...Кошка – чисто для антуража, её даже поджечь нельзя...
(c)
отлично.
...Оценка – 4. +1 за смелость запрограммировать парсерную игру...
в-общем ясно, что общая оценка 4 (а не 5), из которых (из 4-х баллов) один- за.. ведь так?
по обзору пока всё. об играх пока не пишу, ибо не все ещё успел посмотреть.
Отредактировано noname (06.04.2010 22:24)
Неактивен
noname написал:
в-общем ясно, что общая оценка 4 (а не 5), из которых (из 4-х баллов) один- за.. ведь так?
Так. А за что ещё ставить? Сюжет игры довольно туп: где-то там происходит война, я вместе со своим отрядом пошёл что-то охранять и наткнулся на Штуковину. Во время всей игры отойти от этой штуковины нельзя. Сделать с ней тоже ничего нельзя (ну, во всяком случае, додуматься о том, что с ней сделать, очень сложно). Подсказок в игре нету. Даже если предположить, что в финале объясняется происхождение Штуковины и что со мной потом случилось, я не думаю, что также там объясняется, кто с кем за что воюет и вообще что-то по окружающему миру. Кроме Штуковины, в игре вообще ничего нет. Герой, эфемерный отряд вместе с ним, Штуковина, эфемерный враг (на которого можно только смотреть).
Я не думаю,что эта идея хороша. Я также не думаю, что её реализация достаточно хороша (хотя эфемерный отряд - это ново). Я также не думаю, что в игре такой длинный сюжет; скорее всего, он заканчивается сразу после правильного действия над штуковиной. Что у нас вырисовывается? Игра одной загадки. Большой загадки, сложной загадки, возможно, даже хорошей загадки - но одной, по большому счёту. Игра запоминающаяся, но когда я пройду её, я не вернусь. Поэтому базовая оценка - 3. Ну и +1 за парсерную реализацию, потому что это действительно сложно. Там есть много весёлых реакций на различные действия со штуковиной.
Неактивен
Oreolek написал:
...эфемерный отряд вместе с ним...
Да, отряд тот ещё интерактивный объект! Без разведки двинуться нельзя, но в разведку никого отправить я не смог. Всё, что удалось, это чтоб отряд рассчитался на первый-второй. Хотя зачем это в игре - я так и не понял. Ещё некоторые бойцы, кстати, реагируют на команду "Газы!". Как я подозреваю, реагируют только те, которые с усами.
спойлер…
Игру "... и мечом" я пока ещё не прошёл.
Неактивен
Oreolek, да не, я пока обсуждаю не квесты, а тока- сам обзор. хотел убедиться, что фразу понял верно.
всёж 4+1=5. вот и переспросил, что итоговая оценка- 4. а +1 входит в неё, а не добавляется.
вот и всё.
Неактивен
noname написал:
скачал дважды. оба раза одно и то же: после запуска запрашивает файл. и ведёт себя как FireURQ, а не как игра. хоть и весит гоораздо больше.
Попробовал запустить. Та же история. Просит файл квеста. С FireURQ никогда до сего момента дела не имел, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу. Хотел лишь поспособствовать зеркалом, так как думал, что проблема заключена именно в скачивании.
Неактивен
По ссылке файл битый. Должен быть 22 Мб, а на дропбоксе - 20.
Вот нормальный
Но проживёт он недолго.
UPD: только не запускайте из архива - распакуйте на диск.
Отредактировано fireton (08.04.2010 01:22)
Неактивен
fireton написал:
По ссылке файл битый. Должен быть 22 Мб, а на дропбоксе - 20.
Вот нормальный
Но проживёт он недолго.
UPD: только не запускайте из архива - распакуйте на диск.
Каюсь - недосмотрел. Если недолго, а для nonam'а всё ещё актуально, то пусть коробка попытается реабилитироваться.
P.S. Раз уж ступили на сей путь, расскажите, пожалуйста, что делать с этим:
Неактивен
fireton, спасибо. пошло вродь нормально.
играть пока некогда(на курсах- экзамены скоро), скажу только, что 'бордюр' лучше было сделать белым. под цвет фона. как во второй комнате от Фродо.
Неактивен
P.S. Раз уж ступили на сей путь, расскажите, пожалуйста, что делать с этим:
Встречный вопрос - как удалось такого добиться? Вы под какой операционкой его запускали?
Неактивен
fireton написал:
Встречный вопрос - как удалось такого добиться? Вы под какой операционкой его запускали?
Да, простите, запамятовал. Вполне банальная XP Professional SP3. Ранее проблем с кодировками никогда не возникало.
Неактивен
На этом ноуте S3 Graphics SuperSavage/IXC 1014 (16 Мб).
C таким раритетом никак, увы. Минимальные требования, на которые я ориентировался, это встроенная графика Intel.
Неактивен
fireton написал:
На этом ноуте S3 Graphics SuperSavage/IXC 1014 (16 Мб).
C таким раритетом никак, увы. :( Минимальные требования, на которые я ориентировался, это встроенная графика Intel.
Понял :) Тем не менее - благодарю за суппорт. Ноут и вправду раритетный, придётся проходить на десктопе.
Неактивен
обзор от uux-а. и, быть может, не только от него.
Неактивен
Oreolek написал:
Интересный обзор, особенно про колбасу. :-)
Но "...и мечом" незаслуженно забыли.
Так он же автор "…и мечом".
Неактивен
Дорогие спортсмены и болельщики, приношу свои искренние извинения за задержку. Жизнь внесла чутка своих корректив в сроки этой самой славной из всех когда-либо бывших ранее ЗОК.
Результаты, обзоры, восторженный спич и раздача слонов перенеслась до 18 числа.
Неактивен
В чем дело, в чем дело... ЭТО УРКА! ж)
И потом, тебе же ясно сказано - до 18 числа. Заметь также, что нет никакого указания 18 числа какого месяца и какого года. Пора уже самому замечать такие вещи :)
Неактивен
Результаты в формате Место-Игра(Автор)-СудейскаяОценка:
1. Интерстейт (Cheshire) - 8
2. ...и мечом (uux) - 7
3. Хранитель Старграда (MasterSet) - 6
4. Горнолыжный спорт (BadgerM и Rain!) - 6
5. Лифтёр (Евгений Анатольевич Ефремов) - 5
6. Приключения Сары Фаерман: Темная тайна темного хлева (Джордж Павленко) - 5
7. Логово Гидры (Apromix) - 3
8. Сергей и Гигантская Хреновина (Мериадок Скотовиц) - 3
9. Новогоднее приключение Снегурочки (Anniona) - 1
10. Короли и Колбаса (М.Ф.Х.) - 1
Еще раз приношу извинения за несвоевременность. Поверьте, не злого умысла ради.
В ближайшие пару дней в соответсвующей ветке урк-форума будут выложены судейские обзоры, поясняющие оценки и как обычно содержащие впечатления от игр.
Неактивен