Утро... Станция... Туман - не только на рельсах, но и в голове. Временная амнезия и возможность вернуть себе память по кусочкам. Стоит ли это делать? Или лучше не пытаться вернуть себе воспоминания?
|
Игра:
Ссылки:
|
Первое нарекание к игре, которое возникло лично у меня - отсутствие досрочной подсветки у ключевых действий, как, например, это реализовано на Инстеде. Игрока натурально вынуждают отчаянно скроллить по строчкам в надежде, что "сейчас-то уж точно найду заветный переход!". Это очень напрягает. А вот так называемый сложный режим, где необходимо ориентироваться исключительно на здравый смысл, мне понравился. Прикольная фича)) Малышке посоветовал бы уже включить подсветочку для казуалов, а для хардкорщиков и нормисов оставить как есть сейчас Ошибок в тексте очень много. Порой доходит до абсурда: автор пишет слово "перрон" то правильно, то неправильно через одну локацию. С пунктуацией чуть получше, однако и там много всего нужно исправлять. Ну и не могу не отметить странную особенность с программной частью...
спойлер…
Что же до сюжета - вполне неплохо. Нарратив понятен, но мне не хватило развития. Будто бы Малышка проработала кусок сценария, а потом всё бросила на полпути. Прибавить бы драмы, переживаний протагониста, дополнив ангстом и моральными терзаниями, и тогда стало бы намного лучше. Подводя итог: в голове эта игра у меня надолго не задержится. Есть интересные наработки, костяк хорошей истории также наличествует, однако ж укрепить данный каркас и придать ему завершённости у автора не хватило то ли времени, то ли желания. ...либо того и другого, чего уж там...
Неактивен
Достойная игра для "Паровозика", есть и атмосфера, и интрига. Загадки остаются и после прохождения игры
спойлер…
, но в целом получилось атмосферно и достойно. Напряжение нагнеталось как нужно, действительно хотелось узнать, что происходит. На вычитку ругаться не буду - успевание на "Паровозик" важнее громатики.
Режим "хард" - приятный бонус (а для кого неприятный, пусть играет в "софте").
Баги - под вторым спойлером:
спойлер…
В общем, всем рекомендую, даже если (вдруг:)) не понравится - игра не отберет много времени.
Отредактировано uux (30.04.2023 20:27)
Неактивен
De@th K!d написал:
Первое нарекание к игре, которое возникло лично у меня - отсутствие досрочной подсветки у ключевых действий, как, например, это реализовано на Инстеде. Игрока натурально вынуждают отчаянно скроллить по строчкам в надежде, что "сейчас-то уж точно найду заветный переход!". Это очень напрягает. А вот так называемый сложный режим, где необходимо ориентироваться исключительно на здравый смысл, мне понравился. Прикольная фича)) Малышке посоветовал бы уже включить подсветочку для казуалов, а для хардкорщиков и нормисов оставить как есть сейчас Ошибок в тексте очень много. Порой доходит до абсурда: автор пишет слово "перрон" то правильно, то неправильно через одну локацию. С пунктуацией чуть получше, однако и там много всего нужно исправлять. Ну и не могу не отметить странную особенность с программной частью...
спойлер…
Что же до сюжета - вполне неплохо. Нарратив понятен, но мне не хватило развития. Будто бы Малышка проработала кусок сценария, а потом всё бросила на полпути. Прибавить бы драмы, переживаний протагониста, дополнив ангстом и моральными терзаниями, и тогда стало бы намного лучше. Подводя итог: в голове эта игра у меня надолго не задержится. Есть интересные наработки, костяк хорошей истории также наличествует, однако ж укрепить данный каркас и придать ему завершённости у автора не хватило то ли времени, то ли желания. ...либо того и другого, чего уж там...
Ну изначально я хотела всё реализовать в стиле "харда" - без подсветок вообще, но зная наших игрунов решила оставить подсветку как эхо при наведение на правилное слово.
Что касается спойлера - нууууу, если ты внимательно будешь читать что тебе пишут, то поймёшь что воспоминания выстраваются по определённой цепочке и им нужен тригер. По этому в определённый момент и появляются определённые вещи в инвентаре или открываются замечания в разделе воспоминаней. Тоесть смена локации иногда возможна только если понять что тебе туда реально надо.
Неактивен
uux написал:
Достойная игра для "Паровозика", есть и атмосфера, и интрига. Загадки остаются и после прохождения игры
спойлер…
, но в целом получилось атмосферно и достойно. Напряжение нагнеталось как нужно, действительно хотелось узнать, что происходит. На вычитку ругаться не буду - успевание на "Паровозик" важнее громатики.
Режим "хард" - приятный бонус (а для кого неприятный, пусть играет в "софте").
Баги - под вторым спойлером:спойлер…
В общем, всем рекомендую, даже если (вдруг:)) не понравится - игра не отберет много времени.
спойлер…
Неактивен
1. Если цвет ссылок был подобран белым для того, чтобы текст выглядел как в книге, то всё же посоветовал бы сделать светло-жёлтеньким цвет, чтобы не искать ссылки по всему тексту.
2. Странно выглядит опция "воспоминания" в инвентаре. Её можно было сделать и в локации.
3. Баг. Когда заходишь в локацию с кассиром, хочешь посмотреть расписание и входишь в совершенно пустой экран без текста. Инвентарная опция при это не помогает.
Отредактировано Vladimir (09.05.2023 14:11)
Неактивен
Vladimir написал:
1. Если цвет ссылок был подобран белым для того, чтобы текст выглядел как в книге, то всё же посоветовал бы сделать светло-жёлтеньким цвет, чтобы не искать ссылки по всему тексту.
2. Странно выглядит опция "воспоминания" в инвентаре. Её можно было сделать и в локации.
3. Баг. Когда заходишь в локацию с кассиром, хочешь посмотреть расписание и входишь в совершенно пустой экран без текста. Инвентарная опция при это не помогает.
1) Ссылки не надо искать, а логически на них выходить.
2) От таво куда я уберу/вытащу воспоминания - суть не поменяется.
3) Если ты игру скачивал в первые пару дней после публекации - баг исправлен. если нет, то надо знать как ево воспроизвести чтобы найти.
Отредактировано МАлышка (10.05.2023 15:23)
Неактивен