Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    0    #76
29.11.2012 21:02

donodonin
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщений: 3

"Динь-дон, динь-дон?" - Спрашивает юный гном.
"Бум-бум, бом-бом,"- Отвечает старый гном.
"Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик"

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Каждому по строчке от джентльмена из трущоб.

01. Добро пожаловать в Омск
Псевдофилосовский замут по мотивам meme с мескалином и концовками. Сделано относительно красиво, местами Отл. Играется с интересом. Музыку из видеовставки запереть в сарае и сжечь керосином.
Годно на любителя.

02. История Винсента Таннера
Перепетии сюжета есть. Катастрофичное оформление присутствует. Мистика в наличии, как обещано. Концовка завалена.
Тянет на Уд, но видно что старалась.
Простите.

03. Чем не подвиг!
Стихотворный эксперимент, смелый. Пару минут можно поиграть, но после встречи с феей интереса пропал.
Простите. Годно на любителя обильной поэзии.

04. Иллюминаты
Простите.

05. Черный континент
Книга-игра про путешественников в Африке с картинками. Оч.хор. если бы в игре была логика и анализ ситуации. Сейчас игрок идет полностью вслепую, никакого влияния на игровую ситуацию. Вступление с признаками логореи. Так что простите.
Можно покликать.

06. Семейная реликвия
Воруешь. Убивают, капут. Опять одни случайности. Не впечатлило.

07. Симулятор поединка
Что это за херня? Простите.

08. Это случилось в Кильмаран
Текст в изобилии, признаки логореи. Но вообще там славно, добродушно и читается. Развитие и концовка оч. стремительна.

09. Путь воина. Медальон
На минуту почудилось, но нет. Вы написали три игры за один день? Оч. слабо при таких skills автора. Простите.

10. Королевские свечи
Отл. геймплей. Погреб-кухня-конюшня-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня-казематы-конюшня-погреб-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня-казематы-конюшня-кухня-погреб-казематы-кухня-конюшня. Отл.
Все герои неадекватны. Безумны. И все идиоты. Умалишенные идиоты.
Где логика в предложенных обстоятельствах и действиях персонажей? И кому нах нужны эти свечи. Свечей не было вообще. Выделенные на них деньги прибрал казначей или заправила дворецкий. А вот каким образом он подставил и свел с ума всех персонажей игры это вопрос на который и должен был ответить дознающий. Но не-е-ет. Погреб-кухня-конюшня...
Простите.

12. Инви непобедимый
Ненадолго поржать.

13. CyberLock
Лабиринт повесить и четвертовать. Текст славный, сюжет славный. Выбор платформы Отл.
На троечку.

14. Побег
Почему предисловия книг-игр всегда так обильны? Я открыл книгу и желаю играть. Если я пожелаю много читать я возьму Толстого. Введи меня в курс, остальное по дороге.
Но в отместку игра понравилась. Идешь направо или вперед, а там сокровища, существа, воры, полурослики в ассортименте, кувшинки едят людей. Чиграл взапой. Похоже на старые книги-игры. Оч. хор.

15. Шапка Мономаха
У этого еще и параграфы как предисловия.
Каждый раз не ясно что следует делать и для чего. Видимо пробелы в изучении истории сказываются. Прошел и не понял зачем.
Простите.

17. Цена обмана
Инви, но не смешно. Простите.

18. Царь-чернокнижник
Хорошая, но для детей до пяти лет. Оч. хор.

19. Свидетель
Казарма номер ноль. Там вас ждут. Неуд.

22. Поиск сокровищ
Не знаю. Не хочу.

23. XLIV год до н. э.
Смешные варианты. Оч. хер. оформление текста. Уд.

24. Легенды всегда врут
Смысл этого произведения? Как можно больше текста разбить на параграфы? Устал читать, а смысла продолжать все не видно. Череда новых и новых существ, бреда, битв и персонажей. Недостоверный герой, странные реплики.
Простите.

26. Один день из жизни аспиранта
А?
Простите.

27. Деревянный город
Оч. хор. мир, внятные диалоги, славная задумка. Интересные концовки. Занимает. Отл.

30. Железнодорожная история
Просто, славно. Атмосфера. Сюжета ноль.

31. Первая Летопись Мёртвой Дружины
Острый приступ логореи. Картинки славные.
Простите.

33. Путь гоблина - Тот Самый Шаман
Текст оч. славный. Музыку убрать будет оч.хор. Концовки Отл.

34. История Редфорда
Задумка оч.хор. Игра и исполнение... простите.

37. Диггер
Сразу закончилось.

38. Поиски Ока Логоса
Простите.

41. Long Story
Отл.  Вы с этой игрой на 20 лет опоздали.

45. Карсифан
Эту игру надо на диск Буки в какой-нибудь сборник маленьких игр.

46. Легенда о Драконе
Игра казуального типа. Играть можно. При склонности к подобному затягивает.

48. В плену свободы
Рисовка Отл. Сюжет неясно. Текст оч.хор. Персонажи Отл. Недописано!

55. День судьбы или Семь смертей Юджина Боумена
Баги на Отл. Тест Отл.

Проходим дальше. Простите.

Неактивен

0    0    #77
29.11.2012 21:22

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

donodonin, хоть Вы и опустили моё самомнение ниже плинтуса, всё равно спасибо, что уделили время моим творениям  smilebig_smiletongue

Неактивен

0    0    #78
30.11.2012 19:35

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

donodonin написал:

27. Деревянный город
Оч. хор. мир, внятные диалоги, славная задумка. Интересные концовки. Занимает. Отл.

при прохождении за первого персонажа, в разговоре со стражником-поэтом есть существенный баг: не получается спросить "не могли бы вы сочинять стихи в другом месте?".

Неактивен

1    0    #79
30.11.2012 20:36

donodonin
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщений: 3

"Динь-дон, динь-дон?" - Спрашивает юный гном.
"Бум-бум, бом-бом,"- Отвечает старый гном.
"Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик"

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Кельта написал:

donodonin, хоть Вы и опустили моё самомнение ниже плинтуса, всё равно спасибо, что уделили время моим творениям  smilebig_smiletongue

Не за что!

noname написал:

donodonin написал:

27. Деревянный город
Оч. хор. мир, внятные диалоги, славная задумка. Интересные концовки. Занимает. Отл.

при прохождении за первого персонажа, в разговоре со стражником-поэтом есть существенный баг: не получается спросить "не могли бы вы сочинять стихи в другом месте?".

Простите.

11. Вернуться домой
Фарс на отл. Оч. смешно. Могучие лемминги гибнут от любого вздора. Посылаешь их. Смотришь утонут ли, простынут ли или поранят лапку. Наслаждаешься.
Простите.

29. Дитя луны
Смешанные чувства к игре. Отутствие нормальных сохранений ее осложняет и губит. Сюжет все начало медленно и непонятно тянется,  а в последней главе нас ждут смерти и puzzle-шторм. Готичные картинки. Игра странная. Между тем монументально.

35. Волчий дар
Темная сказка про волков, бабушку и внучку. Осадки текста выше нормы, но местами понравилось. Око сбоку.  Встречаются иллюстрации. Если продраться через первый десяток абзацев пройти можно.

42. Глод Запах зверя
Небольшой доисторический берсерк-эпос. Тут можно гореть, кидать два копья, употреблять грибы в количестве и бегать за зайцем. В любом порядке. Персонаж Глод Отл. Юмор прилагается. И очевидно автор любитель лабиринтов и издеваться. Мама не учила что это плохо? А так оч.хор.

43. История Глэф
Игра с приятными картинками и обильным выбросом текста на игрока. Волшебный крайне-северный setting придуман на Отл. Конфликт уже в самом начале игры - Хор. Музыка. Как игра не получилось.
Простите.

44. Неизведанное
Прошел несколько раз, но не изведал.
Простите.

47. История неправильной принцессы
Маленькая игра про то как девушке был нужен не муж, а другая ведьма. А родня была против. Ходишь по замку, подглядываешь за служанками, колдуешь. Картинки. В принципе славно.

49. Тюрьмы
Две минуты жмите что угодно. Вдруг жмите 15 21 28 36 45. Стреляйте в окно. О, конец игры. Что это было?
Простите.

50. Отголоски диких времен
Завязка на Отл. Далее вдруг action, инцест и секреты кулинарии. Тема игры неприятна, хитросплетения сюжета и авторские фразы поражают. Текст небрежен.
Только на большого любителя подобного и надо сохраняться.

52. Приватир её величества
Напишите книжку.

53. Двадцать желаний
Понравилось. Атмосфера, емкий хор. текст, ничего лишнего. Задумка. Хотелось еще.

54. Побег из рая
Задумка с разным типом игрового управления для разных героев оч. интересна. Коротко, славно. В конце приятное фото с девушкой. Бешеный психоаналитик в наличии, Око куда-то вставлено. Оч. сносно.

Отредактировано donodonin (30.11.2012 21:32)

Неактивен

0    0    #80
30.11.2012 23:17

Граф
Участник
Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщений: 4

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

noname написал:

donodonin написал:

27. Деревянный город
Оч. хор. мир, внятные диалоги, славная задумка. Интересные концовки. Занимает. Отл.

при прохождении за первого персонажа, в разговоре со стражником-поэтом есть существенный баг: не получается спросить "не могли бы вы сочинять стихи в другом месте?".

Да, ссылка неактивна из-за каких-то накладок с самим конструктором, но при этом данный мелкий баг совсем несущественный, ссылка ни на что не влияла, кроме появления текста реплики в одно предложение)

Неактивен

0    0    #81
30.11.2012 23:25

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

donodonin написал:

Каждому по строчке от джентльмена из трущоб....

Обзор на обзор от стороннего наблюдателя:

Что это за херня?
Задумка оч.хор., но исполнение... простите.

Неактивен

0    0    #82
30.11.2012 23:50

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Кельта, на фоне других игр ваши творения выглядят вполне не плохо. а некоторые авторы так вообще не смогли сделать ни одной законченной работы на этот конкурс. и я- один из них.

Граф, в тексте есть намёки на то, что этого поэта можно уговорить уйти в другое место, причём известно- в какое именно. и есть намёки на то, куда благодаря этому можно попасть, и кого встретить. я, конечно, верю, что единственным действием обсуждаемого выбора был(должен был быть) просто вывод небольшого текста, но вот, отсутствие этого текста в данном случае- существенная проблема(с моей точки зрения). именно потому, что остаётся впечатление, что прохождению мешает баг. меня, как игрока, ваше пояснение вполне удовлетворило: я понял, что ничего особенного не пропустил. но как оценщик игр, надеюсь на скорейшее устранение проблемы. то, как есть сейчас- не хорошо.

donodonin, уважаю проделанный вами труд по оценке такого количества игр. спасибо.

Jumangee, отлично!

Отредактировано noname (30.11.2012 23:58)

Неактивен

0    0    #83
01.12.2012 00:27

Граф
Участник
Зарегистрирован: 26.11.2012
Сообщений: 4

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

noname написал:

Граф, в тексте есть намёки на то, что этого поэта можно уговорить уйти в другое место, причём известно- в какое именно. и есть намёки на то, куда благодаря этому можно попасть, и кого встретить. я, конечно, верю, что единственным действием обсуждаемого выбора был(должен был быть) просто вывод небольшого текста, но вот, отсутствие этого текста в данном случае- существенная проблема(с моей точки зрения). именно потому, что остаётся впечатление, что прохождению мешает баг. меня, как игрока, ваше пояснение вполне удовлетворило: я понял, что ничего особенного не пропустил. но как оценщик игр, надеюсь на скорейшее устранение проблемы. то, как есть сейчас- не хорошо.

Да, не хорошо, но внести какие-либо правки в игру сейчас невозможно по независящим от меня причинам. Надеюсь, что все будет решено рано или поздно)

Неактивен

0    0    #84
02.12.2012 00:03

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

С одной стороны, 2012 год выдался урожайным для КРИЛа: в конкурсе участвуют более полусотни игр, и это хорошо. С другой стороны, времени для прохождения и оценки этой прорвы игр очень мало, и это плохо.

Свой обзор я разделю. В первой части будут рассмотрены игры, написанные на движке Аксма: их большинство и они кроссплатформены. Вторая часть появится позже, кода я пройду игры, написанные на прочих движках.

Итак, поехали. Я рассматривал игры от конца списка к началу. Всё, что, на мой взгляд, не заслуживает внимания, вынесено под спойлер.

№53 Двадцать желаний

Замечательная игрушка, написанная в том стиле, который мне нравится. Хороший язык, передающий атмосферу и психологию происходящего. Игра миниатюрная — это главный её недостаток. Так и не понял, как помочь бородатой леди, если это вообще предусмотрено. В общем, мне понравилось.

№52 Приватир Её Величества

Хороший язык, интересный сюжет, необычный сеттинг. Перед нами начало космической оперы, друзья. Держитесь! Откровенно говоря, я давно не читал космическую фантастику. Однако, играя в  «Приватир», я поймал себя на мысли, что с удовольствием прочел бы такую книгу целиком.  Увы, Вячеслав нас заинтриговал, предоставив лишь крохотный кусочек произведения, и теперь мы мучительно ждем продолжения. Помимо художественных достоинств, следует отметить необычное и довольно сложное управление, которое имело обыкновение глючить время от времени; кроме того, в игре встречаются тупики, из которых нет возврата. Но это мелочи. Вячеслав, очень интересно, жду продолжения. Несмотря на хвалебные отзывы, должен заметить: перед нами всего лишь кусочек, он не может считаться полноценной игрой.

