Я не понимаю слово: х
Мне кажется, двоеточие можно убрать.
ВЗЯТЬ ВСЕ - Ты все взял
По-умолчанию, в парсерах пишут, что именно ты взял (то, что взять невозможно тоже пишут, но это, мне кажется, лишнее).
Необходимость уточнять прилагательное, лишнее когда объект один в своем классе в локации (как в случае с монетой)
Стандартная библиотека бы не помешала для всяких СЛУШАТЬ, НЮХАТЬ и т.д.
Движок не понимает сокращения ВВ для ВВЕРХ и ВН для ВНИЗ
После победы над троллем пропала булава (хотя, может там герой ее выкинул, не помню)
В локации с деревом и лестницей лестницу нельзя взять командой ВЗЯТЬ ВСЕ
Отредактировано johnbrown (05.04.2019 07:47)
Неактивен
johnbrown написал:
Движок не понимает сокращения ВВ для ВВЕРХ и ВН для ВНИЗ
А слона-то я и не заметил Добавил!
Да, двоеточие лишнее, убрал.
Насчёт тролля - да, она застревает у него в черепе, и он убегает вместе с ней.
Что вы подразумеваете под стандартной библиотекой? Чтобы в движке по-умолчанию были предусмотрены все распространённые команды, которые игра будет понимать, и неважно, играют ли они роль в игре или нет (на них будет давать дефолтный ответ)? Видел, что вы делали так в протопарсере, но детально не вникал.
Про прилагательное - да, это сейчас главная проблема, которую я не знаю, как решить, не переписывая архитектуру движка.Думаю над этим.
Над улучшением ВЗЯТЬ ВСЁ / ПОЛОЖИТЬ ВСЁ поработаю, да, отличная идея.
Спасибо!
Неактивен
Что вы подразумеваете под стандартной библиотекой? Чтобы в движке по-умолчанию были предусмотрены все распространённые команды, которые игра будет понимать, и неважно, играют ли они роль в игре или нет (на них будет давать дефолтный ответ)?
Да, ну, и, конечно, хорошо бы дать автору возможность изменять стандартные реакции под себя.
Про главную фичу не написали: теперь в игре работает сохранение и загрузка (надеюсь, эта новость сбережёт многим нервы ). Следующий шаг в этом направлении - сделать мультисохранения (сохрани развилка, сохрани замок, и т.д)
Отредактировано johnbrown (05.04.2019 08:06)
Неактивен
Спасибо, понял. Ну, сейчас разработчик может все тексты под себя настроить, не копаясь в коде. Сделаю аналогично.
Можно у вас из протопарсера утянуть список стандартных команд?
А сохранение и загрузка изначально были, я поэтому не написал про них. Про мультисохранения я думал, но для маленькой игры это пока не самая актуальная вещь. Занёс в todo
Неактивен
Можно у вас из протопарсера утянуть список стандартных команд?
Конечно, я их сам «тянул» откуда мог В RInform'е можешь посмотреть Russian.h, и в МП - mp-ru.lua. Это более полные библиотеки.
Неактивен
Неактивен
Спешу сообщить, что закончил работу над текущей итерацией движка и написал документацию. Считаю это релизом, т.к. над демо-игрой "Спящая красавица" работу завершаю, и все новые правки и дополнения в движок буду вносить уже в отдельный "чистовой" репозиторий. Уже интересно сделать новую игру, чтобы отработать ситуации, выходящие за логику и возможности демки.
Что сделано в последней версии:
* добавил стек команд и, соответственно, возможность откатывать игру назад на любое количество ходов вплоть до начала с помощью команды "ОТМЕНА" ("ОТМ");
* добавил возможность повторения последней команды командой "ПОВТОР" (сокращённо "П");
* добавил возможность отключения графической составляющей (для разработчика);
* добавил кучу стандартных глаголов и их форм (для простоты использования в дальнейших играх), теперь игра понимает 68 команд;
* добавил мультизапись и мультизагрузку, теперь можно сохраняться в разные ячейки (для этого после СОХР или ЗАГР указывается номер ячейки). Количество ячеек ограничено только размером хранилища браузера (которого должно хватить для сотен сохранений).
* добавил краткое руководство игрока, а также подробный (ну, я надеюсь на это) мануал для разработчика с пошаговой инструкцией на примере написания мини-игры.
К сожалению, работу с прилагательными ("проблема серебряной и медной монет") оптимизировать не смог. Парсер устроен так, что для решения придётся его переписывать целиком, а также переделывать корневой файл. Я всё-таки планирую переписать парсер, потому что сейчас даже сам боюсь заглядывать в его ход, чтобы не сломать голову, и заодно отработаю ситуацию с прилагательными.
Все ссылки добавил на сайт движка https://quazatron.ru/
Немного отдохну и буду делать новую, свою собственную игру. Всем, кто откликнулся, большое спасибо за советы и критику!
Отредактировано Михаил Соловьёв (18.04.2019 17:18)
Неактивен
В приглашении написано "Что будете делать?". Логичная запись ввода для этого приглашения ВОЗЬМУ ЛЕСТНИЦУ. Но игра не понимает слово ВОЗЬМУ.
Нет слова ВЛЕЗТЬ в игре, только ЗАЛЕЗТЬ
Отредактировано Vladimir (23.04.2019 06:27)
Неактивен
Vladimir написал:
В приглашении написано "Что будете делать?". Логичная запись ввода для этого приглашения ВОЗЬМУ ЛЕСТНИЦУ. Но игра не понимает слово ВОЗЬМУ.
Нет слова ВЛЕЗТЬ в игре, только ЗАЛЕЗТЬ
Спасибо за замечания, поправлю!
Неактивен