Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
24.12.2008 18:38

Александр Граф
Участник
Откуда: Челябинская обл. г. Коркино
Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщений: 5
Вебсайт

Re: Крил-2008

Почти оперативно отвечаю. На конкурсе - нормальный релиз.
Файл Крылья2.2.msf - не игровой.
Нужно запускать файл Крылья2.1.msf как указано в первом посте.

Файл игры: Крылья2.1.msf

Другое дело что выложенное прохождение не обеспечивает оптимальную концовку (их 3-4).

Отредактировано Александр Граф (24.12.2008 18:42)

Неактивен

0    0    #52
24.12.2008 21:24

serval
Участник (-1)
Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщений: 22

Re: Крил-2008

Korwin написал:

Выскажите, пожалуйста, свое отношение к музыкальному фрагменту в начале игры.

Хорошо бы, чтобы он выключался, когда загружаешь сохранение. А то при каждой загрузке приходится полностью его прослушивать.

Неактивен

0    0    #53
24.12.2008 21:39

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

музыкальный фрагмент сразу непонравился. после третьего прослушивания стал нравиться. сейчас считаю, что это очень подходящая мелодия- то, что надо!

игры комментить пока не буду. всё познаётся в сравнении. когда будут готовы обзоры на все игры- переработаю и выложу.

Неактивен

0    0    #54
25.12.2008 07:03

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Крил-2008

serval написал:

Хорошо бы, чтобы он выключался, когда загружаешь сохранение. А то при каждой загрузке приходится полностью его прослушивать.

В интерпретаторе есть опция "mute sound"

Неактивен

0    0    #55
28.12.2008 16:17

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил-2008

Вопрос с моим квестом разрешен следующим образом.

Если моей игре удастся занять одно из трех призовых мест, то я отказываюсь от приза в любом его ввиде, даже денежном. Дабы не возникало проволочек с Беседкой и т.д.

Прошу принять это к сведению организатору конкурса, uux.

Неактивен

0    0    #56
02.01.2009 23:52

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Крил-2008

Выполняю очередное обещание, данное в прошлом году.

В общем, посмотрел я демку "Пустыни снов" от 2006 года и сообщаю, что полная версия игры с конкурса не снимается. Она достаточно расширена и доработана, чтобы считаться самостоятельным произведением.

Отредактировано uux (02.01.2009 23:55)

Неактивен

0    1    #57
05.01.2009 05:15

Нонат
Участник (+237, -226)
Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщений: 191

Re: Крил-2008

Чтоб было больше шуму и гама, подготовил что-то вроде обзора по играм конкурса (см. прикрепленный файл). Хотя на самом деле какой, к лешему, это обзор? Там бесконечные ко всему придирки и постоянные на всё жалобы.

Должен и такое сразу предупредить: то, как там всё понаписано, обычно помещается под спойлер.

Оценки за игры, если надо, я выставить могу. Если надо, могу оценки сделать и дифференцированные (обращаю внимание на этот важный момент!). Сейчас же смысл в том, что я бы всем поставил шестерки. Вроде везде авторы постарались вложить немало сил. Так сказать, душу вложили. Везде я обнаружил ошибки - если и не программные, то грамматические. Там, где меньше всего багов - там зато и игры построены самым простым образом. Все игры не такие, как я люблю - не возят меня на санках.


Прикрепленные файлы:
obzor.rar, Размер: 12,992 байт, Скачано: 521

Неактивен

0    0    #58
05.01.2009 05:34

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Крил-2008

По поводу программных ошибок. Прошу снисходительно относиться к играм, написанным на RTADS. Они сделаны в переходный период системы и автор отчасти принес качество в жертву ради развития системы (более чем не зря).  Так что если вы собирались ставить минусы за технические недоработки, ставьте их мне smile

Неактивен

0    0    #59
05.01.2009 06:52

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Крил-2008

Нонат написал:

Чтоб было больше шуму и гама, подготовил что-то вроде обзора по играм конкурса (см. прикрепленный файл). Хотя на самом деле какой, к лешему, это обзор? Там бесконечные ко всему придирки и постоянные на всё жалобы.

