Да, непросто поступить в ученики к самому великому архимагу Межмирья. Чтобы только попасть в башню Кромберуса, нужно пройти созданный им лабиринт, полный загадок и смертельных ловушек. Сможете ли вы остаться в живых и добраться до архимага - зависит только от вас.
|
Игра:
Ссылки:
|
Наш Паровоз вперёд летит — в релизе остановка!
Маленький (камерный такой) и наполненный шутливым романтизмом квест в лабиринте волшебного замка. Цель — не проколоться, не "сплющиться" и поступить в ученики к архимагу. Дело рискованное, зато не пыльное. Хотя, погодите, в конце-то... Но это вы сами увидите. В игре нет "пазлов под прикрытием" — все задачи на 100% вписаны в окружение, локации щедры на активные предметы и подсказки, так что пауз для битья головой о стену брать не придётся и можно последовательно двигаться к желаемому результату. По ощущению это похоже на интерактивный рассказ, но следим мы за его развитием не как сторонний наблюдатель с кнопкой пробела, а как непосредственный деятельный участник.
Спасибо!
Неактивен
Очень стильная небольшая игрушка, достойный локомотивчик нынешнего паровозика. Оформление игр Адженты неизменно вызывает у меня черную (обсидиановую) зависть. Как водится, я малька затупил с навигацией (географический кретинизЬм у меня), зато с главной загадкой разобрался с первого раза. Вообще, если внимательно читать текст, то загадки не должны вызывать затруднений.
спойлер…
Неактивен
Занимательный минилабиринт.
Мне понадобилось примерно 20 минут и 3 жизни/смерти чтобы дойти до финала и стать учеником архимага.
Тыкать пальцем чтобы посмотреть можно везде. Но помереть можно тыкая не палцем в ненужные предметы....
А теперь споилеры: )
спойлер…
Технически игра попытка реализовать инстеад на фурке. Переход по списку комнат, использование инвентаря на ссылки/объекты в описание и другие шалости. Так и хочется сказать голосом Скими "а на insteade было бы быстрей и проще...".
Неактивен
Компактная игра без багов, кроме одного
спойлер…
Но вот привыкание к интерфейсу...
спойлер…
Для перемещения по локациям пришлось рисовать целую карту, чтобы понять, какие переходы куда ведут. Задумка интересная и соответствует концепции лабиринта.
спойлер…
В остальном прохождение было не сложным. Приятный слог, правда, смутил момент
спойлер…
Отредактировано tangarou (23.03.2023 19:56)
Неактивен
Аджента, ты молодец. Оформление и интерфейс просто супер! Если бы можно было добавить звучок на клики, было бы ещё круче, но жаль в фурке нельзя сделать это одним оператором. Считай инстед-квесты теперь запросто можно делать и на фурке.
Цветочная атмосфера игры напомнила мне ватикановские лабиринтные сады, если не видела, то обязательно посмотри их в интернете.
"Лепестки обсидиановых роз" - классно звучит. Я даже вспомнил, как в школьные времена ездил с археологами на раскопки и находил обсидиановые наконечники стрел.
Увидел медальон. Посмотреть его - кликнуть по нему, использовать кинжал на медальон - бесполезно, хотел просто взять - такой возможности у движка нет. Жаль. Если захочешь что-то добавить в свой движок в этом направлении, то можно в инвентаре поместить текстовую команду "взять". И по этой команде можно вывести будет: Медальон взять сейчас не получится, так как он закрыт решётчатым колпаком.
Небольшой недочёт по алтарю. Когда игрок впервые видит алтарь, то почему ему в голову сразу приходят мысли открыть его? Такие мысли могут придти только мелкому воришке, а не магу. Нигде же нет надписи, что маг должен найти и взять медальон. А если за воровство накажут?
А в остальном - не плохо. Только не люблю лабиринты, блуждание в них - геморрой.
Отредактировано Vladimir (29.04.2023 10:00)
Неактивен
Спасибо!
Описание по медальону да, возможно стоит добавить - что его нельзя взять, так как решётка закрыта.
У инстеда тоже нет кнопки ВЗЯТЬ Так что почти всё сделано в духе классики.
По поводу открытия решётки - согласна, наверное магу не придёт это в голову. Посмотрю что и как можно поправить.
Неактивен
Лабиринт и вазы прошел методом тыка. Несколько раз умер от плюща. ))) В целом не сложно, забавно, даже гдето мило. Если бы не играл в Кроша, то снова удивился что фурка так умеет. Курю код, захотелось сделать чтото в таком же стиле. )
Отредактировано Protos365 (14.05.2023 18:26)
Неактивен
Запись игрового процесса с комментариями, попытка пройти
https://www.youtube.com/watch?v=HwNzGDy … l=AndreyS.
Неактивен