Замечали ли вы когда-нибудь, как мы не прихотливы к сказкам? Сложный детектив всегда нуждается в хитрых уловках, чтобы обмануть пресытившегося читателя; или роман, добавь в него побольше драмы, иначе рискуешь создать дешевое бульварное чтиво. Другое дело сказка. Хорошая сказка должна быть предсказуема. Я пришел вам рассказать свою, присаживайтесь поудобнее мы начинаем.
Список изменений:
20.02.2024 - исправление опечаток, ошибок; дополнен текст, добавлена пара новых фонов.
22.02.2024 - исправление опечаток, устранение багов мобильной версии.
29.02.2024 - исправлен один "незаметный" баг (кроме андроид-версии).
|
Игра:
Видео: |
В процессе прохождения.
Видосик первого часа: https://vk.com/wall-204135083_442
Впечатления на данный момент:
- оформление огнище (автор, сердечное спасибо, что без сердечек и игры шрифтами) ;
- текст весьма хорош, образный, яркий, персонажи классные (я видела двух);
- но ни единого предложения без ошибок согласования или пунктуационных;
- значимый выбор одна штука (за час, ага).
Отредактировано Александра Выдра (15.02.2024 21:11)
Неактивен
Вторая часть видео-прохождения: https://vk.com/wall-204135083_448
Ощущения в целом:
Яркая запоминающаяся история, которая определённо заслуживает внимания. Смысл происходящего раскрывается только после прохождения. Это и плюс, и минус. Плюс — в потрясающем катарсисе "Так вот кто эти принцы!". Минус — во время чтения преследует мысль "что за психодел происходит?".
А может быть я просто туповата, и более умный читатель догадается о природе принцев сразу.
В любом случае, это было здорово. Атмосфера мрачняка и милых сказочных иллюстраций — что-то с чем-то.
Потрясающее оформление, да. Не устану это повторять. К сожалению, я не могу поставить 10 из-за косяков текста. С текстом было откровенно больно. Всё-таки редактора нужно прогонять до релиза, а не после плача читателей
Интерактивность очень низкая. История не воспринимается, как интерактивная, хотя — внезапно! — даже боёвка есть. Здесь я даже не знаю, что сказать. Дело в том, что сама идея, сама суть братьев — она линейная. И здесь никак нельзя упрекнуть автора в недоработке. Скорее есть ощущение, что формат выбран неверно. Может быть, и не стоило делать этот интерактив? А стоило рассказать историю, как комикс? Может быть, больше подошёл бы формат, скажем, собирания картинок из мозаики? Или поиск предметов? Например, если бы в сцене с каждым братом надо было потыкать на разные предметы, чтобы собрать из их описаний цельную историю (как на ужине, только обширнее). Это была бы честная линейность с честным интерактивом. А сейчас из предложенного интерактива интерес представляет только побочная концовка с куклами, но и её ценность полностью раскрывается после полного прохождения.
В общем, было здорово. Спасибо.
Неактивен