По-моему, для российских кустарных разработчиков в массе, несмотря на впечатляющие способности, довольно характерно стремление не создавать новые вещи, а переделывать уже существующие. Но что-то я не помню ничего впечатляющего...
Вот и с переводом Inform'а. Ребята, безнадежное (я бы даже сказал дурное) это дело. Переведете эту версию - выйдет другая. Что делать с документацией? И т.д.
Что мешает сделать свою платформу?
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Вот и с переводом Inform'а. Ребята, безнадежное (я бы даже сказал дурное) это дело. Переведете эту версию - выйдет другая. Что делать с документацией? И т.д.
Что мешает сделать свою платформу?
NB: я перевожу не inform, а только интерпретатор (jzip)
а свою платформу мешают сделать огромные перспективы
Неактивен
сие рояля не играет...
Неактивен
Вот и ушли в сторону от главной темы. Просьба её придерживаться.
Неактивен
Пока настоящие джигиты совершают дерзкие налёты на Inform и вообще своими силами переламывают ситуацию, некоторые лодыри сидят и морально разлагаются от безделия. 8) Мы (лодыри) обожаем покритиковать трудящихся джигитов, потыкать пальцем, мол ну кто же так делает??? Так вот. Правильно сказано, что русификация уже готового это не выход. Что будет с нашими игрушками когда выйдет новая версия того что мы прорусифицировали? Это какой же будет геммор каждый раз подстраиваться под чужие изменения, кто захочет этим заниматься? Потом где ваша гордость, камрады? Америкосы делают усовершенствования для нужд американского языка, так что нужных нам как воздух склонений на локализованных платформах мы не дождёмся, и вообще будем зависеть от случая, будем вздыхать "эх, вот бы они там сделали-бы вот так!". Если не правильно писать ИФы на с++, то имхо на локализациях их писать ещё неправильнее. Уж коли нам светит переписывать все библиотеки информа на русский, так в чём же тогда смысл переезда на него? Гораздо лучше по-моему потратить силы на писание тех-же библиотек для какой-нибудь "великой могучей" платформы. А?
Неактивен
Не надо пугать других (и пугаться самому) словами "нужны очень хорошие программисты". Это не совсем верно... Для этого не так уж много требуется (для начала).
Неактивен
Почему не пишут? Пишем пишем... вон Визард пишет... молчим просто, дабы шороху не наводить... и не известно, закончится всё или нет...
Неактивен
На чём?
Неактивен
Такой язык не будет создан!!! По нескольким причинам.
Это и проблема гибкости создания - никакое визуальное "программирование" не даст такой гибкости, как скриптовое. Но вот симбиоз - возможно...
Не знаю, как для тебя, но меня, как программера, в скрипте (читай "коде") раздражают русские буквы в ключевых словах.
Посмотри QSP ( .www ). По-моему, это лучшее (или одно из лучших) средств для создания квестов.
Неактивен
Наши поезда самые поездатые в мире! ;]
Клон URQ. Кстати, CrazyMC, а можно разрабатывать проекты не в стандартном, то бишь, не в твоём Editor'e? Для моего 640х400 он мало подходит, тем более, что я привык к встроенному редактору FAR'a. И можно ли шифровку сделать необязательной?
Неактивен
1) Для разрешения 640 на 480 - попробуй посмотреть редактор из версии 0.2.1
2) Сейчас шифровку отменить нельзя - но, если хочешь, можно сделать опцию - шифровать / не шифровать
3) Этот язык хоть и похож на УРК, но имеет множество преимуществ:
- командная строка + меню
- локация - счетчик (легко использовать)
- строковые переменные + функции для работы с ними
- встроенная система боя
А также множество мелких.
ЗЫ:
Народ! Ответьте, нужно ли выпускать новые версии QSP?
Полезен ли он кому-нибудь?
Кто-нибудь пробовал писать на нем игры?
Неактивен
QS, сомневаюсь, что эта платформа выживет, как и многие остальные.
Во-первых, нужны конкретные (лучше среднего) примеры, показывающие возможности платформы.
Во-вторых, клон платформы никому не нужен хотя бы по той причине, что тот же РипОс придет и сделает все те функции, что ты встроил в свой KeyLotus. Угадай, кто тут выйграет и почему.
Отчаянный Дух (ОДИН)
Неактивен
1) Что, редакторы из версий 1.0.0 и 0.2.1 одинаковы по возможностям? ;]
2) Шифровка, естественно, должна быть опциональной.
3) Что язык QSP имеет преимущества перед URQ, это и так понятно. Проблема только в том, что эти преимущества никто не использует. То есть игр под QSP нет.
Ты лучше стремись не платформу делать всё лучше и лучше, а игры под неё.
Неактивен
Я не IF-Maker, я - программер. Поэтому игры мои вряд ли получатся хорошими. Квесты должны делать те, у кого это достаточно хорошо получается. Поэтому, если есть какие-либо идеи по написанию игр - попробуйте реализовать их на этой платформе, а если возникнут какие-либо трудности - пишите в гостевую книгу на сайте .www или сюда
Неактивен