Sasha Makovsky написал:
>>Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней
А что это значить, нужно вести дневник разработки? И если так, то где?
Либо я неправильно понял, но тогда где ведут дневник или он не нужен?
У конкурса есть этапы. Сейчас идёт этап приёма игр, который закончится 20 декабря. После 20 декабря, в течение одного или двух дней все присланные конкурсные игры будут опубликованы в блоге, а следом - начнётся этап голосования.
>>Размещение игр в блоге конкурса — от одного до двух дней (с) - это как раз про публикацию конкурсных работ.
Вести дневники разработки или нет - личное дело каждого, для участия в конкурсе он не нужен.
А вообще, дневники разработки штука полезная и интересная, я вот сходу могу отметить несколько плюсов:
- автор может использовать ведение дневника как инструмент самодисциплины
- автор может в дневнике посоветоваться о чем-то, и может ему даже что-то толковое подскажут
- большинству людей приятно поделиться с другими деталями разработки, рассказать как и что делается, а большинству здесь будет интересно наблюдать за процессом создания игры.
Если что, открыть собственный дневник разработки на этом форуме можно в этом разделе: https://forum.ifiction.ru/viewforum.php?id=8
Неактивен
Новый вкусный приз в фонде:
За самую добрую, дружелюбную и познавательную игру конкурса будет вручён сладкий приз-сюрприз от фонда детской ИФ «Фунтик». Примерный вес приза — один фунт! (с) https://kril.ifiction.ru/rules/
Спасибо Фунтик!
Неактивен
Сайт "Нейтральная полоса" провёл подготовку к КРИЛ-2017, проведя у себя "Полосатый КРИЛ": https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 102#p35102
А как вы разминаетесь?
Неактивен
Просмотрел пока только аннотацию к игре-победителю Endless nights с Полосатого КРИЛа и понял, как скомпоновать игровой процесс в своей игре (надеюсь успеть к 20-му дек.). Но скачивать и играть пока не буду, чтоб не вспугнуть иллюзию))) А вот на днях, обязательно займусь.
Неактивен
twitter.com/kril2017: Рубрика "КРИЛ троллят или заказ на игру": goo.gl/w24Qsw За развитие концептуальных идей спасибо cHameleon'у
Неактивен
Агитационная компания конкурса завершена. За последние 2 месяца наши наглые буквы прокрались примерно в 50 уголков интернета. А это значит, что ещё больше людей сможет узнать о КРИЛ, поиграть в ваши игры и проклинать орга за спам.
Спасибо всем, кто помог в нашей скромной рекламной компании: Enola, Antokolos, JackCL, МАлышка.
Все ссылки в первом посте топика. Сдюжим!
Неактивен
Серый Волк написал:
Агитационная компания конкурса завершена. За последние 2 месяца наши наглые буквы прокрались примерно в 50 уголков интернета. А это значит, что ещё больше людей сможет узнать о КРИЛ, поиграть в ваши игры и проклинать орга за спам.
Спасибо всем, кто помог в нашей скромной рекламной компании: Enola, Antokolos, JackCL, МАлышка.
Все ссылки в первом посте топика. Сдюжим!
Ещё на db.mooskagh.com объявление есть.
Неактивен
Принята к участию первая игра! Да не простая, а раритетная:
«Москва-Париж 15:17 quest version» (Владимир Трофимчук; FireURQ).
Это переработанная и переведённая с польского языка игра 1987 года «Moscow-Paris 15:17» (Marek Kiszakiewicz и Jacek Mering; ZX Spectrum).
Владимир Трофимчук сдюжил!
Об игре на сайте Владимира (скрины, сюжет, стадии разработки, ссылка на оригинал): https://adventuru.jimdo.com/%D0%B4%D1%8 … %81%D1%82/
Неактивен
А что, моя игра не принята? Еще в сентябре отправлял, вроде...
Неактивен
drag, на почту конкурса - kril@ifiction.ru - ничего не приходило, проверь, пожалуйста, отправлял ли ты КРИЛу письмо?
Ещё может быть, что форма отправки игр на конкурс на сайте Аперо не работает, потому что оповещений от сайта о том, что кто-либо отправлял игру на КРИЛ мне тоже не приходило. Связался с Агентом007, подождём, когда он подстроит мой профиль на Аперо, чтобы я видел игры на модерации. Тогда я смогу проверить, работает ли автоматизированная форма отправки игр на КРИЛ.
Как только что-то прояснится, напишу здесь и тебе в личку.
Если кто-то ещё уже отправлял с Аперо игры на конкурс - отпишитесь, пожалуйста, чтобы знать, есть ли ещё участники, чьи игры не дошли.
Неактивен
Нет, я писем, к сожалению не посылал, т.к. на платформе имеется автоматическая отправка. Вроде бы, по ней и отправил, но всякое могло произойти. Видимо, отправка не сработала полным образом, потому что у меня игра обновилась, даже на почту прислали сообщение, что игра не опубликована, т.к. на конкурс отправлена, но кинуло эту игру почему-то в список игр конкурса того года. Хорошо, жду результат, буду надеяться, что к моменту отправки других участников с Аперо, проблема уже сойдет на нет)
Неактивен
drag, отправь ещё раз, пожалуйста. Агент007 поколдовал, сейчас всё должно работать.
Неактивен
Всё, теперь на Аперо всё работает как надо - и форма отправки, и мои модераторские возможности. Спасибо, Агент 007!
- Если кто-то отправлял игру на конкурс через сайт Аперо раньше сегодняшнего дня - отправьте ещё раз, пожалуйста -
Неактивен
twitter.com/kril2017: На конкурс принята игра «Подпольный военный» (drag; Apero) / drag сдюжил!
Неактивен
Серый Волк написал:
Принята к участию первая игра! Да не простая, а раритетная:
«Москва-Париж 15:17 quest version» (Владимир Трофимчук; FireURQ).
Это переработанная и переведённая с польского языка игра 1987 года «Moscow-Paris 15:17» (Marek Kiszakiewicz и Jacek Mering; ZX Spectrum).
Владимир Трофимчук сдюжил!
Об игре на сайте Владимира (скрины, сюжет, стадии разработки, ссылка на оригинал): https://adventuru.jimdo.com/%D0%B4%D1%8 … %81%D1%82/
Безусловно это здорово, но я вот Волк посмотрел на скриншоты, потому что сама игра пока к скачиванию не доступна, и у меня возник вопрос - а текстовая ли это игра? На скриншотах внизу экрана я вижу графические пиктограмки, сбоку графический же инвентарь, большую часть экрана занимает картинка изображающая локацию... и полторы строки текста внизу. Достаточно сложно назвать это текстовой игрой, так как графика занимает здесь значительную часть экрана и без неё возможность поиграть мне кажется крайне сомнительной. Представленное произведение мне скорее напоминает Broken Sword или Space Quest, чем скажем Zork. Возможно нам не стоит пока обсуждать данную конкретную игру, потому что по одним лишь скриншотам сложно составить полное впечатление о ней. Потому у меня вопрос о правилах конкурса в целом.
Волк, КРИЛ вроде бы это был конкурс текстовых игр (или пока я отвлёкся уже всё не так?), можешь ли ты как организатор официально ответить мне и другим потенциальным авторам, по каким конкретно критериям, в рамках данного конкретного конкурса, игра считается или не считается текстовой, и допускается, либо не допускается к участию в конкурсе?
Неактивен
Та польская игра-прототип точно парсерная, там не было никагого друго способа взаимодействия, кроме ввода и чтения текста (минимальная графика тоже была). Даю ссылку на летсплей, не для дискуссии, а только для справки. Если новая заявленная игра выйдет вне конкурса, то для меня это лучше, чем ее не было бы вообше.
https://youtu.be/fVI42SgLeFI
Неактивен
Блин, а я только хотел глаголы в метапарсере заменить на пиктограммы .
Но вообще в прошлом году такого тоже хватало. Игра что-то там про пустыню, картинка и полстрочки текста. Эти все визуальные новеллы опять же. Я думаю надо грань провести на озвучке диалогов. Если НПС выдает тебе информацию голосом и без субтитров, то все значит это не текстовая игра!
Неактивен
Irremann написал:
Блин, а я только хотел глаголы в метапарсере заменить на пиктограммы
.
Я в прошлом году уже в Хйфиче заменил инвентарь на картинки - то есть там нет информации о том есть ли у героя копьё в текстовом виде - узнать это можно только посмотрев на картинку. Без этого играть в принципе можно, если конечно записывать за каждое копьё на бумажке, но. Теперь если действия заменить на пиктограммы, останется всего один вопрос - нужно ли всё ещё текстовое описание локации, или его тоже лучше заменить на картинку?
Irremann написал:
Я думаю надо грань провести на озвучке диалогов. Если НПС выдает тебе информацию голосом и без субтитров, то все значит это не текстовая игра!
Ну лично я бы предпочёл более жёсткую формулировку, как в старые добрые времена (ах, старые добрые времена, когда ещё были дуэли и другие прекрасные вещи!) - если из игры удалить всю графику и в неё всё ещё можно играть, то это текстовая игра, а если нет, то уже нет. Но в современных реалиях, при такой формулировке, даже прошлогодний победитель "Однажды в Аркхеме" уже не был бы допущен.
Неактивен
На эту тему ещё в начале 90-х была замечательная статья Сергея Симоновича в ZX Ревю: http://zxpress.ru/article.php?id=4662
Неактивен
goraph написал:
если из игры удалить всю графику и в неё всё ещё можно играть, то это текстовая игра, а если нет, то уже нет.
В игре "Москва-Париж 15:17" графика играет роль иллюстраций и по ним в игре не кликают. Играть без иллюстраций в "Москва-Париж 15:17" можно, так же как и в оригинальном прототипе. Отличие только в жанре игры. Прототип - парсерная адвентюра, а моя версия - текстовой квест.
Неактивен
goraph написал:
Ну лично я бы предпочёл более жёсткую формулировку, как в старые добрые времена (ах, старые добрые времена, когда ещё были дуэли и другие прекрасные вещи!) - если из игры удалить всю графику и в неё всё ещё можно играть, то это текстовая игра, а если нет, то уже нет.
Тогда классическая Инфокомовская адвентюра Sorcerer - это не текстовая игра. Ее нельзя пройти без вложенного в оригинальную коробку игры сувенира.
Неактивен
goraph написал:
Волк, КРИЛ вроде бы это был конкурс текстовых игр (или пока я отвлёкся уже всё не так?), можешь ли ты как организатор официально ответить мне и другим потенциальным авторам, по каким конкретно критериям, в рамках данного конкретного конкурса, игра считается или не считается текстовой, и допускается, либо не допускается к участию в конкурсе?
А у меня вопрос уже к тебе: а тебе вообще не пофиг???
Ну будут такие игры, какие пришлют, и в таком количестве, сколько пришлют. Если пришлют 90% с графикой, то может надо просто задуматься, что чисто текстовые игры никому не впились? Ну а если чистые текстовики так всем нужны, как тебе, то чего ты паришься, даже если между ними затесается парочка игрушек с графикой?
Что за желание все строго зарегулировать? Как будто тут уже очередь огроменная выстроилась из авторов графических аркад и шутеров, желающих попасть на КРИЛ?
Хочешь все конкурсы раздробить на чисто текстовые и текстовые с графикой, потом на меню и парсер, потом по отдельным платформам, потом на игры про кошечек и собачек, потом на игры каждого автора отдельно?.. Ну и что, круто будет? Будет как недавний Вжж: чуть-чуть игр и много вони, а главное таких маленьких конкурсов-вонючек целый пучок, а играть не во что.
goraph написал:
Я в прошлом году уже в Хйфиче заменил инвентарь на картинки - то есть там нет информации о том есть ли у героя копьё в текстовом виде - узнать это можно только посмотрев на картинку. Без этого играть в принципе можно, если конечно записывать за каждое копьё на бумажке, но. Теперь если действия заменить на пиктограммы, останется всего один вопрос - нужно ли всё ещё текстовое описание локации, или его тоже лучше заменить на картинку?
...если из игры удалить всю графику и в неё всё ещё можно играть, то это текстовая игра, а если нет, то уже нет. Но в современных реалиях, при такой формулировке, даже прошлогодний победитель "Однажды в Аркхеме" уже не был бы допущен.
Так тебе что ли за свой прошлогодний просер другой графической игре что ли обидно? Думаешь, что в чистом тексте ты более конкурентоспособен и твои шансы больше? Запишись на курсы рисования и не занимайся фигней, ну или тырь картинки из инета.
Неактивен