Oldrik написал:
(Квест: "Убей пустынных мотыльков и принеси мне сто их крылышек".)
Ходят слухи, что игрок, дескать, имеет право не заниматься нудной рутиной. Такой квест отлично сгодится для мморпг, а в нашем случае интереснее было бы что-то вроде "словить неуловимого пустынного мотылька".
Кроме того, я, как игрок захочу убедиться, что персонаж действительно взял меч "Убью всех". Потухшей ссылки для меня не достаточно, я хочу прочитать подтверждение.
Неактивен
Morych написал:
Oldrik написал:
(Квест: "Убей пустынных мотыльков и принеси мне сто их крылышек".)
Ходят слухи, что игрок, дескать, имеет право не заниматься нудной рутиной. Такой квест отлично сгодится для мморпг, а в нашем случае интереснее было бы что-то вроде "словить неуловимого пустынного мотылька".
Да, шутка эта была. Хотя... Можно сделать:
Мудрый старец в обмен на ключ Силы требует этих самых крылышек. Если игрок отказывается раз, то начинаются разговоры об особом познании ИньЯнь, если игрок снова отказывается, то пугает всякими карами, ну а при третьем отказе - "На, держи свой ключ".
Так лучше?
Кроме того, я, как игрок захочу убедиться, что персонаж действительно взял меч "Убью всех". Потухшей ссылки для меня не достаточно, я хочу прочитать подтверждение.
Залезть в инвентарь?
Можно для уникальных предметов сделать отдельный параграф, а для всякой мелочи просто "Взять".
Отредактировано Oldrik (20.11.2012 18:58)
Неактивен
Oldrik написал:
Так лучше?
Намного!
DoubleDragon, а обсуждалась ли идея сделать подсветку выделенной ссылки в готовой истории? Когда курсор наводишь, чтобы цвет менялся.
Неактивен
А на сенсорных девайсах как?
Неактивен
Там и так по дефолту меняется при нажатии и удержании.
Неактивен
После того, как в коде обнаружилась 100 раз скопированная ошибка, я поняла как же не хватает функции "найти и заменить".
Пробовала произвести замену, открыв блокнотом, но после подобного садизма .sm файл программа воспринимает как с ошибкой.
Неактивен
Да, нет такого, исправимся. Но поиск через навигатор работает.
Неактивен
Помимо регуляции громкости/отключения звука еще с сейвами бы что-то сделать. Во-первых есть небольшой глючок с первым сохранением - иногда оно выкидывает при восстановлении на начало игры (тут точно не уверен, но пару раз такое у меня было), в последующих сохранениях такого не замечал. Во-вторых, одного сохранения оказывается мало, нужны хотя бы несколько слотов − особенно это касается крупных игр со всякими разветвлениями.
Отредактировано Евг (26.11.2012 16:31)
Неактивен
Был баг с сохранением. Он пофиксен с предыдущей версии. Тут еще такое дело, если автор сильно изменил структуру переменных, то сейв с предыдущей версии работать нормально не будет. Я пока не знаю, как с этим бороться. Насчёт нескольких слотов - можно, конечно, но это сродни читерству получается, хотя, может я и не прав. Просто авторы про кнопку "назад" пишут, что это читерство, а почему нсколько слотов сейва это хорошо?
Неактивен
Почему несколько слотов хорошо? Мне даже трудно ответ сформулировать
Сейчас ведь не 2001 год на дворе. Слоты это вопрос комфорта игрока и цены его времени − как только появится чуть более сложная игра или игра в несколько сюжетных линий, с несколькими сильно влияющими на сюжет выборами, и играть без слотов (или тестировать) станет очень-очень сложно. Да даже сейчас, переигрывая в игру Морыча, например, я уже почувствовал в них необходимость при проверке некоторых идей, а там всего-то была смена дня и ночи
Мое личное мнение − авторы и про невозвратные переходы зачастую неправы, злоупотребляют ими где ни попадя. Конечно, приятно думать, что вы написали такую гениальную игру, что игроку следует ее перепроходить безумное число раз только потому, что он выбрал не ту ветку. Нужно уважать игрока или он просто-напросто закроет игру в этом месте Если есть встроенная в движок возможность удобно откатиться, зачем ее отбирать у игрока?
Отредактировано Евг (26.11.2012 17:51)
Неактивен
В общем, я со всем сказанным согласен. Но тестировать сейвы непросто, вот недавно только баг отловили и исправили. Как только они будут работать стабильно, сделаем несколько слотов.
Неактивен
Прошу прощения, может где-то пропустил информацию.
А нет "безусловных ссылок"? Т.е. дойдя до такой ссылки, игра немедленно переходит к заданному параграфу.
Может это и реализуется как-то, я только не додумался? Только не предлагайте делать проверку в каждом параграфе, обводя весь текст в If.
Примеры, как хотелось бы реализовать:
Вас ударил кибер-кот. (- 5 жизней)
Display "Game_Over"
Game_Over
Если число жизней меньше или равно нулю, то немедленный и безусловный переход на параграф "Конец игры".
Или в книге-игре встречал такое условие, "Если в любой момент игры мораль вашей армии упадёт до 0, тогда немедленно начинайте читать с параграфа 90".
Как такое удобно запрограммировать, если изменение состояния встречается очень часто, и операторами условного перехода отследить очень трудно.
Неактивен
Можно сделать параграф "Game logic"
Вписать в него проверки на критические значения.
и уже в результатах проверок писать
display "Game Ower"
А сам "Game logic" дёргать добавляющей ссылкой.
И, это, вопрос скорее уместен в теме "Как сделать что-то..."
Отредактировано kerber (29.11.2012 09:07)
Неактивен
<<if $жизнь lte 0>>
<<clrscr>>
Ты умер.
<<endif>>
И ставишь это в конец каждого параграфа (а точней в конец параграфа, который ты ставишь в конец каждого параграфа).
Ты же вроде видел исходник "Легенды всегда врут", там все реализовано.
Отредактировано Volt (29.11.2012 09:15)
Неактивен
Ergistal написал:
А простая команда goto уже считается устаревшей?
Она противоречит идеям структурного программирования и Бритве Оккама.
Неактивен
Есть у редактора параграфов такая особенность. Когда число символов переваливает за 50-60%, ввод текста начинает заметно притормаживать. Набираешь предложение и потом сидишь смотришь, как оно по одному символу добавляется. Можно с этим что-нибудь поделать, или лучше не заморачиваться и разбивать большой параграф на несколько мелких?
Неактивен
Это из-за подсветки синтаксиса жрётся CPU. Не могу никак ускорить, могу сделать только опциональное отключение подсветки.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Это из-за подсветки синтаксиса жрётся CPU. Не могу никак ускорить, могу сделать только опциональное отключение подсветки.
Так и надо! Включить проверку один раз, когда параграф готов. Или перед сохранением?
Кстати, а можно регулировать ширину распределения параграфов при автоматической расстановке? Вертикальная прокрутка колесиком меня устраивает, горизонтальную - терпеть не могу.
Неактивен
Кстати, а можно регулировать ширину распределения параграфов при автоматической расстановке? Вертикальная прокрутка колесиком меня устраивает, горизонтальную - терпеть не могу.
Да, раньше так и было. Потом стали тестировать на 600 параграфах и места не стало хватать. Сделать это можно, только надо придумать интерфейсное решение.
Неактивен
https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … action=all - в этой теме поднят интересный вопрос об интерфейсе игры на гиперссылках. В связи с этим предложение: создать тему оформления в AXMA Story Maker, которая реализовывала бы ссылки в тексте невидимые при чтении, но подсвечивающиеся при наведении мыши и меняющие цвет после посещения?
Отредактировано Korwin (04.12.2012 10:35)
Неактивен
Технически можно, но у нас большой упор на поддержку мобильных устройств с сенсорными экранами.
Неактивен