№50 Отголоски диких времен 

Двойственное ощущение. С одной стороны, много чернухи. Это тот самый случай, когда на обложке надо указывать рекомендованный возраст, потому что детям такое читать противопоказано. С другой стороны, талантливо: лихо закрученный сюжет, мрачная эстетика, интересный финал (их несколько). Необычная игра, очень необычная. Противоречивая. И у меня такое чувство, что я этого автора уже где-то встречал.  Мне понравилось.

№39 Гражданка Готье

Игра гражданина Павленко, как и следовало ожидать, отличается дурацким управлением и количеством ссылок на квадратный сантиметр текста. Что делать, Юрий именно так представляет себе удобный интерфейс. Меня же как игрока такое обилие ссылок в одном параграфе заставляет испытывать растерянность и совершенно не мотивирует продираться сквозь эти джунгли. Однако Юрий — автор с большим опытом написания текстовых игр, и если он решил, что так удобнее, значит у него были на то причины. Тут наши взгляды расходятся. А жаль: по сюжету и литературной части игра выглядит привлекательно.

№36 Саргасс 19

Неплохая игра. Чистый язык, несколько концовок, космическая тематика и музыка. Короткая, разве что. Скорее, этюд нежели полноценная игра.

№33 Путь гоблина

На момент игры (25.11) не отображалась. Днём позже случайно нажал — запустилась. Не хотел проходить, честно говоря, но пересилил себя и начал... Это просто улёт! Я конечно многие игры ещё не прошёл, но едва ли на одном Криле могут быть две игры такого уровня. Поэтому я ответственно заявляю: это самая лучшая игра конкурса! Нет, серьёзно. Это огромная работа, необычный мир, олдскульные картинки, незамысловатые, но весёлые шутки, несколько необычных философских концовок, много локаций, система торговли и инвентаря. Никогда не думал, что буду сосредоточенно фармить волчьи шкуры в текстовой игре в три часа ночи. Серьёзно, я давно не встречал подобного. Кроме того, игра написана на АКСМЕ — которая, чего уж там кривить душой, уступает всем популярным платформам! С такой игрой не стыдно выйти на международный конкурс.

№32 Мертвые — тоже люди

Поначалу я думал, что передо мной игра-лидер. Я готов был простить и графоманию автора, его привычку растекаться мысью по древу, снабжая читателей никому не нужными описаниями и воспоминаниями ГГ, и смысловые ляпы, которые вызывают улыбку. Главное, думал я, это настоящая игра: тут есть сюжет, герои, логическое развитие. Но я дошел до финала и понял, что игра как минимум не закончена. Автор вставил затычку-болванку вместо концовки, и фактически плюнул в читателя. Потому — неуд.
И пара эпизодов для затравки.
«Вечер подкрался на своих тонких ногах незаметно. Наверняка он обулся в мягкие тапки и тихо шел, напевая себе под нос что-нибудь меланхоличное. Какую-нибудь средневековую балладу наверное»
Автор, что ты курил? Вечер «на своих тонких ногах»! Это блин не вечер, а Спанчбоб. И почему он (вечер) напевает «средневековую балладу» в индейских прериях?
«Вы видете себя со стороны. Маленьким мальчиком. Вы еще очень малы и едва-едва достигаете своей макушкой пояса отца (...) Мы с моим отцом едем на лошадях совсем рядом. А еще он мне выдал свой охотничий нож, лассо и небольшое ружье - как раз мне по росту и силе»
Отец мальчика либо великан, которому сын едва достаёт макушкой до пояса, либо идиот, если выдал охотничий нож и ружье детсадовскому ребёнку.
Забыл упомянуть рисунки — они классные, честно! Хотя и тут не обошлось без курьезов. То наш ГГ нарисован в джинсах (ну конечно, ведь мы, ковбои мальборо, испокон веков носим джинсы), то нарисованный шаман выглядит, как стареющий гомосек из 70-х. О, я понял: это Диско Стью!

№24 Легенды всегда врут

Книга-игра. Месяц или два назад я уже пробовал в неё поиграть. Как и сейчас, остановили слова и выражения, которые выбиваются из стилистики фентези. Вроде «Всё пучком» или «...планирует свалить из Академии через несколько дней». Нельзя же так! Такие мелочи рушат зыбкую реальность волшебного мира. Словно в финальной сцене романтического фильма главный герой, признаваясь своей избраннице в любви, вдруг пёрднул, сорвав осенние листья с веток деревьев.
Ну и напоследок:  я слишком люблю творчество Сапковского, чтобы воспринимать серьёзно эту подделку.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------


P.S. Должен заметить, что среди присланных конкурсантов много незаконченных произведений. Это может быть талантливо, захватывающе, необычно, но фактически это не игра, не законченное произведение. Призываю всех игроков помнить об этом и учитывать при оценке.

P.P.S. Подавляющее большинство работ имеют вид интерактивной новеллы. Т.е. это какое-то повествование, в котором квесты и ветвления сюжета либо отсутствуют, либо представлены чисто для галочки. Подобное допустимо только в случае интересного сюжета и хорошего слога. В противном случае получается обычный конкурс графоманских рассказов, читать которые никак не входит в список моих интересов.

P.P.P.S Всё сказанное - моё личное мнение и не претендует на абсолютную истину.



Ну и остальные игры на Аксме:

 спойлер…

Неактивен

0    1    #85
02.12.2012 00:34

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Дитя Луны
Тезисно: текст о-о-о-о-о, игра э-э-э-э-э, общий замысел кхм-кхм.

Теперь подробнее в обратном порядке:
О замысле. Допустим, есть два фантазера. Один беспрерывно врет, но в самых важных моментах выдумку прекращает. Другой же фантазер вроде всегда честен, но как только дело доходит до важных вопросов, на его слова лучше не опираться. С точки зрения диалектического равновесия противоположностей вроде бы проблем с фантазерами нет. Но если отвлечься от абстракции, то второй фантазер чего-то считается гнидой и падлой (типа, предательство в самый ответственный момент). Конечно, дальше можно попрепираться насчет того, что у разных людей важность вопросов совершенно разная вплоть до противоположности (то, что важно одному, может быть совершенно ничтожно для второго, и наоборот). Однако практика показывает, что некий абсолют при этом всё же есть. Например, если в истории нет расследования преступления, а есть одно лишь описание чернильницы на 7 страницах, то эту историю предпочитают не называть детективом.
Так вот, литературные произведения - они же как люди! Так же, как люди, они одиноки, но только не так жестоки. И что же я обнаружил, кхм-кхм, в общем замысле «Дитяти Луны»?

Первое. Душевное равновесие меняется по законам эмоционально неустойчивой психики. Есть в этом что-то чисто женское, мне за главного героя было неудобно.
Второе. Бессвязность в отношении связанности фамилий, генотипа и двадцатилетнего периода. Попробую разъяснить.

 спойлер…

А ведь это всё сюжетополагающие и потому ключевые для истории вопросы!
При этом во всяких второстепенных деталях описание происходящего ведь вполне реалистично! Люди не рвут булки и колбасу с деревьев, не ездят на мамонтовых упряжках, не спят вприсядку и т.д.
Третье. За всё время существования Дитяти Луны, судя по всему, среди жрецов не нашлось ни одного даже минимально пытливого ума.

 спойлер…

Обидно!
Четвертое.

 спойлер…

Теперь об, э-э-э-э, чисто игровых моментах. Потрясла загадка с зеркалами, где обязательно нужно трястись даже по поводу верно установленных зеркал (типа, если на клетке буйвола висит табличка «буйвол», не верь глазам своим!). Также меня наворотил стишок.

 спойлер…

Очень потом удивился, что всё совсем не так и что загадку построили на выходе в знаниях за пределы игры.
А в целом, как игра мне данное произведение показалось даже достаточно простым. Все загадки прошел легко, за исключением подбора ключей по стишку (но там и перебором не слишком долго искать - ну, для моего характера!) и загадки с зеркалами (где пришлось обдумывать не столько непосредственно саму загадку, сколько логику ее программной обработки).

Ну, и о тексте. Он легко читается, хорошее развитие сюжета, ошибок и опечаток почти нет (в стишке, например, одну обнаружил - «скрутил своЮ тело»), богатый словарный запас, картинки.

Это случилось в Кильмаран
Отмерил эту небольшую историю семь раз - с двумя отрицательными и пятью положительными исходами. С отрицательными всё понятно, но и от положительных чувство незаконченности.

 спойлер…

С русским языком, как понимаю, не очень хорошо. Прослеживается одна типичная ошибка с правописанием «что бы / чтобы», «так же / также».
«Кстати у меня год, что бы определиться с кандидатом», «Так же присутствует маленькая прихожая», «Они выставили меня, заткнув мне рот, что бы я не крикнула», «Министру потребовалось пять дней, что бы убедить достаточное количество людей». Во всех перечисленных случаях должно быть слитно.
Самое занимательное - это «отдельный параграф». Да, я его нашел! Очень смеялся!

Путь воина. Медальон
Прошел легко и быстро. Из принципа при перепрохождении не стал общаться с наядой, но откуда-то потом обнаружились сокровища, передаваемые ею при общении.
Честно признаюсь, что мир фэнтези мне несколько приелся, и я перепроходил игру не так много, как некоторые другие игры.

Саргасс 19
Что-то писалось, наверное, впопыхах - опечатки неоднократны, даже во вступлении («Но ничего из это не сбылось»). Внешне есть признаки наличия игровых загадок (например, предметы некоторые можно найти), однако на самом деле это просто текст с сюжетными ответвлениями. Текст не содержит никаких глубокомысленных теорий, сложных терминов и вопиющих фактов. В результате получилось в чистом виде развлекательное чтиво. Вот и я почитал без напряжения, развлекся. Если моя оценка, то не фигня, но до великолепности далеко.

История Глэф
Текста больше, чем игры, зато в игровом отношении меня поразил один выверт:

 спойлер…

В текстовом отношении, пожалуй, хорошо (а отличным я считаю более лаконичный стиль).

Двадцать желаний
Трогательная история (вспомнилось «На деревню дедушке»), в которой даже есть основания чуть-чуть подумать над очередностью посещений. Но напрашивается всё-таки усложнить. Чтоб полиэтиленовый пакет, допустим, не сразу давался, а был одним из нескольких интерактивных объектов в описании, и забирался не исходя из интуиции, а только после обнаружения потребности в этом пакете. И т.п.

Неактивен

0    0    #86
02.12.2012 09:22

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Побег из рая

Повесть очень интересна совмещением двух разных времен: современности и древности. Небольшое замечание: ссылки перехода на вторую часть (вправо влево на тормоз) можно было отделить запятыми, а то не сразу понятно, что там три разные ссылки.  Не очень удобен геймплей: множество ссылок в параграфе, но нажав на одну из них, переходишь на другой параграф, не успев походить по другим ссылкам-описаниям. Приходится возвращаться. Было бы лучше описательные ссылки или переходы выделять по-другому, например символами < >.

Добро пожаловать в Омск".

Психоделическая псевдофилосовская интерактивная визуальная новелла с несколькими сюжетными развилками и разными концовками сделана качественно и с художественным колоритом. Играется с интересом. В игре применен хороший, хотя и не совсем новый литературный прием совмещения различных сцен путем перехода в сон.  Хорошие фоновое звуковое сопровождение и видеовставки делают игру мультимедийной.

История Винсента Таннера

Игра мистического жанра  сама по себе хоть и интересна, но стиль рассказа очень уж простоват, поэтому такой большой объем (640 параграфов) читать  немного утомительно, а тем более проходить повторно.  Приедаются многочисленные употребления различной пищи. Вперемежку со скучной и однообразной учебой встречаются интересные и захватывающие события в жизни главного героя. Игра немного раздражает наличием множества не нужных локаций в некоторых местах сюжета, чем больше напоминает не рассказ, а приключенческую адвентюру. Радует наличие авторских художественных иллюстраций к параграфам, правда не всегда в одном стиле.

Чем не подвиг!

Это смелый, великолепный стихотворный эксперимент в квесте, что само по себе уже является подвигом. Поэма написана с юмором, читается с интересом.  Адвентюрная часть геймплея (применение предметов)  дается, правда, не сразу.

CyberLock

Игра с программисткой точки зрения  выполнена не плохо, самостоятельное кодирование в старом добром ДОСе. В этой визуальной новелле аркадный лабиринт, да еще такого огромного размера, совсем лишний мне показался в данном жанре. Игра написана с некоторой долей иронии, но  сюжет не захватывающий.

Отредактировано Vladimir (02.12.2012 11:56)

Неактивен

0    0    #87
02.12.2012 11:45

Volt
Участник (+12, -4)
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщений: 52

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

"Шапка Мономаха"
По-моему, книга-игра просто супер. Вместе со всеми жду продолжения )

"Драконы и принцессы"
Хороший классический текстовый квест, как ни странно, чуть ли не единственный, который удалось найти. До конца не дочитал, жду окончательной версии )

"Я стану настоящим детективом"
Идея отличная, реализация чуть недотягивает (особенно разгадка), это первая подобная игра, которую я видел, поэтому не хочется говорить о недостатках, напишите еще!

"Гражданка Готье"
Вроде, хороший текстовый квест, но читать как-то некомфортно - в каждом параграфе слишком много лишних слов из-за того, что нестандартно сделан инвентарь. Лично я бы предпочел обычную кнопку со списком предметов.

