AnnTenna написал:
Поиграла почти во все игры, ну не во все... некоторые не запустились
AnnTenna, делаю вывод что Вагон-Вагон у вас тоже не запустился. Буду очень благодарен, если напишите браузер и его версию. И было ли какое-то диагностическое сообщение об ошибке?
Отредактировано Roman Vlasov (25.01.2018 02:07)
Неактивен
С телефона не запускалось да (ошибок не писалось, и что-то не знаю, как там посмотреть, это точно важно?), вот с ноута запустилось! Очень здорово сделано оформление, как тронулся вагон! Хмм..странно, что персонажи не слушают меня, не поддаются управлению, но задумка интересная. И печально это...
спойлер…
Это очень сильно, что история цепляет за живое! И говорит - НЕ НАДО ТАК. Ну..ладно когда герои не поддаются на мои уговоры признаться, но когда свет не хочет мигать и проводник не хочет нести чай игра полность выходит из под контроля, ощущение, что игрок тут только зритель и лишний, что слегка расстраивает..такое бессилие.
спойлер…
Ну тем не менее играть интересно, хоть и тыкание не сильно осмысленное, но это переигрывание добавляет азарта,хочется попробовать, как будет по другому. Жалко, что в жизни нельзя вот так все взять и переиграть...Даже поплакала с этой игры... ПЛюс еще понравилось, что мир игры необычный, а люди и чувства - настоящие и такое...сплошь и рядом встречается. Игра очень сильная..но логика мне оказалась неподвластна, нашла 5 концовок из 7, и все грустные. И прохождения не нашла в интернете... и даже никакие намеки не помогают.
Ну, еще поиграла в "Чайные сны", добила-таки до финальной концовки настоящей! Очень интересная игра, которая правда не оставит в покое, пока не пройдешь. Красивая история.
спойлер…
Еще раз повторюсь - прекрасная игра.
Да, и согласна, что эти две игры чем-то перекликаются. И я как раз обожаю такие игры! Большое спасибо авторам!
johnbrown, да вот само наличие оранжереи совершенно не смутило, а скорей удивило то, что
спойлер…
Ну, в любом случае очень милая и классная игра! Однозначно входит в тройку моих любимых на этом конкурсе!
Отредактировано AnnTenna (26.01.2018 00:40)
Неактивен
AnnTenna написал:
С телефона не запускалось да (ошибок не писалось, и что-то не знаю, как там посмотреть, это точно важно?)...
Теперь уже не важно. Печально, конечно, что не работает без объяснения причин - будем разбираться. Но главное, что вам удалось поиграть.
Большое спасибо, что поделились эмоциями! Такие отзывы бывают судьбоносными, потому что дают энергию двигаться дальше.
Касательно прохождения дам подсказку:
спойлер…
Неактивен
11. Винтер.
Что сказать, игра безусловно мощная, продуманная и помогает новичкам, но играть все равно тяжело. Для меня это второй опыт игры в парсеры в жизни. После поражающей воображение Façade (https://ru.wikipedia.org/wiki/Façade). Забавно, кстати, читать в википедии цитаты от 2006 года в духе "это будущее видеоигр"...
Так вот в Винтере вместо игры в Миледи, я играл в слова. Хотя нет, не играл - трудился в поте лица, подбирая нужные действия. Сцена с соблазнением графа де Ля Фер получилась в итоге очень смешной. Я пыхтел, кряхтел и всеми силами пытался его отогнать. А он все подкрадывался и подкрадывался, все расстегивал и расстегивал... Ох, если бы он только видел, что я там вводил в строке парсера...
Если серьезно, то недостатков заметил два:
1. Многие шутки меня коробили. На мой взгляд, они контрастируют со стилем "Трех мушкетеров" и снижают общий драматический эффект. Например при попытки зарезать себя кинжалом пишется: "Сила есть -- ума не надо?" Глупо как-то.
2. Описания в духе "приятного мужского запаха" и "полупрозрачной рубахи, прилипшей к его мускулистой груди". Представляется, что такого избегают даже в женских романах. Мне было неприятно.
В целом опыт очень интересный. Игру запомню. Кстати, от Юрия Павленко ещё очень впечатлила игра "Остров Хйфич" с прошлого конкурса. Так что автору спасибо! И жду появления "на больших экранах".
P.S. Это последняя игра с КРИЛ-а, которую удалось оценить. На остальные, к сожалению, уже не хватит времени.
Отредактировано Roman Vlasov (26.01.2018 12:15)
Неактивен
Затворники
Автор сильно злоупотребляет неинтерактивными мультимедийными вставками. Из всего времени игры я процентов 90 провел в ожидании, пока закончится проигрывание такого фрагмента. Это еще усугубляется тем, что в Фурке время тИкает только, когда окно активно, то есть нельзя его свернуть, заняться чем-то полезным, а потом развернуть и продолжить игру. Не знаю, кого как, а меня это реально задалбывает. В связи с этим, пройдя "Затворников" один раз, перепроходить не стал, а просто посмотрел код игры в "СМСКвесте".
спойлер…
Неактивен
Вильгельм Телль
Приятная маленькая игра. Информ не изучал, поэтому с оригиналом не знаком:). Но перевод выглядит вполне адекватным, проблем и ошибок не обнаружил.
Неактивен
Чтобы обеспечить психологическую завершенность, я сунулся к оставшимся нечетным играм.
19. 42
«Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».
В начале авторам стоило раскошелиться хотя бы на пару фраз дополнительных, чтобы дать понять игроку, какую глобальную задачу он должен порешить.
Если честно, мне жаль своего потраченного времени на эту игру (в общей сложности за неделю часа 2 побродил, т.е. несколько раз порывался пройти игру, но быстро терял интерес). Не могу назвать это время потерянным, но я бы предпочел другие способы поразминать мозг.
Интерактивность окружения (которой, по идее, должны гордиться парсерные игры) - просто никакая даже для осмотра. Например, попал я в ловушку, поранил ногу дротиком - оказалось невозможным глянуть ни на рану, ни на ногу, ни на дротик, ни на ловушку…
Рассматриваю игру как пробу пера.
Оценка относительно низкая.
21. Спойлер
Путешествие не только во времени, но одновременно еще в пространстве и даже, возможно, ещё в чём-то. Дело в том, что главный герой из русскоязычной среды оказался вдруг в нерусскоязычной. Видимо, главный герой из русской общины в США? Во всяком случае, для меня это сильно непривычно. Для выходцев из СССР гораздо естественнее действовать не против вьетнамских коммунистов (вьетконговцев), а на их стороне. Это как если описать историю, в которой современный россиянин, путешествуя во времени и пространстве, окажется в роли гестаповца во время второй мировой войны, и, войдя в роль, ретиво начнет уничтожать белорусских партизан…
Многократно ловил себя на ощущениях недостатка запятых.
Когда я один раз обнаружил про «раннего солдата», то подумал, что это опечатка, что нужно читать «раненого солдата». Но следом снова оказалось про «раннего солдата», и я впервые в жизни задумался - о чём это вообще, к тому же в игре про путешествия во времени? Так и не придумал ничего, кроме того, что налицо системная опечатка.
Интерес к игре у меня при этом продержался до конца.
Оценка средняя.
23. Чайные сны
Я себя успокоил тем, что это нечто наподобие «Дня сурка», только наоборот: внешняя среда для героини может меняться, а внутренняя - как бы нет. Соответственно, доразвив внешнюю среду до перехода количества в качество, героиня сдвигает себе и внутреннюю среду.
И всё же в «Дне сурка» реализация более последовательная. В данной же игре какие-то воздействия меняют реальность, а какие-то - нет, и какую-либо логику уловить в этом невозможно.
Оформление радует.
Игрался в игру относительно долго (я на самом деле играл в версию и до последнего обновления, и после), т.е. налицо признак "увлекло".
Оценка хорошая, но не отличная.
25. Симулятор ралли
«По результатам второго тура вы едите четвертым». Мне было смешно - я знаю разницу между «едите» и «едете».
В целом любопытно. Игра, которая не обременяет.
Оценка средняя.
27. Вильгельм Телль
Попроходил, но комментировать затрудняюсь. Да, было интересно, но коротко. Бонусные баллы, по-моему, за что попало даются, но это, как понимаю, так в оригинале.
Подозреваю, что в данной номинации формальные оценки не играют большой роли.
Таким образом, половину конкурсных игр до окончания срока голосования я в итоге прошел.
Оценка средняя.
Неактивен
Москва-Париж 15:17 quest version
Очень интересная по механике и замечательная по оформлению игра. Достаточно качественный, хотя и короткий, детектив.
спойлер…
Неактивен
uux, спасибо за "гиену". Нет, это не задумка, это моя ошибка, хоть и уходящая корнями в материал. Недавно отправлял Серому Волку окончательное обновление в котором дорассказана вся история затворников, но он ещё не успел его опубликовать, поэтому отправлю сейчас исправленную с вашей помощью версию. Понятно, что мало в этом как бы смысла, ведь скоро закончится голосование... Тем не менее жажду внимания администрации конкурса и игроков - смелых: фрагменты речи не будут "скипаться" (именно потому что речь не о "пользе"). Да и идею "симулятора переговорщика" я, скорее всего, возьмусь (если возьмусь) отрабатывать на другом материале.
Тима Усиков
Неактивен
Комбикорм-2
В отличие от первого "Комбикорма", не пошла у меня игра совсем. Пошарился по подготовительному уровню, впал в ступор. Интересного ничего не происходит, что делать дальше - непонятно, предметы в локациях в большинстве своем не реализованы. Пожалуй, закруглюсь...
Неактивен
Тимофей, апдейт можно выложить ссылкой в этой теме самостоятельно. Это вроде как не моветон. Серый Волк человек занятой, до конца голосования всего ничего и может статься, что задуманное Deus Ex Machina банально никто не увидит. Я по поводу игры пока что пожимаю плечами, но быть может с апдейтом что-то измениться, кто знает... Пока что воздержусь высказываться по поводу "Затворников".
Неактивен
Стрим по игре "Вагон-вагон" - https://www.youtube.com/watch?v=SdrDKnM … e=youtu.be
Неактивен
Неожиданно очень понравились Волки Марса. Ничо от игры не ждал, вообще не смотрел эту игру до самого последнего дня, всё думал зачем мол, отзывов хороших вроде и нет, под консоль что-то в самодельной платформе, ну что это за трэш, зачем мне оно надо. Но в конце концов оказалось что во всё остальное я уже поиграл, и решил уж ладно, посмотрю, чтоб совсем всем играм уже оценки поставить. Оказалось шикарная ретро-игра, не знаю кто там жаловался на хардкорность, у меня всё получилось пройти без читов и прочего, боевая система хорошая, с балансом всё отлично. Ну правда убивали меня раз двадцать не меньше, не без этого, но снова и снова я возвращался к игре в течении дня. Затянуло. Значит игра хорошая. Короче люблю я такое. Пройду даже наверное ещё раз сначала, уже за другого персонажа.
В целом я считаю это хороший урок мне. Не стоит основывать своё мнение на чьих-то там отзывах или стримах, или выносить суждение об игре не глядя, потому что там странный "движок", неизвестные авторы или какое-то не такое название. Надо всё смотреть самому.
Неактивен
https://www.youtube.com/watch?v=VsUBPY7gPAg&t=35s стрим Аджентиной игры "Поезд - призрак"
Неактивен
Мы очень благодарны Вете и tangarou за подробный разбор нашей игры. Изначально на стрим мы даже не рассчитывали, так что это для нас настоящий подарок.
Действительно, мы обратились за помощью, главным образом, потому что планируем доработать игру и, конечно же, сделать еще парочку.
Я с большим интересом и часто с замиранием сердца следил за тем, как вы играете. А уж когда вы были на пороге концовки с признанием я в голос скандировал: "ЁЖ! ЁЖ! ЁЖ!". Мы получили очень много пищи для размышлений и ценных замечаний, которые, ясен вагон, учтем.
спойлер…
Очень приятно, что нам удалось создать (видимо) яркие образы персонажей, которые вы будто считали из наших голов. Наибольший вклад в это сделал, конечно же, Роман, который каждую свободную минуту дорабатывал Абеля и Юну, а потом сумел искусно вылепить разными ветками истории.
Совершенно неожиданно, но тоже очень приятно, что ни у кого не вызвало отторжения визуальное наполнение нашей игры. Думаю, мы и тут ухватили нужное направление и все последующие доработки пойдут только на пользу.
Под спойлер положу рецепты всех семи концовок:
спойлер…
Спасибо еще раз за то, что так добросовестно играли в наш Вагон-Вагон и за очень полезную обратную связь!
С уважением,
Олег и Роман
Provodnik Games
http://wagon-wagon.com/release/
Отредактировано YWH (29.01.2018 19:06)
Неактивен
Комментарии к оценкам и отзывы на игры из топика с голосованием. Простыни пост, поехали.
"Чайные сны" я таки не буду оценивать, но если бы её написали другие авторы, это ровно 1 балл.
(с) goraph
Vn Underrated, Parser Eliminated
(с) Hethurin
ЗКвЧК коротковата, логика не понятна сразу, есть небольшие огрехи, а так реализация ничего. Игра неплохая, приза достойна!
Доппельгангер: Сама игра неплохая, тексты написаны хорошо (правда, с некоторыми стилистическими и речевыми ошибками), но заявлена как парсер, коим не является. Скорее, игра "угадай слово в нужный момент".
(с) Sonic
Игры, в которые я поиграл на этом криле были интересны прежде всего сеттингом и историей, которая в них рассказывалась. Также был оценен интерфейс и совпадение его с геймплеем игры. Грамотность автора - дело наживное, но и она не была обойдена вниманием при выставлении оценок. Единственная игра, из тех, в которые я играл и оставшаяся без оценки - Штирлиц. Ну, нельзя голосовать за игру, которую сам написал, даже если там твой только код. Но вот не ниже восьмёрки я оценил бы её. И это только из-за огрехов, которые вылезли уже после неоднократного тестирования. Если бы не они, то твёрдую девятку поставил бы.
(с) kerber
Подпольный военный: Ну это просто пипец какой-то. Таким играм про ВОВ надо отрывать все выступающие места.
Смешарики — Мордобой: Гопник малолетний. Мало ремнем по заднице били.
Wolves of Mars: Хер запустишь, без оценки, хотя честно пытался поиграть.
Штирлиц: Сомнительная игруля, так как все по фильму и игры-то и нет, плюс я просто считаю, что игре с таким количеством плагиата не место на криле. Это тупо нарушает закон об авторском праве: текст, кадры из фильма и пр.
Проект Интертрейт. Пролог: Слог производит впечатление умственной отсталости автора. Как такой текст вообще можно было написать, даже не представляю. И чувак еще собирался занять 12-13 место. Даже смешно. Геймплейчик этот треш также не вытягивает со своими рельсами.
На воздушном шаре через Ла-Манш: Ну Тут материал вроде слишком старый, чтобы нарушать авторское право, но с заимствованием автор явно переборщил. Чуть лучше, чем Штирлиц, но все равно, странно присылать игры, где больше половины текста написано не тобой.
Доппельгангер: Учебное пособие по тому, как не надо делать текстовые игры. Вообще бредняк какой-то, играть не возможно.
Волшебный релакс: Ничего так троллинг.
Чайные сны: Какие-то сплошные мутные загоны, а не игра. Ну хоть без откровенной наркомании, так что плюсанем премиальный балл.
Затворники: Блевотина какая-то!
Симулятор Ралли: Барахло, а не симулятор ралли. Автор вообще машины в жизни не встречал.
Собери себя — эксперимент: Бредятина какая-то, я бы чувака на наркоту-то проверил. Но хер с ним, все-таки лучше его дерьма про ВОВ, так что чуть выше оценка.
(с) Alcohol
Подпольный военный
Ну что можно сказать по поводу игры "Подпольный военный". Игра очень хорошо проработана, видно было что автор старался учесть каждую мелочь, и пытался как можно лучше насыщать сюжет всякими событиями, однако из-за этого есть пару "теней": очень большое обилие персонажей, и каждого тяжело запомнить поименно, а так же очень много текста, хотя 2 караться особо не должно, ибо текста надо много для полного раскрытия. Однако если сильно постараться и записывать персонажей на листочке, то играть становиться очень интересно и интересно следить за ходом событий всех персонажей. Еще, что в минус этой игре, так это то что суровые реали войны не запали в душу. Тоесть тяжело было проникнуться суровым и жестоким миром того времени, атмосфера казалось не сильно нагнетающей, это лично так показалось мне. Было бы круто если бы про лагерь ответвление было бы побольше. А так если смотреть в целом игра просто замечательна, очень интересен сам сюжет, хочется узнать что будет дальше, понравился конечный вывод того что со всеми стало. Игре я ставлю 8/10.
Смешарики — Мордобой
Что могу сказать по игре "Смешарики - Мордобой". Ну игра на самом деле если так посмотреть забавная, хоть и много нецензурности, если хочется чего то веселого, и оторваться от своих проблем то можно пройти данную игру для того, чтобы расслабить свой мозг. Еще + для этой игры, что разветвления присутствуют, а так же есть подход к каждому персонажу данной игры, чтобы его победить, что довольно не плохо. Но на этом все. В остальном дела обстоят не лучшим образом.
Особенностей в этой игре как бы как таковых нету. Сюжет да веселый, но он не несет какого то смысла, нету своей так же изюминки у этой игры, например особенности сражений между персонажами игры, какие либо головоломки или особый геймплей. Игра не плоха, но это не более, ничем она не цепляет, поэтому и высокую оценку поставить тут сложно. 4/10
Гияр
Что могу сказать по игре "Гияр". Начало самой игры очень интригующее, сама рисовка и дизайн данной игры, крутое описание этого персонажа добавляет этой игре некого "шарма" . Ожидал от этой игры большего. Но как начал проходить дальше так интерес начал потухать. Сражения не особо динамичные, хоть автор и пытался это сделать. Очень сильный минус этой игре в том что она короткая, серьезно если бы автор написал и раскрыл персонажей в самой игре наилучшим образом оценка была бы значительна выше. Событий маловато, сам мир раскрыт не особо хорошо, описание кораблей как такого смысла вообще не несет, только если ради интереса.
Так просто чувства что игру не доделали и решили оборвать. Следовательно из-за этого такая и оценка. 4/10
Не Искусственный Интеллект
Игра с очень насыщенным весьма необычным сюжетом. Имеется несколько концовок, автор полностью пытался передать атмосферу этого мегаполиса, что у него получилось на отлично. Присутствовали некие элементы парсера, хотя я их особо не использовал. Но игра в некоторых местах из-за излишнего подробного описания становится нудновато, хотя вроде вселенную данной игры я понял. Игра действительна хорошая и сюжет неплохой, но реализован нудновато на мой взгляд, слишком много описаний. 6/10
Wolves of Mars
Игра по мне линейна, сюжет вообще не цепляет и нету интереса играть. Сражения слишком примитивные и идут чисто на рандоме. Текст местами бывает кривоват, из-за этого читать бывает не очень приятно. Было бы хорошо если бы инвентарь можно было бы открывать когда угодно. Извиняй, но игра не зацепила. 3/10
Вагон-Вагон
Игра должна была задеть мои чувства, как то их всколыхнуть, ощутить романтику, но этого не произошло хоть автор и старался. Игра сама по себе короткая, хоть и вариативная. Однако сопереживать героям нет желания, так как иногда они делают нелепые вещи, особенно Абель. Увы, но во мне не взыграли никакие чувства во время прохождения этой игры, а для такого типа игр это важно. Возможно надо было увеличить немного игру, и пытаться сделать еще больше каких то взаимных действий между героями. Увы но 3/10
Пустыня сновидений
В игре присутствует свой некий смысл. Мальчик боролся со своими проблемами и страхами, через головоломки, которые кстати тоже очень понравились. Особенно на последних двух можно было застрять, хотя и разгадка для них очевидна. Задумка очень понравилась, однако даль что конец один, и нету каких либо разветвлений.
Да и идея вроде и хороша, но для более выскокй оценки, не хватало продолжительности этой игры как по мне. 6/10
Под куполом Вселенной
Сама атмосфера и механика игры понравилась: Поначалу не понятно что происходит, нужно додуматься самому как использовать предметы, есть зарядник система очков.Очень порадовала головоломка. Но сам сюжет не особо понравился, он скучный и концовка в игре лишь одна. Игра не такая уж продолжительная. Поэтому из-за этих недочетов не могу поставить выше. 6/10
Арчер Клуб — Первое дело Томаса
Что ж, сюжет неплохой, но и не супер. Тут было все просто и предсказуемо, а обычно от детектива ожидаешь какого либо до невозможности изворотливого сюжета.
Головломка неплохая, хоть и простая, слегка раззадорила ум. Конечно при прохождении было интересно узнать что будет дальше, но все оказалось слишком простоватым. Разветвлений нету, только в конце можно выбрать одну из 3 концовок. Игра не плоха, но не более, я как любитель детективов ожидал большего. 5/10
(с) Феникс
1)Подпольный военный - Текст написан не слишком однообразно (для меня). Где-то еле понимаешь, что происходит, а в других местах - все гладко. Персонажей многовато, сразу и не запомнишь, но на повторных прохождениях наоборот узнаешь каких-то получше. Сначала думал, что выбор почти ни на что не влияет, но после очередной попытки нашел все же полицайскую ветку, да и в некоторых других местах происходили изменения. Глянул мельком разбор от автора, доставила вариативность концовки, потому что я очень многих не увидел. В общем, игра понравилась, но все же стоит местами подправить текст.
2)Смешарики - мордобой - Я немного посмеялся. Игра, конечно, некачественная, как по мне. Кроме юмора и трэша в игре посмотреть буквально не на что.
3)Гияр - В игре есть персонажи, которые описаны и проиллюстрированы весьма недурно. Сюжет хороший, но маленький, причем это по большей части меня в игре и расстроило. Из-за непродолжительного геймплея не успеваешь погрузиться в игру, только ко всему привыкаешь - и тут концовка. В принципе, можно переиграть пару-тройку раз, так как имеются выборы, ведущие к иным исходам в конце.
4)Не искусственный интеллект - Не привлекло в должной мере. Только увидел чат, сразу бросился в него писать, но потом понял, что он для красоты. Кстати о красоте, описания в игре и картинки привлекают достаточно, но интерес от игры я потерял в неопределенном месте.
5)Wolves of mars - Текст как-то коряво выглядит. Игра хардкорная. С одной стороны, это хорошо, но с другой - не дало мне насладиться полностью игровым процессом.
6)Вагон-вагон - Игра, конечно, хорошая, но чего-то в ней не хватает. Может быть, это длительность или взаимодействие персонажей между собой. Впрочем, не смог отыскать все концовки. Ах, да, из встреченных не было счастливого завершения этой коротенькой истории. Мне показалась интересной механика воздействия на мир, играя за объекты, а не за конретного персонажа.
7)Пустыня сновидений - Не осилил, автору не в обиду, но мне головоломки показались сложными.
8)Под куполом вселенной - Сначала я не догадался применять инвентарь, но потом стал пытаться взаимодействовать каждым предметом с каждым объектом в локации. Так, собственно, прошел большую часть игры Квест мне понравился, особенно приглянулось: мини-игра в конце игры и оригинальное повествование от лица робота, который местами очеловечен.
9)Арчер клуб - первое дело Томаса - Не ожидал увидеть детектив. Пока проходил все время думал, что убийца - какой-нибудь случайный дворецкий=) Но потом понял, кто на самом деле. Что понравилось, так это драка с бандитами, сразу нахлынуло чувство, будто смотрю боевик на большом экране. Игра, безусловно, имеет некоторую линейность, но в конце все же предоставляется весомый выбор. Думаю, можно неплохо оценить, а автору - пожелать дальнейшей проработки детективной составляющей в своих творениях.
10)Штирлиц - Сразу вспоминается хороший сериальчик, из которого разрабы потягали скрины. Действительно, сюжет оригинала передан в игре, которую можно будет дать фанатам русского разведчика погонять. Из минусов в игре можно указать баг, в который пришлось вляпаться, а еще - линейное повествование. Уж слишком декоративно выглядят выборы, можно уж было их развить получше, раз они имеются в игре. С другой стороны примерно ясна причина их нераскрытия - нарушение логики оригинального сценария.
11)Винтер - *медленно достает своими длинными руками с кровати клавиатуру, чтоб сыграть в парсер*. Так можно описать один из багов, но по другую сторону идут сплошные плюсы: удобное оформление, без труда понимаемый текст, относительно яркие персонажи, моральные нотки в концовке, парочка сюжетных поворотов, оригинальное повествование (сначала от палача, потом от лица жертвы). Хотелось бы побольше экранного времени с мушкетерами, но что есть, то есть. Местами так и напрашивается совершить важный выбор, но игра этого не предоставляет.
12)Луна 2174 - Очень быстро заскучал от игры, особенно от головоломок, решение которых нужно скорее для галочки.
13)Проект Интертрейт. Пролог - Завязка чем-то заинтриговала, отсылочка понравилась на игру автора с пред. крила. К моему разочарованию, игра утомляет выводом обильного количества текста и столь немногими взаимодействиями со стороны игрока. Жаль, что игра не оказалась логически законченной, тогда бы и оценка была получше.
14)На воздушном шаре через Ла-Манш - Все для людей, как говорится. Тут тебе и квест, тут тебе и сюжет, тут тебе и забавные компаньоны, тут тебе и некая вариативность, в основном зависящая от выбора спутника. Крайне доволен игрой, но чего-то не хватает. Полагаю, еще пара компаньонов бы решила проблему, либо можно как-то удлинить полет.
15)Испытания - Скандинавия, неплохо. Добавили гномов, тоже здорово, юмор и мифология + описание богов - замечательно, но чего-то не хватает... Вы-бо-ра... Кроме лабиринта я ничего не выбирал, да и там лишь галимые выборы по переходу налево\направо. Интерактива маловато для интерактивной литературы.
16)Доппельгангер - Однозначно не могу сказать. Вроде бы, сделано интересно, но эти ошибки в тексте и непонятные команды портят всю атмосферу. В некоторых местах устал перечитывать один и тот же текст. В то же время игра имеет оригинального и необычного гг (меч). Повествование ведется так, что мне, как игроку, так и хочется рубануть собой разбойника иль орка.
17)Волшебный релакс - Я не ЦА;( Будь я женжиной, вполне возможно, игра бы стала для меня интересной, но здесь не видно порой логики в действиях героев. Из хороших моментов можно отметить добрую атмосферу в коллективе и текст, который удобно читать.
18)Обратный переход - Ох, уж этот круглый зал, на нем я и закончил играть, потому что притомился. Подсказки в парсере - круто, низкая увлекательность произведения - не круто.
19)42 - Лабиринт - главная проблема всей игры, не говоря уже о сюжете. Квестовость присутствует, поэтому игра играбельная в определенных рамках.
20)Поезд - призрак - Слишком коротко, пожалуй, не стану оценивать
21)Спойлер - Понравилось, что текст удобно читать. Ожидал большего от темы перемещений во времени, но вьетнамские флэшбеки тоже неплохо.
22)ЗКвЧК - Лень качать
23)Чайные сны - Реиграбельность достаточно высокая, понадобилось значительное время, чтобы открыть многие концовки. Внутри "снов" есть хорошее графическое оформление, приятные персонажи, которых порой не хочется даже поить черным чаем. Игра короткая, но это отнюдь не делает ее плохой, ведь у нас есть достаточное количество концовок. Авторы, удачи вам в творчестве, не отказался бы от продолжения сказочки
24)Затворники - Тут не поспоришь, худшая игра на конкурсе. Ни толкового оформления, ни повествования, ни интереса. Наверное, автору стоит отказаться от написания игр с религиозной тематикой, которые выглядят подобным образом.
25)Симулятор ралли - Геймплей игры меня увлек где-то на полчаса, пока не доехал до первого места. Советую играть под музычку из гонок, тогда будет больше удовольствия, жаль, автор не подкинул годный саундтрек. Сборка машины, определение типа езды в зависимости от трасы, использование апгрейдов, к тому же и небольшим сюжетом творение способно похвастаться. Подводя итог, хочу поблагодарить автора за хорошую геймплейную игру, которая просто стоит особняком от всех других конкурсантов. Оценка поставлена хорошая, чтоб автор продолжил меня радовать подобными играми
26)Собери себя - эксперимент - Оригинальное применение персонажей в игре, к тому же клонирование человека - сложная штука, а автор написал достаточно необычную реализацию этого вопроса. Сразу скажу, есть в игре вещи, которые меня либо оттолкнули, либо не произвели ожидаемого впечатления (я про некоторые моменты, которые мне не принесли смеха, как задумывал автор). От количества персонажей хочется спрятаться и не уделять им внимание, но в то же время они простые и легко запоминаются, особенно зашли главы кварталов. Мини-игры для казуалов - тоже плюс игры. Ну, а кто ж не любит выборы и вариативность, они тут тоже присутствуют. Если еще никто не дошел до свадьбы, то советую пройти, лично я остался доволен тамошним сюжетным поворотом. В общем, игру надо было развить пошире, а с условной границей вокруг кварталов.
(с) GLINOMES
Подпольный военный
Сначала отношение было скептическое, Язык написания казался каким-то слишком простым и скучноватым. Но чем дальше продолжалась история, тем становилось интереснее. В целом скорей понравилось, чем нет. Да, конечно, война и ее ужасы показаны в этой конкурсной работе, ну таково время, и без таких вот подробностей порой рассказы о войне были бы не полными. А уже то, что люди не забывают об этом, и не извращают историю - хорошо. Рада, что мои опасения на этот счет не потвердились. Играла на легкой сложности, прошла с относительно хорошей концовкой, которая меня полностью удовлетворила. Правда, так до конца и не поняла, кто же все таки был предателем, нуу.. это может не так уж и важно.
6 из 10
Смешарики Мордобой
Играла в упрощенную версию 3+, потому что совсем нет желания смотреть извращения над смешариками. Не сказала бы, что я их фанатка, но тем не менее после такого количества предупреждений вот совершенно не возникло желание погружаться в это. ‚в итоге игры-то и нет.
1 из 10
Гияр
До конца не прошла, потому что наскучило. Как-то не интересно оно, текста много, интерактива мало или он мне показался бесмыслленным, сюжет не заинтересовал, как и персонажи и игровой мир. в общем, не произвело никакого впечатления. А за мародера играть неприятно.
1 из 10
Не Искусственный Интеллект
Эта игра того же автора понравилась больше. Удалось пройти на плохую концовку, ну да ладно. Тут по крайней мере было интересное описание необычного мира, и у героя тут хоть какая-то более четкая мотивация, отчего начинаешь ему сопереживать, и уже не наобум жмешь. Хоть и странные у них отношениЯ с этой машиной. в общем, неплохо.
5 из 10
Wolves of Mars
Игра содержит элементарные орфографические и пунктуационные ошибки, которые раздражают... плюс сюжет не заинтересовал совершенно, и битвы какие-то странные. И потом после боя первого игра просто повисла.
1 из 10
Под куполом вселенной
Вот эта игра меня впечатлила! Оформление классное на высоте, уровень заряда не дает успокоиться, а в загадках действительно есть логика. Ну, кроме лопаты в огороде, ее я нашла методом тыка. И мини-игра порадовала, добавив разнообразие. Смутило разве что то, что робот какой-то слишком живой получился, было ощущение, что скорее им управляет кто-то с орбитальной станции, не может быть машина такой умной! Но историЯ получилась очень интересная, и что дальше будет тоже интересно, по-моему здорово! И написано к тому же приятным и понятным языком без лишнего пафоса, и исследовать интересно, и система применения предметов умная.
9 из 10
Винтер
Нормально поиграть в игру не удалось. я пыталась освободить девушку, и не хотела быть палачом. но такой возможности мне не дали, тогда толку от такого рода интерактива и нету, что толку, что она парсерная, если не дает совершать очевидные действия ‚ общем, после долгих мыканий и попыток закончить игру так, чтобы девушка не пострадала, бросила её.
1 из 10
Проект Интертрейт. Пролог
В этой игре со звуком какие-то глюки. Иногда ругается на отсутствие некоторых треков. По содержанию в начале думала, что интересно, но потом все скатилось в какой-то заштампованный американский боевик. Выбора очень мало, особенно расстроила перестрелка в виде интерактива, тупо аркадно стреляй себе и стреляй - не такими на мой взгляд должны быть хорошие текстовые игры.
2 из 10
Доппельгангер
А вот эта игра понравилась! Играть за меч - это очень оригинально и свежо! Сама история интересная, подача необычная, и логика есть в действиях. Удалось игру закончить на хорошую концовку, герой остался жив и удалось победить орка. Правда для того, чтобы прибить этого самого орка там по кругу пришлось повторять одни и те же действия, и мне показалось, что иногда игра глючит. А еще идея того, что нужно открывать самостоятельно то, что умеет меч слегка расстроила. я много раз судорожно нажимала на подсказку надеясь получить хоть какой то возможный список действий, вместо чего меня просто запугивали, что если я не знаю, что делать или не понимаю, то нашему герою грозит опасность и у него будут проблемы, чего мне очень не хотелось. Ну, да открыла почти все возможные действия меча и даже нашла ачивку с мышью. Но все равно из за сильной ограниченности действий меча и слабой предсказуемости влияния этих действий на результат играть было слегка непонятно. Но все равно понравилось! По-моему, это лучшая парсерная игра на конкурсе!
8 из 10
Волшебный релакс
Совершенно не впечатлило, эти повседневные рутинные проблемы про какую-то фифочку, которая работает на массаже и думает только о деньгах и о мужиках. Довольно быстро потеряла интерес и читала бегло, ну правда не стоит такая вот историЯ с ворохом всякой бытовухи моего пристального внимания, хочется приключений и чего-то интересного, а не такие вот приземленные вещи. А зачем всем дамам это было посвещать, Я вот тоже дама, но я совсем не такая! Причем интерактива как такового не увидела вдобавок, когда я выбирала вариант "уйти домой", все равно игра не реагировала и не давала мне уйти, и так несколько раз. …и еще это слово "релакс" в названии иностранное раздражает, конкурс Русской Интерактивной Литературы - а такого слова в русском языке и нет!
