Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #351
20.11.2012 17:00

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Oldrik написал:

(Квест: "Убей пустынных мотыльков и принеси мне сто их крылышек".)

Ходят слухи, что игрок, дескать, имеет право не заниматься нудной рутиной. smile Такой квест отлично сгодится для мморпг, а в нашем случае интереснее было бы что-то вроде "словить неуловимого пустынного мотылька".

Кроме того, я, как игрок захочу убедиться, что персонаж действительно взял меч "Убью всех". Потухшей ссылки для меня не достаточно, я хочу прочитать подтверждение.

Неактивен

0    0    #352
20.11.2012 18:40

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

Oldrik написал:

(Квест: "Убей пустынных мотыльков и принеси мне сто их крылышек".)

Ходят слухи, что игрок, дескать, имеет право не заниматься нудной рутиной. smile Такой квест отлично сгодится для мморпг, а в нашем случае интереснее было бы что-то вроде "словить неуловимого пустынного мотылька".

Да, шутка эта была. Хотя... Можно сделать:

Мудрый старец в обмен на ключ Силы требует этих самых крылышек. Если игрок отказывается раз, то начинаются разговоры об особом познании ИньЯнь, если игрок снова отказывается, то пугает всякими карами, ну а при третьем отказе - "На, держи свой ключ".

Так лучше?

Кроме того, я, как игрок захочу убедиться, что персонаж действительно взял меч "Убью всех". Потухшей ссылки для меня не достаточно, я хочу прочитать подтверждение.

Залезть в инвентарь?

Можно для уникальных предметов сделать отдельный  параграф, а для всякой мелочи просто "Взять".

Отредактировано Oldrik (20.11.2012 18:58)

Неактивен

0    0    #353
22.11.2012 14:32

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Oldrik написал:

Так лучше?

Намного! smile

DoubleDragon, а обсуждалась ли идея сделать подсветку выделенной ссылки в готовой истории? Когда курсор наводишь, чтобы цвет менялся.

Неактивен

0    0    #354
22.11.2012 14:47

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

А на сенсорных девайсах как?

Неактивен

0    0    #355
22.11.2012 15:18

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Цвет меняется во время нажатия? Это для того, чтобы было понятнее, на какую ссылку нажал.

Неактивен

0    0    #356
22.11.2012 15:28

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Там и так по дефолту меняется при нажатии и удержании.

Неактивен

0    0    #357
25.11.2012 18:09

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Предложения по новому функционалу

После того, как в коде обнаружилась 100 раз скопированная ошибка, я поняла как же не хватает функции "найти и заменить".
Пробовала произвести замену, открыв блокнотом, но после подобного садизма .sm файл программа воспринимает как с ошибкой.

Неактивен

0    0    #358
25.11.2012 18:15

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, нет такого, исправимся. Но поиск через навигатор работает.

Неактивен

0    0    #359
25.11.2012 18:36

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Предложения по новому функционалу

smile благодаря поиску через навигатор и смогла оценить охват ошибки.

Неактивен

0    0    #360
26.11.2012 16:29

Евг
Участник (+256, -37)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 539
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Предложения по новому функционалу

Помимо регуляции громкости/отключения звука еще с сейвами бы что-то сделать. Во-первых есть небольшой глючок с первым сохранением - иногда оно выкидывает при восстановлении на начало игры (тут точно не уверен, но пару раз такое у меня было), в последующих сохранениях такого не замечал. Во-вторых, одного сохранения оказывается мало, нужны хотя бы несколько слотов − особенно это касается крупных игр со всякими разветвлениями.

Отредактировано Евг (26.11.2012 16:31)

Неактивен

0    0    #361
26.11.2012 16:34

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Был баг с сохранением. Он пофиксен с предыдущей версии. Тут еще такое дело, если автор сильно изменил структуру переменных, то сейв с предыдущей версии работать нормально не будет. Я пока не знаю, как с этим бороться. Насчёт нескольких слотов - можно, конечно, но это сродни читерству получается, хотя, может я и не прав. Просто авторы про кнопку "назад" пишут, что это читерство, а почему нсколько слотов сейва это хорошо?

Неактивен

0    0    #362
26.11.2012 17:49

Евг
Участник (+256, -37)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 539
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Предложения по новому функционалу

Почему несколько слотов хорошо? smile Мне даже трудно ответ сформулировать smile
Сейчас ведь не 2001 год на дворе. Слоты это вопрос комфорта игрока и цены его времени − как только появится чуть более сложная игра или игра в несколько сюжетных линий, с несколькими сильно влияющими на сюжет выборами, и играть без слотов (или тестировать) станет очень-очень сложно. Да даже сейчас, переигрывая в игру Морыча, например, я уже почувствовал в них необходимость при проверке некоторых идей, а там всего-то была смена дня и ночи smile

Мое личное мнение − авторы и про невозвратные переходы зачастую неправы, злоупотребляют ими где ни попадя. Конечно, приятно думать, что вы написали такую гениальную игру, что игроку следует ее перепроходить безумное число раз только потому, что он выбрал не ту ветку. Нужно уважать игрока или он просто-напросто закроет игру в этом месте smile Если есть встроенная в движок возможность удобно откатиться, зачем ее отбирать у игрока?

Отредактировано Евг (26.11.2012 17:51)

Неактивен

0    0    #363
26.11.2012 18:06

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

В общем, я со всем сказанным согласен. Но тестировать сейвы непросто, вот недавно только баг отловили и исправили. Как только они будут работать стабильно, сделаем несколько слотов.

Неактивен

0    0    #364
28.11.2012 19:16

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Прошу прощения, может где-то пропустил информацию.

А нет "безусловных ссылок"?  Т.е.  дойдя до такой ссылки, игра немедленно переходит к заданному параграфу.

Может это и реализуется как-то, я только не додумался?  Только не предлагайте делать проверку в каждом параграфе, обводя весь текст в If.

Примеры, как хотелось бы реализовать:

Вас ударил кибер-кот. (- 5 жизней)
Display "Game_Over"

Game_Over
Если число жизней меньше или равно нулю, то немедленный и безусловный переход на параграф "Конец игры".

Или в книге-игре встречал такое условие, "Если в любой момент игры мораль вашей армии упадёт до 0, тогда немедленно начинайте читать  с параграфа 90".

Как такое удобно запрограммировать, если изменение состояния встречается очень часто, и операторами условного перехода отследить очень трудно.

Неактивен

0    0    #365
29.11.2012 08:57

kerber
Участник (+92, -90)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 139

Re: Предложения по новому функционалу

Можно сделать параграф "Game logic"
Вписать в него проверки на критические значения.
и уже в результатах проверок писать
display "Game Ower"

А сам "Game logic" дёргать добавляющей ссылкой.
И, это, вопрос скорее уместен в теме "Как сделать что-то..."

Отредактировано kerber (29.11.2012 09:07)

Неактивен

0    0    #366
29.11.2012 09:09

Volt
Участник (+12, -4)
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщений: 50

Re: Предложения по новому функционалу

<<if $жизнь lte 0>>
<<clrscr>>
Ты умер.
<<endif>>
И ставишь это в конец каждого параграфа (а точней в конец параграфа, который ты ставишь в конец каждого параграфа).
Ты же вроде видел исходник "Легенды всегда врут", там все реализовано.

Отредактировано Volt (29.11.2012 09:15)

Неактивен

0    0    #367
29.11.2012 10:02

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

А простая команда goto  уже считается устаревшей?

Неактивен

0    0    #368
29.11.2012 10:39

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

Ergistal написал:

А простая команда goto  уже считается устаревшей?

Она противоречит идеям структурного программирования и Бритве Оккама.

Неактивен

0    0    #369
03.12.2012 10:58

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Есть у редактора параграфов такая особенность. Когда число символов переваливает за 50-60%, ввод текста начинает заметно притормаживать. Набираешь предложение и потом сидишь смотришь, как оно по одному символу добавляется. Можно с этим что-нибудь поделать, или лучше не заморачиваться и разбивать большой параграф на несколько мелких?

Неактивен

0    0    #370
03.12.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Это из-за подсветки синтаксиса жрётся CPU. Не могу никак ускорить, могу сделать только опциональное отключение подсветки.

Неактивен

0    0    #371
03.12.2012 11:55

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ну а что, пусть будет отключение. А то приходилось иногда в текстовом редакторе набирать и потом копипастить.

Неактивен

0    0    #372
03.12.2012 11:55

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Это из-за подсветки синтаксиса жрётся CPU. Не могу никак ускорить, могу сделать только опциональное отключение подсветки.

Так и надо! Включить проверку один раз, когда параграф готов. Или перед сохранением?

Кстати, а можно регулировать ширину распределения параграфов при автоматической расстановке? Вертикальная прокрутка колесиком меня устраивает, горизонтальную - терпеть не могу.

Неактивен

0    0    #373
03.12.2012 12:12

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Кстати, а можно регулировать ширину распределения параграфов при автоматической расстановке? Вертикальная прокрутка колесиком меня устраивает, горизонтальную - терпеть не могу.

Да, раньше так и было. Потом стали тестировать на 600 параграфах и места не стало хватать. Сделать это можно, только надо придумать интерфейсное решение.

Неактивен

0    0    #374
04.12.2012 10:34

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+168, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … action=all - в этой теме поднят интересный вопрос об интерфейсе игры на гиперссылках. В связи с этим предложение: создать тему оформления в AXMA Story Maker, которая реализовывала бы ссылки в тексте невидимые при чтении, но подсвечивающиеся при наведении мыши и меняющие цвет после посещения?

Отредактировано Korwin (04.12.2012 10:35)

Неактивен

0    0    #375
04.12.2012 10:41

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Технически можно, но у нас большой упор на поддержку мобильных устройств с сенсорными экранами.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru