Главный герой - правитель Марса, грозный Тускуб. Ваша задача проста и человечна - обрести счастье. Но что такое счастье правителя?
Научно-политическая, любовно-эротическая фантастика, фанфик по мотивам романа А.Н.Толстого "Аэлита".
|
|
Игра:
Ссылки:
|
Видео-прохождение от Волчика
https://vkvideo.ru/video-228180131_456239054
Неактивен
Понимаю, что Корвин много работал с детьми и для него набросы Волчика в "авторском стиле" — это ерунда.
Я же вижу ситуацию следующим образом:
1) Раз в неделю Аджента спрашивает, готов ли кто с игрой на следующую неделю Паровозика. Выкладывает игру, дальше напоминает писать отзывы на форум и исчезает по своим делам до следующей недели.
2) Корвин уже второй раз за этот Паровозик соглашается взять неделю и написать игрушку.
3) У человека очень много дел, но он находит время, чтобы состряпать игру в сжатые сроки, вкладывая труд в конкурс Адженты, а не в написание произведения полноценного и стоящего. Мне думается, что писать игру наперегонки со здравым смыслом ему лично не мечталось, а делается это скорее для поддержки движухи Адженты.
4) Несмотря на нагрузку успевает выпустить игру в срок поздно вечером, мы с Марией проходим ее как можем, Корвин обновляет версии и в благодарность записывает нас в бета-тестеры, хотя это уже пост-релиз.
5) Волчик выкатывает свой "разнос".
6) Аджента ничтоже сумняшеся добавляет этот интеллектуальный продукт в комментарии, как отзыв к игре. План выполнен.
Я не хочу сказать, что по фактам Волчик где-то неправ — это его мнение, его стиль прохождений.
Да, у игры есть "нюансы" и в гейм-дизайне, и в оформлении, и в чрезмерно эротичных картинках.
Но я вижу очень большие проблемы не в игре, а в организации этого локомотива игр-недоделок. Если не хочется нормально заниматься конкурсом — то лучше этого не делать вовсе, чем как попало.
Я сочувствую талантливому и заслуженному автору Корвину, написавшему не одну качественную игру. Для себя делаю вывод не принимать участие в мероприятиях с околонулевой организацией, сопровождением и в целом наплевательским отношением. Весь этот локомотив по факту служит лишь цели маргинализации ифни, и Волчик выпускает обзоры достойные самого конкурса. Наиболее разумным образом действует Khalenmore Thaal, выпустивший свои последние игры вне конкурсов местных оргов.
Да, есть такой тезис, что за счет "Паровозика" создается куча игр, он наполняет сообщество ифни жизнью, дает импульс, из недоделок потом вырастут хорошие игры достойные самой ЗОКи. Я же вижу это как слив творческой энергии в толчок, околунулевая ценность по прошествии пары дней и токсичное послевкусие.
Для меня было однозначным злом по наплевательству выкладывание высера Волчика в тему к игре, которая такая, какая она есть в силу организации конкурса. Но ведь главное, чтобы были отзывы на форуме.
Неактивен
Lunohod написал:
Мы с автором еще ночью всё порешали. У нас с ним всё хорошо. Всё ок.
Ну тогда все в порядке, снимайте ваши прохождения дальше и в том же стиле, они с "Паровозиком" как будто созданы друг для друга.
Неактивен
Что за глупость? Прохождения Паровозика в 99% случаев очень полезны авторам в первую очередь и они благодарят. Но тут да, я задел тестировщиков, а они народ особый))) я сам тестировщик
Неактивен
Lunohod написал:
Что за глупость? Прохождения Паровозика в 99% случаев очень полезны авторам в первую очередь и они благодарят. Но тут да, я задел тестировщиков, а они народ особый))) я сам тестировщик
Вы не находите противоречия в схеме действий орга "создать все условия, чтобы автор создал недоделанную мини-игру" —> "самолично выкладывать разгромные отзывы на игру по части ее недоделанности"?
И да, когда вы в видосиках не используете конструктивные термины, а переходите на личности, это таки может вызвать зеркальную реакцию. Вся эта глупость называется культура общения.
Я потому и предложил, чтобы после видео-обзора Корв записал Лунохода-1 также в бета-тестировщики, а дальше уже пришел более новый Луноход-2 и поливал нас всех вместе. Тоже заслуженно, по его мнению.
В целом не понимаю, чего вы привязались. В оригинальном посте у меня к вам было минимум претензий, больше к организации.
Неактивен
Terracon написал:
Понимаю, что Корвин много работал с детьми и для него набросы Волчика в "авторском стиле" — это ерунда.
Дорогой Terracon! Я действительно уже старый толстокожий бегемот, и в основном был задет только тем, что Волчик оценил игру, не пройдя её далеко. Вместе с тем ряд резких замечаний мне был очень полезен в части оформления интерфейса на будущее. Мы с Волчиком договорились о том, что он её пройдет.
Претензий к Ajenta Arrow у меня нет ни одной. Все мы взрослые, занятые люди, каждый делает свой вклад, как может. Паровозик ходит по маршруту уже девятый год, и организатор заслуживает уважения.
В общем, я скучный человек, ссоры и дрязги не люблю, и за мир, если не во всём мире, то по крайней мере в одном конкретно взятом "Паровозике".
Любите друг друга.
Неактивен
Ajenta написал:
Terracon, ... ... .... ...... ...... .............. ....... так-то
Адженточка, мы с Волчиком уже всё порешали. У нас всё ок. Не надо шуметь, а то еще Владимир с ИИ на шум прилезет.
Неактивен
Korwin написал:
Дорогой Terracon! Я действительно уже старый толстокожий бегемот, и в основном был задет только тем, что Волчик оценил игру, не пройдя её далеко. Вместе с тем ряд резких замечаний мне был очень полезен в части оформления интерфейса на будущее. Мы с Волчиком договорились о том, что он её пройдет.
Претензий к Ajenta Arrow у меня нет ни одной. Все мы взрослые, занятые люди, каждый делает свой вклад, как может. Паровозик ходит по маршруту уже девятый год, и организатор заслуживает уважения.
В общем, я скучный человек, ссоры и дрязги не люблю, и за мир, если не во всём мире, то по крайней мере в одном конкретно взятом "Паровозике".
А кое-кто, кажется, любит и благоволит. Ждем ваших игр хороших и разных!
Korwin написал:
Любите друг друга.
Да, действительно, пойду любить Адженту в чатике.
Неактивен
Ребята, мы всё обсудили с Аджентой, я прочувствовал её боль и принёс извинения. Обнаружились те подводные камни и течения, о которых я не подозревал или забыл. Постараюсь не постить ничего возмутительного какое-то время, по крайней мере в ближайшую неделю. Как и Аджента считаю теперь Волчика санитаром леса, а на Корвина взглянул другими глазами... В общем здоровья вам всем и вдохновения.
Неактивен
Друзья, с первыми лучами солнца проснулся в поту. Сердце билось учащённо, присутствовала ощутимая дрожь в руках. Мысли сильно плутали, внимание было рассеянным. Последнее, что помню со вчера – как удалился на разговор с Аджентой. Поражённая память не сохранила конкретных фраз, только отрывки наставлений и странный звук, напоминающий стрёкот крыльев: «цинь-крр-цинг», а иногда и «тик-тик-риш».
Не буду юлить – почувствовал себя будто опоённым. Уж и не знаю, как удалось вырваться из колдовского дурмана; быть может, утренний крик петухов придал мне сил. На всякий случай обтёрся спиртом.
Заклинаю вас – будьте начеку с женским родом, пишите отзывы к каждой игре и не опаздывайте с релизами на свою неделю. А то сами видите, как оно бывает.
Неактивен
Terracon написал:
Друзья, с первыми лучами солнца проснулся в поту. Сердце билось учащённо, присутствовала ощутимая дрожь в руках. Мысли сильно плутали, внимание было рассеянным. Последнее, что помню со вчера – как удалился на разговор с Аджентой. Поражённая память не сохранила конкретных фраз, только отрывки наставлений и странный звук, напоминающий стрёкот крыльев: «цинь-крр-цинг», а иногда и «тик-тик-риш».
Не буду юлить – почувствовал себя будто опоённым. Уж и не знаю, как удалось вырваться из колдовского дурмана; быть может, утренний крик петухов придал мне сил. На всякий случай обтёрся спиртом.
Первые два абзаца выглядят, как продолжение "Наташи и вервольфа" ![]()
Неактивен
Глядя на оценки к игре, я понимаю, что никто игру не прошёл? Обииидно!!! ![]()
Отредактировано Korwin (24.10.2025 07:35)
Неактивен
Korwin написал:
Глядя на оценки к игре, я понимаю, что никто игру не прошёл? Обииидно!!!
если бы игры были величиной с комментарий, прошли бы все без исключений ![]()
Неактивен
После того, как переделал дизайн - прошёл игру. Интересный сюжет, мне понравился. Разные концовки. Евгений порадовал иллюстрациями.
Хотелось бы, чтобы мой дизайн с разделением окна на три части поддерживался разработчиками. Если Евгений не против, то пусть разработчики изучают содержимое. Там не очень сложно, универсально, можно подпрограммы (proc cls, proc btn, proc image) брать для других игр. Размер окна и картинок подойдёт для многих проектов.
Переработанную игру с новым дизайном - прикрепил.
Отредактировано Vladimir (24.10.2025 22:48)
Неактивен
Немного потестил обновлённый Тускуб (2) и пришёл к выводу, что хорошо бы сделать задержку в кнопках, а то иногда нажимаю на верхнюю и тут же сама нажимается кнопка, появившаяся в другой локации. Сделал паузу перед активацией кнопок.
К интерфейсным процедурам относятся
:common - автопереход перед каждой новой локацией
:cls - очистка от старых кнопок, очистка текста
:btn - установка кнопки
:image - вывод картинки и центрирование её
:top_up - сдвиг кнопок вверх, если их больше 5-ти
:btn_on - включение кнопок после небольшой задержки. Вызывается перед последним "end"
Так выглядит пример оформления локации
:menu
proc cls
textcolor = 0xffaaaa
textfont = "content/font2.ttf[30]"
textalign=3
pln #%gametitle$
proc image('content/tuskub_desert.jpg')
textalign=2
textfont = "content/font.ttf[20]"
linkcolor = 0xc1d2de
textfont = "content/font1.ttf[20]"
pln Посвящается Владимиру...
textalign=1
textfont = "content/font.ttf[20]"
textcolor = 0xc1d2de
proc btn('about','Об игре и авторе')
proc btn('thanks','Благодарности')
proc btn('begin','Игра')
if gss_save_flg then proc btn('contin','Продолжить игру')
proc btn_on
end:common :cls cls textpane_top = 355 ; выделяем текстовое окно textpane_height = 700-355-16 decoradd разделитель1 (105, 33, 0) RECT 565, 1, 0xFF202F16 ; это я ставлю свою полоску разделитель вместо фурковской decoradd разделитель2 (105, 34, 0) RECT 565, 1, 0xFF2E3F24 decoradd разделитель3 (105, 35, 0) RECT 565, 1, 0xFF485740 decoradd разделитель4 (105, 36, 0) RECT 565, 1, 0xFF2E3F24 decoradd разделитель5 (105, 37, 0) RECT 565, 1, 0xFF202F16 decoradd разделитель6 (20, 700-4, 0) RECT 760, 2, 0xFF485740 ; это разделитель перед кнопками btn_id = 0 ; обнуление счетчика кнопок decordel кнопка* ; очистка кнопок-декораторов end :btn if btn_id > 4 then goto top_up ; если кнопок больше 5-ти, то обрабатываем в top_up decoradd кнопка_#btn_id$ (20, 700+btn_id*36, 0) TEXTBUTTON btn_2, btn_1 ;выводим кнопку decor_кнопка_#btn_id$_enabled = 0 ;деактивируем её btn_id = btn_id + 1 ;увеличиваем счётчик для следующей кнопки end :btn_on pause 140 ;пауза перед активацией кнопок opt_id = 0 :btn_enable decor_кнопка_#opt_id$_enabled = 1 ;активируем все кнопки if opt_id <> btn_id then opt_id = opt_id + 1 & goto btn_enable end :top_up topup = btn_id-4 textpane_height = 700-355-16-36*topup ;уменьшаем высоту текстового окна на одну строку decoradd разделитель6 (20, 700-4-36*topup, 0) RECT 760, 2, 0xFF485740 ;переносим разделитель на строку выше bopt=0 :next_top_up decor_кнопка_#bopt$_y = decor_кнопка_#bopt$_y - 36 ;переносим кнопки на строку выше (строка=36 пикс.) if bopt <> btn_id then bopt = bopt + 1 & goto next_top_up decoradd кнопка_#btn_id$ (20, 700+4*36, 0) TEXTBUTTON btn_2, btn_1 ;последнюю кнопку ставим на самый низ btn_id = btn_id + 1 ;увеличиваем счётчик кнопок end :image decoradd картинка (0,40,0) IMAGE image_1 ;вывод декоратора картинки decor_картинка_x = 800/2 - decor_картинка_width /2 ;центрируем картинку end
Отредактировано Vladimir (25.10.2025 09:29)
Неактивен