А можно узнать после какого количества оценок теперь можно увидеть результат? И примерно принцип расчета, если он отличен от среднего арифметического. Просто интересно представлять как распределяются мнения игроков.
Неактивен
Всё в порядке. Они на месте. Просто повысили порог вывода оценок. Как больше проголосуют, они будут видны.
Неактивен
Кельта написал:
А можно узнать после какого количества оценок теперь можно увидеть результат? И примерно принцип расчета, если он отличен от среднего арифметического. Просто интересно представлять как распределяются мнения игроков.
Сейчас алгоритм постепенно настраивается, поэтому пока сказать не могу.
Неактивен
Принцип расчёта оценок ещё более усложнён. Теперь голос автора, имеющего работы в библиотеке, имеет большее значение, чем голос простого читателя. Соответственно текущие оценки работ были пересчитаны.
Неактивен
Авторов обычно меньше, чем читателей, и обычно в разы. Даже уже сейчас так. Вот если большинству авторов конкретная работа не понравится, тогда да, дело плохо.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Авторов обычно меньше, чем читателей, и обычно в разы. Даже уже сейчас так. Вот если большинству авторов конкретная работа не понравится, тогда да, дело плохо.
Или кто-то из авторов решит пойти по головам...
Неактивен
DoubleDragon написал:
Вот если большинству авторов конкретная работа не понравится, тогда да, дело плохо.
Я именно это имел в виду. Если авторы-завистники "раздавят" игру до того, как она наберёт достаточно пользовательских голосов, то остальные увидят плохую оценку и будут судить предвзято.
Авторов обычно меньше, чем читателей, и обычно в разы.
Зато авторы гораздо чаще прочих игроков готовы тратить время на критику и оценку чужой игры.
Я вообще не вижу никакого смысла давать авторам приоритет в оценке игры. По моим наблюдениям, авторы крайне редко могут адекватно оценить чужую игру.
Игрок, в основном, ставит оценку исходя из своего субъективного впечатления: "понравилось - не понравилось". Это адекватная оценка.
Авторы часто в попытках найти некую "объективность" оценивают "уровень текста", "атмосферность" и прочие самостоятельно придуманные параметры. То есть, в отношении чужих игр часто действуют как критики - заменяя своё отношение неким "анализом". Также на результат "анализа" сильно влияют услышанные мнения и прочитанные критические замечания. При таком подходе игра, которая никому реально не нравится, может получить отличные отзывы, за счёт соответствия по формальным признакам. И наоборот, игра которая по душе игрокам, может быть подвергнута жёсткой критике матёрых "авторитетов" и в результате даже игрокам, которым она понравилась, уже будет как-то неудобно её хвалить. Как в том анекдоте: "все говорят, фильм для дураков, а мне понравилось".
По моему мнению, оценка авторов должна влиять не больше оценки любого другого игрока.
Отредактировано Nex (28.11.2012 14:31)
Неактивен
Посмотрим, в любом случае алгоритм будет совершенствоваться. Если есть конкретные идеи - пишите.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Посмотрим, в любом случае алгоритм будет совершенствоваться. Если есть конкретные идеи - пишите.
Идея "не давать авторам большего влияния на оценки, чем игрокам", не считается конкретной?
Если бы вы озвучили хотя бы цели, ради которых сделаны изменения, разговор был бы конкретнее.
Неактивен
Цель одна - чтобы достойные работы занимали более высокое положение, чтобы человек, незнакомый с ИЛ, мог по первой десятке получить хорошее впечатление о жанре как таковом. Достойные - по мнению большинства реальных читателей (коими и авторы являются), а не дублей, ботов и друзей авторов.
А ваше предложения, по моему мнению, предложением не является, а является отрицанием нашего предложения. А "там мы уже были" (с).
Неактивен
DoubleDragon написал:
Принцип расчёта оценок ещё более усложнён. Теперь голос автора, имеющего работы в библиотеке, имеет большее значение, чем голос простого читателя. Соответственно текущие оценки работ были пересчитаны.
Это искажает существо оценок как отражающих успех новеллы у читателей/игроков. Количество прочтений с неповторяющихся айпи при прочих равных условиях является единственным критерием успешности новеллы у аудитории. Оценки - лишь вспомогательное средство, не всегда, кстати, репрезентативное.
Если по каким-то неведомым причинам самолюбивые, ревнивые и обидчивые графоманы для администрации ресурса являются теми, к чьему мнению нужно непременно прислушиваться - сделайте для авторов отдельную шкалу оценок. То есть будет два рейтинга - читательский и авторский.
И я уверяю, что представители целевой аудитории, открывающие ресурс в поисках чего бы интересненького по-вебдванольному быстро найти, наплюют на авторскую шкалу и будут ориентироваться только на шкалу читательского рейтинга.
Если администрация желает через рейтинг привлечь внимание к определенным новеллам, то это можно сделать пометкой "выбор администрации" или выставлением собственного рейтинга администрации, или манипулируя читательским рейтингом путем ручной накрутки.
Неактивен
Да, согласен с Вами, практически по всем пунктам. У нас сейчас есть такой показатель - как количество обращений с уникальных ip. Этот показатель тоже будет добавлен в систему расчёта оценок, либо выделен в качестве сортировки "по популярности".
По умолчанию, кстати, работы выводятся по времени публикации, и при добавлении сортировки "по популярности", ценность сортировки "по оценкам" снизится.
Да, плюс ещё "случайная публикация", куда тоже будут нажимать.
Неактивен
Как показывает практика, процедура регистрации (любой) обычно является непреодолимым препятствием для подавляющего большинства людей, которые хотят что-то оценить
Сортировка по популярности - да, было бы очень хорошо. И еще в качестве пожелания хотелось бы видеть детализацию по оценкам (без ников).
Неактивен
Volt написал:
Как показывает практика, процедура регистрации (любой) обычно является непреодолимым препятствием для подавляющего большинства людей, которые хотят что-то оценить
Сортировка по популярности - да, было бы очень хорошо. И еще в качестве пожелания хотелось бы видеть детализацию по оценкам (без ников).
Для всех, кроме... самих авторов Раскрою небольшой секрет, процентов 20% авторов УЖЕ имеют по две-три регистрации на нашем сайте. И это я про те случаи, которые очевидно бросаются в глаза.
Неактивен
С этой стремной системой моя игра вообще скатилась на вторую страницу по оценкам, непонятно почему. А на первой странице ест ьоткровенно слабые работы среди хороших. (Хотя у меня нет никаких доп. регистраций на сайте, а оценили, помимо остальных игроков и авторов только муж и подруга дополнительно, в чем не вижу ничего плохого).
Неправильная это система.
Нужно, действительно, "выбор администрации" делать, например. Иначе хорошую игру, в которую просто не успели поиграть еще большинство из-за кол-ва игр, так никто и не увидит, ибо она затеряется в самом конце.
Неактивен
Это вопрос настройки параметров, в данном случае - соотношение важности голосов авторов и читателей. Сейчас мы этим занимаемся.
Неактивен
Volt написал:
Как показывает практика, процедура регистрации (любой) обычно является непреодолимым препятствием для подавляющего большинства людей, которые хотят что-то оценить
Сортировка по популярности - да, было бы очень хорошо. И еще в качестве пожелания хотелось бы видеть детализацию по оценкам (без ников).
Согласна. Детализация по оценкам - это отличный стимул для авторов. А то сейчас приходится эксплуатировать Maple, что бы понять сколько каких оценок поставили.
А у меня такой вопрос про количество просмотров: если я просматриваю сайт с 4 разных ip (дома, у родителей, на работе), то это как учитывается? А если у меня коллеги с того же адреса просмотрят?
Неактивен
Кельта написал:
А у меня такой вопрос про количество просмотров: если я просматриваю сайт с 4 разных ip (дома, у родителей, на работе), то это как учитывается? А если у меня коллеги с того же адреса просмотрят?
Есть куки и есть ip. Два эти параметра анализируются, чтобы понять уникальность просмотра.
Неактивен
Сразу напишу, чтобы потом вопросов не было.
В сортировке по популярности будут учитываться только n последних уникальных просмотров, при этом n достаточно велико.
Это сделано для того, чтобы самые старые публикации, которые естественным образом в течение долгого времени набрали много просмотров, не висели всегда сверху.
Неактивен
О, то есть чтобы не рассматривать моё предложение, вы сделали вид, что я вам ничего не предложил. Это прекрасно. Как и принципиальная позиция "мы решений не меняем".
Цель одна - чтобы достойные работы занимали более высокое положение, чтобы человек, незнакомый с ИЛ, мог по первой десятке получить хорошее впечатление о жанре как таковом. Достойные - по мнению большинства реальных читателей (коими и авторы являются), а не дублей, ботов и друзей авторов.
Ага, значит вот какая гениальная система "отсеивания ботов" - нужно просто всех кроме самих авторов приравнять к "дублям, ботам и друзьям", и снизить их влияние на оценки! Я поражён вашей изобретательностью.
Я-то думал, что изменение вызвано тем, что вы ошибочно полагаете авторов более адекватными рецензентами, а вы всего лишь хотели отличить "настоящих" игроков от "ненастоящих".
Хм, а ведь самыми влиятельными в такой системе станут авторы с играми, написанными под разными псевдонимами - разумеется, с разными аккаунтами. Десять игр под разными аккаунтами, и можно любую свою гадость вывести в топ.
Неактивен
Извините, не считаю дискуссию продуктивной. Вы не знаете, как рассчитывается итоговый рейтинг работ (а вес авторов в этой системе не столь значителен, как вы думаете). Рассказывать о том, как он рассчитывается, я не буду по понятным причинам. О цели расчёта рейтинга я уже рассказал, поэтому мне больше нечего к добавить к этой теме.
Неактивен
А интересно, ведь не все авторы "одинаково полезны" Наверно, "вес" голоса каждого автора должен зависеть от средней оценки и/или популярности его опубликованных работ.
Неактивен
Morych написал:
А интересно, ведь не все авторы "одинаково полезны" Наверно, "вес" голоса каждого автора должен зависеть от средней оценки и/или популярности его опубликованных работ.
Существует внутренее понятие "рейтинга автора". Оно рассчитывается определённым образом. Как - сказать не могу. Но поверьте, не все авторы одинаковы
Неактивен