1 из 10
Поезд-призрак
По жанру не особо заинтересовала, но на этот раз даже скачала себе урку на ноут, чтобы не пропустить игру Адженты. Эх...да уж жалко, что в этот раз это какая-то страшилка, а не сказка. По-моему, у автора добрые сказки выходят лучше. Ну, вообще логично, что святая вода лечит, я сразу догадалась. А музыка не приятная какая-то, хотя есть у этой группы и хорошие композиции...впрочем, под игру подходит. Вообще странно, что призрака можно победить кинжалом... Ну вот и проиграла, прибил меня полтергейст, и почему то я слушаю теперь сводку новостей, значит все таки жива ? Таниственно. Ладно, еще раз. Аа..сохраняться же можно..а я что-то тупанула. В общем, загружаюсь, когда прибивают, геймплей типичной игры, основанной на битвах, только текстом, и это слегка расстраивает, хочется интересной истории и необычного мира, а вместо этого типичный хоррор. И когда уже подходишь на деревянную платформу убивают в любом случае что ни выбирай. Ааа ну да правильно у него сила удара 200. И я чтото не поняла битвы еще рандомные чтоли.. мда в общем надоело. Не интересно.
3 из 10
Спойлер
Мда, большим интерактивом игра не блещет, а такое интригующее описание. А тут наркомания какая-то, не порадовали варианты упрятывания наркотиков или их вынюхивания. Мда пошла открыла дверь хотела отдать им это, а они прибили и сразу "переиграть" - так выгружает. Мда уж, а вариант "надоели эти мини-игры" вполне соответствует действительности...но не способствует погружению в игру. В общем до конца не хватило терпения доиграть, муть какая-то наркоманская. И интерактива опять же не увидела, просто делай что скажут - не интересно же. Пытались интриговать...но я не любитель подобных боевиков.
0 из 10
Чайные сны
Игра просто замечательна! Играла с большим интересом и увлеченностью. И это несмотря на некую меланхоличность, все равно история прям завораживает. Возможность влиять на жизнь людей и делать множество разных комбинаций заставляет перечитывать историю еще и еще, и изучать с разных сторон. Да и оформление выглядит очень здорово, подходит под атмомферу и настроение, и графика хоть и не идеальна, но выглядит все равно очень красиво и самобытно. Однозначно, одна из моих любимых работ на этом конкурсе. Очень понравилось! Правда не совсем поняла, получила ли я самую правильную концовку. Восхитительно!
10 из 10
Собери себя — эксперимент
Странная штука. Текста очень много, и читать порой слегка утомительно, т.к. выборов мало и влияния на события, и чувствуешь себя больше наблюдателем. Сама идея - вынос мозга. Не всё поняла, получила какую то странную концовку клона, довольно странная игра, в общем. Своеобразная.
4 из 10
Вагон-Вагон
Добавляю 10 баллов за Вагон-Вагон, т.к. игра меня впечатлила и вызвала сильные эмоции. Жалко, что не вышло получить хорошую концовку...так что из за рандомности..можно было бы и снизить балл, ну ладно, я добрая)
(с) AnnTenna
Отмечу игры которым поставила 10 балов:
Под куполом вселенной:
Легкая и добрая игра за робота с несложной мини игрой. Нет не убийств, не насилия, не ненормативной лексики. Понравилось оформление каждой локации - это придало игре особый шарм.
Спойлер:
Боевик! Самый крутой боевик этого крила!
Сплошной текст, но какой! От прочтения остались яркие впечатления, не смотря на минимальный интерактив.
Фантазия рисовала локацию за локацией и хотелось играть бесконечно!
Чайные сны:
Ещё одна коротенькая игра в которой нам выпала роль наблюдателя за действиями старой травницы (а может мы смерть, что пришла за рассказом старушки?). Продавая/отдавая свой волшебный чай, мы способны изменить жизнь обитателей маленького городка.
Прекрасное и атмосферное оформление, приятное музыкальное сопровождение и чудесная история.
(с) МАлышка
Неактивен
Ссылки на скачивание "Затворников"
Архив: https://drive.google.com/file/d/1l4SivP … sp=sharing
Инсталлятор: https://drive.google.com/open?id=1KE4UG … dWH2OeMjEh
Отредактировано Тимофей Усиков (30.01.2018 15:26)
Неактивен
uux написал:
Москва-Париж 15:17 quest version
Из мелких багов: смог найти второй ключ при повторном осмотре душевой кабинки. Портмоне все-таки не "он", а "оно". В меню справки написано "Пикограммы" вместо пиктограмм.
Спасибо за тестирование, все баги пофиксил.
Неактивен
Vladimir, да, пожалуй,
спойлер…
И еще - забыл сказать об этом сразу в своем обзоре, но хочу сказать спасибо Волку за то, что он не дисквалифицировал игру вопреки некоторым. Если бы она прошла мимо меня, было бы жалко:).
Неактивен
Всем привет! На моём сайте вышла небольшая статья с отзывами на игры с КРИЛ, в которые я успел поиграть:
http://blinovvi.blogspot.com/2018/01/bl … .html#more
Отредактировано blinovvi (31.01.2018 13:27)
Неактивен