Я уже думал над этим, но пока не получается.
Неактивен
sosiskin написал:
Предложение: чтобы консоль кроме переменных выводила название текущего параграфа.
А можно из квеста получить доступ к системной переменной в которой содержится название текущего параграфа?
Например так:
<<set $параграф=$current>>
Нужно, чтобы можно было привязать действия с инвентарем к определенных локациям. Не критично - можно и так помечать локации соответствующими переменными но, возможно, было бы удобнее. Кто как считает?
Отредактировано Korwin (15.01.2013 14:07)
Неактивен
Да, сделаю. Только надо придумать, как это интегрировать с обычными переменными.
Неактивен
Да, неплохо.
Неактивен
В версии 1.8 появится макрос повторяющихся параграфов <<repeat>>
. Сейчас в библиотеке опубликована демо-игра "Пояс астероидов", которая демонстрирует возможности этого макроса.
Конечно, в реальности не стоит использовать ASM для создания аркад, это только демонстрация возможностей макроса и ничего более. Чуть позже всем желающим будет доступен исходный код данной игрушки.
Неактивен
В редакторе кода было бы не лишне иметь возможность перехода не только по ссылке CTR+L, но и назад, к параграфу, из которого был совершён переход. То есть, по сути как кнопка "назад" в браузере.
Неактивен
sosiskin написал:
В редакторе кода было бы не лишне иметь возможность перехода не только по ссылке CTR+L, но и назад, к параграфу, из которого был совершён переход. То есть, по сути как кнопка "назад" в браузере.
Хорошо, сделаю.
Неактивен
макрос <<noaudio>> обрубает звук сразу и резко. Когда в игре используется звуковой подклад, хотелось бы, чтобы при переходе на этот макрос звук выключался как-то плавнее, fade-out затуханием. Резкое выключение создаёт впечатление, словно произошёл какой-то сбой.
Отредактировано sosiskin (19.01.2013 16:17)
Неактивен
Да, понимаю. Но пока, к сожалению, идей нет. Если что-то придумаю, то сделаю.
Неактивен
Да, всё той же кнопкой "Расставить".
Неактивен
DoubleDragon написал:
Да, всё той же кнопкой "Расставить".
Работает фрагментами, а не по всему тексту.
Неактивен
Да, действительно, есть ошибка, посмотрю.
Неактивен
Встречайте версию 1.8! Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 244#p27244
Неактивен
sosiskin написал:
Сегодня выложу первую игру
Отлично! Ждём!
Неактивен
Упорядочивание параграфов по названию в редакторе:
DoubleDragon написал:
Да, всё той же кнопкой "Расставить".
Korwin написал:
Работает фрагментами, а не по всему тексту.
DoubleDragon написал:
Да, действительно, есть ошибка, посмотрю.
Ошибка все еще есть :-( - проверил, не понимаю в чем дело и от чего это зависит? Часть параграфов расставляет, а часть - в конце - как попало. названия параграфов, конечно, и латинские, и русские - может от этого зависит?
Неактивен
Хм... А в названиях параграфов цифры есть?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Хм... А в названиях параграфов цифры есть?
Да, в названиях параграфов есть цифры, только не в начале: параграф1, параграф2 и т.д.
Сейчас заметил еще один момент: если в редакторе есть два параграфа с одинаковым именем, например я скопировал название параграфа, чтобы его дополнить таким образом, чтобы при расстановке по алфавиту эти параграфы находились рядом, то при сохранении остается один - последний. Лучше было бы его закомментировать, а не удалять. И/или предупреждать о такой ситуации. А то готовые параграфы без предупреждения исчезают.
Отредактировано Korwin (05.02.2013 09:42)
Неактивен
Сортировку исправил. Скоро выложу версию 1.8.5.
Неактивен
Спасибо большое! Очень приятно работать со столь оперативной поддержкой!
Теперь предложение-вопрос:
Что если ввести еще две-четыре темы в дополнение к имеющимся:
<<style 'green'>> светло-зеленую с коричневыми ссылками (для квестов про всякие леса-болота)
<<style 'blue'>> светло-голубую с default ссылками (для квестов про всякие будущее)
<<style 'violet'>> светло-лиловуюс с default ссылками (для квестов про всякую мистику, магию)
<<style 'grey'>> светло-серую с красно-коричневыми ссылками (для квестов про города)
Кто и что думает по этому поводу?
Неактивен
А как насчёт тёмной цветовой схемы для редактора кода? А то пялиться сутками на белый экран, это знаете, удовольствие на любителя. Кто как, а я кодить привык в SublimeText, там цвета как на данном форуме по умолчанию, щадящие.
Неактивен
Не предпологается сделать он-лайн редактор? Чтобы не качать каждый раз новую версию, а сразу же открыл в режиме "он-лайн", пописал игру, закрыл... Пришёл домой с работы и продолжил с того-же места
Неактивен