Должен и такое сразу предупредить: то, как там всё понаписано, обычно помещается под спойлер.

Спасибо, почитаю, когда сам поиграю во все игры. Про придирки и жалобы - в этом и состоит суть обозревания, в общем-то. Не зря же даже профессия "критик" называется именно так, а не, скажем, "восхвалятель"wink.

Нонат написал:

Оценки за игры, если надо, я выставить могу. Если надо, могу оценки сделать и дифференцированные (обращаю внимание на этот важный момент!).

Оценки за игры - однозначно нужны. Дифференцированные оценки - если имеются в виду по номинациям, то тоже крайне желательны;).

Неактивен

0    0    #60
05.01.2009 09:18

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Крил-2008

Нонат написал:

Чтоб было больше шуму и гама, подготовил что-то вроде обзора по играм конкурса (см. прикрепленный файл). Хотя на самом деле какой, к лешему, это обзор? Там бесконечные ко всему придирки и постоянные на всё жалобы.

Должен и такое сразу предупредить: то, как там всё понаписано, обычно помещается под спойлер.

Нонат, спасибо большое! Благодаря тебе нашел еще несколько больших и мелких багов, не замеченных другими бета-тестерами! Да здравствует нестандартное мышление!

Неактивен

0    0    #61
05.01.2009 09:21

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Крил-2008

GrAndrey написал:

По поводу программных ошибок. Прошу снисходительно относиться к играм, написанным на RTADS. Они сделаны в переходный период системы и автор отчасти принес качество в жертву ради развития системы (более чем не зря).  Так что если вы собирались ставить минусы за технические недоработки, ставьте их мне smile

Андрей, спасибо большое, конечно, но - конкурс есть конкурс. Поэтому прошу относиться без снисхождения и оценивать именно ту игру, которая выставлена на конкурс, (гарантировано прохождение 2-мя способами), а не ту версию, которая будет выложена примерно 20 января с исправлениями.

Отредактировано Korwin (05.01.2009 09:23)

Неактивен

0    0    #62
05.01.2009 09:58

Александр Граф
Участник
Откуда: Челябинская обл. г. Коркино
Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщений: 5
Вебсайт

Re: Крил-2008

Нонант, спасибо.

Милена правда еще только встает на ноги.
- Настройки сохраняются, но игра настройки зверски перезаписывает.
- Окно изображений упразднено
- Список вещей дополнительной информации не дает (на то он и список). Упразднен.
- Строка ввода нужна для получения ввода от пользователя smile в некоторых играх
- ...

Несостыковки (кроме указанных) в игре поищу и исправлю.

Неактивен

0    0    #63
05.01.2009 13:01

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил-2008

Нонат приятно, что есть еще те люди, которым моя гаймуха понравилась, т.к. я действительно писал ее от души. Про отсутствие задания в Первой главе для воры ты верно подметил.

Как говорится первый блин комом, но были и другие причины:

 спойлер…

Серому Волку огромное спасибо, он мне подкорректировал текст в силу своих возможностей, а также указал на все мои ошибки, как автора. Ну а некоторую натянутость можно исправить и после конкурса.

Могу порекомендовать посмотреть товарищам разработчикам, код моего квеста. Все кажущиеся не лепости в условиях с цифрами, фанатичное и строгое расположение локаций в определенной последовательности, особенно в местах диалогов, торговли и выбора элексиров в бою (с бубном только еще не плясал) и некоторые другие казусы - результат моих попыток выкрутиться и заставить работать капризную AkURQ pre relis 6, как мне надо. Надеюсь вторая версия, будет куда благосклонней к автору. cool

З.Ы.
В общем советую обзоры после конкурса, опубликовать в надлежащем виде, обзоры все-таки как никак. wink

Засим откланяюсь, жутко занят по времени. roll

Неактивен

0    0    #64
05.01.2009 13:22

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Крил-2008

Эликсир, господи, ты боже мой, ЭлИксир!


зы Обычно в такого рода ошибках принято винить в том числе и бета-тестера, но предполагая, как исключительно тяжело пришлось Волку, у меня рука не подымется бросить в его сторону камень.

Отредактировано zerrr (05.01.2009 13:28)

Неактивен

0    0    #65
05.01.2009 19:56

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

Почему на урке? Решил испытать ее. Мои потребности не были конечно удовлетворены полностью (урка выдержила их с небольшим скрипом), но простые квесты на ней можно создавать с легкостью. Жаль, что урка уступает по функциональности куспелю, но как говорится у каждого своя ниша. В общем нормальный и простой скриптовый язык.

урка абсолютно НЕ уступает по функциональности куспелю. куспель, видимо, тоже не уступает урке(хотя я очень долго в этом сомневался), НО реализация хоть сколько-нибудь сложного алгоритма, на куспе будет, как правило, длиннее и сложнее, чем на урке. по лёгкости кодинга- урка значительно превосходит куспель. раньше завидовал куспелевским функциям обработки строк, но щазз столкнулся с необходимостью их использования, и могу сказать, что урковские токены во многих случаях здорово сэкономили бы мне время и нервы. до сих пор завидую акурковскому отображению картинок: можно выводить несколько сразу, составлять из нескольких картинок одну. удобно для гибкого отображения ситуации. кроме работы со строками, куспель, пожалуй, может похвастаться интерфейсом. в общем и целом, на урке проще начать писать игры, проще писать игры, и проще написать игру. остальные преймущества куспели, видимо, в том, что урка тебе пока не очень привычна. на чём проще писать ДЛИННЫЙ код- сказать затрудняюсь. ни на урке ни на куспели не просто. мне на куспели не привычно- могу долго рассказывать, как там плохо. с другой стороны, 99% проблем- от непривычки.

Одно время хотел писать на Акурке, но не стал из-за глючности и отличий от dos_urq. К тому же, автор, вроде как, не собирается её дорабатывать. Желающим ознакомиться с языком URQL могу порекомендовать либо dos_urq, либо fireurq. Последняя- щазз в разработке. Вроде как автор делает к ней интерфейс. Но и то, что выложено, отличается безупречной поддержкой URQL + некоторые дополнительные возможности. Жду с нетерпением интерфейса. У файрурки есть все шансы стать новым стандартом урки( сейчас таковым принято считать досурку).

И да, господа: а до которого можно слать оценки?

p.s.

а Акурке-2 могу пожелать при разработке держаться поближе к стандартам

p.p.s.

I love DOS URQ !

Отредактировано noname (05.01.2009 20:40)

Неактивен

0    0    #66
05.01.2009 20:23

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Крил-2008

noname написал:

И да, господа: а до которого можно слать оценки?

См. здесь: http://www.ifwiki.ru/%D0%9A%D0%A0%D0%98 … 0.B8.D1.8F

А если не умничать, то до 19.01.09;).

UPD: до 23:59 19.01.09.

Отредактировано uux (06.01.2009 07:20)

Неактивен

0    0    #67
05.01.2009 22:45

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил-2008

noname, Куспель и урка, как это выпиюще не звучит, одинаковы по ходу выполнения кода. Но урка создана для совершенно простых квестов. Не спорю на ней можно не мало реализовать, но по опыту скажу, что супер пупер квест РПГ ей не потянуть. Не стоит забывать, что урка была в первую очередь для книг-игр и своеобразных форм текстовых игр (те что по сложнее обычной книги-игры). Куспель фукнциональнее в том плане, что я могу упростить написание некоторых определенных ситуаций и моментов, при этом не парясь (набор команд у них по мощнее и функциональнее). Но он тоже далек от совершенства. Например, ему не хватает оператора цикла (урка не исключение), и возможность писать обычные функции. Т.е. к чему я клоню, серъезное на них пока сложно создать, за не имением некоторых иснтрументов. Но тех что есть, достаточно.

URQL могу порекомендовать либо dos_urq, либо fireurq

У второго к сожалению нет поддержки xbtn, без него урка сильно проигрывает по простоте куспелю. А ведь языки у нас скриптовые. А скриптовые языки призваны в первую очередь облегчать написание, а не усложнять. Как раз xbtn - пример, хорошего упрощения частой ситуации, путем использования одного оператора. Правда в Акурке иногда коряво работает. wink

В общем, как бы там ни было, но если изображать урку и куспель в форме окружностей. То урка будет внутреннй окружностью, а куспель наружной. При этом куспель всего лишь шире урки и только.

А если не умничать, то до 19.01.09;).

Я так полагаю, спрашивающий задался еще и точным временнем. На сроках сдачи квесто время стоит, а на голосовании нет. Напиши точную дату и время (думаю в вики тоже стоит дополнить).

Отредактировано Eten (05.01.2009 22:48)

Неактивен

0    0    #68
06.01.2009 08:14

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

noname, Куспель и урка, как это выпиюще не звучит, одинаковы по ходу выполнения кода.

да, да. и не только у нас с тобой такое впечатление. была гениальная и простая идея. авторы куспели решили её переплюнуть. что ж, прекрасная попытка! через многие годы разработки куспель скоро переплюнет-таки урку. вот доработают её с учётом пожеланий участников Compo-2009, и- переплюнет. может, не в этом году. но таки терпенье и труд разработчиков преодолеют все преграды.

У второго к сожалению нет поддержки xbtn,

у второго, к счастью, нормально реализованы возможности xbtn. с помощью файрурковского btn можно всё, что и с помощью акурковского xbtn, но элегантнее. простой пример- в соотв теме на урковском сайте. там же ссылка на длительное обсуждение в теме акурка-2. кста, было б интересно перевести баттоновский пример с файрурки на куспель- я б с удовольствием глянул.

фукнциональнее в том плане, что я могу упростить написание некоторых определенных ситуаций и моментов, при этом не парясь

я ж о том и говорю, что преймущества в куспели перед уркой- в том, что ты к куспели привык. попробуй не парясь сделать на QSP генератор лабиринтов. весь код самого генератора на урке- менее 75-ти строк. при этом я старался писать не более 1-го оператора в одной строке. можешь посмотреть в теме ЖИМ на урковском сайте. и это ещё простой пример! есть вещи, для реализации которых на куспели приходится дико извращаться. простота урки- не недостаток, а достоинство. её функции практичны и ориентированны на создание текстовых квестов любой сложности. попробуй-ка с помощью куспелевских замечательных функций выделить третье слово из длинной фразы- гемор ещё тот. так же давненько обсуждал на сайте небольшую задумку на куспе, так там мне модеры порекомендовали разбить небольшую локацию на 3-и. связано это было не с величиной локации, а с особенностями работы куспели. не думаю, что лишний гемор помогает создать 'супер пупер квест РПГ'.

В общем, как бы там ни было, но если изображать урку и куспель в форме окружностей......

не знаю, что именно ты очерчиваешь окружностями, но чтобы убедиться, что куспель не проигрывает в урке по возможностям, нужно долго с ней разбираться. да, всего лишь не проигрывает, и только.

p.s.

к этому могу добавить, что куспель- таки имеет лучшую поддержку. имей такую поддержку урка- давно была бы вне конкуренции. НО нехватка времени, неорганизованность и прочая здорово задерживают работу над урковскими интерпретаторами. а разработчики куспели продолжают, и продолжают. скоро урка останется далеко позади. а жаль.

Отредактировано noname (06.01.2009 08:54)

Неактивен

0    0    #69
06.01.2009 10:59

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Крил-2008

скоро урка останется далеко позади. а жаль.

Не останется. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic_blum.gif

Неактивен

0    0    #70
06.01.2009 12:12

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил-2008

noname написал:

кста, было б интересно перевести баттоновский пример с файрурки на куспель- я б с удовольствием глянул.

Это не сложно smile

noname написал:

попробуй-ка с помощью куспелевских замечательных функций выделить третье слово из длинной фразы- гемор ещё тот

STRFIND('идти к пещере', '^(\S+)\s(\S+)\s(\S+)', 3) = 'пещере'

noname написал:

да, всего лишь не проигрывает, и только.

Попробуй реализовать на урке, к примеру, такое: http://qsp.org.ru/misc/wiki.txt

noname написал:

имей такую поддержку урка- давно была бы вне конкуренции.

урка изначально "криво" спроектирована, отсюда сложности с интерпретаторами и "фичами". хотя, некоторые костыли помогают преодолевать сложности :-)

Неактивен

0    0    #71
06.01.2009 12:22

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Крил-2008

Предлагаю перенести данное содержательное обсуждение куда-нибудь еще... Например, во флейм;).

Неактивен

0    0    #72
06.01.2009 12:22

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Крил-2008

Кстати о КРИЛ

Попробуй реализовать на урке, к примеру, такое: http://qsp.org.ru/misc/wiki.txt

Байт, тебе ли не знать, что на урке это реализуется через tweebox :) Потому что урка это давным давно не кривой код и баги платформа, а авторы люди которые из всего этого растут :)

Отредактировано Евг (06.01.2009 12:23)

Неактивен

0    0    #73
06.01.2009 16:18

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Крил-2008

Евг, это я понимаю. Мне мало понятно текущее стремление noname что-то доказывать. Извиняйте, не сдержался чуток :-)

Неактивен

0    0    #74
06.01.2009 19:47

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: Крил-2008

fireton, ждёмсс интерфейса. для меня, это- главная интрига года.

HzD_Byte, за примеры- спасибо. регулярные выражения я как-то упустил из виду, а по ссылке с ифвики пока не разобрался. все всплывшие вопросы по куспели задам на вашем форуме.

Евг, это я понимаю. Мне мало понятно текущее стремление noname что-то доказывать. Извиняйте, не сдержался чуток :-)

я тож не сдержался- среагировал на Etenа, который выдал как само собой разумеющееся нечто верное совсем наоборот. впрочем, кроссплатформенные конкурсы урку с куспелью рассудят. пока что счёт НЕ в пользу куспа. ожидаю, что Compo-2009 решающим образом укрепит его позиции. а файрурка укрепит позиции урки smile

uux, извиняюсь, и спасибо за прямой ответ на мой вопрос. в дальнейшем постараюсь обсуждать тему куспа и урки в специально отведённых для этого местах smile)

Неактивен

0    0    #75
06.01.2009 22:49

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Крил-2008

я тож не сдержался- среагировал на Etenа

НА ТАКОЕ СТОИТ ОБИДЕТЬСЯ! Я понимаешь, только прокомментировал обзоры товарища по своей игре. А вы гады хитрюги тут же кинулись флудить и тока я пришел, на меня пальцем тычут и говорят "это все он!". hmm

Короче я прекрсано помню с какими багами мне пришлось встретиться в переходный период урки (от старой к новой). Куспель и урка одинаковы по сути, но едрен батон, итак ясно, что у каждого все организуется по своему. Довелось мне поработать и на куспели, так что есть опыт для анализа. И я не говорил, что кто-то из языков хуже другого, они все хороши, но каждый по своему. Так что не надо намекать, что я тут типа флудер и все такое, а самим прикидываться святыми. Не стыдно, а?

З.Ы.
Блин, ни какой взаимосвязи не видят. Сам участвовал в поздравилке на урке и чтоб я еще говорил, что урка отстой. М-да ребята, да вы похлеще журналюг или желтой газеты. lol

"Люблю подхалимов, но все равно двойки поставлю!" tongue

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru