Эта функция есть shell.dll начиная с windows 7 (что является минимальным системным требованием urqw standalone), из этого следует что на скриншоте либо виста, либо какая то кривая сборка.
Неактивен
Неактивен
Три рубильника
спойлер…
Верный ответ на задачу игры можно найти по ссылке: эта задача кажется весьма простой. Я достану несколько огромных зеркал, и - ОСТОРОЖНО: в тексте таки можно найти подсказку по игре!
А от меня ещё пара замечаний:
спойлер…
В-общем и целом, я рад, что ознакомился с этой игрой, наглядно демонстрирующей, как из головоломки можно сделать парсерную игру. Было бы зд0рово, если бы уважаемый автор поделился её исходниками.
Неактивен
Так же хочу отметить и прекрасную игру Горафа 1.txt в досовской кодировке.
Она совершенна именно в таком исполнении. А в переделках от DoubleDragon(с потерей параграфов) или от oreolek(с обезображиванием текста, особенно достают завитушчатые разделители в пределах одного и того же(!) параграфа) теряется нечто важное.
Не всем эта игра понравится. Не всем понравится её фишка. НО таки в ней есть фишка, которую DoubleDragon утерял напрочь, а oreolek излишне(на мой взгляд) обвешал рюшечками, мешающими восприятию.
Неактивен
Евг написал:
а потом дочитать пасхалки в 1.txt.
Одна беда - мой Word 2003 этот файл не воспринял:). Так что я очень благодарен Oreolek'у за pdf-версию.
Неактивен
Про Ворд это Энола так пошутила. Там же обычный текстовый файл в дос-кодировке Открывается любым текстовым редактором, который ее умеет. Хоть блокнотом, хоть браузером.
Вспомни времена досурки, познай силу кракозябр )
Отредактировано Евг (19.02.2017 19:17)
Неактивен
Я доработал и обновил игру до версии 1.2: теперь описание состояния лампы более информативное, а системные команды "информация" и "помощь" обрабатываются и в диалоге ввода имени (приношу извинения людям с такими именами, вы просто стали жертвой невежественного эгоистического большинства).
Скачать можно по той же ссылке.
Что же касается ссылок, то всё это баловство. В действительности игра проходима и в терминале: номера ответов можно вводить в строку команд, не отрывая рук от клавиатуры, поэтому "чистота парсера" сохранена. Я отлаживаю игры в plain text через консоль, так что с этим всё чётко.
qwerty написал:
Было бы зд0рово, если бы уважаемый автор поделился её исходниками.
Если вам это поможет написать ещё одну игру для RTADS, то пожалуйста.
Я перелицензировал игру под GPL v3, и в архиве по вышеприведённой ссылке в поддиректории source вы можете ознакомиться с исходным кодом.
Помимо стандартного пакета библиотек RTADS, для сборки вам также понадобится библиотека Михаила Гранкина, отвечающая за исправление опечаток. Ну или её можно отключить, закомментировав или удалив соответствующую строку.
Если будут вопросы по коду, то лучше пишите на E-mail из ReadMe, так надёжнее, форум я читаю фрагментарно и эпизодически.
Успехов. Жду вашу парсерную игру на RTADS.
Неактивен
Евг написал:
Про Ворд это Энола так пошутила. Там же обычный текстовый файл в дос-кодировке Открывается любым текстовым редактором, который ее умеет. Хоть блокнотом, хоть браузером.
Вспомни времена досурки, познай силу кракозябр )
Я чем только не открывал, даже СМСКвестом - у меня сплошные теги непонятные:). И ни одной крякозябры.
Отредактировано uux (19.02.2017 20:30)
Неактивен
Nikita написал:
Что же касается ссылок, то всё это баловство. В действительности игра проходима и в терминале: номера ответов можно вводить в строку команд, не отрывая рук от клавиатуры, поэтому "чистота парсера" сохранена. Я отлаживаю игры в plain text через консоль, так что с этим всё чётко.
Да. Я не верно описал суть претензии. На самом деле смутил "особый режим". Но, полагаю, что подобные режимы (напр для ввода в какой-нить терминал) вполне оправданы и применяются, в том числе, в зарубежных парсерках. Так что, можно считать, что эта моя претензия вызвана моей неопытностью в парсерках(я их очень люблю, но не умею)).
И, Nikita, большое спасибо за исходник.
Неактивен
Вопросы
Есть игры, а есть концептуальные игры. В которые не всегда возможно играть И в которых почти всегда играбельность- не главное.
Вот, вопросы - это пример концептуальной игры. Оценить вопросы сложно, потому что каждая концептуальная игра единственна в своём роде.. но, боюсь, меня не вштырило. Возможно, когда-нибудь запущу их ещё раз и под более подходящее настроение впечатление будет лучше.
upd: и, да- игра 1.txt - тоже пример концептуальной игры, я считаю. И её форма важна, поэтому категорически рекомендую играть исходный вариант в дос-кодировке.
Отредактировано qwerty (19.02.2017 22:34)
Неактивен
И, да- Марию Целесту я тоже прошёл. Победители ЗОКи уже объявлены и хочу поздравить автора с заслуженным первым местом!
Неактивен
qwerty: завитушчатые разделители из PDF-версии 1.txt я убрал в обновлении спустя пару часов после релиза. Не знаю, откуда вы скачали игру, но правильная версия - на форуме, прикреплена к сообщению.
Отредактировано Oreolek (20.02.2017 15:43)
Неактивен
Мария Целеста
Автор игры(akela) является так же и автором urqw, поэтому начну с замечания: при раскрытии игры на весь экран, текст выводится узким столбцом по центру экрана. Не то, чтобы это было критично, НО было бы хорошо, если бы у авторов была возможность делать текст, автоматически располагающийся по всей ширине.
спойлер…
Чего хотелось бы от автора:
спойлер…
===
И, да- на этой ЗОКе мы увидели:
1) Концептуальную игру, в которой все варианты выбора и все ответы являются вопросами
2) Реализацию головоломки в виде парсерки
3) Ещё одну игру от Горафа, причём- про Блуда!
4) Робо-сторию в необычном мире, с пятью концовками
5) Дело космического детектива глазами блондинки!
Определённо, ЗОКа удалась!
Неактивен