Как думаете, если вводить теги, надо делать утверждённый фиксированный список тегов или позволять авторам самим писать, какие хочется?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Как думаете, если вводить теги, надо делать утверждённый фиксированный список тегов или позволять авторам самим писать, какие хочется?
Утверждённый список, конечно, лучше, чем все эти десятки синонимичных тегов, половина из которых ещё и неправильно написана. Но список тоже с умом надо составлять. И тестировать, тестировать, тестировать.
Неактивен
Нам-то свободу сделать быстрее, но как читатели эти теги потом разгребать будут
Неактивен
Ну я-то имел в виду вообще без тегов. А если уж что-то обязательно писать - то тогда проще единообразный список, чтобы не париться при выборе.
Неактивен
Надо предусмотреть оба варианта.
То есть теги, которые автор/администрация выбирают из списка, и несколько мест для свободных тегов, которые проставляет сам автор.
Соответственно, строка с тегами может иметь примерно такой вид:
Теги: Sci Fi, Gore, Child Abuse
Авторские теги: мозги наружу, ракетой в марс, главного героя зовут Жан.
Неактивен
Тогда может сделать список жанров (м. б. несколько) + возрастной рейтинг + авторские теги?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Тогда может сделать список жанров (м. б. несколько) + возрастной рейтинг + авторские теги?
Да, на первых порах должно закрывать потребности. Только надо сделать так, чтобы число тегов, которые можно проставить под игрой, было не меньше числа всех жанров списка. Потому что теоретически некоторые терминально талантливые авторы могут сделать научно-фантастическую фурри-комедию в средневековом сеттинге, с паровыми меха, любовной линией и автобиографическими хоррор-вкраплениями, и все это про зомби.
Неактивен
Кстати, чтобы не заморачиваться с изобретением тегов, можно оглядываться на теги, используемые в базе данных визуальных новелл.
http://vndb.org/g
Ну или найти какую-то литературную базу.
Неактивен
Плох тот автор, кто не проставит все доступные теги сразу, чтобы моя игра попала как можно в большее количество списков, и в нее потом как можно большее число людей могло поиграть
Неактивен
goraph написал:
Плох тот автор, кто не проставит все доступные теги сразу, чтобы моя игра попала как можно в большее количество списков, и в нее потом как можно большее число людей могло поиграть
Ничего, в комментариях автора поправят.
Неактивен
Кстати о комментариях − а где там редактирование?
И еще хочется заходить в профили пользователей и смотреть какие они игры написали.
Отредактировано Евг (23.11.2012 14:00)
Неактивен
Редактирование? Так ведь и до форума недалеко. Тсссс!
А с профилем да, наверное, стоит сделать. Может больше зарегистрированных станут авторами.
Неактивен
И еще: если публикация новелл никак не модерируется (то есть за автором не приглядывают на момент публикации новеллы), надо сделать кнопочку "пожаловаться модератору на недопустимый контент" с окошком для текста жалобы.
Неактивен
Это, да, сделаем. Просто в нашем случае из-за лёгкого адаптивного дизайна приходится пересматривать все стандартные интерфейсные решения.
А пока, раз наступила пятница, наш верстальщик немного разнообразил главную страницу http://hyperbook.ru (лицам, склонным к припадкам, смотреть не рекомендуется, это я серьёзно).
Неактивен
DoubleDragon написал:
(лицам, склонным к припадкам, смотреть не рекомендуется, это я серьёзно).
бьется в припадке, сжав мышку скрюченными пальцами
Неактивен
Ну вот, я же предупреждал...
Неактивен
Предлагаю в "руководство пользователя" поместить информацию о неиспользуемых символах и возможных проблемах слэш, кавычки и.т.д.
Неактивен
Про слэш в мануале уже написано довольно давно, но теперь этой проблемы нет (с версии 1.6). Программа автоматически их преобразует. С кавычками чуть сложнее, но и их программа будет проставлять автоматически.
Неактивен
У нас же там настоящая библиотека, а в библиотеках, как известно, властвуют не авторы, а библиотекари! Стало быть, лишь самолично господин Библиотекарь может составить список тэгов. При публикации тэги игре проставит автор, а господин Библиотекарь при необходимости снимет или добавит парочку.
А тэги - это хорошо. Уже предвкушаю, как читателям при просмотре информации о книге будут предлагаться "похожие публикации"
Неактивен
Мне вот лично кажется, что три жанра из всех возможных, ну вполне достаточно, разве не так?
Неактивен
Три - хорошее число! Но лучше пять - чтоб с запасом. Хотя чем меньше тегов, тем проще их совокупность воспринять. А рассказать об уникальности своей игры автор всегда может в StorySubtitle.
Неактивен
А три жанра это какие? Игра, книга-игра, книга не игра?
Кстати, на данный момент актуально разделение − по сеттингу "Око лугоса" игра или не по нему Наверное. Визуально - тот же ваш значок Ока повесить рядышком.
Или − принятые на конкурс/не принятые. Тоже полезно. Наверное
Неактивен
Эээ, не так мы (я) имел(и) ввиду, что есть допустим сорок жанров, автор может указать не более трёх из них, см. пост Горафа выше.
Неактивен