Поступившие или поступающие?
Неактивен
v.v.b., по регламенту конкурса все присланные игры выкладываются одновременно после окончания их приёма.
Так что - всё как vorov2 написал.
vorov2, понимаю желание, но всё как Olegus t.Gl. написал.
DoubleDragon, поступившие в сроки, разумеется.
Объём действительно превысил все ожидания, в режиме реального времени рассмотреть все заявки не удалось физически. Это прекрасно
Пост-новость смотрите в блоге конкурса
Неактивен
Серый Волк написал:
v.v.b., по регламенту конкурса все присланные игры выкладываются одновременно после окончания их приёма.
Так что - всё как vorov2 написал.
vorov2, понимаю желание, но всё как Olegus t.Gl. написал.
DoubleDragon, поступившие в сроки, разумеется.
Объём действительно превысил все ожидания, в режиме реального времени рассмотреть все заявки не удалось физически. Это прекрасно
Пост-новость смотрите в блоге конкурса
Поздравляю с завершением приема работ самого крупного конкурса интерактивной литературы 2013 года!
Неактивен
В рубрику "Кому-то было интересно, но не хотелось считать".
Картинка по платформам на этом КРИЛе:
AXMA - 10
Instead - 9
URQ - 8
QSP - 2
TADS - 2
ЯРИЛ - 2
RenPy - 2
Adrift - 1
RInform - 1
INTER QUEST - 1
TDZ - 1
Delphi 7 - 1
Неактивен
Flash написал:
39. «»Путь гоблина» (Тот Самый Шаман; Instead)
Это не та же игра, что в прошлом году была?
Это ремейк той игры, подробно обсудить это можно будет в другой теме немного позднее.
Неактивен
Кажется, я понял, почему в ежегодно проводимом 7drl конкурсе рогаликов фигурирует цифра 7. Для меня этот конкурс превратился в такой семидневный марафон. Начни я писать игру раньше, и скорее всего забросил бы ее. Наверное, дело в лени. А как у вас с этим?
Неактивен
Огромное спасибо Серому Волку, за проведение КРИЛа.
Хоть в этом году, по очевидным причинам, и не побили рекорд предыдущего года (56 игр), всё равно 40 игр - это потрясающе. Виват!
Ничто не может более наглядно показывать растущую популярность жанра. Скептики, нудящие про "угасание", пророчившие смерть текстовым играм, посрамлены. С уверенностью заявляю, что потенциал текстовых игр далеко ещё не раскрыт, и настоящий расцвет ещё только впереди.
Очень приятно наблюдать воочию такие исторические моменты. Спасибо всем! Молодцы! Горжусь вами!
Неактивен
Спасибо всем за терпение, игры опубликованы, налетай:
https://kril.ifiction.ru/2013/12/04/igryi-kril-2013/
Вперёд КРИЛ!
Неактивен
Уважаемое народное жюри, убедительная просьба помочь авторам сделать игры лучше. Сделать это очень просто, нужно авторам выслать лог своего прохождения, можно с комментариями. Для ЯРИЛа нужно после окончания прохождения щелкнуть левой кнопкой мышки в верхнем окне, потом выделить текст Ctrl + A, затем скопировать Ctrl + Insert и вставить в любой текстовый редактор.
Для Адрифта, в меню есть пункт Start transcript, его нужно сохранить, а когда закончено прохождение, остановить Stop transcript. Кроме того, Винда должна быть полностью русифицирована, а поскольку это новый пятый Адрифт, то в Винде должен стоять последний Net Framework.
Остальные авторы, если им это нужно, могут сообщить, как это сделать в их играх.
Будьте любезны, не откажите в помощи.
Неактивен
Nex написал:
Огромное спасибо Серому Волку, за проведение КРИЛа.
Хоть в этом году, по очевидным причинам, и не побили рекорд предыдущего года (56 игр), всё равно 40 игр - это потрясающе. Виват!
Ничто не может более наглядно показывать растущую популярность жанра. Скептики, нудящие про "угасание", пророчившие смерть текстовым играм, посрамлены. С уверенностью заявляю, что потенциал текстовых игр далеко ещё не раскрыт, и настоящий расцвет ещё только впереди.
Очень приятно наблюдать воочию такие исторические моменты. Спасибо всем! Молодцы! Горжусь вами!
Согласен, даже если откинуть кол-во игр по Аксме, то у нас все равно получается больше, чем было раньше. Значит, какой-то приток авторов начинает появляться. Сам по себе, а это хороший знак для нас всех.
Меня это еще больше радует в том плане, что есть еще больший смысл заниматься своими проектами в РИЛ-е. Т.к. видно, что это того стоит.
З.Ы.
Сбываются же желания, пусть и со временем, погодя.
Неактивен
Eten написал:
Народ, а где голосование на форуме?!
О порядке голосования и его начале будет объявлено отдельно (c) https://kril.ifiction.ru/2013/12/04/igryi-kril-2013/
Ребята, я правда-правда не успеваю делать всё и сразу. Всему своё время.
Кстати, приток авторов начинает появляться далеко не сам по себе. Об этом я ещё тоже расскажу. Тоже позднее.
Отредактировано Серый Волк (04.12.2013 17:24)
Неактивен
Morych написал:
Eten написал:
... даже если откинуть кол-во игр по Аксме...
А почему это игры на Аксме надо куда-то откидывать? O_o
Чтобы уточнить, насколько авторы приходят к нам со своими играми не только из-за Аксмы. Сами понимаете, тот призовой фонд и то, что было из-за него. Задал много вопросов о том, что будет дальше с нашим КРИЛ-ом.
Сейчас, мы видим, что все порядке и идет своим чередом. Это хороший признак того, что у нас все стало вновь на свои места. И Аксму можно спокойно воспринимать, как одну из платформ.
З.Ы.
Блин, Morych, ты меня удивляешь, радоваться надо за такое разнообразие игр.
Отредактировано Eten (04.12.2013 18:53)
Неактивен
Да и в тему, я сейчас потихоньку пишу черновик своего обзора и игры на Аксме тоже оцениваю, так что ничего, никто, никуда не откидывал. Это было сказано чисто для сверки статистики кол-ва игр на конкурсах КРИЛ.
З.Ы.
Пардон за последнее предложение, с обзором порядок. Просто устал немного от работы без выходных.
Отредактировано Eten (04.12.2013 18:58)
Неактивен
Новый пост в блоге по поводу обновления игр:
https://kril.ifiction.ru/2013/12/04/obn … kril-2013/
Если вы не смогли пройти какую-то игру, проверьте - а может уже выложена новая обезбаженная версия.
Неактивен
И ещё.
Вниманию авторов, которые подавали заявки не в виде архивов, а в форме ссылки на сайты (в основном это ссылки на каталоги игр Инстеда и АХМА):
Если ваша игра обновилась, пожалуйста, тоже сообщайте об этом на почту конкурса, чтобы можно было оповестить об обновлении в твиттере КРИЛа.
Для тех, у кого нет аккаунта в твиттере, и для гостей форума (да и просто на всякий случай) напоминаю, что за твиттер-лентой конкурса можно следить через главную страницу iFiction.Ru (верхний правый угол).
Отредактировано Серый Волк (04.12.2013 21:05)
Неактивен
Хотелось бы обратить внимание авторов игры "Простор". Насчет музыки говорить не стану, там фиг поймешь. Но, восстановление состояния постоянно приводит к тому, что рюкзак пуст, а медяки трачены. В общем, все это постоянно вынуждало перезапускать игру заново. Интересно, не уж то, только на Опере и Хроме в нее можно нормально поиграть или только у меня на Огнелисе такое происходит?!
З.Ы.
Я понимаю, что новички. Но, как-то не очень приятно играть в онлайне, когда рекомендуют конкретные браузеры. С этим все-таки быть проблем не должно. Работают же у Джуманджи книгры в онлайне и ничего.
Неактивен
Думаю, авторам надо просто перекомпилить игру в последней версии ASM
Неактивен
В свете недавнего (и очередного) спора о месте книгр на КРИЛ-2013 показался занятным следующий пост Сэма Кабо Эшвелла о грядущем XYZZY: http://xyzzyawards.org/?p=12 В особенности последняя его часть, в которой описывается текущее состояние термина «Interactive Fiction» на западном фронте.
Неактивен
Cheshire написал:
В свете недавнего (и очередного) спора о месте книгр на КРИЛ-2013 показался занятным следующий пост Сэма Кабо Эшвелла о грядущем XYZZY: http://xyzzyawards.org/?p=12 В особенности последняя его часть, в которой описывается текущее состояние термина «Interactive Fiction» на западном фронте.
И что там занятного? Пост говорит лишь о том, что термин IF в англоязычной среде еще больше размыт, чем у нас ИЛ. Мы по крайней мере не боимся говорить о том, что ИЛ - это *текстовые* игры, они же "not quite ready to adopt that sense this year".
Короче, нечему у них учиться. Там еще больший бардак
Неактивен
Cheshire написал:
В свете недавнего (и очередного) спора о месте книгр на КРИЛ-2013 показался занятным следующий пост Сэма Кабо Эшвелла о грядущем XYZZY: http://xyzzyawards.org/?p=12 В особенности последняя его часть, в которой описывается текущее состояние термина «Interactive Fiction» на западном фронте.
Перевод на русский в студию. Даже гугл не очень все равно переведет.
Неактивен