Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Тускуб

квест

Автор: Korwin · Год: · Платформа: FireURQ · Ценз: 18+ · Скачиваний: 14 · ID:279

Главный герой - правитель Марса, грозный Тускуб. Ваша задача проста и человечна - обрести счастье. Но что такое счастье правителя?

Научно-политическая, любовно-эротическая фантастика, фанфик по мотивам романа А.Н.Толстого "Аэлита".


Общая оценка
Сюжет
Головоломки
Атмосфера
Персонажи
Литературность
Геймплей
Оформление

Игра:

  • Файл игры (3.1 МБ, скачиваний: 14)

    Открывать с помощью плеера FireURQ

Ссылки:

1    0    #2
21.10.2025 00:01

Ajenta
Модератор (+1302, -328)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 1136
Вебсайт

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Видео-прохождение от Волчика
https://vkvideo.ru/video-228180131_456239054

Неактивен

0    1    #3
21.10.2025 13:56

Terracon
Участник (+34, -4)
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщений: 22

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Понимаю, что Корвин много работал с детьми и для него набросы Волчика в "авторском стиле" — это ерунда.


Я же вижу ситуацию следующим образом:


1) Раз в неделю Аджента спрашивает, готов ли кто с игрой на следующую неделю Паровозика. Выкладывает игру, дальше напоминает писать отзывы на форум и исчезает по своим делам до следующей недели.

2) Корвин уже второй раз за этот Паровозик соглашается взять неделю и написать игрушку.

3) У человека очень много дел, но он находит время, чтобы состряпать игру в сжатые сроки, вкладывая труд в конкурс Адженты, а не в написание произведения полноценного и стоящего. Мне думается, что писать игру наперегонки со здравым смыслом ему лично не мечталось, а делается это скорее для поддержки движухи Адженты.

4) Несмотря на нагрузку успевает выпустить игру в срок поздно вечером, мы с Марией проходим ее как можем, Корвин обновляет версии и в благодарность записывает нас в бета-тестеры, хотя это уже пост-релиз.

5) Волчик выкатывает свой "разнос".

6) Аджента ничтоже сумняшеся добавляет этот интеллектуальный продукт в комментарии, как отзыв к игре. План выполнен.


Я не хочу сказать, что по фактам Волчик где-то неправ — это его мнение, его стиль прохождений.

Да, у игры есть "нюансы" и в гейм-дизайне, и в оформлении, и в чрезмерно эротичных картинках.


Но я вижу очень большие проблемы не в игре, а в организации этого локомотива игр-недоделок. Если не хочется нормально заниматься конкурсом — то лучше этого не делать вовсе, чем как попало.

Я сочувствую талантливому и заслуженному автору Корвину, написавшему не одну качественную игру. Для себя делаю вывод не принимать участие в мероприятиях с околонулевой организацией, сопровождением и в целом наплевательским отношением. Весь этот локомотив по факту служит лишь цели маргинализации ифни, и Волчик выпускает обзоры достойные самого конкурса. Наиболее разумным образом действует Khalenmore Thaal, выпустивший свои последние игры вне конкурсов местных оргов.

Да, есть такой тезис, что за счет "Паровозика" создается куча игр, он наполняет сообщество ифни жизнью, дает импульс, из недоделок потом вырастут хорошие игры достойные самой ЗОКи. Я же вижу это как слив творческой энергии в толчок, околунулевая ценность по прошествии пары дней и токсичное послевкусие.

Для меня было однозначным злом по наплевательству выкладывание высера Волчика в тему к игре, которая такая, какая она есть в силу организации конкурса. Но ведь главное, чтобы были отзывы на форуме.

Неактивен

0    0    #4
21.10.2025 14:13

Lunohod
Участник (+9)
Зарегистрирован: 31.08.2025
Сообщений: 14

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Мы с автором еще ночью всё порешали. У нас с ним всё хорошо. Всё ок.

Неактивен

0    0    #5
21.10.2025 14:23

Terracon
Участник (+34, -4)
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщений: 22

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Lunohod написал:

Мы с автором еще ночью всё порешали. У нас с ним всё хорошо. Всё ок.

Ну тогда все в порядке, снимайте ваши прохождения дальше и в том же стиле, они с "Паровозиком" как будто созданы друг для друга.

Неактивен

0    0    #6
21.10.2025 14:26

Lunohod
Участник (+9)
Зарегистрирован: 31.08.2025
Сообщений: 14

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Что за глупость? Прохождения Паровозика в 99% случаев очень полезны авторам в первую очередь и они благодарят. Но тут да, я задел тестировщиков, а они народ особый))) я сам тестировщик

Неактивен

0    0    #7
21.10.2025 14:47

Terracon
Участник (+34, -4)
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщений: 22

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Lunohod написал:

Что за глупость? Прохождения Паровозика в 99% случаев очень полезны авторам в первую очередь и они благодарят. Но тут да, я задел тестировщиков, а они народ особый))) я сам тестировщик

Вы не находите противоречия в схеме действий орга "создать все условия, чтобы автор создал недоделанную мини-игру" —> "самолично выкладывать разгромные отзывы на игру по части ее недоделанности"?

И да, когда вы в видосиках не используете конструктивные термины, а переходите на личности, это таки может вызвать зеркальную реакцию. Вся эта глупость называется культура общения.

Я потому и предложил, чтобы после видео-обзора Корв записал Лунохода-1 также в бета-тестировщики, а дальше уже пришел более новый Луноход-2 и поливал нас всех вместе. Тоже заслуженно, по его мнению.


В целом не понимаю, чего вы привязались. В оригинальном посте у меня к вам было минимум претензий, больше к организации.

Неактивен

0    0    #8
21.10.2025 15:02

Lunohod
Участник (+9)
Зарегистрирован: 31.08.2025
Сообщений: 14

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

По поводу действий орга, это её дело. Она орг.

Неактивен

0    0    #9
21.10.2025 15:51

Ajenta
Модератор (+1302, -328)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 1136
Вебсайт

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Terracon, так кто тебе мешает писать конструктивные отзывы? никто никому не мешает так-то.

Ну и лучше отзывы Волчика, чем тишина так-то smile

Неактивен

3    0    #10
21.10.2025 16:40

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+194, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 801
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Terracon написал:

Понимаю, что Корвин много работал с детьми и для него набросы Волчика в "авторском стиле" — это ерунда.

Дорогой Terracon! Я действительно уже старый толстокожий бегемот, и в основном был задет только тем, что Волчик оценил игру, не пройдя её далеко. Вместе с тем ряд резких замечаний мне был очень полезен в части оформления интерфейса на будущее. Мы с Волчиком договорились о том, что он её пройдет.

Претензий к Ajenta Arrow у меня нет ни одной. Все мы взрослые, занятые люди, каждый делает свой вклад, как может. Паровозик ходит по маршруту уже девятый год, и организатор  заслуживает уважения.

В общем, я скучный человек, ссоры и дрязги не люблю, и за мир, если не во всём мире, то по крайней мере в одном конкретно взятом "Паровозике".

Любите друг друга.

Неактивен

1    0    #11
21.10.2025 16:42

Terracon
Участник (+34, -4)
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщений: 22

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Ajenta написал:

Terracon, ... ... .... ...... ...... .............. .......  так-то smile

Адженточка, мы с Волчиком уже всё порешали. У нас всё ок. Не надо шуметь, а то еще Владимир с ИИ на шум прилезет.

Неактивен

2    0    #12
21.10.2025 17:06

Terracon
Участник (+34, -4)
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщений: 22

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Korwin написал:

Дорогой Terracon! Я действительно уже старый толстокожий бегемот, и в основном был задет только тем, что Волчик оценил игру, не пройдя её далеко. Вместе с тем ряд резких замечаний мне был очень полезен в части оформления интерфейса на будущее. Мы с Волчиком договорились о том, что он её пройдет.

Претензий к Ajenta Arrow у меня нет ни одной. Все мы взрослые, занятые люди, каждый делает свой вклад, как может. Паровозик ходит по маршруту уже девятый год, и организатор  заслуживает уважения.

В общем, я скучный человек, ссоры и дрязги не люблю, и за мир, если не во всём мире, то по крайней мере в одном конкретно взятом "Паровозике".

А кое-кто, кажется, любит и благоволит. Ждем ваших игр хороших и разных!

Korwin написал:

Любите друг друга.

Да, действительно, пойду любить Адженту в чатике.

Неактивен

1    0    #13
21.10.2025 17:41

Ajenta
Модератор (+1302, -328)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 1136
Вебсайт

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Terracon написал:

Да, действительно, пойду любить Адженту в чатике.

Ты учти, что я ведь и взаимностью ответить могу smile))

Неактивен

1    0    #14
21.10.2025 20:07

Terracon
Участник (+34, -4)
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщений: 22

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Ребята, мы всё обсудили с Аджентой, я прочувствовал её боль и принёс извинения. Обнаружились те подводные камни и течения, о которых я не подозревал или забыл. Постараюсь не постить ничего возмутительного какое-то время, по крайней мере в ближайшую неделю. Как и Аджента считаю теперь Волчика санитаром леса, а на Корвина взглянул другими глазами... В общем здоровья вам всем и вдохновения.

Неактивен

3    0    #15
22.10.2025 07:14

Terracon
Участник (+34, -4)
Зарегистрирован: 22.03.2021
Сообщений: 22

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Друзья, с первыми лучами солнца проснулся в поту. Сердце билось учащённо, присутствовала ощутимая дрожь в руках. Мысли сильно плутали, внимание было рассеянным. Последнее, что помню со вчера – как удалился на разговор с Аджентой. Поражённая память не сохранила конкретных фраз, только отрывки наставлений и странный звук, напоминающий стрёкот крыльев: «цинь-крр-цинг», а иногда и «тик-тик-риш».

Не буду юлить – почувствовал себя будто опоённым. Уж и не знаю, как удалось вырваться из колдовского дурмана; быть может, утренний крик петухов придал мне сил. На всякий случай обтёрся спиртом.

Заклинаю вас – будьте начеку с женским родом, пишите отзывы к каждой игре и не опаздывайте с релизами на свою неделю. А то сами видите, как оно бывает.

Неактивен

2    0    #16
22.10.2025 13:01

NecRabbit01
Участник (+23)
Зарегистрирован: 22.02.2023
Сообщений: 22

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Terracon написал:

Друзья, с первыми лучами солнца проснулся в поту. Сердце билось учащённо, присутствовала ощутимая дрожь в руках. Мысли сильно плутали, внимание было рассеянным. Последнее, что помню со вчера – как удалился на разговор с Аджентой. Поражённая память не сохранила конкретных фраз, только отрывки наставлений и странный звук, напоминающий стрёкот крыльев: «цинь-крр-цинг», а иногда и «тик-тик-риш».

Не буду юлить – почувствовал себя будто опоённым. Уж и не знаю, как удалось вырваться из колдовского дурмана; быть может, утренний крик петухов придал мне сил. На всякий случай обтёрся спиртом.

Первые два абзаца выглядят, как продолжение "Наташи и вервольфа" smile

Неактивен

0    0    #17
23.10.2025 10:57

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+194, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 801
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Глядя на оценки к игре, я понимаю, что никто игру не прошёл? Обииидно!!! big_smile

Отредактировано Korwin (24.10.2025 07:35)

Неактивен

0    0    #18
24.10.2025 05:10

Vladimir
Участник (+188, -224)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 470
Вебсайт

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Korwin написал:

Глядя на оценки к игре, я понимаю, что никто игру не прошёл? Обииидно!!! big_smile

если бы игры были величиной с комментарий, прошли бы все без исключений smile

Неактивен

1    0    #19
24.10.2025 21:47

Vladimir
Участник (+188, -224)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 470
Вебсайт

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

После того, как переделал дизайн - прошёл игру. Интересный сюжет, мне понравился. Разные концовки. Евгений порадовал иллюстрациями.

Хотелось бы, чтобы мой дизайн с разделением окна на три части поддерживался разработчиками. Если Евгений не против, то пусть разработчики изучают содержимое. Там не очень сложно, универсально, можно подпрограммы (proc cls, proc btn, proc image) брать для других игр. Размер окна и картинок подойдёт для многих проектов.

Переработанную игру с новым дизайном - прикрепил.

Отредактировано Vladimir (24.10.2025 22:48)


Прикрепленные файлы:
TUSKUB2.QSZ, Размер: 3,308,194 байт, Скачано: 13

Неактивен

0    0    #20
25.10.2025 08:54

Vladimir
Участник (+188, -224)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 470
Вебсайт

Re: Тускуб (Korwin, FireURQ, 18+)

Немного потестил обновлённый Тускуб (2) и пришёл к выводу, что хорошо бы сделать задержку в кнопках, а то иногда нажимаю на верхнюю и тут же сама нажимается кнопка, появившаяся в другой локации. Сделал паузу перед активацией кнопок.

К интерфейсным процедурам относятся

:common - автопереход перед каждой новой локацией
:cls - очистка от старых кнопок, очистка текста
:btn - установка кнопки
:image - вывод картинки и центрирование её
:top_up - сдвиг кнопок вверх, если их больше 5-ти
:btn_on - включение кнопок после небольшой задержки. Вызывается перед последним "end"


Так выглядит пример оформления локации

Код:

:menu
proc cls
textcolor = 0xffaaaa
textfont = "content/font2.ttf[30]"
textalign=3
pln #%gametitle$
proc image('content/tuskub_desert.jpg')
textalign=2
textfont = "content/font.ttf[20]"
linkcolor = 0xc1d2de
textfont = "content/font1.ttf[20]"
pln Посвящается Владимиру...
textalign=1
textfont = "content/font.ttf[20]"
textcolor = 0xc1d2de
proc btn('about','Об игре и авторе')
proc btn('thanks','Благодарности')
proc btn('begin','Игра')
if gss_save_flg then proc btn('contin','Продолжить игру')
proc btn_on
end

Код:

:common
:cls
cls
textpane_top = 355      ; выделяем текстовое окно
textpane_height = 700-355-16
decoradd разделитель1 (105, 33, 0) RECT 565, 1, 0xFF202F16   ; это я ставлю свою полоску разделитель вместо фурковской
decoradd разделитель2 (105, 34, 0) RECT 565, 1, 0xFF2E3F24
decoradd разделитель3 (105, 35, 0) RECT 565, 1, 0xFF485740
decoradd разделитель4 (105, 36, 0) RECT 565, 1, 0xFF2E3F24
decoradd разделитель5 (105, 37, 0) RECT 565, 1, 0xFF202F16

decoradd разделитель6 (20, 700-4, 0) RECT 760, 2, 0xFF485740 ; это разделитель перед кнопками
btn_id = 0                  ; обнуление счетчика кнопок
decordel кнопка*        ; очистка кнопок-декораторов
end

:btn
if btn_id > 4 then goto top_up                                                    ; если кнопок больше 5-ти, то обрабатываем в top_up
decoradd кнопка_#btn_id$ (20, 700+btn_id*36, 0) TEXTBUTTON btn_2, btn_1  ;выводим кнопку
decor_кнопка_#btn_id$_enabled = 0               ;деактивируем её
btn_id = btn_id + 1             ;увеличиваем счётчик для следующей кнопки
end

:btn_on
pause 140       ;пауза перед активацией кнопок
opt_id = 0
:btn_enable
decor_кнопка_#opt_id$_enabled = 1           ;активируем все кнопки
if opt_id <> btn_id then opt_id = opt_id + 1 & goto btn_enable
end


:top_up
topup = btn_id-4
textpane_height = 700-355-16-36*topup           ;уменьшаем высоту текстового окна на одну строку
decoradd разделитель6 (20, 700-4-36*topup, 0) RECT 760, 2, 0xFF485740     ;переносим разделитель на строку выше

bopt=0
:next_top_up
decor_кнопка_#bopt$_y = decor_кнопка_#bopt$_y - 36           ;переносим кнопки на строку выше (строка=36 пикс.)
if bopt <> btn_id then bopt = bopt + 1 & goto next_top_up  

decoradd кнопка_#btn_id$ (20, 700+4*36, 0) TEXTBUTTON btn_2, btn_1   ;последнюю кнопку ставим на самый низ
btn_id = btn_id + 1        ;увеличиваем счётчик кнопок
end


:image
decoradd картинка (0,40,0) IMAGE image_1           ;вывод декоратора картинки
decor_картинка_x = 800/2 - decor_картинка_width /2          ;центрируем картинку
end

Отредактировано Vladimir (25.10.2025 09:29)


Прикрепленные файлы:
TUSKUB3.QSZ, Размер: 3,308,293 байт, Скачано: 12

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2025 iFiction.Ru