rrock.ru написал:
- Книга…пропала. Я был там, в квартире. Книги я не видел.
Откуда ГГ может это знать? ведь если выбрать вариант с поиском книги, то это приведет к концовке...
Ну да, насчет "пропала" - лишнее, поправил, спасибо.
Неактивен
rrock.ru написал:
Во второй главе строй тварей не правильный..
катапульты всегда в конце находятся, а не спереди... карликов советую поставить в начало...
спойлер…
Отредактировано Uncle Junkie (23.07.2010 14:01)
Неактивен
Посмотрю, может быть, имеет смысл переработать сцену до более, кхгм, реалистичной.
Не стоит, просто примите к сведению для будущих игр. Сами же признали Марти Сью и рояли в кустах. В таком окружении реалистичности не добиться. Я показал нестыковки, потом просто будете повнимательнее. Игра уже нашла своих поклонников такой, какая она есть :-)
Неактивен
Уважаемый Uncle Junkie, я произвёл ряд расчётов и пришёл к выводу, что Вы удостоили нас чести писать нам с самого... Плутона! С чего я это взял? Ну, смотрите сами.
По вашим словам приблизительное время прочтения новеллы составляет один час, я же в ходе означенного процесса насчитал их около шести [правда, темп мой при этом был не то чтобы неспешный - скорее "околоосновательный"]. Предположением о существенной разнице в умственных способностях я в данном случае предпочитаю пренебречь, поскольку такое положение вещей делает сам факт написания читаемого Вами ответа нецелесообразным [моё мнение просто не входило бы/не входит в необходимый диапазон]. Следовательно, у меня есть полное право в рамках этого поста руководствоваться своим допущением [о приблизительном этих самых способностей равенстве].
Итак, заявленный Вами час [являясь условной единицей измерения времени] равен 1/24 суток, равных в свою очередь периоду обращения планеты вокруг своей оси. Результат моего подсчёта позволяет предположить, что такой период вращения того небесного тела, на котором Вы давали характеристику своему произведению, приблизительно в 6 раз длительнее земного [в рамках ещё одного допущения о том, что я нахожусь именно на Земле]. Кроме того, принимая во внимание относительную оперативность ваших ответов на комментарии в этой теме, я делаю ещё одно предположение, что это небесное тело всё-таки находится в пределах родной нам звёздной системы. Под такие параметры лучше всего подходит именно карликовая планета Солнечной системы Плутон с периодом вращения ≈6,4 земных суток [кстати, нельзя исключать возможность, что писали Вы со спутника Плутона - Харона, но раз уж эти небесные тела часто рассматриваются в качестве двойной планеты, мы не будем вдаваться в такие подробности].
Когда я пришёл к этому "выводу" - всё мгновенно встало на свои места.
спойлер…
Таким образом, друзья мои, у нас появилась очередная "уникальная возможность" - познакомиться с самой настоящей ПИЛНРЯ [плутонской интерактивной литературой на русском языке, то бишь]! И лично я никому не позволю так сходу её "оплутонить"!
Что я могу сказать о ПИЛНРЯ? Она мне определённо - нравится! Даже весь этот пафос! А вы попробуйте пожить на небесном теле, удалённом от Солнца в среднем на 40 а.е. и состоящем преимущественно изо льда! Поневоле захочется заполнить вымышленный мир высокопарными тропами разных калибров и мастей. Только вчитайтесь:
спойлер…
Это же человеческая трагедия! Другое дело, что пресытившемуся и циничному земному читателю эти "монбланы деловых бумаг" режут хладнокровные злые глаза. А там - в поясе Койпера - это единственный шанс не слиться с окружающими ледяными пустынями, не стать их безмолвной неотъемлемой частью, храня в душе столь тёплые речевые обороты. Единственное, что остаётся пожелать плутавторам - стараться, насколько это возможно, адаптировать свои труды ко вкусам привередливой аудитории других планет [и отнюдь не в маркетинговых или популистских целях - мне видится это, как часть своеобразного перевода на инопланетный язык - чтобы и земляне хоть иногда могли приобщиться к прекрасному, не плюясь так яростно на несвойственные им лингвистические красоты].
Да, что же касается вопросов сугубо механических. Здесь, честно говоря, хотелось бы пресловутого "допила". Эксперимент, конечно, есть эксперимент, но, поскольку основная работа была уже проделана, можно было бы перейти и к небольшой модернизации достигнутого. В первую очередь, как мне кажется, это касается "интерактивизации использующихся предметов".
спойлер…
спойлер…
спойлер…
спойлер…
спойлер…
спойлер…
спойлер…
спойлер…
Ну, и в дополнение - список найденных мной "лингвистических промахов":
спойлер…
Вот. Возможно, я что-то и забыл или пропустил. Не обессудьте. В любом случае - выражаю планетарных масштабов благодарность за ваш плутонический труд. Представленная новелла принесла мне массу искреннего удовольствия. С интересом буду ждать ваших следующих творений.
Отредактировано NooS (25.07.2010 14:32)
Неактивен
NooS
Уважаемый Uncle Junkie, я произвёл ряд расчётов и пришёл к выводу, что Вы удостоили нас чести писать нам с самого... Плутона!
Охх, спасибо, я едва не пустил слезу, читая)
На самом деле очень много интересного написано, надо подумать, прежде чем отреагировать.
Неактивен
NooS написал:
Вот. Возможно, я что-то и забыл или пропустил.
Отлично, спасибо за скрупулезный и креативный подход, попробую описать, что я сделал/сделаю в течение недели.
спойлер…
Отредактировано Uncle Junkie (27.07.2010 09:39)
Неактивен
Я столкнулся с именами, которые встречал ранее лишь в контексте самых зловещих предположений - Йюггот, Великий Ктулху, Тсатхоггуа, Йог-Сохот, Р'льех, Ньярлатхотеп, Азатхотх, Хастур, Йян, Ленг, Озеро Хали, Бетмура, Желтый Знак, Л'мур-Катхулос, Брэн и Магнум Инноминандум - и был перенесен через безвестные эпохи и непостижимые измерения в миры древних, открытых реальностей, о которых безумный автор "Некрономикона" лишь смутно догадывался.
Вот и мой удел - лишь смутно догадываться. И неизменно придерживаться самой банальной из человеческих последовательностей - от простого к сложному...
спойлер…
спойлер…
спойлер…
спойлер…
спойлер…
Вооооот. Ну, это так - информация к размышлению. Теперь же отвечу на ваши прямые вопросы.
спойлер…
спойлер…
спойлер…
Видимо, всё. Я подсчитал, что мой ответ [если он будет добираться со скоростью света] достигнет Вас примерно через пять с половиной часов. Возможно, мне удастся хоть немного выспаться за это время. Привет плутонароду!
Неактивен
Предлагаю не менять платформу, а адаптировать игру под AeroQSP. В итоге получаем:
1. Минимум переписывания (подозреваю, что вообще ничего переписывать не нужно - достаточно только настроить графический интерфейс игры).
2. Помощь сообщества QSP.
3. Еще бОльшие графические возможности для оформления игры, чем у INSTEAD'а (если угодно, могу привести примеры).
4. Кроме непосредственного скачивания, в игру можно будет играть он-лайн, прямо в браузере.
PS: Музыка и звуки сейчас поддерживаются в виде MP3.
Неактивен
Сегодня выложу без пароля, прошу не бить - там внутри все ОЧЕНЬ криво, код не комментирован. Заодно исправлю какие получится ошибки.
NooS
Все круто, надо изучить.
Соответственно, по переводу на платформу - у меня возражений нет, но наверное проще было бы оставить первоначально на QSP. В конце-концов, это дань уважения платформе, на которой даже у меня, ленивого и не имеюшего опыта и времени гражданина хватило усидчивости и ума запилить новеллу.
Разрешить дилемму предлагаю посредством перевода на INSTEAD после оптимизации под Aero, если все это, конечно, будет по-прежнему представлять интерес для инициативных коллег.
При любом раскладе готов при наличии времени участвовать в написании текстов, запиливании каких-то артов. На неприкосновенность новеллы и на авторство в целом не претендую вообще никак. Само появление встречных инициатив, навеянных моим экспериментом, считаю удовлетворением всех моих авторских амбиций.
Отредактировано Uncle Junkie (28.07.2010 13:37)
Неактивен
Да глупость это - переводить на другую платформу. Нафига скажите?
Ну я понимаю, чтобы онлайн играть или под линукс там, так ведь нет этих причин.
Короче делайте графику под аеро, раз хочется расширений и онлайна. Всё остальное ИМХО фигня.
Неактивен
Портирование имело бы смысл для расширения аудитории - в случае, когда у изначальной платформы очень маленькая аудитория.
QSP к таким платформам, слава богу, не относится. Для дополнительного расширения аудитории, впрочем, можно портировать. Но во-первых, это займет кучу времени и сил, которые можно потратить с большей пользой, например, на следующую игру, а во-вторых, вместо одной версии игры придется поддерживать две - и каждый исправленный баг вносить в обе игры, это напряг, двойная работа.
Неактивен
Друзья, вы должны меня простить! Недосып - штука весьма и весьма коварная, вчера как знал, что, выражаясь в терминах современности, какого-нибудь фейла мне не миновать. С первого взгляда по-настоящему впечатлила иллюстрация, и я уже почти держал в руках заветный дневник, тихим шелестом множил замысловатые переплетения возможностей и решений...
И те воспоминания, что я оставил на листах - узорами теней в темноте растают...
В этом минутном порыве была предана вся любовь к минимализму и аскетичности. Захотелось поделиться промелькнувшей красотой с каждым, кому она будет понятна и так же мила. И я изложил просто два пришедших в голову варианта, забыв о самом, наверное, правильном и очевидном. Ну, конечно! AeroQSP. Что бы там старина Джобс себе не думал, а Флеш пока ещё живее всех живых. Слова же уважаемого Байта лично меня уверили окончательно и бесповоротно. В случае определённого успеха - можно портировать дальше, куда душе будет угодно, и даже переводами заняться.
В связи со всем этим возникает вопрос - есть ли у кого на примете темы, которые могли бы подойти для дневникового воплощения? Эх, рукописный шрифт бы туда ещё, да грамотно иллюстрации вклинить - это ведь просто сказка будет! ☺
Хотя всё это, конечно, лишь потенциальные возможности. Реальность, как водится, в большинстве случаев остаётся к ним крайне прохладной. Но мне почему-то думается, что игра стоит свеч. И в допиленном виде новелла будет иметь немалый успех.
Отредактировано NooS (29.07.2010 03:43)
Неактивен
http://rghost.ru/2223670
Вот, открыл пароль, некоторые баги и ошибки в тексте поправил. Прошу не ругать.
Неактивен
NooS
есть ли у кого на примете темы, которые могли бы подойти для дневникового воплощения? Эх, рукописный шрифт бы туда ещё, да грамотно иллюстрации вклинить - это ведь просто сказка будет!
Рукописные шрифты имеются в интернете. Только я не знаю, можно ли их интегрировать в новеллу автономно. Про иллюстрации - да, как бы их так включить, какой размер выбрать - большой вопрос.
Лично я бы сделал иллюстрации скромными, небольшими, помещающимися где-нибудь в уголке локации.
Опять же, непонятно, сколько их надо. Сил и желания делать на каждую локацию по иллюстрации не хватит. Может, на ключевые делать?
Неактивен
Рукописные шрифты имеются в интернете. Только я не знаю, можно ли их интегрировать в новеллу автономно
Да, в игру на AeroQSP можно "встроить" шрифт.
Для начала можно подобрать подложку для игры и продумать расположение элементов
Неактивен
Nex написал:
Для начала, нужно открыть уже реализованные в Aero игры и посмотреть.
Эмм...мне, скорее всего, бесполезно будет смотреть. Я ни бум-бум в коде. Попробую.
Неактивен
HzD_Byte написал:
Рукописные шрифты имеются в интернете. Только я не знаю, можно ли их интегрировать в новеллу автономно
Да, в игру на AeroQSP можно "встроить" шрифт.
Для начала можно подобрать подложку для игры и продумать расположение элементов
Я готов набросать скетч страницы. А вот реализовать самостоятельно в коде не смогу.
Неактивен
OK, если сейчас код открыт, то помогу оформить под Aero.
Неактивен
Uncle Junkie написал:
http://rghost.ru/2223670
Вот, открыл пароль, некоторые баги и ошибки в тексте поправил. Прошу не ругать.
"Время ожидания соединения истекло."
Неактивен