Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #426
11.01.2013 09:20

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я уже думал над этим, но пока не получается.

Неактивен

0    0    #427
15.01.2013 13:49

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin написал:

Предложение: чтобы консоль кроме переменных выводила название текущего параграфа.

А можно из квеста получить доступ к системной переменной в которой содержится название текущего параграфа?

Например так:
<<set $параграф=$current>>

Нужно, чтобы можно было привязать действия с инвентарем к определенных локациям. Не критично - можно и так помечать локации соответствующими переменными но, возможно, было бы удобнее. Кто как считает?

Отредактировано Korwin (15.01.2013 14:07)

Неактивен

0    0    #428
15.01.2013 13:54

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, сделаю. Только надо придумать, как это интегрировать с обычными переменными.

Неактивен

0    0    #429
15.01.2013 14:18

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Да, сделаю. Только надо придумать, как это интегрировать с обычными переменными.

Навскидку: $$системная_переменная ?

Неактивен

0    0    #430
15.01.2013 14:19

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, неплохо.

Неактивен

2    0    #431
18.01.2013 12:58

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

В версии 1.8 появится макрос повторяющихся параграфов <<repeat>>. Сейчас в библиотеке опубликована демо-игра "Пояс астероидов", которая демонстрирует возможности этого макроса.

Конечно, в реальности не стоит использовать ASM для создания аркад, это только демонстрация возможностей макроса и ничего более. Чуть позже всем желающим будет доступен исходный код данной игрушки.

Неактивен

0    0    #432
18.01.2013 13:52

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

В редакторе кода было бы не лишне иметь возможность перехода не только по ссылке CTR+L, но и назад, к параграфу, из которого был совершён переход. То есть, по сути как кнопка "назад" в браузере.

Неактивен

1    0    #433
18.01.2013 14:25

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin написал:

В редакторе кода было бы не лишне иметь возможность перехода не только по ссылке CTR+L, но и назад, к параграфу, из которого был совершён переход. То есть, по сути как кнопка "назад" в браузере.

Хорошо, сделаю.

Неактивен

0    0    #434
19.01.2013 16:12

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

макрос <<noaudio>> обрубает звук сразу и резко. Когда в игре используется звуковой подклад, хотелось бы, чтобы при переходе на этот макрос звук выключался как-то плавнее, fade-out затуханием. Резкое выключение создаёт впечатление, словно произошёл какой-то сбой.

Отредактировано sosiskin (19.01.2013 16:17)

Неактивен

0    0    #435
19.01.2013 16:30

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, понимаю. Но пока, к сожалению, идей нет. Если что-то придумаю, то сделаю.

Неактивен

0    0    #436
21.01.2013 14:33

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

А можно упорядочить параграфы по алфавиту в редакторе?

Неактивен

0    0    #437
21.01.2013 14:56

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, всё той же кнопкой "Расставить".

Неактивен

0    0    #438
21.01.2013 14:58

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Да, всё той же кнопкой "Расставить".

Работает фрагментами, а не по всему тексту.

Неактивен

0    0    #439
21.01.2013 15:02

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, действительно, есть ошибка, посмотрю.

Неактивен

1    0    #440
26.01.2013 10:08

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Встречайте версию 1.8! Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 244#p27244

Неактивен

0    0    #441
26.01.2013 11:43

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Ура! Спасибо! Сегодня выложу первую игру, и буду щупать новую версию.

Неактивен

0    0    #442
26.01.2013 13:05

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin написал:

Сегодня выложу первую игру

Отлично! Ждём!

Неактивен

0    0    #443
29.01.2013 08:09

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

Упорядочивание параграфов по названию в редакторе:

DoubleDragon написал:

Да, всё той же кнопкой "Расставить".

Korwin написал:

Работает фрагментами, а не по всему тексту.

DoubleDragon написал:

Да, действительно, есть ошибка, посмотрю.

Ошибка все еще есть :-( - проверил, не понимаю в чем дело и от чего это зависит? Часть параграфов расставляет, а часть - в конце - как попало. названия параграфов, конечно, и латинские, и русские - может от этого зависит?

Неактивен

0    0    #444
29.01.2013 11:55

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Хм... А в названиях параграфов цифры есть?

Неактивен

0    0    #445
05.02.2013 09:28

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Хм... А в названиях параграфов цифры есть?

Да, в названиях параграфов есть цифры, только не в начале: параграф1, параграф2 и т.д.

Сейчас заметил еще один момент: если в редакторе есть два параграфа с одинаковым именем, например я скопировал название параграфа, чтобы его дополнить таким образом, чтобы при расстановке по алфавиту эти параграфы находились рядом, то при сохранении остается один - последний. Лучше было бы его закомментировать, а не удалять. И/или предупреждать о такой ситуации. А то готовые параграфы без предупреждения исчезают.

Отредактировано Korwin (05.02.2013 09:42)

Неактивен

1    0    #446
05.02.2013 09:34

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Сортировку исправил. Скоро выложу версию 1.8.5.

Неактивен

1    0    #447
05.02.2013 12:34

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

Спасибо большое! Очень приятно работать со столь оперативной поддержкой!

Теперь предложение-вопрос:

Что если ввести еще две-четыре темы в дополнение к имеющимся:

<<style 'green'>> светло-зеленую с коричневыми ссылками (для квестов про всякие леса-болота)
<<style 'blue'>> светло-голубую с default ссылками (для квестов про всякие будущее)
<<style 'violet'>> светло-лиловуюс с default ссылками (для квестов про всякую мистику, магию)
<<style 'grey'>> светло-серую с красно-коричневыми ссылками (для квестов про города)


Кто и что думает по этому поводу?

Неактивен

0    0    #448
05.02.2013 20:25

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Предложения по новому функционалу

Отличная мысль. А Ещё лучше - макрос, который бы позволял изменять параметры темы "на лету" или мастерить собственную тему.

Неактивен

0    0    #449
13.02.2013 23:26

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

А как насчёт тёмной цветовой схемы для редактора кода? А то пялиться сутками на белый экран, это знаете, удовольствие на любителя. Кто как, а я кодить привык в SublimeText, там цвета как на данном форуме по умолчанию, щадящие.

Неактивен

0    0    #450
14.02.2013 00:47

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Не предпологается сделать он-лайн редактор? Чтобы не качать каждый раз новую версию, а сразу же открыл в режиме "он-лайн", пописал игру, закрыл... Пришёл домой с работы и продолжил с того-же места smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru