Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

t=120K demo

Авторы: ARTIX_4, Nitaru, Sky Avali · Год: 2021 · Платформа: QSP · Ценз: 12+ · Скачиваний: 328 · ID:139

Научно-фантастическое приключение с элементами сурвайвала, хоррора, иммёрсив сима и РПГ.

Для запуска потребуется плеер QSP, скачать его можно здесь.

Список изменений (Changelog):

 спойлер…


Общая оценка
Увлекательность
Сюжет
Литературность
Геймплей

Игра:

Видео:

0    0    #2
08.02.2021 18:05

Oreolek
Модератор (+454, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 688
Вебсайт

Re: t=120K demo (2021, ARTIX_4/Nitaru/Sky Avali, QSP, 12+)

А когда игра-то будет?

Неактивен

0    0    #3
08.02.2021 20:21

Enola
Участник (+473, -162)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 332

Re: t=120K demo (2021, ARTIX_4/Nitaru/Sky Avali, QSP, 12+)

Oreolek написал:

А когда игра-то будет?

Дали авторам шанс доработать критические баги. Посмотрим, что получилось.

Неактивен

2    0    #4
13.02.2021 09:08

Нонат
Участник (+237, -226)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: t=120K demo (2021, ARTIX_4/Nitaru/Sky Avali, QSP, 12+)

Видимо, авторам надоело вариться в собственном соку и они решили заполучить с конкурса халявных альфа-тестировщиков...

Никуда я далеко в игре не прошёл, но высказаться захотел. Так сказать, хоть немного помочь.

Про ошибки синтаксиса с кодом 118 и прочие мелочи, полагаю, мне останавливаться смысла нет.

Советы:
1. Сейчас фактически два пролога, разделённых между собой из-за меню выбора игровых характеристик персонажа. Было бы лучше прологи как-то соединить. Возможен, правда, и более сложный вариант: варьировать текст второй части пролога в зависимости от профессии персонажа.
2. Желательно в конце пролога (вариант: в самом начале каждой главы) формулировать стратегическую цель игрока. Условно задача для первой главы: «обеспечить выживаемость персонажа за счёт нахождения и обустройства убежища».
3. Чтобы ввести игрока плавно в игровой процесс, желательно вначале выдать ему серию как бы учебных заданий тактического характера.
4. Явно нужно озаботиться насчёт оптимизации представления информации.
Число окон/ячеек попытаться приуменьшить.
Немного напрягает, когда в окне под заголовком «предметы» фигурируют «сытость», «бодрость», «температура окружения»...
В справочнике информацию надо бы сгруппировать и вываливать не целиком, а порциями за счёт гиперссылок.
Карту можно было бы интерактивировать. Понимаю, что такая интерактивность уходит в сторону от чистой текстовости и достаточно трудоёмка, зато колоссально разгружает сознание игрока в плане ориентировки и движения по местности. Можно будет фиксировать ещё неизученные и уже изученные области. Чтобы карту интерактивировать, нужно нарезать её сектора по отдельности и оформить в виде таблицы за счёт возможностей Qsp в гипертекстовой разметке.

Неактивен

0    0    #5
26.02.2021 21:26

Enola
Участник (+473, -162)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 332

Re: t=120K demo (2021, ARTIX_4/Nitaru/Sky Avali, QSP, 12+)

Видеопрохождение от Виталия Блинова.

Неактивен

0    0    #6
26.02.2021 21:32

Enola
Участник (+473, -162)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 332

Re: t=120K demo (2021, ARTIX_4/Nitaru/Sky Avali, QSP, 12+)

Стрим-прохождение от Khaelenmore Thaal

Неактивен

0    0    #7
28.02.2021 20:31

Enola
Участник (+473, -162)
Зарегистрирован: 20.11.2015
Сообщений: 332

Re: t=120K demo (2021, ARTIX_4/Nitaru/Sky Avali, QSP, 12+)

Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 133

Альфина
Здесь проделана большая, кропотливая работа: автор не только придумал мир, но и погрузился в технологии инопланетной жизни, в их мелкую фактуру: типы скафандров, температуру и влажность, работу передатчиков и прочих устройств… Это не только внушает уважение, но и создаёт убедительное ощущение, что мы в самом деле играем за астроспециалиста, который про функционирование станций не в книжке читал. Необходимость достаточно кропотливо ковыряться в этих системах погружает нас в стиль его мышления.

Увы, личности героя, его частной мотивации немного не хватает: вводные тексты написаны достаточно сумбурно, а захватывающий интриги нет. Но, думаю, на этот уже созданный мир можно положить более интересный частный сюжет.

Увлекательность: 6/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10

Антон Ласточкин
Очень тяжелая игра. Перегруженный интерфейс с картой и кучей характеристик, разобраться нереально. Тут надо многостраничное руководство читать. Побродил немного по миру и всё. Считаю, что автору надо удариться в графические игры, там пропускной информационный канал среднего игрока будет выше.

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 4/10
Сюжет: 4/10
Литературный стиль: 4/10

cheshire
Запоминается…
Количество контента — сногсшибательное.
Закономерно огромное количество грамматических и программных ошибок.
Очень высокий уровень проработки сеттинга в плане техники и (псевдо-?) науки.
Зависание на сохранении.
Так и не удалось «сфабить» патроны, не хватило капсул (их было отрицательное количество).
На квесте «Километры» сбросился счётчик и ровер не приехал. Персонаж погиб от обезвоживания. Жаль!

Хотелось бы…
ИСПРАВЛЕНИЯ. БАГОВ.
И немного редактуры.

Итоговый вердикт…
Отличная, масштабная игра. Действительно, иммерсив-сим.
Ощущение свободы действий (настоящее или ложное, без разницы), плюс, какое-то необъятное количество объектов, и соответствующие такому масштабу баги. Можно ли в принципе избавить такой проект от всех ошибок? Сильно сомневаюсь.
И тем не менее, одна из лучших работ на олимпиаде.

Увлекательность: 9/10
Геймплей: 10/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 4/10

goraph
Запоминается…
Окно игры делится на 13 окошек, в большинстве из которых куча всяких ссылок, многие с выпадающими меню. Одно из таких окошек, это переключение между шестью вкладками, каждая из которых содержит ещё два окна. Всё это вываливается на игрока сразу, без какого-либо обучения или подсказки. Разбирайся как хочешь.

Хотелось бы…
Менее громоздкий интерфейс. Как по мне, игра сильно бы выиграла, если бы была графической. Или даже парсерной.

Итоговый вердикт…
Игра одновременно не готова (я знаю, что это демо, но я член жюри, а не альфа-тестер, и это не оправдывает), и спроектирована неудачно с точки зрения интерфейса. Получившееся крайне громоздко. Полно ошибок. Итого имеем что-то весьма интересное, на что можно посмотреть, но вряд ли с удовольствием поиграть, разве что вы уж очень на многое готовы закрывать глаза. Т=120к может быть превратиться в очень хорошую игру когда-нибудь в будущем, но сейчас она готова даже в меньшей степени, чем киберпанк 2077 в день релиза.

Увлекательность: 8/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 8/10
Литературный стиль: 7/10

techniX
Вы на космическом корабле, летите в поисках планеты, которая станет вашим новым домом. Но всё пошло не так, и вот вы в аварийной капсуле спускаетесь в негостеприимный ледяной мир. Нужно как-то выжить...

Масштабная текстовая RPG с кучей параметров и детальной симуляцией! Что может быть интереснее? Как оказалось, много что...
Пролог с генерацией персонажа даёт кое-какую информацию об игровом мире, но не даёт игроку сколь-либо внятной цели, кроме как “выжить”. Ну ладно, выжить так выжить.
Пожалуй, самый серьёзный противник, с которым предстоит столкнуться игроку - это интерфейс. Объём информации, которая вываливается на игрока после пролога, создаёт впечатление, будто мы играем в Excel. “Температура -105 градусов, здоровье 290/410, сытость 100%, гидратация 100%, психологическое состояние 160 из 160...” Честно говоря, мне было сложно удержать в голове такое количество параметров.
В целом, “текстовость” игры не идёт ей на пользу. Во многих случаях использование пиктограмм, индикаторов и графики существенно облегчило бы жизнь игрокам. К примеру, перемещаться внутри базы было бы намного проще по графической карте, чем по списку дверей и помещений.
На протяжении всего конкурса автор дорабатывал игру, и в последней версии отсутствуют многие из проблем, с которыми я поначалу столкнулся. Тем не менее  у некоторых предметов отсутствует опция “подобрать всё”, а иногда информация не помещается на экран, приходится скроллить вниз.
Для меня, к сожалению, возня с многочисленными однообразными действиями затмила остальные достоинства игры. Открыть дверь, закрыть дверь, подобрать предмет, взять в руки…
Думаю, любители детальных симуляций оценят игру по достоинству. По уровню проработки взаимодействия с окружающим миром она не уступает некоторым парсерам. Но над интерфейсом, на мой взгляд, автору предстоит ещё немало поработать...

Увлекательность: 4/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 7/10

yandexx
Безумно детальный симулятор, всю энергию которого направить бы в более подходящий формат классического роуглайка — вот что я могу посоветовать авторам. Было бы удобнее, нагляднее, интереснее. (Удобнее даже самим авторам, я полагаю).

Увлекательность: 3/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 2/10
Литературный стиль: 2/10

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru