Крес родилась в семье высшей магической знати, но ещё в раннем детстве стало ясно, что гордостью родителей ей не стать. Девочка совершенно не воспринимала магию — ни лечение, ни иллюзии не имели над ней власти, а сама Крес не была способна сотворить даже самое простенькое заклинание.
Не в силах вытерпеть такой позор, старший брат тайно продал Крес в рабство. Лагерь, куда угодила девочка, готовил солдат, способных быть телохранителями и шпионами.
Крес не повезло — её арендовал некромант. Теперь ей предстоит сделать выбор — остаться рабыней или принять ответственность не только за собственную жизнь, но и за души умерших.
Список изменений:
25.02.2024. Добавлено несколько иллюстраций, исправление багов и опечатки по мелочи.
Голосование на форуме ifiction закрыто в связи с переездом конкурса на новый сайт. Подробнее о ситуации можно прочитать здесь. Голосование игроков будет проходить на новом сайте (нужна новая регистрация, либо аккаунт на db.crem.xyz).
|
Игра:
Видео: |
Во-первых, это красиво. История читается как хорошая книга. Текст литературный, стиль – лёгкий и приятный, очень динамичный. Описания достаточны для создания ярких образов, но не перегружены. Местами, правда, кажется, что многовато текста на параграф и не очевидна разбивка между ними.
Во-вторых, это вариативно. По-настоящему вариативно, а не линейное повествование с кучкой тупиковых ответвлений. За этой вариативностью спрятано довольно много важных деталей, и очередное прохождение может внезапно дать ту самую недостающую деталь паззла, без которой раньше не складывалась цельная картина происходящего. Ради этих моментов стоит запускать историю снова и снова, выбирать кажущиеся неверными варианты и внимательно собирать каждую крупицу новой информации.
В-третьих, это интересно. Когда выборы действительно имеют значение, а повествование может увести в сторону от успешно концовки, становится непросто распутать клубок причинно-следственных связей и найти верное решение. Боёвка реализована необычно, но такая система даёт потрясающую предсказуемость и контроль над ситуацией. Вдобавок, все бои проходят в разных условиях и ставят перед игроком разные задачи: вот тут каждый ход будете терять выносливость, тут враг регенерирует, а здесь нужно не убивать противника и тянуть время. Бой с русалкой пришлось переигрывать 5 раз, пока не удалось одолеть её – хороший вызов.
В-четвёртых, уже пятая игра в серии Таламонт взяла на себя нелёгкую ношу и довольно тщательно описывает ту часть мира, к которой приковано больше всего внимание – участок "магической тени". Тут и немного географии, и история, и сложная политическая обстановка, и даже попытка приоткрыть тайну угасания реликтов. Всё это очень органично вплетается в картину мира и радует логичностью и связанностью.
Что по итогу? Очень сильная история, которую хочется перечитывать и советовать прочитать другим. Пожалуй, этого стоило ждать спустя долгое время после анонса.
Неактивен
Wol4ik написал:
Прохождение
Спасибо, поправила пару косячков. Полезно было узнать, что блок подсказки не воспринимается как активный элемент, который можно развернуть. Теперь буду явно об этом писать.
Неактивен
Очень интересный глубокий мир, нанесённый широкими мазками - автор сразу окунает тебя в кучу новых названий, понятий, имён, но этот процесс удалось сделать вполне органичным. Уникальная крутая боёвка - баланс между зрелищностью, чувством выбора и контролем над происходящим выходит на новый уровень! Впервые вижу такую систему в квесте, просто респект. Единственное - немного не хватило масштаба:
Происходящие события явно говорят о чём-то глобальном - жутковатый конец света от надвигающейся Тени с зомби-пожирателями магии, магические дома... При этом всё описано так буднично)) Личностный и социальный рост от бесправной рабыни до рукопожатной и на равных болтающей с Магистром магического дома особы преодолевается почти без препятствий и за очень короткие сроки (и да, я понимаю, что мастер большой оригинал, но всё же). В общем по ощущению квест небольшой, при таком масштабе хочется задержаться в мире, посмаковать каждое происходящее в данный момент с героиней событие. Ну и это, я думаю, главный маркер качественно написанного квеста. Всё-таки из-за стола по правилам хорошего тона надо выходить немножко голодным))
Хочется продолжения, афтар, пеши исчо!
Отредактировано SARGERAS (15.02.2024 17:29)
Неактивен