"Первая летопись Мёртвой Дружины"
При желании можно много к чему придраться, но не хочется - главное, что история довольно интересная, и потраченного времени не жалко, спасибо.

"Отголоски диких времен"
Жесткий треш ) Понимаю тех, кому не понравилось, но по мне прикольно, читать очень увлекательно, картинки отлично дополняют текст ))

"Дитя Луны"
Вроде, зацепило, но сильно не хватает сейвов, думаю, выбрана не та платформа.

"Легенды всегда врут"
Мое там только программирование, так что можно написать отзыв ) Там отличный текст (возможно некоторые обороты лишние, но это мало что меняет), очень интересная история, куча ситуаций где надо подумать. Только вот этого самого текста там, минимум, мегабайт. Вполне понимаю людей, которым не нравится много букв, но лично я при желании поиграть обычно играю не в текстовую игру, а в просто игру smile Так что мне очень понравилось.

Черный континент
Никак не дочитаю, но читать интересно и реализовано отлично. Только, на мой вкус, параметров многовато.

Инви
Крутая игра, вне всяких сомнений. Перечитывал не один раз )))

По поводу остальных (не хочу конкретизировать+многие не читал) - там, где много текста, его слишком много для текстового квеста и слишком мало для книги-игры. А в текстовых квестах, к сожалению, почти нет поводов подумать - все проходится простым щелканьем по ссылкам, чтобы обойти 5-6 параграфов, это не круто. То есть я не хочу сказать, что они плохие, откровенного хлама почти нет, но неплохих ничем не примечательных текстовых игр и так миллион.

Отредактировано Volt (02.12.2012 11:46)

Неактивен

0    0    #88
02.12.2012 13:10

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

лично мне навигация в Гражданке Готье кажется идеальной.

Неактивен

0    0    #89
02.12.2012 13:28

Volt
Участник (+12, -4)
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщений: 52

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Я читал с телефона, мне показалось, что неудобно. Впрочем, я не совсем целевая аудитория smile

Отредактировано Volt (02.12.2012 13:28)

Неактивен

0    0    #90
02.12.2012 15:09

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Zaentar, а первая Летопись Мёртвой Дружины, это разве не твое? Так похоже и по литературным ляпам и по логическим smile И по количеству "букав" тоже ))

Неактивен

0    0    #91
02.12.2012 15:28

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

А вот еще обзоры от Корвина начали поступать: клик.

Неактивен

0    0    #92
02.12.2012 15:37

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Vladimir написал:

Побег из рая

Повесть очень интересна совмещением двух разных времен: современности и древности. Небольшое замечание: ссылки перехода на вторую часть (вправо влево на тормоз) можно было отделить запятыми, а то не сразу понятно, что там три разные ссылки.  Не очень удобен геймплей: множество ссылок в параграфе, но нажав на одну из них, переходишь на другой параграф, не успев походить по другим ссылкам-описаниям. Приходится возвращаться. Было бы лучше описательные ссылки или переходы выделять по-другому, например символами < >.

1. Спасибо, Владимир, за отзыв и замечания. Возврат на шаг назад - в принципе часть интерфейса AXMA Story Maker и то, что Вы им пользовались это нормально. 
2. С другой стороны, насколько я помню, критичных действий, вынуждающих проходить игру с самого начала в "Побеге из рая" нет.
3. Возможно, Вы правы и стоит выделять информационные ссылки и ссылки действий по разному. Подумаю. Вообще хотелось попробовать в следующей игре другой интерфейс.

Отредактировано Korwin (02.12.2012 15:38)

Неактивен

0    0    #93
02.12.2012 15:57

Zeantar
Участник (+23, -51)
Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщений: 119

Мир, как мы его знали, подходит к концу... (с) БГ

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Вета написал:

Zaentar, а первая Летопись Мёртвой Дружины, это разве не твое?

На конкурсе нет моих игр. tongue

Неактивен

0    0    #94
02.12.2012 20:27

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Zeantar написал:

Вета написал:

Zaentar, а первая Летопись Мёртвой Дружины, это разве не твое?

На конкурсе нет моих игр. tongue

Нас не обманешь wink
А если все же так, то бери этого парня в соавторы, вместе вы сотворите шедевр wink

Неактивен

0    0    #95
03.12.2012 12:05

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

2Риша: http://quest-book.ru/forum/viewtopic.ph … highlight= - отзывы на игры конкурса на форуме книг-игр

Неактивен

0    0    #96
03.12.2012 18:45

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Деревянный Город- на мой взгляд, самая перехваленная игра. лично я не нашёл бы за что её и похвалить. однако, я нашёл на неё два хвалебных обзора(и никаких других) и ещё кое-кто кое-где на этом форуме назвал её своей любимой игрой. я удивлён. и с нетерпением жду результатов голосования. они могут быть неожиданными.

Отредактировано noname (03.12.2012 18:46)

Неактивен

0    0    #97
03.12.2012 20:51

donodonin
Участник (+2)
Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщений: 3

"Динь-дон, динь-дон?" - Спрашивает юный гном.
"Бум-бум, бом-бом,"- Отвечает старый гном.
"Посмотрите: гном и гномик!
Старый шут и юный комик"

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

Jumangee написал:

Обзор на обзор от стороннего наблюдателя:

Не надо так завидовать моему успеху.


Простите. Продолжаю.

16. Слово для Жизни и Смерти одно
Слова и символы со временем меняют значение. Несмотря на любые древние значения свастики, теперь она несет негативный смысл. И так должно быть. В сюжете свастика не важна, для чего она в игре?
Атмосфера шаманизма имеется. Загадки на неуд (вспоминать расположение букв в непонятных словах это puzzle на неуд.). Странный псевдосюжет в зачатке. Логики в выборах практически не видно. Паузы?
Простите.

20. ИНСТЕДОЗ №1
Вот! Ведь могут лица вообще без литературных замашек изысков задатков (лишнее вычеркнуть) писать текстовые игры. И в них можно будет играть. Я сыграл. Не хуже большинства.

21. Летающие острова
Начало хор. Дальше текст слабеет, стиль выбивается. Концовки нет. Недописано! По геймплею неуд. (10 раз подряд два действия, только неуд). Завязка есть, сюжет отсутствует.
Простите.

25. Я стану настоящим детективом!
Японская инсценировка преступления. Есть славные персонажи, но им не дают пожить в игре. Литературные вкусы старой миссис Отл. Структуру игры сильно переработать - много информации, мало интриги. Концовка странная, улики не важны, можно просто угадать. Довольно сносно, но надо продраться через пол-игры и закрыть на многое глаза.
Простите.

28. Игра судьбы
Просто, добродушно, с картинками и музыкой. Почти хор.

2. Мертвые - тоже люди
Объемы воспоминаний аномальные, в описаниях хроническая логорея. Картинки оч. славные. Сюжет натроечку.
Простите.

36. Саргасс 19
Славно, просто, хор.

39. Гражданка Готье
Геймплей на полтора часа в ассортименте. Франция времен революции в количестве. Текста столько, сколько необходимо и достаточно, логореи не замечено. Ничего лишнего в описаниях, все детально продумано. Загадки, мистика, немного юмора, сюжет. Отл.
Мой любимый объем.

40. В тихом омуте
Имею слабость к попаданкам. Если поработать над текстом, добавить выборов, может выйти славно.

51. Драконы и принцессы
Провисание сюжета в наличии. Ближе к концовке недоработки. Между тем все остальное на Отл! Оч.оч.хор.

56. Глазами Зубоскала. Обречённое королевство
Самое начало хор., затем интерес просто угас.
Простите.

Дровосек
Загадки на Отл. Текст натроечку. Сюжет слабый, разве что с крысой интересно. Pixel art почти хор.

Наставники всегда правы
Нет.

Скала ужаса
История заинтриговала, но отсутствие удобств погубило интерес. Оформлено оч.хор. абсолютно все кроме текста и выборов. Сохранения отсутствуют как вид, листать колесиком мыши нельзя, возвратов на ход тоже нет. Не настолько же интересно.
Постите.


Совет участникам конкурса: больше думайте об игроке. Мнение о самом конкурсе: жизнь есть. Спасибо.

На этом все. Привет.

Неактивен

0    0    #98
03.12.2012 21:12

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

donodonin написал:

...

Совет участникам конкурса: больше думайте об игроке. Мнение о самом конкурсе: жизнь есть. Спасибо.

На этом все. Привет.

Браво, дружище! Это было круто!

Неактивен

0    0    #99
04.12.2012 10:08

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

donodonin написал:

51. Драконы и принцессы
Провисание сюжета в наличии. Ближе к концовке недоработки. Между тем все остальное на Отл! Оч.оч.хор.

Спасибо за отзыв! Направление работы понятно, будем работать дальше. smile

Неактивен

0    0    #100
04.12.2012 12:05

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Обзоры игр КРИЛ 2012

У donodonin лучшие обзоры :)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru