Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
05.04.2019 07:28

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Я не понимаю слово: х

Мне кажется, двоеточие можно убрать.

ВЗЯТЬ ВСЕ - Ты все взял

По-умолчанию, в парсерах пишут, что именно ты взял (то, что взять невозможно тоже пишут, но это, мне кажется, лишнее).

Необходимость уточнять прилагательное, лишнее когда объект один в своем классе в локации (как в случае с монетой)

Стандартная библиотека бы не помешала для всяких СЛУШАТЬ, НЮХАТЬ и т.д.

Движок не понимает сокращения ВВ для ВВЕРХ и ВН для ВНИЗ

После победы над троллем пропала булава (хотя, может там герой ее выкинул, не помню)

В локации с деревом и лестницей лестницу нельзя взять командой ВЗЯТЬ ВСЕ

Отредактировано johnbrown (05.04.2019 07:47)

Неактивен

2    0    #27
05.04.2019 07:48

Михаил Соловьёв
Участник (+17)
Зарегистрирован: 23.03.2019
Сообщений: 18

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

johnbrown написал:

Движок не понимает сокращения ВВ для ВВЕРХ и ВН для ВНИЗ

А слона-то я и не заметил smile Добавил!

Да, двоеточие лишнее, убрал.

Насчёт тролля - да, она застревает у него в черепе, и он убегает вместе с ней.

Что вы подразумеваете под стандартной библиотекой? Чтобы в движке по-умолчанию были предусмотрены все распространённые команды, которые игра будет понимать, и неважно, играют ли они роль в игре или нет (на них будет давать дефолтный ответ)? Видел, что вы делали так в протопарсере, но детально не вникал.

Про прилагательное - да, это сейчас главная проблема, которую я не знаю, как решить, не переписывая архитектуру движка.Думаю над этим.

Над улучшением ВЗЯТЬ ВСЁ / ПОЛОЖИТЬ ВСЁ поработаю, да, отличная идея.

Спасибо!

Неактивен

0    0    #28
05.04.2019 08:00

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Что вы подразумеваете под стандартной библиотекой? Чтобы в движке по-умолчанию были предусмотрены все распространённые команды, которые игра будет понимать, и неважно, играют ли они роль в игре или нет (на них будет давать дефолтный ответ)?

Да, ну, и, конечно, хорошо бы дать автору возможность изменять стандартные реакции под себя.

Про главную фичу не написали: теперь в игре работает сохранение и загрузка (надеюсь, эта новость сбережёт многим нервы smile ). Следующий шаг в этом направлении - сделать мультисохранения (сохрани развилка, сохрани замок, и т.д)

Отредактировано johnbrown (05.04.2019 08:06)

Неактивен

0    0    #29
05.04.2019 08:38

Михаил Соловьёв
Участник (+17)
Зарегистрирован: 23.03.2019
Сообщений: 18

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Спасибо, понял. Ну, сейчас разработчик может все тексты под себя настроить, не копаясь в коде. Сделаю аналогично.
Можно у вас из протопарсера утянуть список стандартных команд?

А сохранение и загрузка изначально были, я поэтому не написал про них. Про мультисохранения я думал, но для маленькой игры это пока не самая актуальная вещь. Занёс в todo

Неактивен

1    0    #30
05.04.2019 09:16

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Можно у вас из протопарсера утянуть список стандартных команд?

Конечно, я их сам «тянул» откуда мог smile В RInform'е можешь посмотреть Russian.h, и в МП - mp-ru.lua. Это более полные библиотеки.

Неактивен

0    0    #31
05.04.2019 13:05

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

По игре

 спойлер…

Неактивен

1    0    #32
05.04.2019 13:18

Михаил Соловьёв
Участник (+17)
Зарегистрирован: 23.03.2019
Сообщений: 18

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

johnbrown написал:

По игре

 спойлер…

Рад, что понравилось!

 спойлер…

Отредактировано Михаил Соловьёв (05.04.2019 13:21)

Неактивен

2    0    #33
18.04.2019 17:10

Михаил Соловьёв
Участник (+17)
Зарегистрирован: 23.03.2019
Сообщений: 18

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Спешу сообщить, что закончил работу над текущей итерацией движка и написал документацию. Считаю это релизом, т.к. над демо-игрой "Спящая красавица" работу завершаю, и все новые правки и дополнения в движок буду вносить уже в отдельный "чистовой" репозиторий. Уже интересно сделать новую игру, чтобы отработать ситуации, выходящие за логику и возможности демки.

Что сделано в последней версии:
* добавил стек команд и, соответственно, возможность откатывать игру назад на любое количество ходов вплоть до начала с помощью команды "ОТМЕНА" ("ОТМ");
* добавил возможность повторения последней команды командой "ПОВТОР" (сокращённо "П");
* добавил возможность отключения графической составляющей (для разработчика);
* добавил кучу стандартных глаголов и их форм (для простоты использования в дальнейших играх), теперь игра понимает 68 команд;
* добавил мультизапись и мультизагрузку, теперь можно сохраняться в разные ячейки (для этого после СОХР или ЗАГР указывается номер ячейки). Количество ячеек ограничено только размером хранилища браузера (которого должно хватить для сотен сохранений).
* добавил краткое руководство игрока, а также подробный (ну, я надеюсь на это) мануал для разработчика с пошаговой инструкцией на примере написания мини-игры.

К сожалению, работу с прилагательными ("проблема серебряной и медной монет") оптимизировать не смог. Парсер устроен так, что для решения придётся его переписывать целиком, а также переделывать корневой файл. Я всё-таки планирую переписать парсер, потому что сейчас даже сам боюсь заглядывать в его ход, чтобы не сломать голову, и заодно отработаю ситуацию с прилагательными.

Все ссылки добавил на сайт движка https://quazatron.ru/

Немного отдохну и буду делать новую, свою собственную игру. Всем, кто откликнулся, большое спасибо за советы и критику!

Отредактировано Михаил Соловьёв (18.04.2019 17:18)

Неактивен

0    0    #34
23.04.2019 06:22

Vladimir
Участник (+155, -184)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 274
Вебсайт

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

В приглашении написано "Что будете делать?". Логичная запись ввода для этого приглашения ВОЗЬМУ ЛЕСТНИЦУ. Но игра не понимает слово ВОЗЬМУ.
Нет слова ВЛЕЗТЬ в игре, только ЗАЛЕЗТЬ

Отредактировано Vladimir (23.04.2019 06:27)

Неактивен

0    0    #35
23.04.2019 06:37

Михаил Соловьёв
Участник (+17)
Зарегистрирован: 23.03.2019
Сообщений: 18

Re: Спящая красавица (+ новый движок Quazatron Adventure)

Vladimir написал:

В приглашении написано "Что будете делать?". Логичная запись ввода для этого приглашения ВОЗЬМУ ЛЕСТНИЦУ. Но игра не понимает слово ВОЗЬМУ.
Нет слова ВЛЕЗТЬ в игре, только ЗАЛЕЗТЬ

Спасибо за замечания, поправлю!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru