабкам во дворе от летающих во все стороны "арбалетных болтов"...
Неактивен
https://korwin.ifiction.ru/2012/08/23/k … kos-vzhzh/ - Выложил свою статью Как я писал квест "Любовь на сеновале".
Отредактировано Korwin (24.08.2012 08:13)
Неактивен
Евг написал:
Saint, спасибо за фотку и отзыв Надеюсь от других призеров мы тоже получим отклик о призе
Всегда пожалуйста, милейший!
Собственно фотку выложил с корыстной целью посмотреть и остальные призы.
Отредактировано Saint (03.09.2012 08:39)
Неактивен
Евг написал:
Участники Вжж!
9. Korwin, "Любовь на сеновале!" [FURQ]
* звездочкой помечены онлайн игры.
С игрой Корвина техническая проблема, пытаюсь ее решить и приступаю к оценке работ.
Посмотрел код - совершенно пустой лист, я туда картинку для себя вставил:
:1
image lubov.jpg
end
Неактивен
Мне сказали, надо разместить доказательства получения мною приза, так вот: размещаю.
Неактивен
Vladimir написал:
Евг написал:
Участники Вжж!
9. Korwin, "Любовь на сеновале!" [FURQ]
* звездочкой помечены онлайн игры.
С игрой Корвина техническая проблема, пытаюсь ее решить и приступаю к оценке работ.Посмотрел код - совершенно пустой лист, я туда картинку для себя вставил:
:1
image lubov.jpg
end
1. Я оскорблен в лучших чувствах! Во-первых, Вы не получили согласия всех авторов данного концептуального квеста на внесение изменений в исходный код. Во-вторых нарушается собственно сама концепция! Ведь с картинкой получается куда меньше поля действия для Фантазии! Можете вставлять туда что угодно, но в этом случае переименуйте исходный файл - тогда это будет Ваше собственное творчество, не имеющее к "Любви на сеновале" никакого отношения!
2. Получить согласие всех авторов данного произведения будет крайне затруднительно. Оно явилось творением не только г.Korwin'а, но и опосредованно, через программу SMSQ - ее автора, Евг'a, а также через операционную систему Microsoft Windows XP - видимо еще и Уильяма Гейтса, который, как известно, крайне неодобрительно относится к произвольным изменениям кода в своих продуктах.
Отредактировано Korwin (03.09.2012 10:42)
Неактивен
http://s017.radikal.ru/i437/1209/77/c80af28a7e06.jpg Приз получен Вот подтверждение, как и просили
Отредактировано Eireen (09.09.2012 17:32)
Неактивен
Korwin написал:
Vladimir написал:
Евг написал:
Участники Вжж!
9. Korwin, "Любовь на сеновале!" [FURQ]Посмотрел код - совершенно пустой лист, я туда картинку для себя вставил:
:1
image lubov.jpg
endнарушается собственно сама концепция! Ведь с картинкой получается куда меньше поля действия для Фантазии!
Не согласен, я с картинкой, хоть вижу с кем пришел на сеновал.
Можете вставлять туда что угодно, но в этом случае переименуйте исходный файл - тогда это будет Ваше собственное творчество, не имеющее к "Любви на сеновале" никакого отношения!
Название игры поменял на "С Любовью на сеновале"
Неактивен