Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.10.2005 13:16

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Что нужно сделать, для развития общего дела - жанра Interactive Fiction?

Сейчас в необъятных неограниченных просторах интернета в последнее время появилось огромное количество сайтов, посвященных различным платформам и движкам, включая URQ, QSP, ADRIFT, TADS/RTADS и многое другое. Поможет ли это развитию общего для всех дела развитию жанра Interactive Fiction?

Давайте рассуждать теоретичиским путём. Некий пользователь интернетом по имени Вася до определнного момента ничего не знал об этом жанре. И тут он натыкается на какой нибудь сайт о текстовых играх, например на сайт ADRIFT. Первым делом, Вася заходит в раздел игры или в раздел какого-нибудь такого же типа (например Games) и начинает качать себе на комп. Ну скачал он себе штук 20 или более игр и смотрит что он там накачал. А там файлы неизвестного формата .taf . Будет ещё хорошо если он не удалит всё скачанное, а полезет опять на сайт ADRIFT и продолжит разбираться. Но к сожалению более 60% этого не делают и, когда в последующие разы натыкается на сайты с ключевыми словами типа квест, текстовая игра, Interactive Fiction, IF или подобное и имея предыдущий опыт сразу вырубает окно с сайтом, имея мнимые представления, что всё это лажа! Хотя они не знают, что Adrift это не единственный сайт, посвящённый квестам.

Но остались ещё менее 40% Вась которые вернулись на сайт Adrift. Тут они(Васи),если до них дойдёт, что файлы с расширением .taf открываются с платформой или интерператором, заходят в раздел даунлоадс и начинают качать. Тут Вася видит что архив весит более 3 метров и ещё часть отрубается. Оставшаяся часть, которой всё же хватило терпения скачать 3 с лишним мегабайта, открывает архив, прогу и хочет открыть квест, скачанный им ранее и узнаёт, что вы скачали не ту версию платформы, что данный квест не подходит к этой версии. Тут его терпение окончательно лопается и он уже ненавидит IF и квесты !

Насколько же низок процент привлечения новых пользователей к участию в общем нашем деле! Я ещё не рассматривал все варианты развития ситуации. А неуансов в этом всём ещё очень много. Единственный способ, как мне кажется, изменить отношение новых потенциальных пользователей к жанру это создать один общий сайт о Всех платформах, о Всех квестах, о Всём-Всём, что связано с квестами и жанром Interactive Fiction ! Нужно предоставить пользователю всю информацию, все приемущества и недостатки, дать возможность сравнить функции всех видов платформ и движков и ГЛАВНОЕ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ САМОМУ ЧЕГО ОН САМ ХОЧЕТ, а не навязывать своё!


Обсуждение всего, связанного с квестами, в том числе этой статьи и предложений по развитию жанра IF ведутся на форуме Всё О Всех Квестах

Автор Агент 007 /agent007.kvests@list.ru/

Неактивен

0    0    #2
15.10.2005 20:07

strax
Участник
Зарегистрирован: 01.11.2003
Сообщений: 5

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

вот есть таплап. здесь же игры.
что еще требуется?
хотя сайт больше смахивает на для разработчиков, но и обычному пользователю вполне все ясно.

насчет распространения - да, надо бы выкладывать архив игры сразу с интерпретатором, и рядом давать ссылку на сам файл игры. а то 20 раз качать по 3 метра дорого выйдет.

как вариант распространения и популяризации тесктовых адвентюр, можно сделать онлайновую игру. точнее интерпретатор на сервере, а пользователь отправляет команды и получает ответ на них.

связано это вот с чем - сейчас  очень развивается мобильная связь и мобильные развлечения. как раз текстовые игрушки не требуют сверхмощностей. если бы эти интерпретаторы были на джаве...

еще вариант - вап-сайт с игрой, тоже реализуемо.
либо, что вообще прям для меня - бот в аське (джаббере). потому как часто с телефона сижу в аське и иногда поболтать не с кем, так хоть поиграться, а если кто появился - можно и с ним поболтать не отрываясь от игры.

Неактивен

0    0    #3
17.10.2005 14:55

Чудесатая
Гость

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Я тут тему подняла (https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=100)
Вот как раз хотела бы создать текстовые игры для мобильного телефона. Может, поучаствуете в проекте?

0    0    #4
24.10.2005 14:47

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

По повду розового цвета... Всё никак руки не доходят. Но, обещаю, поменяю.

На новом ресурсе все квесты должны быть в архивах как с  интерпретатором, так и без. Тоесть рядом с сылочкой "скачать квест без интерпретатора" обязательно должно быть чётко написано, что "Этот архив нужно скачивать в том случае, если у вас есть (ссылка)"нужный интерпретатор". Если у вас его нет, то вы должны сначала скачать (ссылка)"нужный интерпретатор". В противном случае, вы НЕ СМОЖЕТЕ запустить игру!!!"

Я не хочу критиковать тяпляп, но единственным его приемуществом является хорошо посещаемый форум! На сайте же отсутствует огромное кол-во существующих популярным квестов, не говоря уже и про непопулярные, но всё-таки чего-то стоящие квесты, чёткого разделение квестов по платформам/движкам, отсутствует так же к примеру раздел tads/rtads, под платформы которых так же сделано не мало хороших квестов и ещё много много недостатков.

Только усвоив их недочёты мы сможем создать воистену полезный, грамотный, но втоже время отличающийся от остальных хороший ресурс! В этом всём я попрежнему жду поддержку от Вас!

Обсуждение попрежнему продолжается на форуме Всё О Всех Квестах. Отвечайте, пожалуйста там.

Неактивен

0    0    #5
23.11.2005 11:11

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Был так же создан сайт -Всё О Всех Квестах- на платном хостинге, который находится здесь http://allquests.ru/ Заходите.

Неактивен

0    0    #6
04.12.2005 08:27

Adramelek
Участник (+1)
Зарегистрирован: 07.07.2006
Сообщений: 193

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Agent_007 написал:

Я не хочу критиковать тяпляп, но единственным его приемуществом является хорошо посещаемый форум! На сайте же отсутствует огромное кол-во существующих популярным квестов, не говоря уже и про непопулярные, но всё-таки чего-то стоящие квесты

Насколько я понимаю, это лишь потому, что авторы этих квестов не опубликовали их здесь.

Неактивен

0    0    #7
07.12.2005 08:15

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

всю информацию по квестам которую нам присылают мы обрабатываем и размещаем на сайте. если автор квеста не озаботился дальнейшей судьбой своего детища то этого, соответственно, не происходит. самому искать информацию у меня просто не хватает времени. неоднократно я предлагал заняться заполнением базы файлов и данных по if кому-нибудь, но так никто и не взялся.
я, конечно, понимаю, что делать на скорую руку новые сайтики проще и интереснее...

Неактивен

0    0    #8
08.12.2005 16:12

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Какие новые сайтики? Интереснее? Шутишь! Столько волокиты! Ужас! Но всё же находятся силы и сайт постепенно заполняется... Вот пару обзоров залил ещё... Статьи(около 30 штук) скоро размещу. Но когда один с этим всем плюхаешься конечно возникают вопросы, наподобие Кому это надо? Мне одному что ли только? И силы покидают тебя...

Неактивен

0    0    #9
09.12.2005 15:16

IVV79
Участник
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщений: 2
Вебсайт

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Сегодня, для развития в России жанра Interactive Fiction можно сделать только одно - создавать больше игр.

И не нужно сразу бросаться писать супер-пупер игру на 900 локаций которая прогремит на весь мир. Такую игру никто и никогда не дождется. Вместо этого лучше сделать 15 игр по 5 локаций. Постепенно количество игр перерастет в качество.

Если же воображение хромает, и не получается написать ничего кроме движка/парсера. Тогда можно уйти на поле непаханное зарубежных игр. Взять готовый сюжет и "русифицировать" его.

Неактивен

0    0    #10
12.12.2005 10:15

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Agent_007, ты считаешь что в инете нет сайтов, посвященных квестам? или что ты сможешь с ними конкурировать?
почему бы для разнообразия не заняться тем, что действительно может принести пользу другим, а не просто занять свое свободное время?

Неактивен

0    0    #11
12.12.2005 15:11

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

IVV79 написал:

Сегодня, для развития в России жанра Interactive Fiction можно сделать только одно - создавать больше игр.
И не нужно сразу бросаться писать супер-пупер игру на 900 локаций которая прогремит на весь мир. Такую игру никто и никогда не дождется. Вместо этого лучше сделать 15 игр по 5 локаций. Постепенно количество игр перерастет в качество.

Да хоть одну на тысячу, хоть 1000 по одной - все едино. Вы серьезно думаете, что это поможет? Во- первых менталитет не тот, во-вторых... ну ладно, бог с ним. Вижу я пока единственный вариант, который ВОЗМОЖНО привлечет новых
, кхм, фэнов smile Привлечение писателей (естесно популярных)
, да или хотя бы начинающих, что бы оправдать, этот самый "фикшн", чесслово, без обид, все что я видел на русском - желания не играть, не читать не вызывает sad Возможно, плохо искал, если кто знает -подскажите. Если бы на "западе" до сих пор клепали игрушки в стиле Скотта Адамса, неужели в ЭТО, кто-то бы играл. Там постоянный приток очень талантливых авторов, даже непрофессионалов ,из "новеньких", тот-же Делвин , я уже молчу про "монстров" вроде Плоткина, Кадра, Йона Инголда, Майла Джентри, Эмили Шорт и др. Так, что не там копаем, не там.

Неактивен

0    0    #12
13.12.2005 08:35

IVV79
Участник
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщений: 2
Вебсайт

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Перефразируя zerrr:

В России
   Interactive - Есть (куча платформ)
   Fiction - Отсутствует (контента нет)

Очень правильные мысли, только пессимистичные немного: http://www.livejournal.com/users/zerrr/3188.html

Будем верить в светлое, не побоюсь этого слова, будущее.

Неактивен

0    0    #13
13.12.2005 12:21

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Есть куча платформ??? Вот уж не согласен. Если брать парсерные, то RTADS нуждается в доработке, Inform... вроде бы его переводили. Но насколько перевод завершен - думаю, знает лишь автор перевода. Игр на "русском Inform", насколько я знаю, даже переведенных нет. Что еще? Hydra? Adrift? Про первый я только читал (опять же - где игры, демонстрирующие мощь парсера?), вторым привлечь людей со стороны, имхо, проблематично - перевод уж больно сырой.

ps. Хотел тут более развернутый написать пост, да вот в командировку уезжаю... краткосрочную. Авось, к вечеру мысли не растеряю.

Неактивен

0    0    #14
14.12.2005 13:57

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

ifn00b написал:

RTADS нуждается в доработке

Пожалуйста, расскажите, что именно НУЖДАЕТСЯ в доработке.
Система обкатана на протяжении пары лет при участии множества тестеров, и большинство найденных проблем было устранено. Система вполне пригодна для разработки.

Неактивен

0    0    #15
14.12.2005 14:34

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

О боже, нашел. Имел неосторожность написать "хотя ещё имеются проблемы, которые необходимо решить (см. файл todo.txt)". А в todo два случая неправильного вывода сообщений в некоторых экзотических случаях и неверный парсинг для некоторых альтернативных фраз. И, естественно, туда мало кто посмотрел.
Уже сменил на "неплохо было бы".
Вот такие опечатки мешают людям создавать игры!  :-/

Неактивен

0    0    #16
15.12.2005 13:12

ifn00b
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.12.2004
Сообщений: 118
Вебсайт

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

GrAndrey, прошу прощения за "невычитанный" пост. Он на самом деле получился таким, как будто на RTADS невозможно ничего написать  sad

Система пригодна для создания игр. Но доработка, имхо, требуется. Я не помню, что записано в todo и прочих файлах, поставляемых с библиотекой. Я сужу по собственному небольшому опыту. Столкнулся с недоработками в части полной поддержки падежей, например. И, помнится, уточняющие вопросы системы тоже не всегда выглядят корректно ("в что положить").

Или подобные "обработки напильником" невозможно реализовать на глобальном уровне библиотеки, и требуется настройка автором в каждом конкретном случае? (это не наезд, это вопрос, ты просто глубже знаешь систему)

Неактивен

0    0    #17
16.12.2005 00:09

qwerty
Гость

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

в этой теме нашёл один дельный совет: сдирать сюжеты с качественных буржуйских квестов. и парсеры обкатаете и гамеров привлечёте, чего Вам и желаю! возможны конкурсы на лучший плагиат заданных хитовых квестов ( соответствующие квесты с солюшенами должны быть доступны на сайте ), да только не думаю, что этим серьёзно смогут заняться хотя бы 2-а разработчика... а жаль!

0    0    #18
17.12.2005 20:59

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

ifn00b написал:

... уточняющие вопросы системы ... не всегда выглядят корректно ("в что положить").

Спасибо, исправил за пять минут. Выложил новую версию.
http://www.rtads.org/news.php
Сообщайте об ошибках, устраню.

Неактивен

0    0    #19
27.12.2005 16:29

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Вы откланяетесь от темы!
Обсуждение этой темы продолжается и набирает обороты на -Всё О Всех Квестах-

Неактивен

0    0    #20
28.12.2005 15:01

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Agent_007 написал:

Вы откланяетесь от темы!
Обсуждение этой темы продолжается и набирает обороты на -Всё О Всех Квестах-

сходил по ссылке и убедился, что тяп-ляп - классный форум ( всё познаётся в сравнении ).

так что уж лучше вы к нам!

Неактивен

0    0    #21
28.12.2005 15:41

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

qwerty написал:


сходил по ссылке и убедился, что тяп-ляп - классный форум ( всё познаётся в сравнении ).

так что уж лучше вы к нам!

Я что говорю что у Вас форум плохой чтоли?

Дело в том что эта тема УЖЕ обсуждается на нашем форуме, а здесь я создал эту тему, потому что здесь народу много. Так же эта тема есть на qsp, urq и ещё в некоторых местах. Так что если хотите предложить что-то путное, пожалуйте к нам. И никто эту тему ни у кого не слямзил!!!

Неактивен

0    0    #22
28.12.2005 18:51

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Agent_007 написал:

Вы откланяетесь от темы!

О, простите! Вместо обсуждения предприняли конкретные, хоть и небольшие, шаги по развитию РИФа. Больше не будем, засим откланиваюсь. От темы.

Неактивен

0    0    #23
28.12.2005 18:56

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

GrAndrey написал:

О, простите! Вместо обсуждения предприняли конкретные, хоть и небольшие, шаги по развитию РИФа. Больше не будем, засим откланиваюсь. От темы.

Я не совсем понимаю ответ. Это сарказм?

Неактивен

0    0    #24
31.12.2005 22:03

Agent_007
Активный URQ-шник (+39, -15)
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщений: 50
Вебсайт

Новинка 2015! Текстовые игры онлайн на платформе `Apero.ru. Удобный онлайн конструктор, адаптировано под мобильные устройства!

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

Это тему я создал на тяпляпе и ещё на некоторых сайтах.(QSP, URQ...)  и написал что обсуждение ведётся на allquests.ru потому что если каждый будет обсуждать её на отдельном форуме, то ни к чему хорошему общему мы не придём.

Неактивен

0    0    #25
17.01.2006 18:01

qwerty
Участник (+244, -117)
Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщений: 206
Вебсайт

Re: Что нужно сделать для развития жанра InterFiction?

повторю то, что уже писал в других темах:

1) RTADS-у бы удобную оболочку ADRIFT-а - резко бы выросло кол-во кветописак. а то они на адрифте мучаются с руссификацией, а на ртадсе- с программированием. нормальный автор ни то ни другое без глюков сделать не способен. ( хотя ртадс- супер! )

2) выпытайте у Ларисалисы полный солюшен к говарду-1 и пароль к игре. и пусть каждый движкодевелопер и движкопрограммер будет иметь возможность реализовать его НОРМАЛЬНО. таким образом может появиться первая полноценная ИФ-игра, а это будет оооогромным шагом для русского ИФ!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru