Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #526
31.07.2013 17:36

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Планируется ли сделать функционал затухания звука, чтобы проигрывающийся звук при переходе на другой параграф с другим звуком (или макросом nosound) не прерывался резко, затухал плавно? Резкие обрывы режут уши.

Неактивен

0    0    #527
31.07.2013 18:15

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я не против, но не знаю как это сделать средствами HTML/Javascript.

Неактивен

0    0    #528
31.07.2013 19:42

werewolf
Участник
Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщений: 9

Re: Предложения по новому функционалу

Я так понял для проигрывания используется тег audio.
У него затухание можно сделать через изменение громкости - изменяя свойство volume (принимает значения от 0 до 1).
То есть запустить через setInterval функцию, которая будет изменять это свойство с определенным шагом, а по достижению volume 0 - вызывать pause(), возвращать volume в 1 и очищать интервал. Надо только поиграться с шагом и переодичностью для интервала для получения красивого эффекта - в принципе шаг 0,05 и 200 мс задержки дают довольно плавное затухание.

Неактивен

0    0    #529
31.07.2013 20:30

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Спасибо за отличную идею! Попробую. Только, наверное, надо делать это опциональным.

Неактивен

0    0    #530
31.07.2013 22:15

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Пусть опционально, но главное пусть будет. Когда используется музыка к локациям, плавное затухание просто очень нужно.

Отредактировано sosiskin (31.07.2013 22:20)

Неактивен

0    0    #531
09.08.2013 14:20

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Кстати, теоретически, можно написать парсер средствами самого ASM в виде отдельно подключаемого модуля.

Очень интересует такая возможность! Очень. Хочется всё-таки в игре предусмотреть варианты развития событий (и в т.ч. концовки) для особенно пытливых игроков, для тех, кто не поленится предпринять что-нибудь смелое, без подсказок и наводок автора. А посему парсер будет весьма полезен.
Не подскажете ли чуть подробнее, как подойти к созданию такого модуля? Насколько я понимаю, нужно просто создать классы NOUN и VERB, для каждого задавать синонимы и сочетания одного с другим. Ну, и плюс синтаксис: субъект, действие и опционально предлог объект (назвал части предложения по английской кальке, ибо мне не очень нравится называть объект "дополнением".)

Неактивен

0    0    #532
09.08.2013 14:25

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Всё так, но я бы, например, не взялся. Столько уже копий сломано на эту тему, и все размышления плавно выводят нас к теме ИИ... Хотя простейший предложенный вариант реализовать можно, думаю, что даже его шлифовка займёт многие месяцы sad

Неактивен

0    0    #533
09.08.2013 14:34

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Хотя простейший предложенный вариант реализовать можно

а можно к этому подключить стороннего программиста? я бы просто заказал разработку на аутсорс, как это обычно делается в случае надобности.

Неактивен

0    0    #534
09.08.2013 14:48

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Хм, не знаю, надо подумать. Отпишусь по результату.

Неактивен

0    0    #535
09.08.2013 15:06

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Как вариант, есть lua движок 6дней, уже заточенный под html вывод. Можно просто сделать 6дней частью AXMA для желающих писать парсерные игры.

Неактивен

0    0    #536
09.08.2013 15:07

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

А 6 дней опенсорсный?

Неактивен

0    0    #537
09.08.2013 15:18

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

А 6 дней опенсорсный?

да, и его создатель всегда на связи, если что.

Неактивен

0    0    #538
14.08.2013 10:39

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Предполагается ли в будущем сделать настраиваемые цветовые темы? В сущности, это ведь очень простая фича, но для текстовых игр - реально мощная изобразительная составляющая.

Неактивен

0    0    #539
14.08.2013 11:29

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Такая возможность изначально заложена в движке.
Надо лишь написать интерфейс. Возможно сделаю через версию.

Неактивен

0    0    #540
14.08.2013 15:49

Oldrik
Участник
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщений: 35

Re: Предложения по новому функционалу

А, хотя бы примерных сроков выхода версии 2.0 нет?

Неактивен

0    0    #541
14.08.2013 15:52

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Надеюсь к 1-му сентября закончить.

Неактивен

0    0    #542
15.08.2013 11:18

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Попросить что ли тоже фичу. smile Хочется возможность вставлять в табличку картинку, при этом ячейка с картинкой сжимается по размеру картинки.

Неактивен

0    0    #543
15.08.2013 11:25

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я даже знаю зачем это smile
Сделаю, и постараюсь в 2.0.

Неактивен

0    0    #544
15.08.2013 12:34

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Я даже знаю зачем это smile
Сделаю, и постараюсь в 2.0.

Ага, тогда ещё посмотри заодно smile может, центрирование в таблицах можно подчинить общим правилам:
<<row $a $b>> — содержимое не центрировано
===<<row $a $b>>=== — содержимое центрировано

Неактивен

0    0    #545
15.08.2013 21:06

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Интересно, а планируется сделать ссылки по картинкам? smile

Неактивен

0    0    #546
15.08.2013 21:08

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Пока не планируется wink Но всё возожно.

Неактивен

0    0    #547
16.08.2013 11:54

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ссылки на картинках — это будет голубая мечта всех асмавторов smile

Неактивен

0    0    #548
21.08.2013 10:10

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Попробую вменяемо объяснить, чего бы хотелось smile

А хотелось бы динамической генерации ссылок по такой конструкции:

[[$linkName|$passage]]

И текст ссылки, и урл могут быть переменными. Во время отрисовки параграфа движок использует текущее значение этих переменных для формирования ссылки. Например, код:

<<set $linkName = "Зайти в комнату">>
<<set $passage = "Комната">>
[[$linkName|$passage]]
<<set $passage = "Лес">>

Формирует в игре ссылку:

[[Зайти в комнату|Комната]]

Т.е. дальнейшее изменение переменных не влияет на уже сформированные ссылки, что позволило бы, например, генерировать ссылки в цикле.

Или другой вариант — разрешить макрос print внутри ссылок:

[[<<print $linkName>>|<<print $passage>>]]

Неактивен

0    0    #549
21.08.2013 10:16

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Ага, понятно. Принято.

Неактивен

0    0    #550
21.08.2013 12:54

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Да, Морыч все правильно объяснил ) Хотелось бы динамических ссылок через переменные. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru