Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

1    1    #101
02.01.2018 19:29

Alcohol
Участник (+349, -644)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 179

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

drag написал:

Если честно, я опять не понял. По поводу кощунства - здесь да, согласен, потому что я такой мерзкий человек, но игра скучная, согласитесь, на 2-3 прохождение, если не делать кардинально других выборов, то больше половины придется глядеть в один и тот же текст, поэтому некоторые моменты снабжены юмором. Не знаю, мне много рассказывали про моих родственников участвовавших\погибших во время войны, так что тут все в порядке. По поводу персон - все персонажи игры придуманы мной, так что тут мимо, на счет события - согласен, а в какой же еще тематике писать игру про партизана, который помогает местным жителям деревни освободить ее от гнета фашистов, которые не просто расстреляли поселенцев, а унизительно обращаются, давая мнимую свободу и заставляя работать на них, что делалось немцами просто от скуки, неужели историю о жизни в оккупации стоит рассказывать с постоянным нагнетанием грустной атмосферы, чтоб стало грустно, а? Конечно, я сгладил это все и добавил юмора, пусть даже и кощунственного.
Реально говно - это фильмы Михалкова и Бондарчука, которые выставляют события подобного рода, как и у меня в игре, под своим уклоном, но при этом ратуют за соответствие... Если вам нравятся такие фильмы, то вперед смотреть их на 9 мая в патриотичной ленте под бухло и закуску, вместо того чтобы отдать потраченные деньги живущим сейчас ветеранам, коль такие патриотичные (может, не вы все, но что я вижу, происходит как описано). В моем случае соответствуют лишь предполагаемые действия, потому что уверен, вы даже не найдете ни в каких военных архивах историю про случайную деревню, где с жителями бы обращались подобным образом.
Давайте, дизлайкайте, почти всегда мое мнение считалось говенным и бесполезным, так же и тут с оценкой и т.д. Уж я, Алкоголь, вас считал адекватным, а вы оказались приверженцем тех людей, которым игра не зашла. Увы...

Да, ты просто глупый мальчик с запудренными мозгами и с уязвленным самолюбием.
Все эти приговаривания про "отдайте деньги ветераном" – это дешевая популистская риторика, которая просто призвана увести разговор в сторону. Разговор вообще не о деньгах и тут нет ни одного человека, который распределяет эти деньги, так что ты просто впадаешь в истерику и уже не знаешь, что сказать по существу. Михалкова смотреть тут тоже никто не призывал, так что ты сам придумал за нас доводы и с ними теперь споришь, думая, что твои аргументы просто убийственны, хотя они вообще не имеют никакого отношения к тому, что тебе тут говорили. Водка и прочее - это из той же серии - словесный понос от недостатка аргументов.
Речь о том, что ты написал игру про события, которые нужно освещать более грамотно и аккуратно, чтобы не вызывать у большинства людей негативные ощущения. Ты их вызвал, и это было вполне ожидаемо, если бы немного подумал, но теперь чем-то недоволен.
Понимаешь, если бы это была творческая провокация, типа "а мне плевать на ваши ценности!", то было бы столько же бурлений, но это было бы норм, так как соответствовало творческому замыслу. Ты же написал дерьмо про ВОВ, но почему-то требуешь, чтобы этим восхищались как драматическим творческим произведением. То есть и провокацию не планировал, но и написал как провокацию, явно призванную задеть людей, которые к ВОВ относятся трепетно, а потом обиделся на вполне ожидаемый негатив.
Короче, если ты хотел не провокации, а сделать драматическую игру, то просто облажался по полной с выбором тематики под свой стиль написания. Это, чувак, чисто твой косяк, так что не надо теперь перекладывать с больной головы на здоровую. Тебе всего лишь об этом тут несколько человек и написали. Да и писали-то они может вообще не для тебя, а для друг друга, чтобы обменяться впечатлениями, а это ты уже пришел и стал до всех докапываться как обиженный мальчик.

Ну не понравилась людям твоя игра. Написано про ВОВ, а внутри несоответствующее этому говно, которое не совпадает с ожидаемым наполнением. Людям это не нравится. Что теперь, все неправы, что им не понравилось, а прав ты, потому что тебе неприятно это слышать? Как же нам теперь игры оценивать? Может пусть сами авторы оценки себе ставят и все?

Ты пришел на конкурс, то есть как бы на выборы, должен был подумать, как написать так, чтобы большинству понравилось, а ты сыграл наоборот - сделал так, как людям про ВОВ не нравится. Чего ты теперь хочешь?
Это все равно что кандидат на выборах выйдет и скажет: "Все вы тут гомосеки, один я супермен! Вот такая у меня политическая программа!" Ну и что, почему за него должны голосовать?
Хочешь понравится, пиши так, чтобы соответствовать массовым ожиданиям. Ну а если не хочешь, то и не надо предъявлять претензии, тогда твой удел - это андеграундное творчество, которое вызывает массовое перебрасывание какашками, но большинству не нравится.

Как написать про партизан без ВОВ? Ты реально не понимаешь?
Да написал бы просто абстрактно без привязки к ВОВ: типа есть деревня, на нее напали, а мы защищаемся. Террористы, бандформирования или просто кто-то не названый. Ну или фэнтези, как уже советовали.

Обрати внимание, я тебе просто объясняю, почему на твою игру льется много негатива, а ты даже это слушать не хочешь и не воспринимаешь, что тебе говорят. Ты перешел на какой-то бред про Михалкова и деньги ветеранам, про что вообще речи не шло. Это, чувак, неконтролируемый словесный понос от того, что ты уже потерял контроль за собой из-за неадекватного восприятия реальности и того, что тебе говорят.
Твой основной косяк в сюжете про ВОВ. В остальном игра тоже не супер, но без ВОВ она бы как середнячок прокатила, а может кому-нибудь и вообще бы сильно понравилась.
Ну а поскольку ВОВ у тебя даже не является стержневой темой, так как можно было все это же написать про что угодно, то твоя упертость и отстаивания правильности привязки к ВОВ выглядит просто как неконтролируемый бугурт и не желание признать очевидный косяк.

Чего ты вообще хочешь?
Доказать, что твое освещение ВОВ правильное и так и надо делать? Ну это точно бред, потому что большинству людей такое не нравится. Сам можешь убедиться на этом форуме. То есть с этим ты как автор облажался и не попал в струю, если хотел побороться за победу на конкурсе.
Доказать, что твоя игра супер даже с учетом хренового освещения ВОВ? Ну ХЗ, мне так не показалось, да и многим другим тоже. Чтобы это проверить, можно было бы написать без ВОВ, раз уж все равно ты и не собирался делать похоже на правду. В текстовых играх сюжет много значит, так что твое облажание с ВОВ сильно подкосило всю игру.
Доказать, что ты один вообще понимаешь, что является хорошей, а что плохой игрой? Ну это тоже бред, однако если ты так считаешь, то нахрена сюда вообще пришел и на конкурс выставился?

Если хочешь любви широкой аудитории, то надо писать в традициях массового восприятия, если же ты плюешь на традиции, то получается провокационное творчество, которое большинству нравится не будет.
Ты написал провокационное творчество, но почему-то ожидаешь, что к нему будут относится как к массовому искусству.
Как говорится, ты либо крестик сними, либо трусы надень.

Вот и получается, что ты просто написал хрень, сам не понял, что это хрень, а потом впал в истерику, столкнувшись с реальностью и живым мнением остальных людей.
Ну и что нам теперь с тобой делать?
Нормально объяснить и вообще общаться с тобой не получается, потому что ты сползаешь на какой-то бред про деньги и Михалкова. Я тебе уже вторую портянку текста пишу, и уже времени жалко становится, так как ты явно не способен понять эти простые вещи.
Игра по мнению большинства и по совокупности всего - дерьмовая, но ты явно не хочешь признавать свои косяки, так что и авансом завышать оценку нет смысла, типа чтобы подбодрить на следующие проекты.
Вот и получается: минусы тебе и низкие баллы при голосовании. За что боролся, на то и напоролся. Уверен, если бы ты просто молчал, лучше бы было, а так выглядишь как обиженный рыдающий мальчик, топающий ножкой.
Все, заканчиваю я с тобой. Надоел ты мне своим глупым максимализмом и болезненным самолюбием. Ты еще хуже Нордика. Тот хотя бы вроде осознал что-то и стал исправляться, а у тебя все совсем запущено.

Неактивен

2    2    #102
02.01.2018 19:38

drag
Участник (+51, -51)
Зарегистрирован: 05.08.2016
Сообщений: 44

мой плохой канал
я на аперо

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Спасибо за потраченное время, просто я приплел не ту тему в аргументации про фильмы и деньги, но эффект, думаю, достигнут. Я не ориентировался на общественное мнение, не ориентируюсь и сейчас, просто попытался сделать крутую игру, основываясь на надуманных ошибках прошлого года. Понял, что вам, как представителю общественного мнения, не понравилось. Уж не знаю, что надо написать, что б победить на конкурсе с общественным мнением, видимо, всегда будут топить игры вне зависимости от того, что я в игры вкладывал. Все еще не понял, почему игра дерьмовая, когда в ней есть выборы и вариативность, но спорить с вами нет смысла, т.к. обычно именно это и случается, все остаются при своем мнении.

Неактивен

0    0    #103
02.01.2018 19:40

Alcohol
Участник (+349, -644)
Зарегистрирован: 03.07.2017
Сообщений: 179

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Станислав Соловьев написал:

Итог: думаю, что это и есть то, против чего ратует Алкоголь и то, в чем не виноват Драг.

В этом-то и дело, что нифига.
Драг не писал провокацию и протест против чего-то, а писал просто про ВОВ, но так, как представляет это в нормальном виде.
Это не совпало с тем, как хорошие произведения про ВОВ представляет себе большинство людей.
Люди соответственно среагировали, ну а Драг впал в истерику.
Если бы это был творческий протест или провокация, то он как раз бы радовался, что поднял проблему спекуляции на шаблонном представлении ВОВ и все такое. Он бы лулзы тут собирал, а не истерил. Творческую провокацию лично я бы тоже совсем по-другому оценивал.
Однако он просто бросается на людей, утверждая, что они не понимают, как должно выглядеть не провокационное, а именно самое обычное произведение о ВОВ.

То есть это именно авторское облажание, когда он промахнулся против цели, а не какой-то социальный протест.
Ну и психологически Драг оказался слабоват и неспособен к спокойному восприятию критики.
Все это его и подкосило: сначала собственный фейл, а потом еще батхерт от негативных отзывов.
Таким людям просто противопоказано участвовать в конкурсах с открытым обсуждением работ.

Ладно, слишком много внимания этому обиженному мальчику. Думаю, пора заняться другими играми, а с этой все уже понятно, равно как и с ее автором.

Неактивен

2    3    #104
02.01.2018 19:51

drag
Участник (+51, -51)
Зарегистрирован: 05.08.2016
Сообщений: 44

мой плохой канал
я на аперо

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Опять неправильное толкование моих действий привело к моему разочарованию. Я не пытался навязать видение нормальной игры про ВОВ другим людям, просто я в ней не вижу особо сильных косяков, которые порочат тематику, вместо тупого психоанализа, который мне ни к чему, можно было и написать, что именно не так, что б я знал, какую вероятную ошибку больше делать не надо, но вы опять продолжаете рассусоливать... К критике я устойчив, когда критикуют, а не обсирают, почему я Celebtate'a за его отзыв не иду атаковать комментариями, например? Опять неправильное толкование, как и в случае игры, по крайней мере, я бы так предположил, но уже с вами диалог нечего продолжать, т.к. мое мнение смешано с говном.

Неактивен

5    0    #105
02.01.2018 19:59

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

На воздушном шаре через Ла-Манш

 спойлер…

Отредактировано johnbrown (02.01.2018 20:00)

Неактивен

3    2    #106
02.01.2018 21:14

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Товарищ ДРАГ!
Я написал тебе в личку(на почту) подробный разбор текста твоей игры.
Надеюсь это прояснит проблему по поводу которой на тебя обрушились с критикой :-)

Неактивен

4    0    #107
02.01.2018 21:36

vvollo
Участник (+73, -6)
Зарегистрирован: 06.03.2017
Сообщений: 35

Победить пустоту легко: Ctrl-C, Ctrl-V.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Попробую тоже написать пару отзывов. И начну, пожалуй, с дуэльных игр.

Винтер

 спойлер…

Чайные сны

 спойлер…

---

Арчер Клуб — Первое дело Томаса

 спойлер…

Неактивен

5    1    #108
02.01.2018 22:14

Нонат
Участник (+237, -225)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

1.    Подпольный военный
С русскограмматической точки зрения - хорошо. С литературной, по-моему, не ахти. В частности, налицо проблема с использованием одних и тех же слов не в качестве художественного приема, а просто от ограниченности словарного багажа. Пример:

 спойлер…

Местоимение «вы» - 4 раза на 2 предложения! Можно в той же мере задуматься и о судьбе союза «но».
Из этого же примера видна и другая характерная проблема - корявые конструкции сложных предложений.
Ещё стиль изложения какой-то одинаковый и для спокойных, и для кульминационных моментов. Игралось мне в итоге натужно, хотя относительно хорошую концовку добыл.
Работа при этом большая, и тут я в корне не согласен с непонятным безумием некоторых критиков, которые бросили, что 843 кБ исходного игрового текста были написаны, дескать, за полчаса.
В эпилоге на некоторые вопросы корреспондента главный герой у меня так и не ответил, зато на некоторые вопросы ответил дважды.
Будучи не самым милым критиком-оценщиком, оценю игру всё-таки уровнем несколько ниже среднего.

3.    Гияр
Поначалу в игровой мир было вникнуть тяжеловато, потом стало полегче, и тут всё вдруг закончилось. Завязок больше, чем развязок. Очень неоднократно опечатки. За литературность - большая благодарность, но так как игра больше напоминает демо-версию, то и оценка у меня куцая.

5. Wolves of Mars
Технари решили развлечься в гуманитарной области? Похвально!
Уровень русской письменной речи не смог меня настроить на откровенно позитивный лад .
Программная часть вначале несколько развлекла, но потом всё больше раздражала: смертельные игровые исходы требовалось переигрывать путем перезагрузки игры, но при перезагрузке нужно было еще и дожидаться прорисовки картинок, а у меня на компе это почему-то проделывалось относительно долго. На другом моем компьютере, впрочем, картинки рисовались быстрее, но зато там кодировка текста не работала.
В итоге не доиграл, и подозреваю, что остановился далеко от конца.
Несмотря на недоигранность, решусь поставить низкую оценку.

7. Пустыня сновидений
На пятой миссии утомился. Думаю, четырех пройденных миссий всё же достаточно, чтобы иметь моральное право оценивать.
Приличный текст.
Описываемые в игре физические модели игрового мира я более-менее пережил, хотя для строго логических загадок они сами загадочны… Я решал загадки своим любимым механическим перебором.
Гораздо более неспокойно я отнесся к теме управляемых снов. Слишком далёк я от этого. Вот если время какое-нибудь поворачивать вспять, или вызывать нужные вещи, или устранять гадов - всё это я в своих снах проделываю легко на раз-два. А вот застревать, да ещё и страдать из-за этого - ни разу не довелось. Естественно, я испытал серьёзный психологический дискомфорт от игры.
Оценка несколько выше среднего.

9. Арчер Клуб - Первое дело Томаса
Читать было приятно, играть - нет. После вступления я решил, что вся суть игры будет в том, что главный герой - молодец по вживанию в разные роли, но в роли детектива он оказался просто ужасен (принимает «важные» решения без хоть сколько-либо внушительной базы доказательств), для роли мордобивца слишком мало игрового пространства, а других ролей в игре и нет.
Оценю средне.

11. Винтер
Набрал 5 баллов, 3 концовки, утомился. Парсер - зло!
Для меня идеальный парсер тот, который позволяет решить поставленную задачу прямым решением. Например, стоит простенькая задача - «выйти из комнаты». Я, соответственно, ввожу слова «выйти из комнаты», и сразу выхожу.
Допустим, будет поставлена задача немного посложнее - «выйти из комнаты». Я ввожу в парсер слова «выйти из комнаты», и получаю подсказку, что решить эту задачу нужно последовательным решением частных задач «найти ключ от двери», «найти дверь от комнаты», «найти комнату от двери», «найти себя в комнате», «соединить ключ, дверь, комнату и себя воедино». Далее решаю первую из частных задач, ввожу слова «найти ключ» и вуаля - ключ получен! И т.д. Естественно, можно поиск ключа усложнить, и в ответ на запрос «найти ключ» получить подсказку, что можно выбрать «найти ключ сразу», «найти ключ немного погодя», «найти ключ много позже», «не найти ключ никогда». Или, допустим, получить подсказку из другой системы выборов, что искать можно «на», «в» и «под» применительно к объектам «стол», «кровать», «шкаф». В итоге остается поперебирать варианты «искать ключ в столе», «искать ключ на кровати», «искать ключ под шкафом» и опять же - вуаля!
И т.д.
Об оценке за игру: что уж скрывать, выше среднего. Слог приличный, продвигаться было интересно.

13. Проект Интертрейт. Пролог
Тяжелое впечатление. Громоздкие фразы, вся интерактивность заключается в нудных однотипных боях. Потенциально ради проникновения в сюжет я был готов идти до конца начала (т.е. до конца пролога). Но добрался до битвы с какими-то осколками разума и проиграл. Сохранение при этом у меня не работало, а заново проходить все бои, чтобы еще раз пробовать пройти бой - не вдохновило.
Невысокая оценка.

15. Испытания
Странная игра, что даже на игру не слишком похожа - слишком мало игровых моментов. Ознакомиться с иной культурой было, впрочем, любопытно.
Оценка относительно низкая.

17. Волшебный релакс
Тематика для меня необычная, познавательная.
В одном из прохождений я выбрал вариант, при котором не подразумевалось обзывательств козлом, однако в дальнейшем тексте было заявлено, что героиня всё-таки обзывала козлом. По-моему, один из более ранних до меня критиков (De@th K!d) на тот же самый баг наталкивался… Но в целом выборы всё-таки играют роль, это да!
Психологически игра от меня очень далека. Меня ближайшие родственники материальными заботами не гнетут, и даже наоборот - всё понаделали, чтоб я сыром в масле катался. Да и на работе откровенно мало пекусь о том, чтоб деньги получать. Вот иметь возможность фигнёй заниматься - вот это для меня совсем другое дело! По поводу хрени я прямо трясусь…
Оценка несколько выше среднего.

Отредактировано Нонат (04.01.2018 08:26)

Неактивен

3    0    #109
02.01.2018 23:07

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Не искуственный интеллект

 спойлер…

Луна 2174

 спойлер…

Проект интертрейт. Пролог.

 спойлер…

Вагон-вагон

 спойлер…

На воздушном шаре через ламанш

 спойлер…

Неактивен

4    0    #110
03.01.2018 00:18

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Wolves of Mars

 спойлер…

Клуб Арчера

 спойлер…

Под куполом вселенной

 спойлер…

Неактивен

5    0    #111
03.01.2018 02:10

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Мммм... Тут как-то много странных дискуссий.
Хочу сказать только одно - я рада любым комментариям, и хорошим и плохим, и хамским и нет.
Так, на всякий случай, если кто-то вдруг боится обидеть отзывом на мою игру, или ещё что. smile
Ну, мало ли...

Отредактировано Ajenta (03.01.2018 02:11)

Неактивен

4    0    #112
03.01.2018 02:29

Roman Vlasov
Участник (+129, -17)
Откуда: Provodnik Games
Зарегистрирован: 27.12.2017
Сообщений: 34
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

нордик написал:

Wol4ik
Это ваша игра "Вагон-вагон"?

"Не шуми! Я инвалид!"

нордик, спасибо за Ваш отзыв!
Волчик говорил Вам о неверной оценке короткости всей игры.
Дело в том, что после получения первой концовки и перезапуска действия через кнопку "Изменить судьбу", число и характер выборов несколько меняется. Как минимум их становится больше) Полностью оценить объём игры можно после 3-4 "изменений судьбы".

Таким образом на основе Вашего отзыва мы фиксируем две проблемы:
- Пролог (спасибо Волчику за термин!) Вас не "затянул"
- Мы не смогли убедительно показать, что после пролога характер игры изменится.
Будем думать.

Антон Ласточкин, asdasd, также спасибо за ваши отзывы!

Отредактировано Roman Vlasov (03.01.2018 02:34)

Неактивен

2    0    #113
03.01.2018 11:12

johnbrown
Участник (+221, -9)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщений: 241

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Ajenta написал:

Мммм... Тут как-то много странных дискуссий.
Хочу сказать только одно - я рада любым комментариям, и хорошим и плохим, и хамским и нет.
Так, на всякий случай, если кто-то вдруг боится обидеть отзывом на мою игру, или ещё что. smile
Ну, мало ли...

Привет, Аджента! В этом году ты порадуешь нас своим видеообзором?

Неактивен

5    0    #114
03.01.2018 12:24

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Wolves of Mars

Увы, в нынешнем виде произведение практически неиграбельно. Бог с ней, с консольностью, с тем, что интерактив сводится к немногочисленным выбором "да/нет" среди нехилых кусков текста да к выбору части тела, по которой лупишь врага в боях. Если хотя бы нормально было сделано сохранение... Но в итоге дошел до эпизода в Лесу Злобы, где враги лезли как мухи на мед, а оставшихся с последнего автосохранения хит-пойнтов было явно недостаточно для выживания. На этом закончил.

На фоне ключевого недостатка игры (очень ограниченные возможности сохранения в сочетании с плохой сбалансированностью) все остальные не понравившиеся мне вещи - слабая интерактивность, неочевидные выборы, чреватые внезапными смертями, поэтапный вывод текста, требующий постоянных нажатий Enter'а, однообразные бои, которые невозможно отключить - это просто невинные мелочи. Художественные же достоинства текста, да простят меня авторы, не настолько высоки, чтобы всё это компенсировать...

Неактивен

0    5    #115
03.01.2018 15:03

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

15. «Испытания» (Saint; FireURQ)

"файл квеста не найдет". не знаю что за петрушка, но другие игры на фурке идут. запускаю через фурку, установленную в playonlinux, который использует вайн. впервые столкнулся с таким. кто из линуксоидов если знает в чем дело, отпишитесь.

22. «ЗКвЧК» (Декомпозит; ЯРИЛ)

не смог поиграть, выдало ошибку, хотя другие игры ярила (например, лабиринт фавна и примеры) идут нормально. машинка с линуксом. ставил линуксовскую версию с гитхаба. жаль, конечно, обожаю парсерки. ярил правда для меня менее удобен, чем другие парсерные платформы. но в наш век, когда персерок в год выходит с гулькин хрен, радуешься любой игре на любой платформе. главное что ручками вводить команды можно.

24. «Затворники» (Тимофей Усиков; FireURQ)

шиза. пережатое видео, аудио разговоры какого-то шизика, матерящийся беляш. чё ваще здесь происходит? кучка богоизбранных спряталась в пещерах, их затопило/завалило, они не идут на контакт. мы - переговорщик. сюжет - бред. может кто любит подобное, но для меня дно.

ну все, дно пройдено. остальные игры мне понравились в той или иной мере.

4. «Не Искусственный Интеллект» (Соловьев (Rapsoda) Станислав; AXMA Story Maker)
8. «Под куполом Вселенной» (johnbrown; Dedalus/JavaScript)
10. «Штирлиц» (Константин Таро, kerbal; INSTEAD)
11. «Винтер» (Юрий Павленко; RInform)
12. «ЛУНА-2174» (We2oul; AXMA Story Maker)
16. «Доппельгангер» (StalkerSleem; Apero)
18. «Обратный переход» (Irremann; INSTEAD)
19. «42» (Главврач, Diletant и Вася Морозов; RInform)

8 из 26. 30% годноты - это хороший результат. крил явно удался. есть у меня еще парочка вопросов к играм из списка выше, но думаю их уже в дно не буду опускать и они получать средне/высокие оценки.

Неактивен

0    0    #116
03.01.2018 15:57

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

asdasd

А игра "Путешествие на воздушном шаре через Ла-Манш" - у тебя в какой ранг попала? :-)

Неактивен

5    0    #117
03.01.2018 16:03

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Вагон-Вагон

Вот понравилась мне эта игра. Крайне скудными выразительными средствами она заставила-таки переигрывать себя снова и снова в поисках оптимальной концовки признания. Можно побрюзжать на тему того, что мир, на фоне которого разворачивается история, остается каким-то недоописанным, что ли, или изображенным очень скупыми мазками, но, на мой взгляд, это оттого, что произведение концентрируется на самом главном - человеческих отношениях. И, хотя наверняка найдутся думающие иначе, для меня перебор вариантов не был совсем уж тупым - какие-то причинно-следственные связи очень даже выстраивались. Пусть даже не с первого и не со второго раза:).

Неактивен

1    0    #118
03.01.2018 16:28

Saint
Участник (+62, -165)
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщений: 150

Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди!!!

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

asdasd написал:

15. «Испытания» (Saint; FireURQ)

"файл квеста не найдет". не знаю что за петрушка, но другие игры на фурке идут. запускаю через фурку, установленную в playonlinux, который использует вайн. впервые столкнулся с таким. кто из линуксоидов если знает в чем дело, отпишитесь.

https://ifwiki.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0 … %D0%BE.png Всё идёт.

Неактивен

0    2    #119
03.01.2018 17:05

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Saint написал:

Всё идёт.

я очень рад за тебя, что у тебя всё идёт. у меня нихрена не идет. открываю файл sumgod.qst, который разархивирован из архива, скачанного из блога крила. другие игры на фурке работают. и опять с кодировками так и не научились виндузятники работать, используют костыли в виде всяких кои8р, виндоуз 1251 и другой устаревший шлак. уже лет 20 как юникод стандарт, но виндузятники всё костыляют.

 спойлер…

Неактивен

0    2    #120
03.01.2018 17:11

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

нордик написал:

asdasd

А игра "Путешествие на воздушном шаре через Ла-Манш" - у тебя в какой ранг попала? :-)

ворону исправил? если нет, то дно, конечно.

Неактивен

0    0    #121
03.01.2018 17:18

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

asdasd написал:

нордик написал:

asdasd

А игра "Путешествие на воздушном шаре через Ла-Манш" - у тебя в какой ранг попала? :-)

ворону исправил? если нет, то дно, конечно.

ВОРОНУ вроде поправил программист. Сразу как ты указал на этот баг.

Неактивен

2    0    #122
03.01.2018 18:24

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

johnbrown написал:

Привет, Аджента! В этом году ты порадуешь нас своим видеообзором?

Ничего не обещаю, но, пока да, есть намерение что-нибудь пройти на видео.
Хотя в этом году и так обзорщиков много. smile

Неактивен

0    1    #123
03.01.2018 18:39

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Ajenta написал:

johnbrown написал:

Привет, Аджента! В этом году ты порадуешь нас своим видеообзором?

Ничего не обещаю, но, пока да, есть намерение что-нибудь пройти на видео.
Хотя в этом году и так обзорщиков много. smile

да какие это обзорщики? один голос изменил, слушать невозможно. другой школьник со скудными познаниями. так что давай, запиливай видео. да и голос у тебя приятный, тебе бы в асмр стиле сделать видео - вообще улет будет.

Неактивен

5    0    #124
03.01.2018 18:47

Xlomid[оманад]
Участник (+85, -7)
Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщений: 178

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

asdasd написал:

каким боком визуальные новеллы к интерактивной литературе, к сожалению, мне бог не дал понять.

Пардон, а в чём, собственно, принципиальная разница? ВН не интерактивны или они не литература? Какие такие формальные характеристики есть у интерактивной литературы, которым визуальные новеллы не соответствуют? Я даже от удивления перечитал определения ИЛ на IFWiki и Википедии, но таковых характеристик не обнаружил. Или у Вас собственная, лишь Вам известная дефиниция?

Вот, кстати, цитата с сайта самого КРИЛ:

Этот конкурс для вас и для всех, в ком бьется творческая жилка, кто любит придумывать сюжеты и кто пишет или хочет написать игру в жанре интерактивной литературы. Это может быть текстовая игра, приключение, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла.

Естественно, визульные новеллы - это отдельный жанр игр. Но и парсерные игры - отдельный жанр. И CYOA. И текстовые РПГ. И это не мешает всем им входить в более широкую категорию интерактивной литературы. А если визуальные новеллы Вам не нравятся - это другой вопрос.

Отредактировано Xlomid[оманад] (03.01.2018 19:00)

Неактивен

1    8    #125
03.01.2018 19:26

asdasd
Забанен (+91, -176)
Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщений: 55

парсеры рулят.

Re: Игры КРИЛ-2017: обзоры, отзывы, мнения и впечатления

Xlomid[оманад]

ссылаться на русскоязычную вики тот ещё зашквар. интерактив фикшен продукт сугубо запада поэтому идем в английскую вики и читаем:

The term Interactive fiction is sometimes used wrongly as a synonym for interactive movies or visual novels (a popular style of entertainment software in Japan) which are alternative forms of interactive narrative.

я понимаю, что у нас, русских, всё через жопу. и наше представление многих мировых вещей искажено. но все же если берете западный термин, то извольте и придерживаться западного понимания этого термина. и да, я считаю, что истинной интерактивной литературой может быть только парсерная игра. всё остальное от лукавого, но это не значит что плохое. просто другой жанр. менюшки ещё туда-сюда, приходится мириться с ними, иначе играл бы я всего в 5 игр в год. но внки, геймбуки и прочие смежные произведения игнорирую и буду ставить единички при голосовании. а ваше право ставить единички парсеркам и десяточки внкам. в конечном итоге в россии всё равно победили казуалы, парсерки так и не прижились и уже вряд ли приживутся.

Отредактировано asdasd (03.01.2018 19:29)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru