Вы играете за дворовую собаку, которая потерялась и хочет найти свой двор. Атмосфера района пятиэтажных домов 90-х годов "глазами ребенка", как я ее помню.
|
Игра:
Видео: |
Отброшу шутки и буду говорить кратко. Автор, с уважением...
спойлер…
В игре слишком много всего намешано.
спойлер…
Пусть игрок поищет, побродит, ведь он - бродячий (простите) пёс, как не крути! Но дай ему остановиться, дай возможность подумать и вернутся. И без лишнего садизма.
Ну и на последок...
спойлер…
Неактивен
Очень уж специфическая игра по моральному содержанию. Бомжи, людоеды, вампиры, хулиганы, шахматисты... Чернуха? Причём в возможном контексте именования чёрного белым? Ну, это когда отлавливание беспризорных собак в густозаселённом городе выступает в образе появления чёрной старухи с косой, а спасение кого-то нужно лишь для того, чтоб этого кого-то потом подленько подставить!
Самое сильное впечатление оставили шахматные задачи. Захотелось вспомнить былые годы, поэтому по описанию расположения фигур вообразил соответствующие позиции, покрутил-повертел ходы. Обе задачи смог таки решить в уме.
Весь остальной игровой поиск одного единственного решения (нужный двор я нашёл), никак не высчитываемого ни начальной информацией, ни опытом неожиданных «смертей» - довольно простой. Даже где-то настолько простой, что не нудный. Разве что полная иррациональность происходящего могла затаить в себе какую-нибудь секретную концовку, но я её пропустил.
Неактивен
Задачи сделать текстовый квест, интересный с геймплейной т.з., не ставил.
Нужен был "фидбек", интересно ли это с нарративной т.з. - сам определить не мог (с "Про кота" аналогично) - вы мне его уже дали. Спасибо.
Секретной концовки нет.
Неактивен
Определённо лучше, чем аналогичная игра про кота. Круто, что оба проекта частично перекликаются. Что не круто, так это элементы внезапной смерти, поджидающей из ниоткуда, хаотичность персонажей (реальные вперемешку со фэнтезийными) и тигр-читер. Вот последнего действительно стоило бы зажарить на костре. Правда, зверолюди меня искренне улыбнули))
Неактивен
Отзывы жюри ЗОК 2021:
Могут содержать спойлеры
Итоговая сумма баллов игры: 127
Альфина
Обрывочный и жутковатый мир этой игры напомнил мне миры студии Failbetter — например, тем, как у некоторых сущностей тут названия-прозвища вместо имён, причём какие-то на грани нелепости жутковатые. Чем так страшен Крупный Колли? Мы не узнаем, но жуть берёт. Ну а взгляд на мир глазами животного — всегда выигрышный нарративный приём.
Очень не хватало возможности перезагрузить игру, при неудаче приходилось вручную отматывать назад до ближайшей развилки.
Увлекательность: 6/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 7/10
Литературный стиль: 6/10
Антон Ласточкин
Ну что сказать, классическая пещера смерти от первого лица, простите морды собаки. На каждом углу её поджидают неприятности, очень много плохих концовок. Ничего явно примечательного не увидел.
Увлекательность: 3/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 6/10
cheshire
Запоминается…
Смог пройти только с солюшеном.
Самый базовый формат Twine — Harlowe.
То, что сначала представлялось игрой с реалистичным сеттингом, скоро превратилось в нечто странное, мрачноватое и с элементами хоррора.
Ландшафт истории — не просто отдельные, разнонаправленные ветки, а пересекающиеся и влияющие друг на друга пути.
Хотелось бы…
Более предсказуемых последствий своих действий. Менее заезженное оформление.
Из-за легкодоступных и частых отмен выбора легко потеряться в повествовании. Возможно, помогла бы некая карта сделанных выборов?
Итоговый вердикт…
Почему-то напомнило (нелюбимого мной) Нила Геймана.
Многие образы интересные, но слишком несочетающиеся.
Сложно контролировать свой прогресс.
Увлекательность: 7/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 6/10
Литературный стиль: 6/10
goraph
Запоминается…
С точки зрения атмосферы это, пожалуй, лучшая игра на всём конкурсе.
Хотелось бы…
Немного более осознанного выбора без переигрывания, хоть благодаря кнопке back, возвращаться назад и пробовать различные варианты достаточно удобно.
Итоговый вердикт…
Игра мне реально зашла. Атмосфера жёсткая, грустная, даже гнетущая, но всё это очень стильно и выдержано. Играть, как мне показалось, очень удобно, можно вернуться обратно и пробовать разные пути без переигрывания.
Увлекательность: 7/10
Геймплей: 7/10
Сюжет: 9/10
Литературный стиль: 10/10
techniX
Дворняжка Джек со сломанной лапой, сбежав из плена, пытается найти свой двор. И всё в этом мире будет против него - и люди, и не совсем люди, и совсем не люди…
Перед нами классическое текстовое приключение с вариантами выбора действий. Как и в классических книгах-играх “Выбери своё приключение”, мы переходим с параграфа на параграф, пытаясь найти счастливую концовку. Несчастливые же концовки зачастую скрываются за совершенно безопасными с виду действиями, тигр-напёрсточник - лучший тому пример.
Я бы не рекомендовал эту игру впечатлительным людям - слишком уж большому количеству издевательств подвергается несчастная собака во время путешествия. Впрочем, излишнего натурализма в тексте нет. Описания местности в духе “пятиэтажки, а за ними ещё пятиэтажки” тоже детальностью не блещут.
В целом, увы, игра не увлекает настолько, чтобы появилось желание всё же найти эту самую хорошую концовку. Слишком уж она депрессивна, на мой взгляд.
И да, если бы взять геймплей из “про собаку”, а текст и атмосферу из “про кота” (у этих игр один автор), итог был бы куда лучше, чем у этих двух игр по отдельности.
Увлекательность: 3/10
Геймплей: 5/10
Сюжет: 5/10
Литературный стиль: 5/10
yandexx
Не интересная игра, а скучный текстовый лабиринт скорее, с миллионом тупиков.
Увлекательность: 3/10
Геймплей: 3/10
Сюжет: 3/10
Литературный стиль: 4/10
Неактивен
Текстовыми квестами никогда не увлекался (половина, во что я играл - из "Космических рейнджеров") - вообще худ. тексты никогда не писал - но как-то написалось. Загуглил конкурс и отправил.
Одному человеку одна моя игра понравилось - уже приятно.
Для человека, который занял 15-16 место, это спрашивать странно, но мне нужно:
У меня есть идея для компьютерной игры (основанная на изучении определенной области знаний) + знаю математику в степени, достаточной для геймдева.
(С "про кота" и "про собаку" ничего общего. То "детские" тексты - я просто взял образы их своих детских снов и т.п. и проверил, получится ли, чтобы было интересно (не получилось) - а это идея, основанная на чтении большого кол-ва не худ. книг в определенной области.)
Но я с геймдевом никак не связан и не понимаю, как туда попасть. А попробовать реализовать идею хочется.
Если кто-то может что-то посоветовать/предложить - напишите на victor7238415@gmail.com
Неактивен
Виктор написал:
Текстовыми квестами никогда не увлекался (половина, во что я играл - из "Космических рейнджеров") - вообще худ. тексты никогда не писал - но как-то написалось. Загуглил конкурс и отправил.
Одному человеку одна моя игра понравилось - уже приятно.
Для человека, который занял 15-16 место, это спрашивать странно, но мне нужно:
У меня есть идея для компьютерной игры (основанная на изучении определенной области знаний) + знаю математику в степени, достаточной для геймдева.
(С "про кота" и "про собаку" ничего общего. То "детские" тексты - я просто взял образы их своих детских снов и т.п. и проверил, получится ли, чтобы было интересно (не получилось) - а это идея, основанная на чтении большого кол-ва не худ. книг в определенной области.)
Но я с геймдевом никак не связан и не понимаю, как туда попасть. А попробовать реализовать идею хочется.
Если кто-то может что-то посоветовать/предложить - напишите на victor7238415@gmail.com
Лучше создать отдельную тему на этом форуме. Но не в теме с игрой. Вопрос попасть в геймдев размытый. Что конкретно интересует? Вообще начни с этого списка статей.
Неактивен