Здравствуйте! Меня зовут Владимир (aka troll). Я из г.Владивостока. Недавно начал создавать электронный журнал, посвященный интерактивной литературе. Хочу узнать ваше мнение об этом проекте. Журнал будет по структуре напоминать сайт, но запускаться будет на компьютере, так как сделан будет файлом справки с расширением chm. Вот какие статьи запланированы в первом выпуске:
1. От редактора
2. Что такое IF?
3. История жанра ИЛ
- книги-игры
- адвентюры
- квесты
4. Создание своей ИЛ. (Уроки по квесто-строению)
5. Конкурсы ИЛ
6. Платформы (Обзор популярных платформ) (не написана)
7. Обзор игр (не написана)
8. Прохождение игр (не написана)
9. Поиграем! (Здесь можно будет поиграть в игры, написаные в HTML)
10. Ссылки
Для чего создается журнал? Журнал прежде всего создан для привлечения геймеров к этому жанру игр. А также для новичков, которые хотели бы подобные рассказы
писать, но не знают с чего начать и как их делать. Если есть желающие поместить свои статьи в журнал, буду очень рад помощи.
На данный момент написано 10 из 13 статей.
Как будет распространяться журнал? Журнал бесплатный и будет в запакованном виде помещаться в каком-нибудь файло-хранилище. Еще не решил в каком. Может кто подскажет где лучше его размещать?
Отредактировано Vladimir (01.09.2012 18:37)
Неактивен
Привет, Владимир!
Рекомендую почитать этот топик: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000101-000-0-0-1165983499
В качестве файло-хранилища могу предложить http://rilarhiv.ru
Неактивен
Flash написал:
Журнал прежде всего создан для привлечения геймеров к этому жанру игр.
Тогда и не стоит тратить время на его создание, ибо этого точно не будет.
Если не геймеров, то писателей рассказов можно привлечь. Я был в клубе литераторов на Я.РУ там некоторым жанр интерактивной литературы понравился, вот только с реализацией планов была проблема (в самом клубе имею ввиду).
Неактивен
Серый Волк написал:
В качестве файло-хранилища могу предложить http://rilarhiv.ru
Пытался зайти в архив, но мой браузер показал предупреждающее объявление о том, что на сайте находится вредоносное ПО. Я думаю, что тот, кто попробует скачать от туда будет в замешательстве.
Неактивен
Вредоносного ПО там нет. Недавно была проблема - в страницы проник левый код, который был, конечно, удалён. Но гугл успел пометить сайт, как потенциально опасный. Поэтому ваш браузер (файерфокс или гуглхром, оба использую базу гугла) выдаёт предупреждение. Направил запрос на проверку. Не знаю, насколько оперативно это происходит, но думаю, что уж к моменту 99 % готовности выпуска "чёрная метка" с сайта будет убрана.
К слову, не ясно, зачем нам "писатели рассказов", и почему Flash не верит в расширение аудитории игроков мне тоже сильно не ясно.
Владимир, правильно понимаю, что вы автор "Родомир и Любомила: Сердце леса"?
Неактивен
По архиву всё понятно.
"Писатели рассказов" не все, но некоторые заинтересовались жанром интерактивной литературы, только им не удобно было морочиться с подобными рассказами в клубе, хотя
один рассказ был всё-таки написан. Не на платформах, а на Я.РУ. Хотелось бы ознакомить и их с существующими платформами и дать начальные уроки. Так, как они не
программисты, то нужно объяснить по простому, без "наворотов", а в двух словах это не расскажешь. Заодно мой журнал привлечет и других геймеров, которые выросли из
стрелялок и прыгалок.
Я действительно делал Сердце леса, причем на нескольких платформах. URQ - в менюшном варианте, а в FireURQ делал в парсере, но исходники последней сильно повреждены (нечаянно нажал на перекодировку и весь русский текст перевелся в абракадабру). А еще начал эту сказку делать в INSTEAD, но из-за большого размаха (там присутствуют боевые вставки РПГ) создание игры продвигается медленно.
Еще по журналу. Хотел бы в каждом выпуске делать интервью какого-нибудь автора ИЛ. Может вы согласитесь на интервью? Нужна будет фотография и небольшой рассказ о себе. Если договоримся, я потом на почту скину вопросы.
Неактивен
Большая просьба. Для журнала нужны игры, написанные в HTML. Желательно на одной странице. У меня есть старенькие игры "Билет в Бразилию 1 и 2", Умоисступление, Колдун Огненной Горы. Может у кого есть ссылки на другие, более "свежие" игры либо может написать игру специально для журнала.
Неактивен
Vladimir написал:
Для журнала нужны игры, написанные в HTML. Желательно на одной странице.
А вот в скором времени как раз выйдут игры созданные в Axma Story Maker (тысячи их).
Неактивен
Morych написал:
Vladimir написал:
Для журнала нужны игры, написанные в HTML. Желательно на одной странице.
А вот в скором времени как раз выйдут игры созданные в Axma Story Maker (тысячи их).
Если выйдут в скором времени, то "тысяча" вряд ли наберется. А они будут запускаться в браузере?
Неактивен
Про журнал - прекрасная идея, я бы почитала.
Неактивен
Вета написал:
Про журнал - прекрасная идея, я бы почитала.
Я думаю, все бы охотно почитали. Но в данном случае проблема даже не в авторах, а в ньюсмейкерах. Другими словами — о чём писать-то?
Неактивен
Vladimir написал:
Если выйдут в скором времени, то "тысяча" вряд ли наберется. А они будут запускаться в браузере?
Про тысячу, конечно, шутка, но хотя бы несколько на КРИЛ-12, думаю, будет. Да, на выходе редактора получается один html-файл (подробнее).
Cheshire написал:
А полуголые девицы на развороте будут?
Не только на развороте, но и на обложке надо! А еще на обложку самых известных авторов и разработчиков платформ!
Неактивен
Полуголых авторов на обложку? Хм. Предлагаю начать с авторов Урки ))
Неактивен
Вета написал:
Полуголых авторов на обложку? Хм. Предлагаю начать с авторов Урки ))
Нет, начать непременно нужно с победительниц всевозможных конкурсов с "Золотыми хомяками" в руках.
Неактивен
Походу, статьи по теме (про игры и их создание) придётся вообще публиковать стыдливо и "на праве рекламы", чтобы не порушить требуемый аудиторией образ журнала.
Неактивен
Серый Волк написал:
и почему Flash не верит в расширение аудитории игроков мне тоже сильно не ясно.
Я не верю в расширение аудитории игроков при помощи неизвестного журнала.
Vladimir написал:
Если не геймеров, то писателей рассказов можно привлечь. Я был в клубе литераторов на Я.РУ там некоторым жанр интерактивной литературы понравился, вот только с реализацией планов была проблема (в самом клубе имею ввиду).
Так и приходится выбирать. Или хорошая интерактивная часть, или литературная.
Неактивен
Vladimir написал:
либо может написать игру специально для журнала.
В принципе мне интересно было бы написать игру которая по частям, с продолжениями, публиковалась бы в разных номерах журнала. Если это интересно, то какой желаемый объем, тематика, как это лучше технически реализовать, и самое главное в какие сроки
Неактивен
goraph написал:
Vladimir написал:
либо может написать игру специально для журнала.
В принципе мне интересно было бы написать игру которая по частям, с продолжениями, публиковалась бы в разных номерах журнала. Если это интересно, то какой желаемый объем, тематика, как это лучше технически реализовать, и самое главное в какие сроки
Хорошо, что согласились, спасибо. Объем игры - примерно 100-150 KB, тематика любая, кроме "морской с кораблекрушением и кораблем-призраком", без нецензурных выражений, срок - до декабря месяца.
Неактивен
goraph написал:
как это лучше технически реализовать
Имеется ввиду публикация готовой игры или описание процесса создания плюс публикация?
Если второе, то интересно было бы писать игру одновременно на нескольких самых популярных платформах. Любопытно же узнать, что каждая из платформ может предложить для реализации той или иной задачи.
Неактивен