Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Утро

квест

Автор: MAlischka · Год: 2023 · Платформа: FireURQ · Ценз: 12+ · Скачиваний: 127 · ID:201

Утро... Станция... Туман - не только на рельсах, но и в голове. Временная амнезия и возможность вернуть себе память по кусочкам. Стоит ли это делать? Или лучше не пытаться вернуть себе воспоминания?


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

  • Файл игры (13.6 КБ, скачиваний: 127)

    Запустите файл в плеере FireURQ

Ссылки:

1    0    #2
29.04.2023 15:05

De@th K!d
Участник (+172, -43)
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщений: 112
Вебсайт

Re: Утро (2023, MAlischka, FireURQ, 12+)

Первое нарекание к игре, которое возникло лично у меня - отсутствие досрочной подсветки у ключевых действий, как, например, это реализовано на Инстеде. Игрока натурально вынуждают отчаянно скроллить по строчкам в надежде, что "сейчас-то уж точно найду заветный переход!". Это очень напрягает. А вот так называемый сложный режим, где необходимо ориентироваться исключительно на здравый смысл, мне понравился. Прикольная фича)) Малышке посоветовал бы уже включить подсветочку для казуалов, а для хардкорщиков и нормисов оставить как есть сейчас smile Ошибок в тексте очень много. Порой доходит до абсурда: автор пишет слово "перрон" то правильно, то неправильно через одну локацию. С пунктуацией чуть получше, однако и там много всего нужно исправлять. Ну и не могу не отметить странную особенность с программной частью...

 спойлер…

Что же до сюжета - вполне неплохо. Нарратив понятен, но мне не хватило развития. Будто бы Малышка проработала кусок сценария, а потом всё бросила на полпути. Прибавить бы драмы, переживаний протагониста, дополнив ангстом и моральными терзаниями, и тогда стало бы намного лучше. Подводя итог: в голове эта игра у меня надолго не задержится. Есть интересные наработки, костяк хорошей истории также наличествует, однако ж укрепить данный каркас и придать ему завершённости у автора не хватило то ли времени, то ли желания. ...либо того и другого, чего уж там...

Неактивен

2    0    #3
30.04.2023 20:25

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Утро (2023, MAlischka, FireURQ, 12+)

Достойная игра для "Паровозика", есть и атмосфера, и интрига. Загадки остаются и после прохождения игры

 спойлер…

, но в целом получилось атмосферно и достойно. Напряжение нагнеталось как нужно, действительно хотелось узнать, что происходит. На вычитку ругаться не буду - успевание на "Паровозик" важнее громатики.

Режим "хард" - приятный бонус (а для кого неприятный, пусть играет в "софте").

Баги - под вторым спойлером:

 спойлер…

В общем, всем рекомендую, даже если (вдруг:)) не понравится - игра не отберет много времени.

Отредактировано uux (30.04.2023 20:27)

Неактивен

0    0    #4
03.05.2023 23:49

МАлышка
Участник (+151, -74)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 71

Re: Утро (2023, MAlischka, FireURQ, 12+)

De@th K!d написал:

Первое нарекание к игре, которое возникло лично у меня - отсутствие досрочной подсветки у ключевых действий, как, например, это реализовано на Инстеде. Игрока натурально вынуждают отчаянно скроллить по строчкам в надежде, что "сейчас-то уж точно найду заветный переход!". Это очень напрягает. А вот так называемый сложный режим, где необходимо ориентироваться исключительно на здравый смысл, мне понравился. Прикольная фича)) Малышке посоветовал бы уже включить подсветочку для казуалов, а для хардкорщиков и нормисов оставить как есть сейчас smile Ошибок в тексте очень много. Порой доходит до абсурда: автор пишет слово "перрон" то правильно, то неправильно через одну локацию. С пунктуацией чуть получше, однако и там много всего нужно исправлять. Ну и не могу не отметить странную особенность с программной частью...

 спойлер…

Что же до сюжета - вполне неплохо. Нарратив понятен, но мне не хватило развития. Будто бы Малышка проработала кусок сценария, а потом всё бросила на полпути. Прибавить бы драмы, переживаний протагониста, дополнив ангстом и моральными терзаниями, и тогда стало бы намного лучше. Подводя итог: в голове эта игра у меня надолго не задержится. Есть интересные наработки, костяк хорошей истории также наличествует, однако ж укрепить данный каркас и придать ему завершённости у автора не хватило то ли времени, то ли желания. ...либо того и другого, чего уж там...

Ну изначально я хотела всё реализовать в стиле "харда" - без подсветок вообще, но зная наших игрунов  решила оставить подсветку как эхо при наведение на правилное слово.
Что касается спойлера - нууууу, если ты внимательно будешь читать что тебе пишут, то поймёшь что воспоминания выстраваются по определённой цепочке и им нужен тригер. По этому в определённый момент и появляются определённые вещи в инвентаре или открываются замечания в разделе воспоминаней. Тоесть смена локации иногда возможна только если понять что тебе туда реально надо.

Неактивен

0    0    #5
03.05.2023 23:52

МАлышка
Участник (+151, -74)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 71

Re: Утро (2023, MAlischka, FireURQ, 12+)

uux написал:

Достойная игра для "Паровозика", есть и атмосфера, и интрига. Загадки остаются и после прохождения игры

 спойлер…

, но в целом получилось атмосферно и достойно. Напряжение нагнеталось как нужно, действительно хотелось узнать, что происходит. На вычитку ругаться не буду - успевание на "Паровозик" важнее громатики.

Режим "хард" - приятный бонус (а для кого неприятный, пусть играет в "софте").

Баги - под вторым спойлером:

 спойлер…

В общем, всем рекомендую, даже если (вдруг:)) не понравится - игра не отберет много времени.

 спойлер…

Неактивен

0    0    #6
09.05.2023 14:06

Vladimir
Участник (+176, -191)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 322
Вебсайт

Re: Утро (2023, MAlischka, FireURQ, 12+)

1. Если цвет ссылок был подобран белым для того, чтобы текст выглядел как в книге, то всё же посоветовал бы сделать светло-жёлтеньким цвет, чтобы не искать ссылки по всему тексту.
2. Странно выглядит опция "воспоминания" в инвентаре. Её можно было сделать и в локации.
3. Баг. Когда заходишь в локацию с кассиром, хочешь посмотреть расписание и входишь в совершенно пустой экран без текста. Инвентарная опция при это не помогает.

Отредактировано Vladimir (09.05.2023 14:11)

Неактивен

0    0    #7
10.05.2023 15:23

МАлышка
Участник (+151, -74)
Откуда: Германия
Зарегистрирован: 08.12.2016
Сообщений: 71

Re: Утро (2023, MAlischka, FireURQ, 12+)

Vladimir написал:

1. Если цвет ссылок был подобран белым для того, чтобы текст выглядел как в книге, то всё же посоветовал бы сделать светло-жёлтеньким цвет, чтобы не искать ссылки по всему тексту.
2. Странно выглядит опция "воспоминания" в инвентаре. Её можно было сделать и в локации.
3. Баг. Когда заходишь в локацию с кассиром, хочешь посмотреть расписание и входишь в совершенно пустой экран без текста. Инвентарная опция при это не помогает.

1) Ссылки не надо искать, а логически на них выходить.
2) От таво куда я уберу/вытащу воспоминания - суть не поменяется.
3) Если ты игру скачивал в первые пару дней после публекации - баг исправлен. если нет, то надо знать как ево воспроизвести чтобы найти.

Отредактировано МАлышка (10.05.2023 15:23)

Неактивен

1    0    #8
16.06.2023 17:46

Wol4ik
Участник (+305, -173)
Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщений: 252

Re: Утро (2023, MAlischka, FireURQ, 12+)

Прохождение

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru